PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наши дорожные истории

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Решил я создать эту тему потому, что многим участникам форума, наверное, приходилось находиться в пути. Давайте поделимся тем, что вам запомнилось в этих поездках. Ваши истории, случаи и т.п.

Как и положено начну с себя.

Frozen
Где-то год 93-94. Февраль месяц. Возвращаемся из десятидневной командировки в Кострому, КАМАЗ 53213 с контейнером. Контейнер почти пустой, в кабине: два чумазых человека, сумка с 2,5 млн. руб. и факс Panasonic купленный по поручению шефа в Москве на ВДНХ (факс в офисе в те годы – это круто). До дома один дневной переход, день солнечный, мороз не очень сильный, правда, ветерок не хилый. Заправились утром, где то на неприглядной АЗС и катим дальше. После обеда начинается…. Мороз и ветер покрепчали. КАМАЗ начинает терять ход. Конденсат в тормозной системе прихвачен. Факелок и под раму по очереди трубки греть. Час попрыгали. Воздух в ресиверы пошёл! Почти через сто километров картина повторяется. Опять упражнения: факел разжигается в кабине и под машину. Через полчаса злые и голодные в путь. Стемнело. По очереди не сговариваясь, смотрим в зеркала и видим мерцание света на стенках контейнера. Б***ь :mad: ! Горим! Я слышал, что такое у других было и на тебе и у нас. На движке лежала фуфайка, давно и вот промасленная её часть, по всей видимости, попадает на коллектор. Поднимаем кабину, вещи не убранные – всё летит на панель, срываем это горящее дерьмо, а остатки, руками загребая снег, закидываем прямо на двигателе. Кабину опустили, сели… ВОЗДУХ! Факел из остатков горящей на земле фуфайки помог быстро проблему решить. До дома осталось около 150 км. едем и думаем это должно когда то кончиться. И действительно это кончилось. Вот пересекли объездную дорогу, за посадками огни родного города, до первых домов 2-3 км. Перед нами идёт фура из Пензы и вдруг ночь пронизывает вой сирены и проблесковые маячки. Наши гаишники ночью по объездной курсируют и выборочно тормозят машины. Остановили нашу парочку, штатные вопросы и нам и им, простояли всего минут двадцать. Садимся по машинам, пензяк перед нами плавно ушёл в ночь, а мы… правильно снова не можем растормозиться. Где наш факел? Начали ритуал розжига, и вдруг стрелка тахометра начинает неуклонно стремиться к нулю, педалью газа чуть пол не продавили от отчаянья. Всё, за полем дом, в кабине тишина, за бортом мороз и как нам потом сказали было -25 помноженные на сильный ветер, на часах 21:00. Начинаем искать причину, а что её искать и так ясно это отсутствует поступление топлива. Насос в ручном режиме не качает и начинается операция вскрытия стаканов топливных фильтров. Крутим по очереди один хоть как то греется бегая-прыгая. Печальное зрелище – извлекаем не фильтры, а лёд! Пытаемся закачать без фильтров – ноль. Время прошло час-полтора, чувствую, мы сейчас просто замерзнем. Вспоминаем и проклинаем и себя и ту АЗС. Принимаем решение ехать на попутки до поста ГАИ на въезде в город. Как назло ни одной машины. Через некоторое время по иронии судьбы летит патрульная «шестёрка», которая нас тормознула для проверки документов. Я к ментам, так и так вы натворили дел, вы и помогайте. Взяли они нас с собой привезли на кп, отогрелись мы немного. Через полчаса из города идёт шаланда в ночь, менты её остановили, а мы к мужикам. Взяли они нас обратно к нашему мигающему аварийкой «летучему голландцу». По пути всё рассказали. На месте решили их солярки теплой закачать из канистры вручную. Но куда там. Все наши действия как мёртвому припарки. За это время остыл окончательно наш татарин. Мужики с шаланды нас ещё минут 10 в кабине погрели и, разведя руками, извинившись, растворились в ночи. Посмотрев в сторону исчезающих габаритных огней нашего недавно тёплого пристанища,  плюнув и ругнувшись, достаём свои вещи из кабины. Тут до меня доходит мысль, что всё то время когда мы уехали на КП греться в кабине осталось лежать 2,5 млн. рублей. На удачу идёт КАМАЗ, машем свободными руками и через мгновение взлетаем в тёплую кабину. Тронулись домой, на последок взгляд в зеркала на уже не так ярко мигающие огни аварийки нашего контейнеровоза и снова рассказываем свою историю подобравшему нас доброму человеку.
Дома я оказался в 2 часа ночи. Целый час пролежал в горячей ванной, но так и не согрелся. Утором отзвон шефу, история в двух словах. Дал отгул, а за деньгами и факсом прислал своего водителя. За замёрзшей машиной был выслана спасательная экспедиция. УАЗ и КАМАЗ. Все попытки завезти его в течение дня были безуспешны. Что бы забрать его с трассы наняли Татру самосвал и на жесткой сцепке притащили. Стоял КАМАЗ бедняга на улице с полмесяца. Но ничего, потом в строй вернулся. Да ещё как! Но это, как пишут в книгах совсем другая история.

