PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)

Сообщений 241 страница 266 из 266

241

ZModeler3 написал(а):

отмасшабируй закладку по высоте - надо списком иерархии есть полоса, за которую можно регулировать размер панели с кнопками в ущерб (или за счет) высоты окна иерархии внизу.

ну вообще всё просто, спасибо!!!

0

242

ZModeler3 привет. Может ты шо подскажешь, как побороть это чудо.
Дисплей дашборда имеет такой мат:

Свернутый текст

material : "eut2.dif.lum.a.decal.over" {
texture[0] : "/vehicle/truck/concept_2020/text/display_old.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0 , 0 , 0 }
shininess : 84
add_ambient : 0
aux[1] : { 0 , 0 }

}

Альфаканал нужен для того шоб бары просматривались. И как я понял именно включение альфаканала в мате дает такой эффект:

Загружаю, иконок нема на дисплее, перегружаю грулю(инохда пару раз), иконки появляются. Есть какие мысли, как это побороть.?

0

243

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как отсоединить объект от модели? И как его после этого правильно сохранить

0

244

@dmitry68, я так понимаю, там все же два материала (подложка и огоньки с барами) или огоньки с подложкой и стекло поверх? если так, то нужна выкладка двух материалов, которые используются (и как тест разнести геометрию всторону и посмотреть, по отдельности, работает ли всё). если это один полигон с единственным матом, то я не совсем понимю, как оно вообще работает...
lum = светится
a = альфа участвует в шейдере (для каких целей - особенности шейдера)
decal = полики отрисовывать в последнюю очередь
over = смешивать оверлеем поверх отрисованного.

по идее, всё правильно, я допускаю, что проблема не процитированном мате, а в геометрии вокруг дашборда (стекло, подложка).

если честно, не в курсе, как именно игра отрисовывает динамический дашборд.

0

245

@ZModeler3 там есть два полика с разными матами. Задний обычный dif.lum на нем весит скрипт дашборда, передний с шкуркой дисплея eut2.dif.lum.а.decal.over. Если передний поменять на обычный dif.lum, то проблема исчезает, но тады не просматриваются бары скрипта, если включаю альфа канал на переднем полике, бары просматриваются, но иконки, которые тож с включенной альфой, начинают вести себя по приколу. Перепробывал практически все варианты шейдера. Только с add возможно проканает, но нада менять альфу на шкурке и я пока не понял как. :(

гз: тож думал об этом. попробую.

Отредактировано dmitry68 (2017-03-31 15:11:05)

0

246

попробуй на геометрии еще альфа-канал подкрасить в тёмный цвет, может шейдер начнет по-другому работать.

0

247

Вопрос по ОМСИ. Смотрю видеоуроки  и они там пользуются каким то ДИПом и ОМСИ конвертером, что бы перевести х-формат, в формат ОМСИ. Но в Занозе так же наблюдаю формат ОМСИ. Я правильно понимаю, что Заноза может, как импортировать, так и экспортировать модели ОМСИ, без всяких лишних заморочек? Если да, то какова процедура и как с текстурами работать, чтоб подгружалась и выгружалась с ними?

0

248

на омси там сильно развонялись, когда была добавлена поддержка формата омси, и фильтр был переделан. он может открыть только модели, сохраненные занозой, но не какие-то другие. если не ошибаюсь, уже после этого формат был еще дополнительно переделан, и под новые изменения я ничего уже не обновлял, поскольку интереса из омси сообщества не было никакого.

0

249

ZModeler3 написал(а):

и под новые изменения я ничего уже не обновлял,

Жаль, придется ковырять все эти дипы-пипы. (((

0

250

ZModeler3 написал(а):

поскольку интереса из омси сообщества не было никакого.

