laza-truck написал(а):надо понимать, авторы добро дали?..
laza-truck написал(а):почему?
1. Я исправил ошибки разработчиков. Есть же команда, которая годами дорабатывает "Криминальную Россию" для GTA San Andreas. Так же и я доработал "Кубанское Раздолье" для 18 WoS PTTM. Самое главное исправление - Крымский мост (обратите внимание, что того туннеля, который в оригинальном "Кубанском Раздолье", не было в реале никогда, вместо него была паромная переправа, пока мост не построили). Также удалена русско-украинская таможня между Керчью и Порт-Кавказом. Это т.н. модернизация.
2. Также я исправил т.н. синтаксические ошибки номерных знаков грузовиков и трейлеров, ты ведь знаешь, что 2Ашники зря применили букву "Б". Все русские буквы, не имеющие графических аналогов в английском алфавите, перестали применяться на госномерах после распада СССР. На современных российских госномерах наземных транспортных средств используются только следующие буквы: А, В, С, Е, Н, К, М, О, Р, Т, Х, У.
3. Колес действительно не более восьми, в makes/wheels/description.def написано: indices 0-7 max. Если я просто так пытался при разработке мода Kurmin Life добавить девятую 3D-модель колеса, прописывал ее в любую машину, и либо машина отображалась не с теми колесами, либо игра вылетала. В оригинальном "Кубанском Раздолье" после регенерации файла config.cfg и прочих конфигурационных файлов в корне папки Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal колеса начинают отображаться с неверной текстурой, когда я на дороге. А в меню вообще могли быть красные или розовые колеса. Поэтому я минимизировал колесные моды.