PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Russ map.

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Доброго времени суток,я тут посидел покумекал,и решил постаратся создать карту более похожую на русские дорогие.Сразу говорю с картостроением впервые.поэтому что не так не кричите спокойно..
Остальное смотрим сами на скриншоты..
http://img.ucoz.ru/_ph/1/1/81668005.jpg
http://img.ucoz.ru/_ph/1/1/207787311.jpghttp://img.ucoz.ru/_ph/1/1/77552040.jpg
http://img.ucoz.ru/_ph/1/1/1715974.jpghttp://img.ucoz.ru/_ph/1/1/166014982.jpg
http://img.ucoz.ru/_ph/1/1/67044571.jpg
http://img.ucoz.ru/_ph/1/1/825943943.jpghttp://img.ucoz.ru/_ph/1/1/943123690.jpg
http://img.ucoz.ru/_ph/1/1/305329431.jpghttp://img.ucoz.ru/_ph/1/1/364955517.jpg
http://img.ucoz.ru/_ph/1/1/641438468.jpghttp://img.ucoz.ru/_ph/1/1/177329484.jpg
На данный момент готов Город Калуга,Брянск,ну и само сабой дорога между городами..В планах построить ещё два города,и перейти к трассе М4 ДОН.
Будут сокращение между городами,будут дорогие на каторых вы будите желеть что свернули.Главное время и главное желание.

Отредактировано Ozot (2008-09-29 19:40:35)

+10

2

Ozot молодец! Так держать!  Желаю удачи!  :cool:

0

3

Неплохо. Хотя на узких дорогах я бы не ставил Г-образных фонарей - не очень красиво смотреться будет, когда по это "улице" проезжать будешь. Но это только мое мнение.

0

4

Volzhanin написал(а):

не очень красиво смотреться будет

Мы не на конкурсе красоты:)
Подумываю о том что бы в ближайшие дни запустить бету версию,4 городов.Ну и вы посмотрите как и что.

0

5

Ozot твоим городам явно не хватает тротуаров и деревьев. Сделать это совсем не сложно. Делаем city road в качестве pavement материала выбираем какой- нибудь grass_green. Получим дорогу с бордюрами и травой по бокам. На траву ровным рядком ставим деревья (используя building а не vegetation). Далее к траве присоединяем terrain на 2-3 квада с материалом типа asphalt- это будет тротуар. Ну а дальше- можно сразу дом (если делаешь центральную улицу старого города) или еще травы... Геморройно? Согласен. Но если не заморачиваться, то и карта не будет выглядеть живой.
Картинку уже выкладывал, но покажу еще раз. Иллюстрации ради.
http://data2.gallery.ru/albums/gallery/39100--6101835-200.jpg http://data2.gallery.ru/albums/gallery/39100--6101832-200.jpg

Отредактировано Crusader (2008-09-30 21:06:14)

+1

6

тротуары, фонари... лучше зданий российских хороших...

если често, то Russian вообще не пахнет, как и Украиной для АЛХ...

Отредактировано kinbolon (2008-09-30 22:17:10)

+2

7

В прочем не плохо хоть здания похожи на родные. Так что Ozot желанию удачи жду выхода карты

0

8

http://img.ucoz.ru/_ph/1/1/844283932.jpg
http://img.ucoz.ru/_ph/1/1/748854958.jpg
http://img.ucoz.ru/_ph/1/1/216991982.jpg

+3

9

kinbolon
Ну зачем так категорично? Человек сам что-то делает. Похвально.

Ну а с некоторыми замечаниями можно согласиться. Желаю удачи

0

10

Ozot Молодец, так держать, уважуха и респект ты единственный кто решил этим серьезно заняться, ну и что-что тут критиков собралось... Сам знаю как трудно делать карты и подгонять... Вообщем не обращай внимания на то что критикуют и каму что не нравится, делай карту так как ты считаешь нужным, ну а если каму то не понравится то сами переделают, мое мнение очень классно, и также держись в том же духе.... ведь фишка не в том что бы один в один были города а в том что ты едешь по РОССИИ и по пути встречаешь родные название городов, ведь многие кто тут собрались может даже и не были в половине этих городов которые ты строишь, а еще критикуют что не правильно (ни чего личного но это фак) Вот я не был в Колуге и говорить что не правильно не стану и не буду... Просто я это пишу к тому что не ты и не ты а именно Ozot для всех нас сторается что бы нам было интереснее и реальнее играть в эту игру...
Вообщем Ozot ты молодец я поддерживаю тебя в этом проекте и если нужна будет какая-то помощь то с радостью помогу...

Спасибо за понимание!!!

0

11

Volzhanin написал(а):

Неплохо. Хотя на узких дорогах я бы не ставил Г-образных фонарей - не очень красиво смотреться будет,

Красиво - некрасиво.. - на самом деле, дело десятое, но по логике верно.. пропускная способность перекрестка будет очень низкой...
В Педалях блин, мной раз после третьей машины со светофора не успеваешь стартовать...  А если пробка?...  :dontknow:   :huh:  :disappointed:

0

12

Не по теме
Road, если критика доброжелательна и аргументирована, то это нужная критика.