Пообщался с сообществом - я не один. Достаточно народу хотели бы работать с привычными инструментами, а не осваивать новые. Те кто в ОМСИ давно, может и не так заинтересованы, а вот те кто недавно сбежал из траксимов в автобусники(как и я собственно), те совсем не против бы продолжить работать именно в Занозе, с ОМСИ. Конечно, хозяин-барин, но просто информация к размышлению. )

0

251

принял к сведению. как только тут утрясется ситуёвина, попробую посмотреть, что там с новыми форматами.  если не ошибаюсь, "защита данных" была одним из ключевых моментов при переходе на новый формат, так-что там всё может оказаться весьма запутанно.

+1

252

Свернутый текст
oq37 написал(а):

те кто недавно сбежал из траксимов в автобусники

Забудьте всё что ковыряли по ЫСЫ. Там основным инструментом был Zmod, здесь - Notepad++. Красивая моделька в ОМСИ едва-ли составит четверть от качественного автобуса.

oq37 написал(а):

Жаль, придется ковырять все эти дипы-пипы. (((

Пляски с Deep Exploration для любителей стоматологии через задний проход. 3ds MAX+kW X-porter для прямого экспорта из макса в .x и пакетный МР-овский конвертер из недо-SDK для перевода .x в .o3d. Всё. Есть, правда нюансы с максовскими матами и настройкой экспортера. Могу просвятить при желании.

ZModeler3 написал(а):

на омси там сильно развонялись, когда была добавлена поддержка формата омси, и фильтр был переделан. он может открыть только модели, сохраненные занозой, но не какие-то другие. если не ошибаюсь, уже после этого формат был еще дополнительно переделан, и под новые изменения я ничего уже не обновлял, поскольку интереса из омси сообщества не было никакого.

Я-же этот фильтр и попросил тогда. Не думал, что крауты на оф.форуме ТАК отреагируют и начнут вопеть за свои картонбусы с их авторскими правами. Прошу прощения!

Форматы o3d разнились даже до тех событий. Тот-же фильтр до ограничения импорта переваривал модели из модов к обоим играм, импортил файлы ванильной OMSI1, но не брал те-же ванильные модели, только из OMSI2 и не мог в аддоны от обоих частей.

Плюс у Zmod были некоторые косяки относительно масшатбирования при импорте - Unify import scale выдавал нестабильные результаты на некоторых моделях. Могу поделиться исходными файлами и 2мя результатами импорта(с галкой\без неё).

Если на самом деле есть возможность, что будут работы по омсячему фильтру - было-бы очень удобно чтобы после экспорта занозой в директории экспорта генерировался простенький текстовик со списком свежевыгруженных моделей с проставленными ключевыми словами. Что-то типа:

Код:
[mesh]
меш_адын.o3d

[mesh]
меш_два.o3d

итд...


Ибо вписывать автобус в конфиг по одной детальке вручную ОЧЕНЬ долго (в стоковом NL202, например ~150 деталей, а в модах и того больше). А в вышепоказанном виде при желании модель практически сразу-же после экспорта можно будет запустить в игру, а пропиской атрибутов и анимаций можно будет заняться позже.

+2

253

Приветствую!
Олег, проблема с uv маппингом
http://s5.uploads.ru/t/nS8jk.jpg
а так выглядит в программе
http://s4.uploads.ru/t/KLwrk.jpg
на материале стоит Wrap
это можно исправить?

Отредактировано man3Dfan (2017-04-15 06:27:04)

0

254

man3Dfan, Это уже второе такое сообщение. похоже, поменяли что-то в TOBJ файлах. если есть возможность, вышли мне оригинал TOBJ от похожего материала (скорее всего в vehicle\truck\share будет лежать.

+1

255

Можно узнать, что случилось с маппингом в занозе?
Выбираю вид с лева, выбираю маппинг
http://s2.uploads.ru/t/r5equ.png

Выбираю UV Mapper и в итоге такая шляпа получается

Вопрос снят!

