PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новый проэкт! Ищу сотрудников, однодумцев.

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Ну скажем так: я направил Ивана в эту темку не просто так, у меня были свои соображения. Во-первых, идея предложенная Разором составит хорошую конкуренцию нашему проекту "Дальний Свет", а как известно, в условиях конкуренции оба продукта будут постоянно улучшать своё качество. Во-вторых, хотелось найти применение Ивановому движку, который не попал к нам из-за того, что у нас несколько раньше появился свой движок. И в-третьих, хотелось дать понять людям, мечтающим создавать собственные игры, что это не так просто, как кажется с первого взгляда. Команда CR Team шла к своей первой игре долгих 3 года, прошла через моддинг популярной игры и сделала более 150 моделей русского транспорта - тем не менее, для игры все модели пришлось создавать заново. Если несмотря на явные ошибки на первом этапе у Разора и компании всё получится - я буду искренне рад за них. Честно.

0

32

2:STUDENT_(IvanSCM)  Блин, я сам еще без аси- проблемы с фаэрволом. Решу проблему- свисну.

Кстати КееТ плз извени. Я немного не так тебя понял- нет я не писал с плохим тоном, но просто немно писькомеревательно написал. 
Всё изза фразы   

КееТ написал(а):

Но я очень сомневаюсь, что найду возможность тебе помочь.

- просто я подумал что ты мне намекнул- мол не дорос. (сорри за оффтоп- просто прилюдно привык извенятся, а редактировать свой предидущий пост не вижу смысла, так как его много чел. прочло.)

2: L@bukh- насчёт ошибок- в некой мере ты прав, но как говорится "Москва не сразу строилась". Я так думаю ты имеешь ввиду поликаунт. Если удастся реализовать мою схему лодирования модэлей и двигло полмилионник- то эта ошибка может стать впринципе хорошей фичей игры.
Трудности, головная боль- издатель, я думаю твоя команда уже с этим столкнулась.
Вообще спасибо за поддержку, скажу даже: "и вам того же"- удачи. 
   Спасибо за программера.

Отредактировано Razor (2007-09-04 00:12:43)

0

33

Razor Да, я говорю именно о полигональности моделей. Ни один издатель не возьмётся издавать игру, в которой одна машина весит больше, чем всё окружение. Кроме того, ты не учёл таких вещей, как спецэффекты - погода, дым и прочее - а ведь они "съедают" ресурсов не меньше, чем кол-во поликов в кадре, а в некоторых случаях и больше. Зачем изобретать велосипед и экспериментировать над сомнительной новой системой, если гораздо проще делать модели не в 90 тысяч, а в 15-20? Это моё ИМХО, поступай как знаешь. Но поверь - наши суперопытные моделлеры были очень озадачены требованиями к моделям программера. При этом старые версии моделей весили не по 90, а по 35-50 тысяч, тем не менее модели пришлось делать заново чтобы уложиться в 20-25 тысяч. Так что подумай, стоит ли лепить многополигональные модели - как бы потом не пришлось весь автопарк с нуля лепить. И ещё - ты представляешь себе контраст между 90-тысячной моделью игрового грузовика и 2-7 тысячной моделью траффика? У нас модель траффика весит 8-11 тысяч и по своей сути почти ничем не отличается от 20-тысячной игровой модели - разве что салон в ней попроще, и подвески нет. В общем, забот у тебя будет ещё немало, так что дружеский совет - ещё раз пересмотри критерии своих моделей.

0

34

Подготовлю демку двига, через пару дней скину. Где-то валяется в сети, найти не могу.

0

35

Razor
Ну ты тоже извини. Может не в том тоне я сказал все. Вобщем смысл отлично изъяснил L@bukh.
По поводу Петера: в нем около 300к поликов. Салон простейший - потому что конкурс подразумевает сжатые сроки, да и рендерить интерьер я не собирался. А лишние 5-10 минут при рендере из-за 50к-100к полигонов сверху меня не смущают. Другое дело игровая модель.
Ауди - одна из моих первых работ.
МАН - не завершен. Делалсядля проекта Е95 (3Д-фильм), который успешно загнулся. Из моделерв был тольк я, так что физически не мог сделать такого объема.
А еще делал некоторые стац.объекты для РуссМОДа (заправка, ДПС, гостиница,кафе).
В Скании вроде бы 16к треугольников (точно не помню).
По поводу "я не смгу тебе помочь" - просто из-за недостатка времени, ничего не думай.
p.S.: Если что, обращайся. Может и смогу помочь.

