PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)

Сообщений 421 страница 431 из 431

421

Все, решил. В прописке электрик тип поменял и все стало на свои места.

0

422

ZModeler3, Олег, проблема при открывании программы, такая ошибка в логе:

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1529048911/47352291/22120379_m.png

0

423

пустой или ошибочный файл данных с сервера обновлений. возможно он был недоступен и отвечал файлом с ошибкой.

0

424

Олег, когда прога без заморочек будет логинится онлайн - достало ей богу...

0

425

на длинной лицензии ей нужно логиниться раз в 6 месяцев (раз в 3 месяца на годовой). на коротких лицензиях тоже не нужно на каждом запуске логиниться программе.
на сайте включается ограничение провайдера по нагрузке на базу данных, поэтому вторая половина дня (в штатах) может подтупливать. как существенно разгрузить обращения к базе, пока не знаю, а у хостера на этот счет решений (да и предупреждений и мониторинга) нет.

0

426

Что творится со вторым каналом мапинга?
http://ultrapic.net/i/no_category/7/6/0/thumb_14d43.png
Чисто импорт и сразу экспорт дефолтного Рено Премиум. После такой операции, все раскраски которые используют второй канал, приобретают вот такой вид. Причем повторный импорт показывает, что раскладка на месте, ничего не слетело. Отчего же такое происходит? При чем в январе я делал импорт-экспорт дефолтного Премиума и тогда проблем не было.

0

427

импорт,
выставить вручную на материале truckpaint - DETATIL2: Use manual uv mapping #3,
экспорт

такая же фигня получается?

0

428

ZModeler3 написал(а):

DETATIL2: Use manual uv mapping #3,

Так оно выставлено сразу после импорта. Сделал DETATIL2: Use manual uv mapping #2 и экспорт прошел нормально. Все раскраски, как второго, так и третьего канала на своих местах. Спасибо за решение. Но хотелось бы чтоб без вмешательства все работало. Если конечно возможно.

0

429

а материал .mat на выходе совпадает с оригиналом? самая первая строка интересует, где truckpaint.altuv или что там у него в оригинале.

также вопрос до кучи, у кого 1.32 бета ATS есть - импорт с материалами работает? а то писле мне без матов грузится а с матами вылетает программа на загрузке w900.

0

430

ZModeler3 написал(а):

самая первая строка интересует, где truckpaint.altuv или что там у него в оригинале.

В оригинале еще rfx в конце,через точку.

0

431

oq37 написал(а):

Что творится со вторым каналом мапинга?
http://ultrapic.net/i/no_category/7/6/0/thumb_14d43.png
Чисто импорт и сразу экспорт дефолтного Рено Премиум. После такой операции, все раскраски которые используют второй канал, приобретают вот такой вид. Причем повторный импорт показывает, что раскладка на месте, ничего не слетело. Отчего же такое происходит? При чем в январе я делал импорт-экспорт дефолтного Премиума и тогда проблем не было.

Переделал экспорт UV каналов в геометрии. Теперь UV каналы выгружаются в соответствии с настройками словтов материала.

Важно! В материалах считается что "UV канал используется", если загружена текстура в слот. Если слот, скажем DETAIL2, настроен как "Manual UV#3", но текстуры в слоте нет, экспорт не сочтет выгрузку канала UV#3 необходимой.

Материал truckpaint идет с небольшим исключением - если в DETAIL2 (раскраска) стоит Manual UV#3, то материал выгрузит и UV#2 тоже. Если выставлен UV#2, в экспортированном .mat файлне не будет приписки ".altuv" (так было и раньше), и геометрия выгрузится без UV#3 (так тоже было раньше).

Важно! Некоторые truckpaint-материалы могли быть загружены без текстуры в DETAIL2 слоте (такой материал работает в игре нормально). Перед экспортом необходимо вручную выставить какую-нибудь текстуру в DETAIL2, например /vehicle/truck/upgrade/paintjob/empty.dds (обновлённая сборка сделает загрузку этой текстуры автоматом, чтоб DETAIL2 не получился пустым, но если у вас сохранен .z3d с пустым DETAIL2, исправьте перед экспортом).

Отпишитесь по результатам (в т.ч. и с ATS как дела обстоят, не проверял).

+1


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)