selonik написал(а):и она ещё и влево за пределы лобового уходит
Это исправить легко - либо в glass.dat умешьшить размер области, куда падают капли (параметр size), либо, если с size-ом всё в порядке, в модели салона подвинуть этот локатор чуть правее (чтобы слева не торчал)).
За кости, увы, сказать ничего пока не могу, так в этом деле профан.
(Разве что временно убрать вторую кость на щётке и посмотреть, как оно будет в игре - дабы точно узнать, влияет ли вторая кость или нет.)
Ну и ещё как вариант - недостаточное расположение плоскости, в которой двигаются щётки, к плоскости окна (локатор FRONT_GLASS в салоне трака).
Видно, что ось Z первой кости направлена к плоскости окна - окей. Тогда остаётся проверить, направлена ли ось Y локатора окна в салоне трака наружу (мало ли что).
И ещё, что обращает на себя внимание...
первая кость связана с костью что на основании дворника
В основании дворника, судя по скрину - две кости. Может не с той костью связана?..
<ERROR> [core_interior_glass] Non-continual (scissors like) movement detected for wiper with center bone: 'wiper_l_tip'
Видимо, где-то для этих костей есть разрывы (non-continual) в движении.
Отредактировано Knox_xss (2020-04-22 23:26:01)