PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Техпомощь.

Сообщений 121 страница 148 из 148

121

Knox_xss написал(а):

Точно не номера каналов. Скорее порядковый номер надеваемой на модель текстуры.


  Спасибо за инфу.
Покрасил все-таки задние крылья на своей вольве. У pete379jp подсмотрел в его моде для ETS2 1.14.
  Александр! Еще такой вопрос.
В Blender Tools можно как-то настроить такой же порядок сохранения матов и текстур при конвертации, как это было в Blender2SCS?

0

122

Вот после большого перерыва решил покататься,но после отпускания педали газ грузовик резко становится,в чем причина?

0

123

MANiac написал(а):

Blender Tools можно как-то настроить такой же порядок сохранения матов и текстур при конвертации, как это было в Blender2SCS?

По правде, не знаю - я на Blender Tools ещё не перешёл. :)

0

124

DAF XF105 написал(а):

в чем причина?

Ретардер наверное включен.

0

125

Ясненько,спасибо,посмотрю.

0

126

Всем привет!
помогите кто знает, как регулировать высоту дыма, нужно чтобы он был ближе к трубе..
http://sg.uploads.ru/t/bncEs.jpg
вот скрипт

Свернутый текст

SiiNunit

{

model_particle : model.particle.smoke.baja {
 
gen_array: 1

gen_array[0]: _nameless.00CC.7F98

}

particle_gen : _nameless.00CC.7F98 {

list_order_up: false

blend_alpha: true

gen_pos: (0, 0.05000, 0.05000)

scale_acc: 0.30000

rotation_speed: 10

alpha_blend_coef: 0.10000

base_alpha: 0.40000

alpha_attack_time: 0.01000

flow_speed: (0, 1.50000, -3)

flow_speed_acc: (0.20000, -2, 0)

particle_size: (0.04000, 0.04000)

particle_size_var: (0.50000, 0.50000)

particle_displacement: (0.05000, -0.10000, -0.10000)

color_multiplier: nil

key_pos: 5

key_pos[0]: 0

key_pos[1]: 0

key_pos[2]: 0

key_pos[3]: 0

key_pos[4]: 255

key_color: 5

key_color[0]: 2302755

key_color[1]: 2302755

key_color[2]: 2302755

key_color[3]: 2302755

key_color[4]: 2302755

time_to_live: 4

particles_max_count: 60

relative_space: true

model_path: "/model/particle/smoke.pmd"

model_look: pipe

}

}

0

127

man3Dfan написал(а):

Всем привет!
помогите кто знает, как регулировать высоту дыма, нужно чтобы он был ближе к трубе..

вот скрипт

Дамми подвинуть...

0

128

ШАМАН написал(а):

Дамми подвинуть...

дамми я двигал, весь огромный столб дыма за дамми и следует, но размер не меняется.
это в скрипте нужно менять, я тыкал-тыкал параметры, загружал игру кучу раз, так и не разобрался, как размер дыма уменьшить...

0

129

man3Dfan
time_to_live: 4 - уменьшить время отображения в меньшую сторону, как вариант

0

130

ШАМАН написал(а):

man3Dfan
time_to_live: 4 - уменьшить время отображения в меньшую сторону, как вариант

этот параметр регулирует плотность дыма, чтобы получить редкие облачка нужно увеличивать значение, высота осталась неизменной..
http://s5.uploads.ru/t/wrCgJ.jpg

0

131

man3Dfan
particles_max_count: 60 - плотность ни этот парамнтр?

0

132

с етс/атс не имел дела, но в пттм заменой текстуры проще всего было

0

133

ШАМАН написал(а):

man3Dfan
particles_max_count: 60 - плотность ни этот парамнтр?

этот параметр я менял, (не помню уже эффект), но на высоту дыма он не влияет..

laza-truck написал(а):

с етс/атс не имел дела, но в пттм заменой текстуры проще всего было

точно не уверен, не проверял, но мне кажется, что тут текстурой можно цвет дыма задавать, по дефолту цвет текстуры белый, дым в игре белый..
а в модах на дым, текстура чёрная, и дым тоже чёрный..

Отредактировано man3Dfan (2018-04-01 18:46:45)

0

134

man3Dfan
извиняюсь - мимо прописки не проскочишь, надо покопаться...

0

135

man3Dfan
Надо каждый параметр мучить и смотреть...
rotation_speed: 10 - по мне это скорость выброса
time_to_live: 4 - время отражения частицы
particle_displacement: (0.05000, -0.10000, -0.10000) - конечная точка смещения

... но это мои предположения

0

136

ШАМАН написал(а):

man3Dfan
Надо каждый параметр мучить и смотреть...
rotation_speed: 10 - по мне это скорость выброса
time_to_live: 4 - время отражения частицы
particle_displacement: (0.05000, -0.10000, -0.10000) - конечная точка смещения

... но это мои предположения

так я и делал, мучил параметры пока не замучился окончательно..
эти, которые ты написал я тоже мучил.
поэтому и обратился сюда за помощью, думал может кто точно знает...

0

137

Всем привет!
подскажите, как побороть вот это:
00:25:27.146 : <ERROR> [traffic] Unable to create AI trailers for vehicle 'traffic.50_extreme' of type 'traffic.vehicle_type.truck'! (created 0 of 1)
00:25:27.146 : <ERROR> [parked_vehicle] "No suitable trailer model found!" (-116323.7;8.0;-13784.5)

до обновления последнего, такой ошибки не замечал, игра работает без вылетов...

0

138

man3Dfan, ищи косяк в прописке,или самой модели, трака трафикового. Не может к нему прицеп подцепиться.