Отредактировано AlexSar (2009-03-19 23:27:59)

+6

2

1)

Вчера приезжал ко мне отца друг.. так вот он сейчас работает на Actros Megaspace и катается по балтике (Tallinn - Riga;Tallinn - Vilnus)

И рассказал мне одну историю которая с ним приключилась недавно...

Короче ехал он с Вильнуса домой,уже темно до дома осталось ~60 км,а в сон тянет что ой ой ой... ну не останавливатся же за 60 км от дома...

Короче едет и заснул.. и снится ему сон что его обганяет какаята иномарка и резко даёт по тормазам... он тоже начинает уходить и там начался замес что он чутли не вкювете взади ктото влетел...

тут резко просыпается и видит что СТОИТ по середине дороги,мотор загушен и взади колонна... ну думал точно взади ктото влетел.. включил аварийки смотрит его начали обганять доехал до первого кармана вылез посматрел машину,всё в порядке... вот так.

Я когда услышал обалдел... неужели "кто-то" помог ему не улететь в кювет...
http://dalnoboyshiki.eu/forum/showthrea … E%F0%E8%E8

+2

3

Про сон

Работал у нас на фирме, правда не долго один парень (по-моему, Сергеем звали, память стала подводить). Сказать, что он худой, значит ни чего не сказать. О таких говорят, где здоровье держится? Зимой посадили его на КАМАЗ 5320, рейс в Москву. Машину когда-то взяли по бартеру, в каком-то колхозе, чермет-черметом, но ехать надо. Ситуация почти тупиковая все нормальные машины в разъездах, а срывать поставки товара шеф не хочет. Выезжаем в субботу, чтобы спокойно в воскресенье быть в столице, найти адрес магазина, а в понедельник под загрузку встать. Вечером в субботу проехали Скопин, не за горизонтом Московская обл. и вдруг видим слева в поле в метрах десяти от обочины ушедший с трассы КАМАЗ, а рядом несколько машин на дороге стоят. Останавливаемся, узнаем, нужна ли помощь. Все живы и здоровы, в аварийной машине около 7 тонн маргарина. А приключилось следующее. Ребята (водитель и два сопровождающих) везли из Воронежской обл. в Рыбинск этот самый маргарин. А в 90-е годы главы областей издавали указы как местные князьки. Правительство заявляет о едином экономическом пространстве в РФ, а они вводят запрет на вывоз определённых видов продуктов за территорию своей области. Вот эти ярославские коммерсанты всю ночь полями и выходили из «окружения» на трассу Москва-Волгоград. Часов в пять утра за Скопино они все трое уснули. Проснулся один из них только в тот момент, когда  левая стойка зеркала уже касалась встречного полуприцепа. Схватил за руль, резко вправо, но поздно, полуприцеп бьёт их по задней телеге и развернув машину отправляет её через сугробы  в поле . Их старший узнав про наши планы, стал приставать, выручайте славяне, возьмите груз до Рыбинска, солярка и питание в пути за мой счёт, плюс премиальные каждому. Ломались мы не долго и встав цепочкой стали маргарин перегружать к нам. Согрелись капитально. В то время у меня был на непредвиденные случаи набор пустых документов с печатями (накладные, приходные ордера, доверенности и т.д. и т.п.) поэтому через пять минут фирма владелец маргарина стала арендатором нашего транспортного ср-ва, уплатив в нашу бухгалтерию по приходному ордеру энную сумму ещё два дня назад. Всё, груз везём мы на «легальных» основаниях  :D . Описывать проезд всех постов ГАИ по Московской обл. и по МКАД не буду, проезжали их медленно с включенной аварийкой и перегазовками  имитируя поломку (перегруз явно присутствовал и не о каких 7 т. Речи быть и не могло). Так мой «шварцнегер» Серёга до самого Рыбинска не спал! А мы кемарили постоянно с ярославцем. В воскресенье где-то после 16 часов нас начали разгружать. Я пошёл урегулировать наши денежные отношения и заодно договариваться, что мои липовые документы аренды останутся у  меня и будут уничтожены по прибытию в Москву. Открываю кабину, а