PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)

Сообщений 451 страница 480 из 737

451

Почему заноза сохраняет так тобжи? каждый раз разные
Если все разложено
http://sg.uploads.ru/t/IcHAo.png

приходится сохранять фаил по несколько раз... бесит

0

452

наверное, неправильно формируется имя пути для файлов. покажи скрин бразуера текстур, левый верхний угол. и, в частности, как называется группа, которая назначена для текстур "black", "chs09" и т.п.? По идее, должна наываться просто "textures" без всяких символов до и после.

0

453

ZModeler3 написал(а):

наверное, неправильно формируется имя пути для файлов. покажи скрин бразуера текстур, левый верхний угол. и, в частности, как называется группа, которая назначена для текстур "black", "chs09" и т.п.? По идее, должна наываться просто "textures" без всяких символов до и после.

Олег, у меня тоже так бывает иногда ни с чего. То есть иногда заноза сама дописывает слово "textures к файлу. Один и тот же экспорт может быть разным, с допиской и без. Это однозначно какой то сбой происходит иногда в программе.

0

454

Stas556 написал(а):

Олег, у меня тоже так бывает иногда ни с чего. То есть иногда заноза сама дописывает слово "textures к файлу. Один и тот же экспорт может быть разным, с допиской и без. Это однозначно какой то сбой происходит иногда в программе.

По ходу ЗМ игнорит / периодически, в пути сохранения файла. Стоит попробовать \. Но это просто мысли...

Отредактировано ШАМАН (2019-02-06 12:14:37)

0

455

ZModeler3 написал(а):

наверное, неправильно формируется имя пути для файлов. покажи скрин бразуера текстур, левый верхний угол. и, в частности, как называется группа, которая назначена для текстур "black", "chs09" и т.п.? По идее, должна наываться просто "textures" без всяких символов до и после.

у меня текстуры в папке "textures" там же и tobj-и, но бывает заноза сохраняет файлы как выше на скриншоте добавляя приписку "textures" и сохраняя вне папки "textures" (выше постом на скриншоте)

0

456

@xs4ndr, и.е. именно в этой сцене есть у текстур группа с именем "textures" и текстуры должны были уйти в эту папку? а внури .mat файла какой поуть к текстура получается, когда такой глюк с .tobj происходит?

и чисто для справки, можешь мне полный путь к файлу указать? типа D:\Мои Документы\EuroTruck Simulator2\моды\новые\man_tgx\version_1_2\..... и т.д.

0

457

ZModeler3 написал(а):

@xs4ndr, и.е. именно в этой сцене есть у текстур группа с именем "textures" и текстуры должны были уйти в эту папку? а внури .mat файла какой поуть к текстура получается, когда такой глюк с .tobj происходит?

Глюк происходит с materials, когда открываешь матерьял который глюканул то в нем такая строка "/vehicle/truck/e6/interior/texturesalumdash.tobj" собственно и тобж такой, не хватает в строке  "/" разделения между textures / alumdash (textures-это название самой папки, alumdash-это название tobj-a) иногда между ними пропадает слеш...
Как-то так  :dontknow:
То есть должно быть так "/vehicle/truck/e6/interior/textures/alumdash.tobj"

ZModeler3 написал(а):

и чисто для справки, можешь мне полный путь к файлу указать? типа D:\Мои Документы\EuroTruck Simulator2\моды\новые\man_tgx\version_1_2\..... и т.д.

не совсем понял к кому файлу?

0

458

к любому файлу типа "textures/alumdash.tobj". мне интересно, насколько длинный путь, есть ли там русские символы и прочее. интереса ради, попробуй временно гнать экспорт в "короткий путь", куда-то в папку типа D:\Mods\ETS2, будет ли проявляться проблема при использовании короткого пути. я посмотрел код и пока единственное, что меня смутило и вероятно очень длинное имя пути, другой ошибки пока не наблюдаю.