0

139

man3Dfan написал(а):

Всем привет!
подскажите, как побороть вот это:
00:25:27.146 : <ERROR> [traffic] Unable to create AI trailers for vehicle 'traffic.50_extreme' of type 'traffic.vehicle_type.truck'! (created 0 of 1)
00:25:27.146 : <ERROR> [parked_vehicle] "No suitable trailer model found!" (-116323.7;8.0;-13784.5)

до обновления последнего, такой ошибки не замечал, игра работает без вылетов...


Скорее всего не сработал сценарий когда полиция тормозит трак у которого в прописке стоит trailer_count[]: 1 и для этого трака прописан определенный модовый прицеп.
Если это так, то надо прописать этот прицеп в файл unit/hookup/parked_vehicle. Прицепы прописываются в самом низу.
Если для этого трака прописаны несколько прицепов, то соответственно прописать нужно их все. Естественно оформить все это модом.
Почаще чекай консоль и если увидишь эту ошибку, через консольную команду goto [пробел] координаты без скобок телепортнись на место возникновения ошибки и смотри что там произошло. Думаю, что это все таки остановка трака полицаями.

+2

140

Добрый день. Игра вылетает в одном и том же месте за Oakdale. Кто сталкивался с подобной проблемой?

00:00:10.204 : <ERROR> Unable to find 'Mover' 'm_angry01' for 0x25486FE077811295
00:00:10.248 : <ERROR> Undefined mover model! (-108485 5.35938 -7451.98)
00:00:10.583 : [actor] Initialized at [-110400.5;3.1;-7099.7]
00:00:12.906 : <WARNING> Forcing sector data!


Спасибо !

0

141

MANiac написал(а):

Скорее всего не сработал сценарий когда полиция тормозит трак у которого в прописке стоит trailer_count[]: 1 и для этого трака прописан определенный модовый прицеп.
Если это так, то надо прописать этот прицеп в файл unit/hookup/parked_vehicle. Прицепы прописываются в самом низу.
Если для этого трака прописаны несколько прицепов, то соответственно прописать нужно их все. Естественно оформить все это модом.
Почаще чекай консоль и если увидишь эту ошибку, через консольную команду goto [пробел] координаты без скобок телепортнись на место возникновения ошибки и смотри что там произошло. Думаю, что это все таки остановка трака полицаями.

идея хорошая, но такая ошибка вылазит когда прописан параметр  trailer_count[]: 1  , и когда его нет..
а с пропиской прицепов нужно поэкспериментировать..

+1

142

man3Dfan написал(а):

Всем привет!
подскажите, как побороть вот это:
00:25:27.146 : <ERROR> [traffic] Unable to create AI trailers for vehicle 'traffic.50_extreme' of type 'traffic.vehicle_type.truck'! (created 0 of 1)
00:25:27.146 : <ERROR> [parked_vehicle] "No suitable trailer model found!" (-116323.7;8.0;-13784.5)

до обновления последнего, такой ошибки не замечал, игра работает без вылетов...

http://modding.scssoft.com/wiki/Games/E … uides/1.30

0

143

В первые столкнулся с такой проблемой, дворник в интерьере появляется только один! Пробовал ставить дворники тупо дефолт с МАНа, в итоге тоже самое. Есть у кого какие мысли по этому?

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1529399086/0107c1a0/22169804_m.png

0

144

ШАМАН написал(а):

http://modding.scssoft.com/wiki/Games/E … uides/1.30

Виталя, что-то я не нашёл ответа на вопрос по твоей ссылке...

0

145

man3Dfan написал(а):

идея хорошая, но такая ошибка вылазит когда прописан параметр  trailer_count[]: 1  , и когда его нет..
а с пропиской прицепов нужно поэкспериментировать..

Да, есть такое. Может и не быть такого параметра.
Значит трак может таскать прицеп, а может и ехать одной головой. Если у полицаев прописано остановить голый трак, ошибки не возникает. Если прописано тормознуть трак с прицепом, ошибка возникает. Значится к этому траку прописан определенный прицеп (прицепы).
- attachable_trailer[]: "" - если в прописка трака стоит такой параметр, то ошибки не будет никогда, т.к. к траку цепляется любой прицеп.

Если прописка такая...

- attachable_trailer[]: "traffic.trailer.xxxxxxx" \
или                                                                         \
- attachable_trailer[]: "traffic.trailer.xxxxxxx"    \
- attachable_trailer[]: "traffic.trailer.yyyyyyy"     } - возникает ошибка если прицепы не прописаны в unit/hookup/parked_vehicle
- attachable_trailer[]: "traffic.trailer.zzzzzzzz"    /
и т.д. или                                                               /
@include "/def/vehicle/trailer_kip.sui"             /

Отредактировано MANiac (2018-06-20 20:19:59)

+1

146

не знаю в эту тему писать или нет. мне нужна помощь в прописке, а не по игре. короче - надо вставить иконку трака и название в менюшке.

https://c.radikal.ru/c41/1806/ed/1962f936c12et.jpg

что и где надо прописать?

0

147

tomas-ind написал(а):

надо вставить иконку трака и название в менюшке.

Если не ошибаюсь, то иконку вставить можно здесь - material\ui\brand_logo. Создать мат, тобж и картинку, кажется с тем же названием, как названа папка трака в def. Уточни, сравнив с дефолтом, ибо давно в отдельный не выводил. ) Ну а название вписывается кажется тут  - def\vehicle\truck\твой трак\data.sii

0

148

tomas-ind

http://www.contehome.ru/forum/39-349-28 … 1371499569

0