PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор карты

Сообщений 91 страница 120 из 252

91

mapa SP - энто кажись san paulo на логотипе -  скачивал недавно кажись, где большая карта...и "рабочая"...
http://pttmnaveiadownloads.blogspot.com … label/mapa

хотя могу и ошибаться...

+1

92

Попробую скачаю эту, посмотрю. Но мне кажется, что это не та, размер 30mb и 110 у той. Та карта какая то красочная. Но в любом случае проверю и эту. Спасибо.

0

93

скажите пожалуйста как переименовать таблички городов в начале города и в конце на карте А113? И где они находятся в редакторе?

0

94

zjutak
это отдельные модели,но в игре есть еще стандартные таблички при въезде в город которая (Добро пожаловать в...),стандартные таблички ставятся автоматически

0

95

спосибо

0

96

selonik написал(а):

Глянь, только она зараза весит без модов около 900 мб после распаковки. Там объектов куча. В общем если получится поправить то поделись опытом, позанимаюсь ей. Я и так по твоему хелпу всё старался делать, но нет грузов и всё тут.

Ну посмотрел там фишка в том что грузы не прописаны на базах,  точнее прописаны но не на всех, по ходу этот мод (карта) под бусмод создана, как я понял. Объектов и текстур полезных много  :cool:  Создателям респект! Ну да соглашусь мои моды весят больше, но я просто (всем не угодишь) стараюсь создавать моды что бы они были удобны для игры. Установил и играй, конечно если я уберу треллеры и тягачи, то мод будет весить на порядок меньше! Вообще эту тему я еще подниму, только не тут. Вообщем над картой потрудились. Много полезного есть. Однако я в нее не играл, просто посмотрел в редакторе что к чему. :glasses:

0

97

Rexi так дай совет как мне её до ума довести и чтобы грузы появились. Если только вопрос с пропиской, но я смотрел по карте там и баз не видно в городах, я правда только в трёх или четырёх городах посмотрел. Может хелпик на скорую руку напишешь как добавлять на готовые карты базы и грузы правильно прописывать. Хотя бы в двух чертах,  :writing:

0

98

selonik написал(а):

Хотя бы в двух чертах

Разве об этом я не писал в  хелпе?
1) Чтобы добавить базу в редакторе: Войти в редактор выбрать предпологаемое место размещения базы(терминала). Добавляем клавишами 2+E (префабы выбираем тип базы), выбираем наименование базы (наименование прописывается в def/company там же прописываем грузы которые принимаются и отгружается терминалом, можно указать время появления грузов, а так же звуковое оформление в формате ogg). К каждому грузу прописанному на базе должен быть прицеп (трейллер). Вот в принципе азы. После добавления базы, сохраниться потом скомпоновать карту. ВСЕ! вроде ничего не забыл, но вначале нужно подготовить грузы и сделать прописку на базах, иначе базы будут пустыми при выборе. (грузы на них не появятся, если их не прописать def/cargos - прописываем грузы; def/company -прописываем базы).

+1

99

Rexi вот всё так и сделал, добавил два префаба Dock Port Railway, в разных городах, дал им название pgg port, дефолтные прописка как грузов так прицепов, всё это стоит на местах. Сохранил карту один раз, после сохранения жму building map. Иду в игру и опять no dock present. Может надо ещё настройки какие ковырять на карте? Ну когда например выбираю название базы, там кроме как выбор названия остальное всё стоит по умолчанию, может там что ещё?
Да кстати как правильно узнать местоположение города на карте, у меня пишет в логе Incorrect city index? Я так понимаю нужно правильно его координаты прописать в defs\cities ну и там файл города?

0

100

selonik написал(а):

Да кстати как правильно узнать местоположение города на карте, у меня пишет в логе Incorrect city index? Я так понимаю нужно правильно его координаты прописать в defs\cities ну и там файл города?

Скинька мне саму карту (maps!)

0

101

скажите пожалуйста, а можно сделать в игре 24 часовое время? если можно, то как?

0

102

zjutak
к сожалению так можно сделать начиная с "конвоя",я имею ввиду 18 стальных колес:Конвой

Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2011-04-04 19:29:06)

0

103

извиняюсь за дабл пост))из-за вопроса срочного
Ребят,подскажите,можно ли строить города без терминалов??т.е. в призме поставить точку города,и призма будет считать что это город...

0

104

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

т.е. в призме поставить точку города,и призма будет считать что это город...

:flag:  ну что это? ну ты жжешь! Город можно построить просто как населенный пункт и просто его не прописывать в def/cities. Ну не пиши не подумавши. Призма тут не причем совсем. :dontknow:

0

105

Rexi
нет ты меня не понял...а хочу добавить город как населенный пункт,с пропиской в def/cities ,но эти населенные пункты не будут иметь терминалов,повлияет это как-нибуть на игру?

0

106

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

эти населенные пункты не будут иметь терминалов,повлияет это как-нибуть на игру?

Ну в принципе нет не повлияют, если ты без ошибок город пропишешь, можно и без прописки его построить, смысл его без терминалов, хотя тебе видней. selonik Слушай я посмотел карту - мой вывод : во-первых видимо где-то ошибка при прописке городов, возможно то что не правильно прописаны индексы городов (от "0" и выше), либ где-то задвоился, либо просто "пробел" , ну и второе, в карте еть нестандартные префабы. В "Педальках" кто еще не знает, нельзя построить префаб- базу независимо от дороги, просто движек не поймет, грузы появляться не станут. (например в Хаолине такое возможно), и тут есть что-то вроде такого, где-то перекресток не построен, а путь указан к термналу, я таким сталкивался (подобные ошибки были на ранних стадиях картостроения). А вот модели весьма порадовали. Тот кто строил карту наверное большой любитель автобусов! В виде моделей для карты их там не мерено! o.O , и текстурки еть интересные так что как материал для строительства очень даже Гуд! Надеюсь против никто не станет, авторство применимо только к самому строительству карты (дорог и ландшафта).