0

36

А что тему забросили?.. Думаю что нет. Ну задам я вопрос за функциональность игры будущей:
Будет ли персонаж виден и будет ли перемещаться вне своего транспортного средства?
Примерное количество автомобилей? И на всех ли можно будет ездить?
Будут ли велосепедисты? Животные(типа собака бежит перед автомобилем)?

Также, люди, говорите кто какие фишки хотел увидеть в будущей игре?

0

37

STUDENT_(IvanSCM)
Перемещатся внутри это вообще не очень, да ещё и как это будет выглядить, камера на рельсах что ли... а вот идея из sims )) поворачиваешь камеру назад, наводишь прицел на спальник, и щёлкаешь, затем выбираешь - сколько хочешь спать. :rolleyes:

0

38

Хы, прикольно задумка. А погода, времена года, с этим никакие фишки в голову не приходят?

0

39

STUDENT_(IvanSCM)
Смена времён года - сложное мероприятие, а вот игровой мир с разыми климатическими зонами - проще.

Животные в игре - нужны не больше чем - во первых люди.

0

40

STUDENT_(IvanSCM)
Да - времена года это излишнее.

0

41

Так- космонавты не сдаются! Это так - кто работал- тот поймёт!
2: L@bukh- а смысл делать игру, такой как у других- опять про поликаунт. Я же говорю, что у меня есть схема по которой можно оптимить, модели в пол поликаунта, а то и больше- почему б не попробовать? Мы всётаки, только начинаем- проще: до договора с издателем(зависимости в сроках и тп.) у всех, есть достаточно времени, чтоб опробовать эту схему и другие идеи.
Насчёт энвопмиэнта(окружающая среда- для тех кто не связан с игроделаньем- просто интересуемщеся этой темой. Статичные объкты(brush) и ландшафт)- по моей схеме, для него много не надо и траффика тоже. Естевственно, в любом случае, я буду согласовывать всё с програмистом- он создаёт условия. Повторюсь, я не могу покачто сказать: "всё будет так и так"- так как мне только предстоит познакрмится с двигателем от  STUDENTа_(IvanSCM), а тоесть подготовить под этот движок весь тех-концепт игры. 
  Красивые спец-эфекты, конено кушают не плохо, но я думаю, до системы частиц не дойдёт- классический семплованый вариант альфой в полне сойдет, а вот освещение и тени, это сложно. Хотя впринципе, тени дамаю будут, тоже сэмплованы- как в GTA, только с поддержкой самозатенения как в DRIV3R.   
2:  STUDENT_(IvanSCM) -

STUDENT_(IvanSCM) написал(а):

Ну задам я вопрос за функциональность игры будущей:
Будет ли персонаж виден и будет ли перемещаться вне своего транспортного средства?
Примерное количество автомобилей? И на всех ли можно будет ездить?
Будут ли велосепедисты? Животные(типа собака бежит перед автомобилем)?

Вот это, вопрос к тибе. Ты покачто единственный програмист, которого я вижу. Я только За!- в плане моделинга и анимации, я оформлю.

DiMONZ написал(а):

Смена времён года - сложное мероприятие, а вот игровой мир с разыми климатическими зонами - проще.

Да согласен, намного легче сделать, карту с несколкими климатическими условиями, нежели модэлить и текстурить это всё в нескольких вариантах. Хотя я также не отказываюсь от этой идеи- всё зависит от движка.
Сделать постепенное загрязнение, запорашивание снегом, оржавчивание и царапины, это реально- ответ в XPRally- маска и нормал-м.

2: КееТ- извеняю.

КееТ написал(а):

p.S.: Если что, обращайся. Может и смогу помочь.

Модэлер нужон будет. Работы будет валом- сам буду долго мудохатся.
Темболее ты точно подходишь. ;-)

2: все остальные- нужны: текс. худ. и аниматор- желательно.

