PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разбор ресурсов\Моддинг

Сообщений 1 страница 30 из 99

1

Сейчас существует пока 1-2 мода типа дождя, и убранных роликов...

Выкладываю свою структуру по WDB файлам...

Свернутый текст

структура WDB

причем их 2 вида файлов существует, тот который с
моделями имеет 5-6 блоков
тот который без моделей - имеет 3-4 блока

для первого структура такова.

LONG WDB;//4bytes
LONG Чексумма;//4bytes
LONG Флаг Блока1;//4bytes (9601 0000)
LONG Размер блока1;//4bytes (108 байт для первого случая и 148 байт
для второго типа WDB)

следом идет сам блок 1 вместе с флагом, далее идет следующий блок
struct Block2
{
LONG Flag_Block2;   (9701 0000)
LONG CheckS_Block2; (размер блока 2)
};
после блока 2 идет блок 3 и.т.д.
struct Block3
{
LONG Flag_Block3;   (9401 0000)
LONG CheckS_Block3; (размер блока 3)
};
struct Block4
{
LONG Flag_Block4;   (BA03 0000)
LONG CheckS_Block4; (размер блока 4)
};
-----------------------------------------------------
для второго типа WDB (модели)

LONG WDB;//4bytes
LONG Чексумма;//4bytes
LONG Флаг Блока1;//4bytes (9601 0000)
LONG Размер блока1;//4bytes (148 байт)

следом идет сам блок 1 вместе с флагом, далее идет следующий блок
struct Block2
{
LONG Flag_Block2;   (9701 0000)
LONG CheckS_Block2; (размер блока 2)
};
struct Block3
{
LONG Flag_Block3;   (9301 0000)
LONG CheckS_Block3; (размер блока 3)
};
struct Block4
{
LONG Flag_Block4;   (9401 0000)
LONG CheckS_Block4; (размер блока 4)
};
struct Block5
{
LONG Flag_Block5;   (BA03 0000)
LONG CheckS_Block5; (размер блока 5)
};
struct Block6
{
LONG Flag_Block6;   (F202 0000)
LONG CheckS_Block6; (размер блока 6)
};

судя по всему в 1блоке описывается..
виды\типы\количество\файлов
во втором блоке - список файлов
в третьем содержимое  - например текстуры в DDS, настройки
материалов
в четвертом - структура модели и сами меши моделей
в пятом - также
в шестом - модель-анимация-скрипты

+4

2

извините может я не в той теме спрашиваю
но можно ли игру дальнобойщики 3
запустить в окне
спасибо

0

3

kffk написал(а):

но можно ли игру дальнобойщики 3
запустить в окне

Нельзя.Это оффициальный ответ разработчиков.Они прямым текстом это указали в своём интерьвью или превью*ер знает что правильней.

0

4

можно - даже писали как -на офффоруме есть..создать файлик в корне..про параметры не помню

можно через 3Д риппер через окно запустить.

0

5

Скажите пожалуйста, теоретически возможно-ли изменить или добавить цвета тягачей? Просто поехал я на миссию с Питером Пеном на Питере 387. Начинается гонка и у Пена оказался ЧЕРНЫЙ Питербилт 387. Значит этот цвет есть в базе цветов для 387. Но по непонятным причинам он заблокирован. Возможно-ли его вернуть?

0

6

Alexander1986 Все возможные цвета покраски есть только на СТО. Вот так. А теоритически или даже практически это только разаботчики могу.

0

7

Lexan, а что это за мод где есть убранные ролики? А то поисковики мне этого мода не могут найти.

