PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Help map editor 18 wos pttm by Rexi (ver 2009) part.1

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

http://files.mail.ru/BK4ZMF

Небольшое описание файла:
Дорогие товарищи! любители 18wos pttm для Вас постарался раскрыть пока что самые азы картостроение, так сказать первое, и надеюсь не последние знакомство с редактором карты....
Поскольку я опирался на полученные свои знания в картостроении благодаря предыдущим хелпам наших товарищей, огромное преогромное им спасибо!
К сожалению своему и возможно вашему, не могу пока что белее менее путного что-то предложить по строительству в плане хорошей карты, но стараюсь.
Вот в связи с тем что я все-таки являюсь строителем со стажем (почти 1,5 года в редакторе, мои работы можно увидеть в соответствующих темах правда пока скрины, видно насколько идет прогресс в познании редактора), решился таки написать и рассказать наглядно то, что обычно изучают все строители в плане начала работы над картой.

Учебник посвящен вводному курсу картостроиения начинающим хорошие советы...

Читайте на здоровье. Версию для более серьезных "строителей" выпущу позже...
Данный же архив содержит файл pdf, (Актобатом откроется), и несколько наглядных иллюстраций.
Приятного просмотра, надеюсь это поможет Вам - начинающим игрокам и строителям.... ориентироваться в редакторе карт.

+11

2

Скачал, посмотрел. Мне как коллеге очень интересно было посмотреть.
Ну конечно, это самые основы. Но Rexi правильно сделал акцент именно на основах, т.к. некоторые берутся сразу за глобализацию своих мыслей, что не есть хорошо. Изучите внимательнее самое простое, что есть в картостроении, прежде чем создавать команды типа "а давайте создадим новый руссмод, я буду командовать а вы работать". Вы посмотрите сначала, что это за труд, а уж потом делайте выводы.
А вообще PTTM FOREVER! Основа всех основ, незаменимый симулятор!!!
Rexi, молодец!  +1

+2

3

APTEM написал(а):

Rexi, молодец!  +1

Спасибо... я старался!

+1

4

Rexi вводный курс это хорошо, но почему текстовка отдель, рисунки отдельно? это не айс!

0

5

kinbolon написал(а):

но почему текстовка отдель, рисунки отдельно? это не айс!

Да согласен, я делал и срисунками сразу в тексте, однако немного накосячил, ... времени исправить было мало... Потому и выложил отдельно как бы приложением...
В следующий раз надеюсь такого не будет....

+1

6

Rexy, у меня к тебе большая прозьба. Объясни мне пожалуйста как  я могу в редакторе PTTM поменять подложку. Например при нажатии „А” чтоб появилась другая карта которая мне нужна вместо америки. Спасибо заранее.

0

7

MAZovetc, materials>editor>bcgmap.dds, вот это кажись текстура твоей подложки, что дальше делать думаю не нужно объяснять :glasses:

0

8

Yarik, объясни пожалуйста по подробнее что делать надо после етого, что ты написал.   :shine:

0

9

MAZovetc это уже сам ты определяешь саму карту, которая будет у тебя в виде подложки, предварительно конвертнув её в формат dds, и потом уже по этой подложке будешь строить сетку дорог...
хотя можно и без этого всего - наугад... 
кому как...

0

10

Здрасте всем! Вот наконец снова в строю...

kinbolon написал(а):

по этой подложке будешь строить сетку дорог...хотя можно и без этого всего - наугад...  кому как...

Так ну здесь все просто, если хочешь что-то конкретное построить например какую-нибудь определенную область (участок), и не хочешь ошибаться, тогда тебе понадобиться твоя, именно твоя подложка, где она расположена, об этом написали...
Размер текстуры 512х512... я пробовал сделать больше, но игра не загрузилась... редактор тоже... так что тебе не стоит "изобретать велосипед" Открой ее DXTBmp- редактором, его можно скачать... ссылку не скажу, не помню -  данная программа позволяет работать со многими текстурами в игре, вообще я считаю это незаменимая вещь картостроителя.
Вот в ней и творишь, хотя мне лучше подгонять всеа текстуры через photoshop, и уже потом вносить ее как dds-текстуру.
Когда все заменишь, она и будет у тебя отоброжаться... правда с первого раза может не выйти, не забывай (те) о размерах.
Но можно и без нее... так сказать наугад!
В любом случае удачных вам начал.

