PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Продолжение серии 18 WOS от SCS: American Long Haul

Сообщений 121 страница 150 из 187

121

adukha написал(а):

немецкий автобусный симулятор)

а об этом поподробнее...

0

122

ronaldinho-14 написал(а):

а об этом поподробнее...

тебе сюда

0

123

adukha написал(а):

В три (+ Дальнобойщики 3) или даже в четыре (+ немецкий автобусный симулятор)

Ха-ха-ха! Для начала нужно, чтобы Д3 все же вышли - что, как понимаю, можете и не состояться вовсе  :rofl: .
Насчет немецкого автобуса посмотрим, что получится - может за пару часов надоест. Как я понимаю, SCS будут и дальше разрабатывать автобусную (и другие параллельные темы!).

0

124

Ну я не отслеживал эту тему и захотел вдруг спросить что нового о этой игре появилось?

0

125

Вот мы всё сидим и ждём хоть какой-то ГРУЗОВОЙ СИМУЛЯТОР и невочто не играем.А потом нам с неба,как упадёт целая куча игр и будем мы сидеть и перебирать во,что же всё-таки поиграть.Лично я хочу сначала увидить Д3,через месяца 3-Euro,ну а потом уж и AHL.

0

126

FUCK написал(а):

Ну я не отслеживал эту тему и захотел вдруг спросить что нового о этой игре появилось?

Так отследи тему и узнай

0

127

ПокорительДальнобоев написал(а):

Вот мы всё сидим и ждём хоть какой-то ГРУЗОВОЙ СИМУЛЯТОР и невочто не играем.А потом нам с неба,как упадёт целая куча игр и будем мы сидеть и перебирать во,что же всё-таки поиграть.Лично я хочу сначала увидить Д3,через месяца 3-Euro,ну а потом уж и AHL.

Ну, кто-то может и играет :). Я, когда есть время, не против заработать лишний миллиончик!  :D

0

128

Поскольку по многим обстоятельствам ожидаемая очередная серия 18 колес "American Long Haul" вероятно станет последней рулилкой по Америке, многие уже сейчас задаются вопросом: что делать дальше, если хоцца Америки?
Любителей Америки отчасти сможет утешить проект группы американских энтузиастов, которые на основе Haulin'а начали делать свою игру под названием "Асфальтовый кавбой". Ниже см. ссылочку на сайт:

http://www.freewebs.com/18wosasphaltcow … ighend.htm

Пока там мало чего можно углядеть. Но в ближайшее время создатели обещают первые скрины. Дата выхода тоже не определена. Игра, согласно заявлению, создателей, будет расширенной и более реалистично воссозданной Америкой. Что тоже неплохо.

0

129

adukha написал(а):

Поскольку по многим обстоятельствам ожидаемая очередная серия 18 колес "American Long Haul" вероятно станет последней рулилкой по Америке, многие уже сейчас задаются вопросом: что делать дальше, если хоцца Америки?
Любителей Америки отчасти сможет утешить проект группы американских энтузиастов, которые на основе Haulin'а начали делать свою игру под названием "Асфальтовый кавбой".

Я что-то пропустил? SCS бросает американский проект?

0

130

adukha
По сути это глобальный мод, как я понял, но не как не новая игра на основе хаулин

0

131

DiMONZ написал(а):

По сути это глобальный мод, как я понял, но не как не новая игра на основе хаулин

У меня тоже сложилось такое впечатление. Удивляет название - Асфальтовый Ковбой - так обычно называют внедорожники в штатах.

0

132

Всем сразу:

1. Не SCS бросает проект, а Valuesoft, похоже, потерял к нему интерес. Павел Себор как-то говорил, что договор о выходе последней части до конца лета висел на волоске. Вот почему в этот год они затянули с выходом (предыдущие появлялись в сентябре-октябре).

2. Ну да, можно сказать, что глобальный мод. Хотя в мире есть немало игр, написанных на одном движке. Разницу провести непросто. Посмотрим. Скоро, как они обещают, выйдет бета-версия.

3. Дальнобой в Америке давно ассоциируется с кавбоями. Напр., классические грузовики часто называются "кавбойскими", стил тюнинга "кавбойский" - где много хрома, длинный капот и проч. (Маленький факт: покупатели классических Фрейтлайнеров обычно награждаются кавбойскими сапогами.) Асоциативная связь напрашивается сама собой - кочевой образ жизни + относительная свобода.

0

133

А что, меня заинтересовал проект. Посмотрим, какая там будет карта

0

134

Ну вот, дождались первых сткриншотов:

http://www.scssoft.com/18_wheels_of_ste … creens.php

К сожалению, из не видны две самые важные вещи:
1. карта
2. интерьеры

Может быть, это сделано намеренно? SCS не могла не предвидеть отрицательных отзывов о своих картинках (и они последовали довольно в жестких выражениях на иноземных форумах). Думаю, SCS хочет сделать сюрприз.