0

107

Ясно, жаль что нельзя её запустить. Это очень много мороки, тем более если не знаешь где и что. Но модели действительно там интересные. Я пока немного там достраивал так расставлял на карте. И даже подсел за строительство карты. Стало интересно как-то. Я задумал ещё достроить карту Huges US Map он в редми написал что можно. Но там 129 терминалов, а как у него редми написано, больше добавлять нельзя, если только дорог добавить, но смысл? Буду искать другую карту, которую можно редактировать и использовать объекты с этой.
Кстати вопрос, что значить "поставить точку города"? Я так понимаю это центр города который потом прописывается как расположение по осям на карте? И как поставить эту точку, какими командами.
И ещё предположим я беру объект из этой карты, автобус, мне достаточно его перенести в папку models со всеми прописками, чтобы его можно было увидеть из редактора, или надо загружать каким то образом в редактор модель?
Ужас! подсел на картостроительство. :crazyfun:

0

108

selonik написал(а):

Я задумал ещё достроить карту Huges US Map он в редми написал что можно. Но там 129 терминалов, а как у него редми написано, больше добавлять нельзя, если только дорог добавить, но смысл?

selonik, думаю, что в Huges US Map можно добавить города, просто придется убирать терминалы из тех городов, где их по 2-3, и добавлять в новопостроенные...

0

109

Dirty Nature написал(а):

можно добавить города, просто придется убирать терминалы из тех городов, где их по 2-3, и добавлять в новопостроенные...

Абсолютно точно! именно так можно!

selonik написал(а):

Я так понимаю это центр города который потом прописывается как расположение по осям на карте? И как поставить эту точку, какими командами.

координаты прописываются в файле def/cities - это координаты города как он будет отображаться в планировщике заданий.

selonik написал(а):

автобус, мне достаточно его перенести в папку models со всеми прописками, чтобы его можно было увидеть из редактора, или надо загружать каким то образом в редактор модель?

Ты берешь модель нужную тебе кидаешь в папку models, прописку делаешь в файле models который находится в папке world прописывается вначале сама модель psm; затем текстура mat; и наименование объекта (модели, если стоит русификатор, то наименование можно писать по русски, и когда будешь добовлять модель на карту, то имя этой модели будет таким каким ты его указал в прописке). Нужно учитывать порядковый номер прописки, потом все сохрани. :glasses:

+1

110

Rexi написал(а):

координаты прописываются в файле def/cities - это координаты города как он будет отображаться в планировщике заданий.

Я имел ввиду на самой карте как найти эти координаты, там внизу при ведении курсора отражаются координаты, но город это не одна точка, должен быть центр я так понимаю, какая-то точка когда на неё курсор навёл отразились координаты их и записал в def/cities я правильно мыслю? Если да то вот эту точку как найти в городе?

0

111

selonik Нет мне кажется что такое сделать нельзя, это да ты прав это координаты... ты попробую вот как если они тебе уж так важны нажимаешь поиск по городам F выбираешь город, только так. Вообщем я как то не задумывался над этим потому как строю последнее время по подложке. Если тебя интересует что то другое, расстояния между городами то тут можно схитрить. Каждый отрезок построеного участка дороги, имеет свою длинну в метрах, чему равен метр в призме (скольки км) я не знаю,

0

112

Подскажите какой лучше всех использовать ландшафтный профиль когда строишь мост?

0

113

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

Подскажите какой лучше всех использовать ландшафтный профиль когда строишь мост?

Я комбинирую в основном plain city down1 с plain down2 соответстенно где-то без текстуры (сам ландшафт), где-то с текстурой. (кому интересно можете в "Шуме Дорог" поковыряться - автор разрешает, секретов в принципе ни от кого не держу.  :glasses:

0

114

подскажите как создать город на дороге . я строю карту хочу поставить город а у меня получается город с одним и тем же названием

0

115

K@m@zist написал(а):

а у меня получается город с одним и тем же названием

Кнопка P английская и на маркере города кликни левой кнопкой мыши, а там выбирай город.

0

116

а где этот маркер там только обведено красным город

0

117

K@m@zist
лучше всего понятно и доступно вс картинаким и разбором всего редактора есть хелп Маузера скачай прочитай там все четко и ясно ! Написан он про Хаулин но в пттм и других тот же принцип теже функциии... не vexcz hfpраз берешся сделаеш все будет чики пики

0

118

я уже понял всё нормально

0

119

Значит поставил маркер города сегодня и не могу понять где взять координаты этого города, что в прописке указываются.
posx:185
posy:30
Он у меня сам себе название присвоил, в принципе я поменял название, но вот как прописать теперь город с точным местоположением на карте? Это первый вопрос.
Второй, я убрал одну базу с карты, произвольно, и добавил точно такую же в другом городе, после сохранил, но при нажатии на build map просто всё сохроняется, т.е. доки не сохраняются старые а быстренько новый дописывается, в редакторе видно. и опять исчезают все грузы. Муть просто. Перечитываю хелпы и не могу понять, почему не могу эту базу добавить.

0

120

selonik Ты все с Бразильской mapoy или это новая? Не ясно.

0