PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 901 страница 930 из 1001

901

laza-truck это вроде  из-за порядка номеров думмисов колес.Если они расположены не в том порядке,как на дефолтном трейлере,то колеса вперед сдвигаются когда прицеп на терминале стоит.

Отредактировано Xedos (2010-06-16 00:52:24)

0

902

я их брал с дефолтного... (радиактивные отходы)

- кажется, призма3д берет базу между крайними мостами и средний выставляет симметрично внутри, а после толчка в п\прицеп ставит оси по даммисам

Отредактировано laza-truck (2010-06-16 10:10:47)

0

903

laza-truck написал(а):

я их брал с дефолтного...

laza-truck Я вот тоже с дефолтного грузовика все дамми брал,с колесами все нормально было,а вот вся светотехника светила жопой наперед.Пришлось вращать.

0

904

Неоднократно писали.... :disappointed:
Находишь в папке Мои документы папку 18 WoS Pedal to the Metal, а в ней файл config. Открываешь его блокнотом и заменяешь строку uset g_console "0" на uset g_console "1".
Затем, входишь в игру и нажимаешь тильду(вызываешь консоль нажатием на кнопочку ё).Вводишь в ней cheat stars и тем самым поднимаешь престиж до 100.
См. также cheat money - дает деньги,
cheat dealers - открывает все магазины.... :tired:
З.Ы. пиши грамотней.... :D

Отредактировано Терш (2010-06-17 18:16:25)

0

905

Помогите с такой проблемой,значит так папка с моим грузовиком называлась p351,всё было в норме,как только я её переименовал в kraz,грузовик в шоуруме перестал отображаться,хотя в списке он есть,нажимаю например на строчку с названием этого КрАЗа,а показывается тот же грузовик что и был,даже пробовал листать последовательно и на моем грузовике показывался предыдущий грузовик
Не знаю поймёт кто нибудь что нибудь или нет,вообщем нажимаю на КрАЗ,а остается тот же грузовик,тоесть ничего не меняется

0

906

Жека28
ну а если обратно переименовать работает? на всякий случай поверь название psm в desc.def, и все материалы, хотя довольно странная проблема..
ALEKSEI9392
Как только перестанешь каждое слово писать с большой буквы, они будут работать в плюс, гарантирую :D

0

907

Когда переименовываю обратно всё в норме,psm само с собой правильно прописан иначе он вообще не отображался

stalker45 написал(а):

довольно странная проблема

вот и я про тоже никогда о такой не слышал и не сталкивался

Отредактировано Жека28 (2010-06-21 12:54:04)

0

908

Жека28 написал(а):

Помогите с такой проблемой,значит так папка с моим грузовиком называлась p351,всё было в норме,как только я её переименовал в kraz,грузовик в шоуруме перестал отображаться,хотя в списке он есть,нажимаю например на строчку с названием этого КрАЗа,а показывается тот же грузовик что и был,даже пробовал листать последовательно и на моем грузовике показывался предыдущий грузовикНе знаю поймёт кто нибудь что нибудь или нет,вообщем нажимаю на КрАЗ,а остается тот же грузовик,тоесть ничего не меняется

Скорее всего у тебя этот КРАЗ заменял дефолтный Петербилт 351, ты папку переименовал и призма уже что-то не видит. Либо назад всё ставь, либо переименовывай psm и соответственно во всех папках этого грузовика незабудь переименовать ссылки на psm, например в габаритах в аксесуарах, в base и т.д.

0

909

selonik написал(а):

либо переименовывай psm

Этим сейчас и занимаюсь,попробую проверить
Попробовал и таже фигня

Отредактировано Жека28 (2010-06-21 13:09:02)

0

910

Жека28 написал(а):

вот и я про тоже никогда о такой не слышал и не сталкивался

Вспомнил, у меня было так пару раз, в общем проблема проста, отсутствует в папке с грузовиком, папка color. Посмотри если её нет скопируй с какого нибудь трака.

+1

911

selonik

selonik написал(а):

отсутствует в папке с грузовиком, папка color.

Ага всё ясно,когда трак был под название дефолного,то недостающие папки берёт из base
Закинул папку color и всё заработало
Благодарю!

0

912

Жека28, большое спасибо за КрАЗ, но у меня такая вот фигня с колёсами:
http://s40.radikal.ru/i087/1006/4a/a0459835f1d4t.jpg

0

913

DronSKM, попробуй поработать с альфой

0

914

Терш написал(а):

DronSKM, попробуй поработать с альфой

Я в Занозе ни бум-бум :nope:

0

915

DronSKM, дык занозы для этого и не требуется. Для работы с альфой используется программа по редактированию dds файлов (текстур), DXTBmp звётся. Качай тут, там же и хелпы есть. На счёт альфы вкратце - это файлик, или как его лучше назвать, прилагающийся к каждой текстуре, отвечающий за её блеск. Чем темнее она, тем меньше будет сверкать деталь, чем светлее - ярче, соответственно. Открываешь текстуру колёса, в твоём случае. В верхнем правом углу экрана будет отображена альфа. Кликни 2 раза по ней для её редактирования, предварительно указав какую программу ты будешь использовать для её редактирования (напр. Paint). Дерзай! Все мы с этого начинали.... ;)

+1

916

Вопрос такого характера, я ещё просто не сталкивался с такой моделью, интересуюсь, возможно ли это реализовать в педалях.
Итак, трактор что я конвертирую оказывается имеет одну особенность, в фермере увидел. У него при повороте вправо, влево поворачивают не только передние колёса но и задние, средний ряд не подвижен. Интересно что поворачивают они в разные стороны, если поворачиваем вправо, то передние так и поворачивают, но вот задние поворачивают в противоположную сторону
http://dc246.4shared.com/img/324987605/a54d1536/23_online.JPG?rnd=0.9428837596606097
Вот как на изображении, вопрос такой в педалях такой вариант возможен или нет, и если да то как?