0

8

lexan
если не трудно
можешь дать адрес оф форума где есть файл для запуска в окне
а 3d риперо я не пользовался и не знаю что это
мне бы что то попроще типа файла в корень
спасибо

0

9

lexan спасибо
с запуском игоы в окне разобрался
а можно ли вывесить зеркала заднего вида постоянно как в ets gts по
f2 ну вы поняли что я имею в виду
а то как то неудобно и не естественно постоянно отвлекаться от дороги
переключаясь на зеркала по кнопкам
спасибо

0

10

kffk Такой функции нет. Даю совет как я в этой ситуации поступаю. Завожу на кнопку руля переключение на внешний вид сзади и подбираю масштаб. Одно нажатие и всё видно кто справа, кто слева. Привык и зеркала (как в ЕТС) не нужнны.

0

11

Что касается разбора ресурсов-музыку кто нить выдирал из игры?В каком она формате находится?Может по возможности сбросете ссыль?

0

12

были ссылки на саундтрэк..в игре опять все закодировано в хпойми какой форматик.

0

13

Lexan, я вот немного не понял. Зачем тогда надо было создавать этот раздел, если сейчас фиг что откроешь кроме инишных файлов?

0

14

Alexander1986
а зачем писать свой пост если всёровно не понимаешь :)

На самом деле так: "Москва не сразу строилась"

Потихоньку разберут пытлиывые умы то, что возможно разобрать. Про траки кто-то на оф. форуме писал умные слова с итогом, что свои траки скорее всего не выйдет впихнуть в игру. :)

0

15

Это ж не Prism3d, который уже наизусть успели выучить, тут все карты сами разработчики должны раскрывать... Но и в структуры можно вникнуть ;) Говорю исходя из собственного опыта, не сразу правда получилось, но главное желание :)

0

16

JON2006. вот это конечно огорчает, что новые тягачи не воткнуть. Но я уверен, что игруху взломают. Про GTA 4 тоже говорили, что фиг чего изменишь из-за защиты и т.д. Прошел год, все тачки новые ....  :D . Думаю и тут тоже самое будет. Просто будут заменять только стоковые тягачи. Хотя хрен их знает, все-таки в аддоне обещали вольвешник мой любимый (хотя жалко, что не VNL780) вернуть. А это новая тачка.

0

17

вообщем то были.. прожки WDB preview например, который позволял извлекать текстуры..
некоторыеы открыли pkqt архивы , добавили пешеходов, также есть наработки по возвращению трафик авто в автосалоны..все это есть.

0

18

Lexan написал(а):

добавили пешеходов

Чё правдо???? а скриншот есть???  o.O

0

19

Видео из игры   -   9й пост был, но виждео автор собака с ютуба далил

0

20

Понятно... наверно надо ковырять тут
C:\Program Files (x86)\1C\RigNRoll\Data\Actors\people.sch
скорее вего там гдето надо написать вместо "false"  - "ture"

0

21

:flag: да нет файлы sch - это скорее (список архивов используемых игрой)

0

22

Lexan написал(а):

Выкладываю свою структуру по WDB файлам...

Здраствуйте.
Скажите, почему, когда имеется такая структура .wdb файла, до сих пор нет распаковщика/запаковщика?

0

23

TrucKer23 да делают разрабы уже такую программу

0

24

Sergey86RuS написал(а):

да делают разрабы уже такую программу

Откуда инфа?  :question:

0

25

С аддоном обещали дать возможность делать раскраски траков. Но по программу никто не говорил!

0

26

Veolia, ну нужно хотя бы посещать оффициальный форум д3
Mauser, вместо того чтоб тряпать очередной патч они делают отдельную программу для распаковки текстур.

Отредактировано Sergey86RuS (2010-06-25 17:50:30)

0

27

Sergey86RuS написал(а):

вместо того чтоб тряпать очередной патч они делают отдельную программу для распаковки текстур.

Раскатил губу то. Может тебе еще занозу новую с плагином для Д3? :D

Отредактировано Mauser (2010-06-25 22:06:24)

0

28

а смысл..эту программу можно сделать за 5 минут...

0

29

Lexan написал(а):

эту программу можно сделать за 5 минут...

:cool: Cделай если свободное время есть.

+3

30

Пиндосы както сумели перепаковать wdb
http://trucksimsforum.proboards.com/ind … ;thread=14

0