Ребят! Кто-нибудь умеет в игре прописывать прицепы??? Можете рассказать как? Или можете прописаные прицепы кинуть мне на почту??skorpion3000@mail.ru Заранее благодарен!
Отредактировано FH12 (2007-03-31 21:00:04)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Прописка прицепов в игре
Ребят! Кто-нибудь умеет в игре прописывать прицепы??? Можете рассказать как? Или можете прописаные прицепы кинуть мне на почту??skorpion3000@mail.ru Заранее благодарен!
Отредактировано FH12 (2007-03-31 21:00:04)
FH12 на сайте http://slamauser-2.narod.ru/ в разделе / разное / есть хороший хелп по прописке прицепов...
Люди Не Кто Не Даст Ссылку От Куда Можно Скачать Прогу Которая Позволит Рисовать Тачки Для 18 Стальных Колёс Пыль Дорог?!
MR_Virus Не сочиняй ерунду, рисовать некто не чё для тебя не будет. Сам рисуй. Скачай ещё на zmodeler2.com
MR_Virus Не сочиняй ерунду, рисовать некто не чё для тебя не будет. Сам рисуй. Скачай ещё на zmodeler2.com
Я и не прошу не чего для меня рисовать!!! я просто попросил ссылку проги через которую моза прорисовывать текстуры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты наверно не так понял)
Редактор текстур кто просил держите http://slamauser-2.narod.ru/other.html
Отредактировано Dsjava (2009-06-16 20:57:50)
Скачай пиагин dds для фотошопа иши в гугли
Да я думаю, что за 2 года он это сам осознал
Мож комуто нада
Народ,подскажите пожалуйста,а как после установки прицепа(без груза)его найти?И где?
Просто по F.A.Q. ничего не понятно(
Для начала создаем груз:
Скопируй любой файл из папки cargos, переименуй его в название груза(например груз "001")
открой его и в нем пропиши следующее:
-------------------------------------
extdefs "/defs/cargo_base.def"def cargo:cargo_base {
name: "@@Название прицепа (груза или скина)@@"
trailer:"Название папки прицепа (в папке "trailer")"
variant:"0" - Вариант прицепа
ico: "coal.mat" - Иконка твоего груза
prestige:10 - Кол-во звезд престижа необходимого для перевозки}
------------------------------------
Если у тебя один груз то в строке "variant:" нужно поставить"0"!
Если у тебя несколько скинов для одного прицепа то просто в строке "variant:"
ставишь порядковый номер скина который находится в папке "base" прицепа в файле "!desc"
в строке(пример взял с оригинальной цистерны "tnk_gas"):
------------------------------------
material0:"gasoline: fertilizer.mat: gasoline.mat: milk.mat: oil.mat"
------------------------------------
соответственно: 0-fertiliser, 1-gasoline, 2-milk, 3-oil.Таким образом в строке "variant:" нужно ставить номер соответствующий грузу!
Прописываем груз(прицеп) на базе:
Теперь нужно прописать груз(прицеп) на базе:
Открываем файл базы(defs/companies)
например возьмем базу: "RGG-PORT" (02_pgg_port)
в нем прописываем груз(прицеп):
------------------------------------
extdefs "/defs/company_base.def"def company:/company_base {
idx:2
name:"PGG Ports"
produce(производство):"pipes:1|boat:1|potatoes:1|tableware:1|furniture:1|lightbulbs:1|computers:1|chemicals:1|crude_oil:1|sport_equip:1|cars:1|luxury:1|glass:1|coffee:1|toys:1|dino:0.1"
accept(потребность):"pipes|boat|potatoes|tableware|furniture|computers|chemicals|ore|coal|gravel|sport_equip|cars|luxury|glass|wheat|cotton|movie"ico:"pgg_port_ico.mat"
label:"pgg_port.mat"ambients:"seaport_1.ogg"
}
-----------------------------------
для производства(будут стоять на базе)копируешь: -|dino:0.1- вставляешь ее дольше, получится так:
produce:"pipes:1|boat:1|potatoes:1|tableware:1|furniture:1|lightbulbs:1|computers:1|chemicals:1|crude_oil:1|sport_equip:1|cars:1|luxury:1|glass:1|coffee:1|toys:1|dino:0.1|dino:0.1"
Потом соответственно переименовываешь "dino" в нашем примере "001"Тоже проделываешь для потребности(грузы которые нужно доставить на эту базу):
копируешь: -|movie- вставляешь ее дольше, получится так:
accept:"pipes|boat|potatoes|tableware|furniture|computers|chemicals|ore|coal|gravel|sport_equip|cars|luxury|glass|wheat|cotton|movie|movie"
Потом соответственно переименовываешь "movie" в нашем примере "001"И так со всеми грузами. Символ «|» обязательно нужно ставить!!!
Создаем иконку груза:
Иконки грузов находятся здесь:
materials\ui\cargo в формате PNG
Простой пример(сам так делаю):
Открываешь любую иконку(например «acid») в Фотошопе(если не умеешь напиши мне, я обьясню).
Сохраняешь под низванием груза(например 001).
За тем копируешь из папки materials\ui\cargo файлы: acid.mat, acid.tobj, acid_3d
Содержание файлов нужно переписать!
Оригенил:
-------------------------------------
acid.mat
material : "ui"
{
texture : "acid.tobj"
}
----------------------------
acid.tobj
map 2d acid.png
addr clamp_to_edge clamp_to_edge
nomips
nocompress
-------------------------------------
acid_3d
material : "ui"
{
texture : "acid.tobj"
option : "3d"
option : "depth_false"
option : "depth_offset"
}-------------------------------------
Нужно переименовать их, и прописать так:001.mat
material : "ui"
{
texture : "001.tobj"
}
----------------------------
001.tobj
map 2d 001.png
addr clamp_to_edge clamp_to_edge
nomips
nocompress
-------------------------------------
001_3d
material : "ui"
{
texture : "001.tobj"
option : "3d"
option : "depth_false"
option : "depth_offset"
}Вместе с иконкой должно получиться 4 файла.
001.png , 001.mat , 001.tobj , 001_3dРазмер картинки должен быть 64х64х32bit.
Потом можно прописать иконку грузу (прицепу).
В строке: ico в файле груза.
Должно быть так: ico: 001.mat
Заранее СПАСИБО)
Отредактировано _MAGNUM_ (2010-01-13 13:43:11)
Народ,подскажите пожалуйста,а как после установки прицепа(без груза)его найти?И где? Просто по F.A.Q. ничего не понятно(
Никак не найдёшь пока не пропишешь. Что там не понятно? Вроде всё разжевано. Начни с самого начала и походу, что не понятно спрашивай.
_MAGNUM_ написал(а):
Народ,подскажите пожалуйста,а как после установки прицепа(без груза)его найти?И где? Просто по F.A.Q. ничего не понятно(
Никак не найдёшь пока не пропишешь. Что там не понятно? Вроде всё разжевано. Начни с самого начала и походу, что не понятно спрашивай.
Ок,спс,разобрался.Просто нужно было создать папки для прописки самих прицепов и папки для прописки их на базах)
народ я скачал прицеп в реадме ненаписано вот помогите и еше я не могу наити цистерну из серий дальнобойщики химия и жизнь
кидай в папку с рефером и будет тебе счастье =)
Нету файлов в bace что делать? прописывать то с чего то надо))
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Прописка прицепов в игре