PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)

Сообщений 1 страница 30 из 96

1

Ну и последнее (если такое есть в десятке, то сделай) - правый клик на zmodeler3.exe - свойства, совместимость, запускать как Администратор.

Олег сделал в свойствах ярлыка совместимость с Windows 7 и запускать как Администратор и всё заработало.  Спасибо.

0

2

Как то можно изменить направление вращения? Как ни кручу сам дворник, кручу его локальные оси, но ему пофиг. Он как ходил, так и ходит. А ходит он строго по оси перпендикулярной, продольной. Мне нужно, что бы он чуток на искосок ходил, но второй день бьюсь и нифига не помогает - ось вращения никак не меняет своего направления. Что не так делаю?
З.Ы. Вообще не понятен сам принцип использования локальных осей. Зачем она, если она ни на что не влияет. Я кручу ось, в бок, вверх ногами, как угодно, но это никак не влияет на вращения объекта.

Отредактировано oq37 (2016-08-18 10:29:47)

0

3

Здравствуйте.
Открылся файл .yft с вложенными текстурами.
http://s019.radikal.ru/i628/1608/53/b1a004d5d4fbt.jpg
Вопрос: как из Textures Browser вынуть первую текстуру для редактирования. Обратно вернуть, как я понимаю, будет Replace.
Спасибо.

0

4

Парни а у всех сейчас кружок автообновления крутится но ни чего не обновляет и не сообщает?

0

5

крутится и потом сообщает, что "всё ок".  Выстави Settings->General->Network->Update delay query в 3 - 5...

0

6

ZModeler3
В том то и дело что постоянно крутится и всё ок не сообщает, хоть 5 хоть 10 ставь, видимо не давнее обновление винды до 10 anniversary что то где то на химичило, куда теперь копать? где она блокировать может?

0

7

Парни, ну так что, кто нибудь подскажет по осям?

0

8

ZModeler3
Олег мне провайдер сказал что ip вашего сайта занесён в чёрный список так как он одинаковый с каким то "плохим" и по этому блокируется, не исключаю что и у других провайдеров включат блокировку.

0

9

oq37 написал(а):

Как то можно изменить направление вращения? Как ни кручу сам дворник, кручу его локальные оси, но ему пофиг. Он как ходил, так и ходит. А ходит он строго по оси перпендикулярной, продольной. Мне нужно, что бы он чуток на искосок ходил, но второй день бьюсь и нифига не помогает - ось вращения никак не меняет своего направления. Что не так делаю?


Дворник двигается согласно анимационному ролику... при условии что ты его подгрузил. Если ролик не подгружал, модель должна двигаться по выбранным осям. Только не путай режимы: глобальный, оконный...

+1

10

ШАМАН написал(а):

. Если ролик не подгружал,

Мне записать ролик нужно, Виталя. Вот в этом и загвоздка - Как его записать, если дворник двигается черте как?

0

11

Koral написал(а):

Олег мне провайдер сказал что ip вашего сайта занесён в чёрный список так как он одинаковый с каким то "плохим" и по этому блокируется, не исключаю что и у других провайдеров включат блокировку.


странно, но вполне вероятно. я на shared-хостинге, там на одном сревере тысячи сайтов.

oq37 написал(а):

Мне записать ролик нужно, Виталя. Вот в этом и загвоздка - Как его записать, если дворник двигается черте как?

не совсем понятна суть проблемы. дворник крутится после записи ролика, или без ролика просто при использовании инструмента Rotate? какие настройки в нем включены? скрин до поворота объекта и после.

0

12

oq37 написал(а):

Мне записать ролик нужно, Виталя. Вот в этом и загвоздка - Как его записать, если дворник двигается черте как?


Выключить опорную точку... (это рядом с окошком обновления)
Работай в режиме локальных осей.

Отредактировано ШАМАН (2016-08-21 10:00:11)

0

13

ZModeler3 написал(а):

не совсем понятна суть проблемы.

http://savepic.ru/11056324.png  http://savepic.ru/11046084.png

Вот скрины. Сейчас дворник ходит по оси А-А, то есть паралельно стеклу, но стекло то чуток изогнуто и мне надо, чтоб дворник двигался по оси В-В, зеленая которая. Как я не кручу дворник, как не кручу оси, но он все равно ходит по оси А-А и получается, что вначале хода он касается стекла, а в конце хода, либр отходит от стекла, сантиметров на 15, либо грузнет в него. По другому никак не выходит. ВОт в этом и есть проблема у меня. Если что, то я вообще вот только сейчас добрался до анимации и делаю это все впервой. :blush:

0

14

oq37
Посмотри дефолтную аниму. Там банально меняется угол поводка, щётка само собой.

0

15

ШАМАН написал(а):

Там банально меняется угол поводка,

Та вот и пытаюсь уже несколько дней именно так и сделать, но нифига не выходит. Для старта и взял дефолт.Но...

0

16

oq37
А что мешает, после поворота на определённый угол, изменить угол по другой оси и зафиксировать кадр?

0

17

ШАМАН написал(а):

А что мешает, после поворота на определённый угол, изменить угол по другой оси и зафиксировать кадр?

Что мешает? Не пробовал никогда, потому и не работает пока логика. )

0

18

oq37 написал(а):

Что мешает? Не пробовал никогда, потому и не работает пока логика. )


Дерзай!

+1

19

Что за предупреждение, при экспорте? Никогда такого не видел :  Empty group #0 exported.