0

135

adukha написал(а):

Может быть, это сделано намеренно? SCS не могла не предвидеть отрицательных отзывов о своих картинках (и они последовали довольно в жестких выражениях на иноземных форумах). Думаю, SCS хочет сделать сюрприз.

Нормальные скриншоты! А что народ хотел? Грузовики с крылышками? Запах кофе из термоса?
Реализм должен быть не в слепом копировании реальности, что невозможно по определению, а в разумном сочетании играбельности, простоты в управлении, внешнего вида и малообяснимого понятия "привлекательность". К тому же оно для каждого свое. Например, 18 WOS мне нравится, а серия "Д" - нет - покатавшись полчаса, начинаю зевать.
А WOS - недавно вытащил поставил AA (с "Золотой серии") и с удовольствием езжу второй день.

Отредактировано alexmanuilov (2007-11-29 13:47:43)

0

136

alexmanuilov написал(а):

Нормальные скриншоты! А что народ хотел?

Народ хотел хоть что то новое.

0

137

Однако... Найдите 10 отличий от Хаулин))) Или ALH - это патч для Хаулин?. Тем не менее видно следующее: небо стало куда реалистичнее, мобыть наконец-то сделают нормально генерирующееся небо, а не этот боян из 4 текстур)), возможно, у фары будет меняться текстура при включении - и хватит. Теперь о плохом - в 3d графике 21-го века по-прежнему нет теней))) трейлеры надоели уже с пттм... модель башенного крана (на скрине с Фордом9000) тянется по-моему еще с across america... на одном из скринов Mack vision (черно-желтой раскраски) праворульный(!)... и модели - сплошь боян... Впрочем, в виду разработки ETS ALH меня не очень интересует.

0

138

longhauler написал(а):

небо стало куда реалистичнее

На первых скринах конвоя небо было тоже красивое, но его мы не увидели в игре

0

139

Мы так и не знаем, останутся ли в игре все те же 4 интерьера? Непонятно, в чем заключаются заявленные разработчиками "изменения в окружении мире"?
В Евросиме все это видно. Хоть лицензий на машины нет, но интерьеры сделаны более-менее правдоподобно. Появилась новая растительность, объекты и т. д. А здесь? Видно, что к грузовиками они не прикасались. Две новые машины - Интернейшнл "ПроСтар" и Мак "Рохайд" - выполнены в той же уродской манере, что и в Конвое-Хаулине. Мак вообще еле угадывается. Такое небрежное отношение разработчиков к своему делу позволяет предположить и другие недоделки, например, отсутствие натуральных звуков двигателей и т. д. Блин, даже перечислять недоделки надоело. Их столько, что игра больше представляется конструктором для больших дядей. Как будто они хотят переместить интерес геймеров с собственно игры - ее-то как раз и нет - на модификации. При этом, однако, делают все, чтобы осложнить моделирование.

Отредактировано adukha (2007-11-29 14:59:15)

0

140

adukha написал(а):

При этом, однако, делают все, чтобы осложнить моделирование.

Это точно.  :)

0

141

longhauler написал(а):

Если учесть, что с издателем американской серии напряги, то нужно быть сверхоптимистом, чтобы ждать в ней откровений! "Где деньги, Зин?"  :P
Лично меня бы устроила более тщательная проработка  и усложнение экономического алгоритма  WOS, чем какие-то сногсшибательные эффекты.
Плюс увеличенная карта - хотя бы до размеров PTTM. Возврат заданий на время и т.п.

0

142

в PTTM карта меньше чем в хаулине, намного...

0

143

пасмарел скрины !!!ничево вапще не изменилось!как было г так и осталось!

0

144

Первое что начало раздражать это дороги я уже писал причину моего недовольства к дорогам колес, второе это зум. Что нравится плестись со скоростью 40 км/ч ехав с реальной скоростью за 100?

adukha написал(а):

Как будто они хотят переместить интерес геймеров с собственно игры - ее-то как раз и нет - на модификации.

Какие [ЦЕНЗУРА] модификации если движок игры галимый. То что я перед этим сказал уже не исправить!

Отредактировано f2345676 (2007-11-30 12:50:47)

0

145

f2345676
Вот для этого нужно мозг вправить разрабам, а не пытаться всё исправлять игру.

0

146

Нечего еще обсуждать, скрины ни чего не говорят. Нужно попробовать в работе игру , тогда и обсуждать.

0

147

R34 написал(а):

Я имею в виду географию  :bye:

0

148

Наконец-то заработал официальный сайт игры:

http://www.americanlonghaul.com/

:D  :O  :lol:

На сайте есть страничка "Extras", где нам обещают дополнения для скачивания (в будущем). Может, там лежит сладкая морковка?

Отредактировано adukha (2007-12-01 21:06:59)

0

149

что-то изменилось глядя на скрины, но что сказать не могу

0

150

тут уже толку нет впаривать разрабам! Это уже традиция! И вот ищё что, трафик опять будит ехать 40км,ч и тормозить как вкопаные!

0