Серёгу жалко будить (два часа всего спит), но делать нечего, запах заваренного кофе и шуршание полученных пять минут назад купюр над ухом сделали своё дело. Заработок составил почти месячную получку у каждого ;) . Лёгкий ужин и назад опять в ночь. На мои предложения поспать (история улетевшего КАМАЗА с маргарином не забыта и мы сейчас в похожей ситуации) в ответ слышу очередную пачку анекдотов и историй. А когда Серёга молчал, я то и дело смотрел на него. Бывают ли люди спящие с открытыми глазами? Этот вопрос посещал меня на протяжении всего пути до столицы. Глубокой ночью по пустым московским улицам мы легко нашли нужный адрес и рухнули спать. Дальше всё прошло по намеченному плану.

Отредактировано AlexSar (2009-03-17 20:10:43)

+2

4

Таможня даёт добро
Часть 1

Решили мы заняться в 95 году внешнеэкономической деятельностью. Поставки муки от производителей внутри России не давали уже хорошей прибыли и взоры устремились на Украину. Хорошая разница по курсам валют плюс низкая цена  муки на Украине позволяла больше года неплохо жить фирме и гонять по два раза в месяц караваны КАМАЗов за товаром. Проходили мы всегда через один и тот же пропускной пункт, который находился в стороне от основных магистралей. И вот, однажды тёплой ранней весной идём двумя нашими машинами (КАМАЗ 53213 контейнеровоз, КАМАЗ 5320 с прицепом), а накануне правительство РФ издаёт постановление об обязательной уплате то ли НДС, то ли ещё сборов каких то на определенные виды продукции, ввозимые на территорию РФ. Причём подтверждение факта оплаты предъявляется при прохождении таможни на границе. Не доезжая 2 км. до пропускного пункта видим очередь из фур почти на столько же растянулась. Видать не все про эти новые правила знали (раньше мобильных почти не было) и спокойно грузясь на Украине, так же спокойно вставали в километровые очереди. Пристраиваемся и мы. Сейчас уже не помню, может шеф это дело оплатил и передал нам платёжку, или наш груз не попадал по эту категорию, но я как старший был спокоен. Проблем с проходом границы не будет. Продвигаемся медленно, очень медленно. За день метров пятьсот, а за нами хвоста уже не видно. Сходил до самого перехода, весь отстойник на досмотре забит. Возвращаюсь к нашим: «Сегодня не пройдём сто процентов». А дело ещё в том, что у нас как у Щтирлица на швейцарской границе было своё «окно» на этом российско-украинском переходе. И наши люди в этот день вечером сдавали смену, но до российских таможенников ещё полтора км., а без очереди тебя разорвут. Говорю: «Мужики, не пройдём сегодня, пройдем завтра с другой сменой. Ещё баксы сэкономим». Давай ужин в контейнере готовить на газовой плите, ворота на распашку, солнышко в закате, но ещё греет. Подходят мужики с соседних машин, слово за слово, познакомились. Владимирские, торчат здесь неделю, два КАМАЗА с какими то станками. Мы их конечно к нашему столу (литр горилки начал своё путешествие по стаканам). На чём свет клянут своих хозяев – за неделю кончились деньги, солярку начали менять по немного на еду. Тут ещё подходят двое с пузырём, колбасой и салом, держи руку залезай в контейнер! С Херсона мужики на Супер МАЗе. Сваливаем пяток мешков муки на пол контейнера и застелив тентом рассаживаемся. Картошечка с мясом подошла на плите, даём владимирским право первым снять пробу. В очередной раз булькнуло, и перчик из горлышка выпал на дно стакана, тост за знакомство и взаимовыручку на дороге. Ребята сходили по машинам и продёргивают по колейке на 10-15 метров, а остальные в это время в контейнере нежно держат закуску и всё остальное. Вечер в полном разгаре, разговоры о том как вы живёте на Украине, как мы живём в России, что на дорогах, где бандиты жмут, где менты… Ещё немного и польётся  песня по украинским и наверное и российским полям.