Вот я не был в Колуге...

P.S.: "В Калуге"

Отредактировано Kee'T (2008-10-16 09:02:49)

0

13

На самом деле, когда человек делает что-то сам-это очень похвально, как уже было выше сказано...Сначала никто не делает ничего идеального, я в своё время, когда только осваивал редактор Педалей, 1 перекрёсток и дорогу возле него муздыкался над этим пол дня!!! (поворот был под углом))). Сейчас это занимает 2-3 минуты. Всё приходит с опытом. Раз не получится, два не получится, а потом получится! И самое главное, что то, что ты неаккуратно сделал, вернее то, что ты не качественно сделал (это видят другие), тебе самому нравится! Ну, повторюсь, всё приходит с опытом.
Удачи тебе,  Ozot! Всё будет  :cool:

0

14

полностью согласен с ROAD и чо если эти города не такие,главное чтоб трассы качественные были например М5Урал если вы знайте её качество хотелось бы чтоб и на этой карте она схожа была с реаольной.А насчот горадов это лучше наверно чтоб базы были поближе к вьезду в город ведь так неохото на светофорах стоять ну это тебе решать Ozot.
Ладно удачи тебе.Будем ждать!!!

Отредактировано CERBER_73 (2008-10-16 16:14:45)

0

15

С редактором я работаю впервые поэтому ждать чего то похожее на руссмод врядли стоит.И темболее я делаю не копию карту как наша дорогая матушка россия,а более похожую.Я в свою очередь постараюсь сделать побольше проселычных дорог,объездных.и тд.Но времени оч.мало!так как работы завались.
CERBER_73
APTEM
Рад что вам нравица.

0

16

CERBER_73 написал(а):

главное чтоб трассы качественные были например М5Урал если вы знайте её качество хотелось бы чтоб и на этой карте она схожа была с реаольной.

Ты хоть представляешь что такое редактор? Тупой набор элементов. В Хауле нет возможности строить дороги с ямами и ухабами....

0

17

DANZ написал(а):

Ты хоть представляешь что такое редактор? Тупой набор элементов. В Хауле нет возможности строить дороги с ямами и ухабами....

Можно сделать искусственную яму, в виде искажёной модели ямы или бугра, и нанести текстуру асфальта, на который нужны неровности. В Педалях это практикуется :flag:

+1

18

APTEM написал(а):

Можно сделать искусственную яму

В Хаулине низя в ровном дорожном покрытии сделать яму. Бугры да, но не яму.

0

19

DANZ написал(а):

В Хаулине низя в ровном дорожном покрытии сделать яму. Бугры да, но не яму.

Если включить воображение, то можно) Кусочек дороги можно сделать чуть-чуть ниже уровня остального асфальта, а на месте него поставить модель ямы. Это конечно хорошо делать, если по трассе не ставить трафик, а так машины просто утонут в яме)

Отредактировано APTEM (2008-10-18 15:46:24)

0

20

APTEM написал(а):

Если включить воображение, то можно) Кусочек дороги можно сделать чуть-чуть ниже уровня остального асфальта, а на месте него поставить модель ямы. Это конечно хорошо делать, если по трассе не ставить трафик, а так машины просто утонут в яме)

Хорошо. Сделай и покажи. Теория это одно, а вот на практике...

0

21

Если администрация позволит немного отойти от темы, то пожалуйста.
К сожалению, я лишь предложил сделать модель ямы, т.е. на данный момент у меня её нету, но как оно в принципе должно выглядеть:
http://i056.radikal.ru/0810/2c/57d7fe095d31t.jpg

Сверху делается пласт, затекстуренный под асфальт, посредине углубление, определённых размеров. На трафик это конечно не распространяется, но всё же если например делать дорогу до базы (в Педалях фура не является трафиком), то фуры запросто могут ловить эти ямки, можно ямища, кто на что горазд...
Не знаю, может не самый оригинальный пример, но на практике-возможно!!!

+3

22

APTEM написал(а):

Если администрация позволит немного отойти от темы, то пожалуйста.

Не думаю что ты-мы отошли от темы....   По твоему примеру сразу видно что ты не качал нашу карту и тем более обновление 2 к нему. Там таким образом как раз таки и сделаны некоторые дороги. Но опять таки скажу что это выглядит как "бугристая" дорога а не "ямистая", т.к. автопоезд будет следовать как по самим буграм так и по тому пласту...

+1

23

APTEM
мда.....я конечно не в обиду но, если ты конечно же нашу карту не качал то смотри http://s57.radikal.ru/i157/0810/ac/aea8885b2d5ft.jpghttp://s40.radikal.ru/i090/0810/73/6a850d00c9ect.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/0810/6d/fc8bd039f4e1t.jpg
http://i071.radikal.ru/0810/26/1288f2429566t.jpghttp://s50.radikal.ru/i128/0810/f1/f657fdd5d6bat.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0810/83/2bd37b16c512t.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/0810/93/f0d547573c09t.jpg

ну принципе УсЁ)

Отредактировано Alex (2008-10-18 20:36:06)

+2

24

DANZ написал(а):

Не думаю что ты-мы отошли от темы....   По твоему примеру сразу видно что ты не качал нашу карту и тем более обновление 2 к нему.