0

20

Не пойму, что за чудасия происходит и где косячу. Короче, когда закидываю ту модель, что выдает предупреждение, то дворники(а я делаю наружные дворники) есть везде, в салоне, в мастерской, в главном меню, короче везде, только их нету в игре. Взял мановские дворники,только внутренности иерархии подменил своими. Теперь все наоборот, дворников нету нигде, ни в салоне, ни в галерее,ни в мастерской,ни в главном меню, нигде,но они есть в игре и распрекрасно работают(таки осилил)). Кто нибудь может просветить, эту тьму непонимания? ))

0

21

oq37 написал(а):

Не пойму, что за чудасия происходит и где косячу. Короче, когда закидываю ту модель, что выдает предупреждение, то дворники(а я делаю наружные дворники) есть везде, в салоне, в мастерской, в главном меню, короче везде, только их нету в игре. Взял мановские дворники,только внутренности иерархии подменил своими. Теперь все наоборот, дворников нету нигде, ни в салоне, ни в галерее,ни в мастерской,ни в главном меню, нигде,но они есть в игре и распрекрасно работают(таки осилил)). Кто нибудь может просветить, эту тьму непонимания? ))


В игре и мастерской используются разные файлы из разных папок базы.
def\vehicle\truck_desktop\...
def\vehicle\truck\...

Если корректно прописаны дворники к кабине и имена джоинтов (салон/внешка) совпадают, должно всё отображаться. Так же есть файл glass.dat (см. ссылку)

Немного о дворниках: пост 12

Отредактировано ШАМАН (2016-08-22 14:37:47)

+1

22

ШАМАН написал(а):

и имена джоинтов (салон/внешка) совпадают,

Врядли они совпадают, поскольку салон пока дефолт, а тягач нет. То есть пока не сделаю салон, а вместе с ним и новую аниму, такая мура и будет происходить?

ШАМАН написал(а):

Если корректно прописаны дворники к кабине

Так они же, имею ввиду внешку, только в дефе кабины и прописываются? ПМД, ПМА и все?

0

23

oq37 написал(а):

Врядли они совпадают, поскольку салон пока дефолт, а тягач нет. То есть пока не сделаю салон, а вместе с ним и новую аниму, такая мура и будет происходить?


Салон дефолт от МАНа я так понимаю?
А в этих папках...
def\vehicle\truck_desktop\??? ...какое авто?
def\vehicle\truck\твой трак

Вариантов косяка много...
-например ты пытаешься не дефолтным роликом управлять, внешней(своей) анимой, а в прописке дефолт.
-всё с точностью наоборот.
-другие варианты перехлёста прописки/ролика и модели.

Кстати... а что в ЛОГе?

Отредактировано ШАМАН (2016-08-22 17:25:33)

0

24

ШАМАН написал(а):

Салон дефолт от МАНа я так понимаю?

Нет, салон Скании.

ШАМАН написал(а):

def\vehicle\truck_desktop\??? ...какое авто?
def\vehicle\truck\твой трак

Один и тот же, автономный трак. Я его вывел отдельным. Дефолтный у него, пока, только салон.

ШАМАН написал(а):

а в прописке дефолт.

В прописке мой ПМА.

ШАМАН написал(а):

Кстати... а что в ЛОГе?

Лог совершенно чист.

0

25

oq37
Олег, подожди... Если читать твой 21 пост...

ШАМАН написал(а):

Не пойму, что за чудасия происходит и где косячу. Короче, когда закидываю ту модель, что выдает предупреждение, то дворники(а я делаю наружные дворники) есть везде, в салоне, в мастерской, в главном меню, короче везде, только их нету в игре. Взял мановские дворники,только внутренности иерархии подменил своими. Теперь все наоборот, дворников нету нигде, ни в салоне, ни в галерее,ни в мастерской,ни в главном меню, нигде,но они есть в игре и распрекрасно работают(таки осилил)).

В первом варианте анима работает с моделью в этой папке: def\vehicle\truck_desktop\
Во втором с твоей моделью: def\vehicle\truck\твой трак

Я так понимаю тупо перекос между пропиской/моделью/роликом...

0

26

ШАМАН написал(а):

Я так понимаю тупо перекос между пропиской/моделью/роликом...

Я не трогаю прописку(моя прописка, все отдельно выведено), я не трогаю ПМА(создан мною сегодня). Все работы веду исключительно с ПМД(ПМГ). В первом случае я создавал иерархию с нуля, то есть с дамми хелперов. Вот этот вариант выдал вот то предупреждение при экспорте и в этом варианте в игре дворники не появились, но появились на СТО, галерее и т.д. Во втором случае я импортнул wipers от МАНа, только потому что совпали номера джойнтов и материал. Выкинул из него маноские дворники, а через мерге загнал свои. Все. Сделал экспорт, туда же, на замен первого варианта. Не трогал, ни прописок, ни ПМА, все прежнее. Все изменения произошли только в ПМГ и в результате мы имеем все, с точностью наоборот.

0

27

oq37
Ошибка... пустая группа.
Скинь скрин развёрнутой иерархии. Либо ссыль на анимролик и модель в ЛС.

0

28

ШАМАН написал(а):

Скинь скрин развёрнутой иерархии.

http://savepic.ru/11015001.png 
Вот скрин. При необходимости и модель залью.

0

29

oq37
Cмени Defaultpart на Vis. У тебя есть в модели пользовательские состояния.

P.S. Загружай анимацию в режиме склеить модель. Удобно, когда видишь джоинты и их ID.

0

30

ШАМАН написал(а):

Загружай анимацию в режиме склеить модель.

Я эту не загружал, я эту с нуля лепил.)

ШАМАН написал(а):

Cмени Defaultpart на Vis.

Сейчас попробую.

ШАМАН написал(а):

У тебя есть в модели пользовательские состояния.

А подробнее можно?  :blush:

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)