Отредактировано AlexSar (2009-03-19 23:28:33)

+1

5

Таможня даёт добро
Часть 2

И вдруг, какое то оживление слышится   вдоль машин. Кто-то кого-то ищет что ли? Приближается к нам и о-па, в глубине украинской территории стоит перед нами российский таможник. Это владелец нашего «окна»: «… вашу мать! Вы что тут сидите? У меня смена полчаса назад закончилась. Торчу, вас жду. Быстро за мной вперед!» Мы ему как в фильме «Свадьба в Малиновке»: «Кони запряжёны, а вот хлопцы пьяны». Но мои водители, видя такой поворот событий, через час быть на территории РФ говорят: «Проедем!» На сборы пять минут. Кастрюлю с картошкой, полбутылки горилки и буханку хлеба на ходу отдаём небритым владимирским мужикам, жмём руки и прощаемся с ними и с херсонцами. На прощание: «Ну, вы и даёте! Первый раз видим, чтобы таможенники сами приходили и с колейки машины выдёргивали». Да мы сами такое раньше не видели. Я бегу с документами на украинскую таможню на ходу показывая паспорт пограничнику, а сзади уже слышен рёв двигателей и мат. Мои два КАМАЗа выползли на узкую встречку и поливая сизым дымом стоящие на обочине легковушки через минуту готовы въехать на досмотр. Наш человек, что-то сказал своему украинскому коллеге и вот шлагбаум дружелюбно открыт и нам показывают куда встать. Мужикам я строго приказал без надобности из кабин не выходить. Захожу на фито контроль, за столом жирная, лоснящаяся ряха в состоянии вечного выхода из похмелья. Смотрит мои санитарные справки на муку: «Не порядок. Нужно дополнительно взять пробы на другой анализ». Я ему: «Зачем? Я в Харькове вчера всё сделал, больше не надо ни чего». Рожа: «Я говорю, что надо». Cоглашаюсь: «Хорошо, делай». Гениальный ответ : «Ставь машины в отстойник, сейчас беру пробы муки (мешок! Против 1-2 кг. в Харькове) и отправляю их в лабораторию в город. Здесь не оборудования». Я понял, конечно, что пошёл развод на бабки, но так нагло! Меня бесило, теряем время! И решил я блефануть. Часто бывая в Харькове в организации, которой подчиняется эта рожа и общаясь там с девчонками слышал в разговорах фамилии их больших начальников и руководителей. Запомнил, как знал. Поворачиваясь к выходу говорю: «Значит так, берите пробу, оформляйте точное её количество. Сейчас иду на дорогу ловлю машину и еду до ближайшего телефона и звоню в Харьков Пупенко Степану Ивановичу (это к примеру)  или его заму такому то. Пусть разберутся какие нужно анализы делать и сколько для этого кг. муки надо». Вижу, тот заколебался, нет уже решительности. Подхожу к столу: «Мне срочно надо ехать. Меня там человек на таможне ждёт. Вот всё, что есть». Достаю все оставшиеся мятые карбованцы и кладу в стол. Рожа поставила штамп и заговорила: «Добавь рублями, здесь мало». Собирая свои справки из под его носа: «Не могу, деньги остались на солярку и ГАИ». Быстрее на свежий воздух. На улице показал все документы ещё раз и шлагбаум в сторону России открылся. Наш знакомый, подгоняя меня, забирает документы и для вида направляет машины на досмотр. Через полчаса в подсобном вагончике таможни производится церемония благодарности $$$.  Получив экспресс, оформление и растаможку прямо здесь на границе (дома не придётся 1-2 суток в терминале груз с машиной держать) мы довольные выкатываемся из зоны пропускного пункта и встаём на обочине. Через 5 км. видны огни населённого пункта, а там ГАИшники постоянно засады устраивают на трассе. Мужики предлагают на сон грядущий по сто грамм и по спалкам. Но вспоминают, что отдали остатки на той стороне владимирским и вздохнув налив чая желают им поскорее выбраться из передряги этой и вернуться домой. А я вспоминая историю с таможней убеждаюсь, что может делать доллар животворящий.