Естественно не качал, мне это и не нужно.

DANZ написал(а):

Но опять таки скажу что это выглядит как "бугристая" дорога а не "ямистая", т.к. автопоезд будет следовать как по самим буграм так и по тому пласту...

Я тебя не совсем понял. В своём примере я описал модель с ямой. Бугров там нету. Даже и не должно казаться, что это "бугристая" дорога. Бугры-это совсем другое, с буграми всё в порядке.
С асфальта машина съезжает на замаскированный под асфальт пласт, посреди пласта имеется небольшое углубление, как только грузовик достигает этого самого углубления, его колесо опускается в эту самую яму, грузовик может подкинуть, всё это особенности prism движка.
На практике не рассмотрена реакция трака, но факт в том, что саму яму, как модель, как эмитацию ямы в асфальте, сделать всё-таки возможно.
Alex, спасибо. Вот посмотрел скрины.
Нет, это совсем другое, на вашей карте-бугры. Хотя и кажется, что ямы, но нет. Тут чуточки другая технология.

Отредактировано APTEM (2008-10-18 20:52:44)

0

25

Да ты на практике сделай то, что предложил и проверь в игре. Убедишься в моих словах. Я сделал и проверил и поэтому утверждаю тебе что дорога бугристая но не ямистая. В точь такая же как в твоем примере. Колесо под пласт то или дорога или еще что не провалиться, т.к. имеется коллизия!

APTEM написал(а):

Естественно не качал, мне это и не нужно.

Дорога твоя в Педали.   :flag:

+2

26

APTEM
ну вот тебе яма ! http://s60.radikal.ru/i167/0810/00/0019bc7ff151t.jpg

+1

27

DANZ написал(а):

Да ты на практике сделай то, что предложил и проверь в игре. Убедишься в моих словах. Я сделал и проверил и поэтому утверждаю тебе что дорога бугристая но не ямистая. В точь такая же как в твоем примере. Колесо под пласт то или дорога или еще что не провалиться, т.к. имеется коллизия!

т.е. ты хочешь сказать, что ты делал яму, а получился бугор? интересно...

DANZ написал(а):

Дорога твоя в Педали.   :flag:

Я не понял смысл изложенного...Ты имеешь ввиду, что я показывал пример в Педалях, или это оскорбление????

Alex написал(а):

ну вот тебе яма !

Вижу, это всё равно не так, не такая технология, с этим я ни чуть не спорю.
DANZ
Предлагаю закрыть наше обсуждение, дабы не разводить флуд. Как только дело коснётся создания данной модели, естественно я подниму вопрос, сейчас это бессмысленная доказаловка. Я тебя не понял, ты меня не понял.

0

28

APTEM написал(а):

т.е. ты хочешь сказать, что ты делал яму, а получился бугор? интересно...

Нет, конечно. Я уже писал...
   

DANZ написал(а):

В Хаулине низя в ровном дорожном покрытии сделать яму. Бугры да, но не яму.

APTEM написал(а):

Я не понял смысл изложенного...Ты имеешь ввиду, что я показывал пример в Педалях, или это оскорбление????

Без комментариев.

APTEM написал(а):

Предлагаю закрыть наше обсуждение, дабы не разводить флуд

Я не считаю это флудом, т.к. связано с созданием русской карты. Я был бы рад, если бы ты показал на деле свой пример создания "ямы". Это помогло бы нам в нашей карте.

APTEM написал(а):

Я тебя не понял, ты меня не понял.

Я то как раз тебя понял, поэтому и предложил...
   

DANZ написал(а):

Сделай и покажи. Теория это одно, а вот на практике...

+2

29

хватит тут спорить... это ещё раз доказывает что "педали" в отношении реализации подобных идей на 100% лучше... как описал APTEM - в "педалях" реально сделать... бугры само собой... а вот ямы - это уже другое и интереснее...

+1

30

http://s56.radikal.ru/i152/0810/ef/1db25abc4a94t.jpg
Что здесь непонятного??? Я предложил теорию. Сейчас мне это совершенно не нужно. Если хочешь-можешь сделать!!! Пожалуйста! УбедиТЕСЬ самИ! Я предложил, но доказывать ещё больше кому-то я не собираюсь. Если вам это интересно, дерзайте, я предлагаю идею, нравится?-реализовывайте, не нравится-дело ваше.
Где ты тут бугры нашёл? Видно прекрасно, без модели, как это всё будет выглядеть. Тебе красота нужна? красивая текстурка пласта? Тогда Вам в салон красоты.
Покажу больше, если кто-то чего-то недопонял:
http://i049.radikal.ru/0810/9d/18a78c27e660t.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/0810/f5/26b8db35f9aft.jpg

DANZ написал(а):

Без комментариев.

Вот это тоже не хорошо.

+1