0

917

скорее всего не получится, я как то эксперементировал - крутил дамми и на 180 и верхногами, а колёса всё равно поворачивают одинаково

0

918

kinbolon написал(а):

скорее всего не получится, я как то эксперементировал - крутил дамми и на 180 и верхногами, а колёса всё равно поворачивают одинаково

Понятно, жаль что нельзя такое реализовать в призме.

0

919

доброго времени суток всем форумчанам)
такой вопрос. скачал из инета педали и все вроде хорошо,но....управление....даже на самой малой чувствительности руля машину кидает( и очень сильно.
может надо какой файл править или мод есть,чтоб устранить этот деффект? помогите :flag:

0

920

Вопрос такой, при сцепке с прицепом проваливаются задние колёса, как будто на них что-то давит, хотя в занозе и у прицепа и у трактора они на одном уровне (дамми trailer) нужно-ли их настраивать и вращать?

http://dc197.4shared.com/img/325547786/e11a827d/pttm_00009.JPG?rnd=0.8210959421025436
http://dc197.4shared.com/img/325547710/d9bb9c01/44_online.jpg?rnd=0.5328747755594397

0

921

selonik, не пробовал от дефолтного поставить?

0

922

Терш написал(а):

selonik, не пробовал от дефолтного поставить?

Пробовал, разницы небыло. Хотя учитывая что то тягачи и дамми расположено на седле, а у этой модели сзади. Возможно и нужно повращать, сейчас буду морочиться, посмотрю будет ли результат. Если нет, то скорее всего проблема в разнице колёс, у трактора они выше расположены.

0

923

selonik, а утебя  этот дамми за колиззией? (bmx0, bmx1....)

0

924

selonik я смотрю она так правильно и ровно стоит,вроде должна быть под углом.
Попробуй мож поможет.
http://i065.radikal.ru/1006/0a/18e40bfc81c5t.jpg

0

925

Терш написал(а):

selonik, а утебя  этот дамми за колиззией? (bmx0, bmx1....)

Прям над ней.

Thrasher написал(а):

selonik я смотрю она так правильно и ровно стоит,вроде должна быть под углом.Попробуй мож поможет.

Не помогло

Отредактировано selonik (2010-06-25 15:27:23)

0

926

16:08:15 : *** ERROR *** [mm] unable to get an empty memory block...

Thrasher написал(а):

Вот  эта штука меня уже запарила.Катаешься,катаешься и с того нисего на тебе.

Решил седня после трудного дня отдохнуть и покаться по РуссМоду,и опять эта фигня проявилась.Начал смотреть все загруженные в последнее время моды,удалял,добавлял и вот какая штука всплыла.У меня практически каждый груз имел прописку на два прицепа,(ленился при новом прицепе прописывать новый груз и загонял его под старый).Вообщем поубирал больше половины такой двойной прописки и машинки покатились.
Мож кому и пригодиться в случае - *** ERROR *** [mm] unable to get an empty memory block...

0

927

в шоуруме вылетает ошибка, конвертил уже модель раз 5 и всё без толку...возможен вылет из-того что присутствуют текстуры 2048*2048?
призма вроде ничего не пишет

Свернутый текст

12:35:08 : [gl] GL_max_texture_size: 2048
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
12:35:08 : [gl] sampler count 8
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_rectangle'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
12:35:08 : [gl] max anisotropy factor : 16
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
12:35:08 : [gl] taking advantage of WGL_ARB_extensions_string
12:35:08 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context WGL_AMDX_gpu_association
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
12:35:09 : [gl] CDS init: OK
12:35:09 : [gl] SetPixelFormat: OK
12:35:10 : [gl] wglCreateContext: OK
12:35:10 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
12:35:10 : [ds8] distance factor:0.01
12:35:10 : main_menu

0

928

BrUISeR, есть вариант неправильности прописки текстур...
было такое - одна текстура была прописана - model, вместо vehicle
кстати , тоже несколько раз переделывал всё, а дело только в прописке

0

929

я прописку с дефолта брал и перепроверил всё до пробелов...тупость какая-то, зашёл в игру, купил свой маз, после выхожу в главное меню, модель отображается в шоуруме!!!!!

*** ERROR *** [material_loader] can'open /makes/truck/share/vvn.mat
16:04:36 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /makes/truck/share/notfound.tobj (No such file or directory)
16:04:36 : *** ERROR *** <tga> can't load : /makes/truck/share/notfound.tga (No such file or directory)
вот такая фигня появилась, чем лечить?

Отредактировано BrUISeR (2010-06-26 14:06:56)

0

930

BrUISeR написал(а):

*** ERROR *** [material_loader] can'open /makes/truck/share/vvn.mat

А что это за vvn.mat проверь его прописку.

0