0

11

Я наугад всегда )) Вернее не совсем наугад получается. Толи я наугад нарисую и подгоню текстуру в подложку, толи наугад сразу в редакторе )
В любом случае точности 100% и не нужно. Она и не заметна в симуляторах. Если конечно там не полный раздрай, типа Ханты-Мансийск за Москвой 200 км в сторону Воронежа

0

12

Ну в принципе и так и так можно строить, я вот совсем недавно стал пользоваться "подложкой", она мне просто помогла правильно расставить города в географическом порядке, и наметить границы районов... Но это просто сначало как эксперимент, а потом уже на деле. Я был приятно удивлен когда в итоге получил нужную картину...

+1

13

Rexi молодец! Но если бы по раньше ты выпустил мануал...
Я в хаулине делал карту. сделал ее полностью но так как компания перешла на ПТТМ я ее удалил.
На ПТТМ у меня не только времени нет но уже и желания.  :)

APTEM написал(а):

А вообще PTTM FOREVER! Основа всех основ, незаменимый симулятор!!!

+1  :cool:
Карто-строение адский труд.

Отредактировано Legionner (2009-08-26 11:47:37)

0

14

Ребята, подскажите как економику наладить при новом строительстве карт, а то я построил два города с 4-ми терминалами, а прицепов нет. Что не правильно?

0

15

MAZovetc написал(а):

MAZovetc

в редакторе у терминала поставь компанию и будут тебе грузы.
А если поставил компании, но нету грузов, то тогда между терминалами нету связи дорожной.

0

16

Rexi, вот видишь сколько тебе работы по хелпу! и про подложку, и про терминалы!!!  :flirt:

0

17

MAZovetc написал(а):

построил два города с 4-ми терминалами, а прицепов нет. Что не правильно?

...По порядку
1) при строительстве терминалов, убедись что между ними есть связь, в редакторе обязательно скомпануй карту, при новом добавлении терминала, также укажи название терминала.
2) правильно пропиши грузы к трейллерам (прицепам)
3) правильнго пропиши грузы в терминалах (компаниях)
4) больше никаких чудес придумывать не надо, все должно идти, и загружаться...

0

18

Ребята, а как дорожные указатели и знаки ставить по дороге в какой либо город??

0

19

MAZovetc написал(а):

Ребята, а как дорожные указатели и знаки ставить по дороге в какой либо город??

Вот ты построил участок дороги... у тебя в ней есть функции "edit signs"... Не сложно одним словом. У тебя целый список с объектами на дороге (от дорожных знаков, до скамеек на тротуарах).

0

20

Спасибо

0

21

- Как по мне, довольно таки шикарный мануал....  :cool:  :flag:

Отредактировано Legionner (2009-09-01 15:15:50)

0

22

Legionner написал(а):

Как по мне, довольно таки шикарный мануал....

Еще бы с него многие начинали свои проекты.... это труд человека который заслужил уважение я думаю на очень солидную меру!
Именно прочитав его хелп я "лепил" свои первые проекты, если их так можно назвать.
А вот второй его мануал.... увы я так по сей день никак и не осилю...

+1

23

Rexi Как я считаю, тебе нужно не свой с нуля сделать, а дополнять его туториал + более широко описывать всякие моменты + создание каких либо изюминок которые можно сделать. Но, это чисто мое наглое мнение. Прислушиваться или нет дело сугубо твое.  :)

0

24

Legionner написал(а):

Как я считаю, тебе нужно не свой с нуля сделать, а дополнять его туториал

Ничего потихоньку работаем над этим. Просто вид немного другой.
Не хотел ничего менять в туториале автора. Там все правильно описано, с оглавлением по разделам.
У меня несколько проще... работы разные - мысль одна научить картостроителей как можно "дружнее" общаться с редактором карт.

0

25

как в редактор зайти?

0

26

cybertronic, в консоли надо ввести edit. Если хочешь редануть дефолтную карту, то edit america

0

27

какой то светофор открылся О___О. Дело в том что в Питере(в черте города) есть База к которой не подъехать.

0

28

cybertronic написал(а):

какой то светофор открылся

Нажми Page Up и попробуй почитать чей-нить хэлп по редактированию карт

0

29

http://files.mail.ru/BK4ZMF с этой ссылки не идет скачка..может есть еще ссылки на хелп...кстати не подскажите какие программы можно использовать для создания деревьев, моделей-табличек на подъезде либо в населенный пунк,либо в регион...ну и просто модели..есть ли еще хелп только такой где написано как можно редить дороги, развязки дорожные?

0

30

cybertronic написал(а):

с этой ссылки не идет скачка..может есть еще ссылки на хелп..

Файл перезалью в скором времени.

cybertronic написал(а):

развязки дорожные?

Развязки пока никто не научился строить... это наверное секрет разработчиков. Этот вопрос всех интересует "Префабы" не редактируются!

0