0

459

ZModeler3 написал(а):

попробуй временно гнать экспорт в "короткий путь"

E:\ETS2\DAF E6 куда еще короче?
это до tobj E:\ETS2\DAF E6\vehicle\truck\e6\textures

Отредактировано xs4ndr (2019-02-08 19:54:08)

0

460

вроде, пофиксил, обновляемся.

0

461

ZModeler3 написал(а):

вроде, пофиксил, обновляемся.

Если бы еще знать как обновится. На официальном сайте выложена версия 3.2.0.1182 от 21 декабря 17 года. Я забыл когда программа обновлялась автоматически. У меня при каждом новом включении пишет такую ошибку:
(ZModeler is ready.
Error parsing updates XML
XMLParse error #3. Line 1 col 0 file:ParseService.cpp line:117)

0

462

Stas556 написал(а):

Error parsing updates XML
XMLParse error #3. Line 1 col 0 file:ParseService.cpp line:117)

Это пустой ответ с сервера. программа запускается под администратором? файрвол ничего не блокирует для "zmodeler3.exe" ?

на всякий случай, вручную обновление можно скачать с сайта
https://updates.zmodeler3.com/
там выбираешь Filters -> SCS Soft Prism3D.zmf и нажимаешь на надпись "Available". скачивается архивчик, который открываешь и распаковываешь из него файлик в папку "Filters".

Дата обновления файла там же указана.

Такс... погоди... сейчас посмотрю, какую версию (x64 или x86) там предлагает к скачиванию...
Edit: там по умолчанию x64 версия для скачивания идет.

0

463

там выбираешь Filters -> SCS Soft Prism3D.zmf и нажимаешь на надпись "Available". скачивается архивчик, который открываешь и распаковываешь из него файлик в папку "Filters".
Win Rar не открывает этот архив, 7zip тоже.

0

464

у меня довольно старый winrar раньше открывал. сейчас более новый стоит и прекрасно открывает и распаковывает.
http://sh.uploads.ru/t/wQohP.jpg

0

465

https://yadi.sk/i/PGlldd7LHUQghg
https://yadi.sk/i/gGb0FKgdDjP3yw

0

466

WinRAR нужен, чтоб открыть файл .gz, тут всё правильно винда говорит.

0

467

ZModeler3 написал(а):

WinRAR нужен, чтоб открыть файл .gz, тут всё правильно винда говорит.

Первый скрин специально показал, что винрар у меня стоит. Он показывает архив на скрине "nisan_titan". Какой ему еще винрар нужен я не понимаю.

0

468

тогда просто открой винрар и в нем уже зайди в этот архив и распакуй из него файл. файлу никакой особый winrar не нужен, это обычный .gz файл, который любым архиватором должен свободно открываться. эти файлы делает сама программа в режиме обновления, не какой-то особый winrar.

может, винду смущает что там два раза .gz в названии файла есть...

в общем, правый клик, "открыть с помощью..." -> "WinRAR".

0

469

ZModeler3 написал(а):

тогда просто открой винрар и в нем уже зайди в этот архив и распакуй из него файл. файлу никакой особый winrar не нужен, это обычный .gz файл, который любым архиватором должен свободно открываться. эти файлы делает сама программа в режиме обновления, не какой-то особый winrar.

может, винду смущает что там два раза .gz в названии файла есть...

в общем, правый клик, "открыть с помощью..." -> "WinRAR".

https://yadi.sk/i/iVOHPAjWBKMfaQ

0

470

Не знаю,Олег,что у тебя за архиватор,к-рый может открыть то,что архивом не является.Стас,это не архив,это сам плагин scs soft prism3d.zmf и есть.Переименуй скачанное и закинь в папку Filters.
http://funkyimg.com/p/2Rdxu.jpg

Отредактировано smith (2019-02-11 23:20:58)

0

471

smith написал(а):

Не знаю,Олег,что у тебя за архиватор,к-рый может открыть то,что архивом не является.Стас,это не архив,это сам плагин scs soft prism3d.zmf и есть.Переименуй скачанное и закинь в папку Filters.