Другой вопрос!
http://s8.uploads.ru/t/JiZ45.png

Текстуры невидно в окне маппинга

Отредактировано xs4ndr (2017-04-21 14:37:43)

0

256

man3Dfan написал(а):

Приветствую!
Олег, проблема с uv маппингом

а так выглядит в программе

на материале стоит Wrap
это можно исправить?

Отредактировано man3Dfan (2017-04-15 06:27:04)


С 1.27 , полики без текстур, цвета вороненой стали, а не как раньше красные/texsure not found/ . Прицеп модовый, скорее всего пользующий дефолт .мат .tobj .dds Структура .мат файлов изменилась, нужно подставить новые дефолт  .мат

xs4ndr написал(а):

Можно узнать, что случилось с маппингом в занозе?
Выбираю вид с лева, выбираю маппинг

Выбираю UV Mapper и в итоге такая шляпа получается

текстуры невидно, маппинг почему то вообще не понятно как.
Что пошло не так?!


Ты создаёшь новый маппинг/в XYZ координатах/ на 1 канале, не вижу ничего багового...

Отредактировано ШАМАН (2017-04-21 14:26:07)

0

257

ШАМАН написал(а):

Ты создаёшь новый маппинг/в XYZ координатах/ на 1 канале, не вижу ничего багового...
Отредактировано ШАМАН (Сегодня 15:26:07)


Это была моя невнимательность ))
А вот почему текстура еле видна в окне маппинга?!

0

258

я программу залил со своими настройками. там в маппере на кнопку Background нажми и выстави прозрачность текстуры в 100 (сейчас 5 стоит).

0

259

Замапил деталь на текстуру со сторонами 2:1. В материале в tile выставил соответствующие цифры. В 3д окне нормально отображается,но при экспорте в игру отображается как 1:1. Может еще что-то надо настроить для детали или игра не понимает такой мапинг?

0

260

butters88 написал(а):

игра не понимает такой мапинг?

да.

0

261

Олег, привет! У меня закончилась лицензия в том месяце. Сегодня зашел в учётную запись, просто посмотреть. И на против платформы увидел странную надпись ( Warning: cheating detected!).Что это значит. И не повлияет она на подключение новой лицензии.

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1495549637/9dc4ec58/17325653_s.png  http://images.vfl.ru/ii/1495549630/ca86c611/17325649_s.png

0

262

Pasha14, исправил. на самой платформе отметка сама снялась, а в названии комментарий остался. скорее всего одна старая сборка запускалась - в марте был момент, когда в базу обновлений на день или два легла версия, не прописанная как легальная, но я этот косяк быстро поправил и все платформы разблокировал, а вот этот текст, похоже, остался. сейчас уже не разобрать, где он по делу назначен, а у кого - нет.

лицензию можешь ставить, будет работать.

0

263

ZModeler3 написал(а):

Pasha14, исправил. на самой платформе отметка сама снялась, а в названии комментарий остался. скорее всего одна старая сборка запускалась - в марте был момент, когда в базу обновлений на день или два легла версия, не прописанная как легальная, но я этот косяк быстро поправил и все платформы разблокировал, а вот этот текст, похоже, остался. сейчас уже не разобрать, где он по делу назначен, а у кого - нет.
лицензию можешь ставить, будет работать.


Спасибо Олег.

0

264

ZModeler3, Олег. Сталкиваюсь не в первый раз с такой проблемой, после записи треков модель, у меня, пример дворник, увеличивается в размерах -

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1496157609/0bc1969e/17402602_m.jpg

При чем на этой модели что на скрине дворник увеличился только один левый, правый остался прежних размеров. От чего такое происходит? Было такое несколько раз на разных моделях. Но так и не понял причины.

0

265

посмотри в редакторе анимации - выдели все ключи и выстави им вручную Scale в 1 по всем осям в свойствах.

0

266

ZModeler3 написал(а):

посмотри в редакторе анимации - выдели все ключи и выстави им вручную Scale в 1 по всем осям в свойствах.

Спасибо Олег, помогло.  :cool:

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)