Отредактировано AlexSar (2009-03-19 22:15:30)

+1

6

У меня было историй очень много, но я расскажу два:
Сел я как обычно в автобус в г. Буй, домой чтобы доехать (мой дом в 20км. от г. Буй (п. Чистые Боры)) сел как обычно, вроде всё нормально. Автобус был ГолАЗ 4242 (сейчас их не выпускают) работает уже 10 лет, поломок серьезных не было, ездил он обычно далеко до Костромы (100км в одну сторону). Ничего не предвещало беды, но вдруг... водитель стал тормозить у пруда (можно сказать у болота) у трассы. Что же такое? Остановился, двери открыл... водитель (зовут его Николай вроде) вышел еле - еле открыл капот (машинка старая просто) вдруг пошел в салон за ведром, но зачем? (скоро узнаете, я в это время не знал что случилось т. к. я стоял сзади). Водитель подошел к пруду зачерпнул воды, и вылил ее на движок (движок у ГолАЗ 4242 впереди). Ну потом поехали, стояли примерно 10 минут. В салоне пахло маслицем. Приехали!!! Ну я вышел, оказалось движок задымил БЕЛЫМ пламенем, значит от перегрева масло вскипело. Через примерно 2 недельки я прокатился еще раз на этом автобусе, водила тот же. Ну вроде всё также тока маслицем попахивало, но у пруда не тормозили. Из двишка дым был, но не такой сильный как ранее.
Этот случай произошел в начале Июня, в 20-х числах августа я видел этот голаз, движок не дымил!!! Но не прошло и недели как снова ремонт!!!
Еще случай: вместо ГолАЗ 4242 отправили ПАЗ 3205 (ГолАЗ в гараже сломался). Сели, поехали, ничего тоже не придвещало беды. Но вдруг... Вылетела передняя дверь из паза (имею в виду не марку авто), проехав еще немного лопнуло колесо!!! Автобус был пыльным, кто сидел у колеса напугались такого, пыль вверх полетела!!! Лопнуло заднее левое (по ходу движения если смотреть) внутреннее колесо. Автобус 90-х годов выпуска.
ВОТ КАКОЙ ЖЕ У НАС ТРАНСПОРТ айяйяй.

Отредактировано busvlad (2011-09-12 14:35:40)

0

7

Зимники Якутии и Иркутской области. Как живешь, дальнобой?
http://travel.drom.ru/18619/

http://i.drom.ru/pubs/4483/18619/405648.jpg

+1