Отредактировано smith (Вчера 23:20:58)

Спасибо Сергей за подсказку. Переименовал скаченный файл в (scs soft prism3d.zmf) и заменил существующий. Не уверен правда что таким образом программы получила обновление, но она работает.

0

472

Получила,но только то,что ты ей дал.Если же Олег вносил изменения в какой-то другой модуль,то тогда нет.А вообще поведение твоей занозы менять нужно.Есть предположение.Проверь,не сброшена ли у тебя эта галка.
http://funkyimg.com/p/2RdGa.jpg

0

473

smith написал(а):

Получила,но только то,что ты ей дал.Если же Олег вносил изменения в какой-то другой модуль,то тогда нет.А вообще поведение твоей занозы менять нужно.Есть предположение.Проверь,не сброшена ли у тебя эта галка.

Сергей, большое спасибо за эту подсказку! Галка была сброшена. Поставил и порядок. Впервые, за долгий срок, заноза стала обновляться и главное, пропали строчки красного лога.  :flag:  Странно почему Олег не предлагал проверить эту галку мне ранее...

0

474

Вы меня не путайте, на сервере обновлений именно архивчики лежат. возможно, браузер автоматически распаковал при скачивании этот файл, просто имя файла оставил старое? вот скрин того, что скачивается - это 169Kb архив

http://s9.uploads.ru/KTgOR.jpg

а на сринах выше, Вы показываете содержимое файла размером 386Кб - это действиетльно уже распакованный фильтр. А то я что-то сомневаться стал.

По поводу SSL - раньше работали оба режима, но недавно хостер сделал автоматическое переключение на SSL (https) для всего сайта, раньше только аккаунт по https работал. Думаю, можно вернуть обратно, поскольку SSL не у всех работал первое время.

0

475

ZModeler3 написал(а):

Вы меня не путайте, на сервере обновлений именно архивчики лежат...

Интересно стало,чё за фигня творится... Проверил на разных осях.Mint19,десятка и свежая семёрка--всё как у тебя,архивы.А вот основная семёрка качает (лиса,опера,хром) саму dll,оставляя ей имя архива.Видать в настройках винды причина прячется.

0

476

вряд ли это особенность/настройка системы. программа на любой из этих осей .gz файл получит библиотеками системы (никакого велосипеда я там не изобретал), а потом распаковывает файлы. скорее какая-то настройка браузеров когда по http приходит "Content-Encoding x-gzip" контент, сохраняет уже распакованные данные.

0

477

Вроде нашёл я причину.Adguard установлен,вот он по долгу службы всё и разжимает,он,с@@ко,больше некому.

0

478

Кто в курсе, как это побороть?
path-container was specified for material with custom state variants: "plastic_gray_pattern_Look2". Ensure this is intended configuration.

0

479

это предупреждение, что у тебя на материале конфигурация:
1. материалу задана группа, указывающая путь размещения .mat файла
2. у материала есть варианты и указаны имена файлов для каждого варианта.

если не ошибаюсь, такую конфигурацию можно оставлять, но в свойствах материала, где прописаны его варианты, надо указать тогда полный путь материала, а не только имя файла. хотя можно посмотреть, что, и главное куда, создает из этого матерела заноза на экспорте, быть может ничего менять и не надо.

опять же, это предупреждение, что файл материалов (для вариантов) может оказаться не там, где его ожидаешь увидеть и программа просит убедиться, что настроки правильные и именно такие, какие нужны.

+1

480

ZModeler3 написал(а):

это предупреждение,

Понятно. Спасибо. А еще такой вопросик - как на look 2 задать материал, а не отдельные текстуры? Ну чтоб на выходе получился полноценный материал, а не тот же, но с припиской look2. Надеюсь понятно изложил. ))

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)