0

42

интересно будет посмотреть что в итоге получиться (хотя до этого далеко ещё конечно) - но всё же желам удачи!!!

0

43

boltolog2007 написал(а):

но всё же желам удачи!!!

-Спасибо.

0

44

STUDENT_(IvanSCM) написал:

Ну задам я вопрос за функциональность игры будущей:
Будет ли персонаж виден и будет ли перемещаться вне своего транспортного средства?
Примерное количество автомобилей? И на всех ли можно будет ездить?
Будут ли велосепедисты? Животные(типа собака бежит перед автомобилем)?

Разор ответил:

Вот это, вопрос к тибе. Ты покачто единственный програмист, которого я вижу. Я только За!- в плане моделинга и анимации, я оформлю.

Я тоже за! Но вопрос конечно к вам был обращен. Для реализации в движке мне нужны эти данные(требования).

Разор, сегодня в 11,00 по казахстану в скайпе. student_ivanscm

0

45

Razor написал(а):

Я же говорю, что у меня есть схема по которой можно оптимить, модели в пол поликаунта, а то и больше- почему б не попробовать?

Ну поделись секретом тогда.  :D

0

46

Mauser написал(а):

Ну поделись секретом тогда.

Хи. Хитренький какой.
Эта информация, как и многая остальная "и" касающаяся тех. стуктуры- только для рабочего состава разработчиков.
Игра выйдет- узнаешь :-)
    Хотя впринципе, ты еще можешь попасть в состав- как ты моделишь, я видел.

0

47

:)  я просто спросил. Просто интересно что у тебя за схема такая. :lol:

0

48

Блин, опять тему забросили... Разор, объявись и переименуй тему.

0

49

Собсна я не вижу тут особой инициативы над проектом.Замутил...коек как флудим помаленьку..а дело стоит на месте....факт.

0

50

Panzer VI- ну собсна я и не должен каждые пять минут, кидать посты; "мол я тут наклепал 4000к поликов генерирующих геометрию, тогото". Если я говорю, что я собрался делать игру- это не означает, что я болше ничего делать не буду- хотябы типа работать. Время у меня не безлимитное.
Да- за две недели я нихрена не сделал- в командировке был- проэкт не закрит, каждый делает свою работу по возможности- не комерция пока и хлеб домой не носит. 
И вообще хватит тут диструктивщиной пахнуть "Чтото не нравится мне этот Джон........ - не нравится не ешь!"
2 все: остальные, слушаю, ваш конструктив, относительно того, какойбы вы хотели увидеть игру.

                2 состав разроботчиков (2чел.)- завтра вечером с вами свяжусь, гдето после 8-ми вечера по Ю(!)краинскому времени.

Отредактировано Razor (2007-10-05 21:49:43)

0

51

С такими делами все члены команды разбегутся...

0

52

Всё заглохло???Я бы мог предложить свою кандидатуру как помошник.Тоесть следитьь за сайтом(есть опыт),фотографировать здания машины и тд и тп для последущей конвертации в текстуру.Немного моделить(могу делать средние модели но текстурить только примитивные,думаю пойдёт для зданий,заборов,светофоров и прочего из окружения).Ну или что скажете.
PS:имхо если и делать то про бассим  так как у дальнобоев есть какая никакая конкуренция,а у бас симов кроме недоделанного Vbus,забагованного BS2008 и аркадного BUS DRIVER нет ничего.

0

53

Была у мня идея сделать игру про дальнобойщиков с различными доп. миссиями вплоть до того что вспахать поле на тракторе или перегнать старенький Зис в музей. Но занят одним проектом, а на очереди другой проект - Muscle Force. Двиг есть, написал друган на С++ специально для меня и согласился тож участвовать в разработке, отвечая за двиг. За мной остается написание остального кода игры. Возможно уже на основе 2 игры буду делать про дальнобойщиков.

+2

54

Не хотите вместо симулятора дальнобойщика сделать симулятор общественного транспорта вашего города? Всё что вы предлагали в первом посте можете там сделать.

0

55

Я хочу сам интерес зделать больше, а не качество и спецэфекты, просто ездить только зправляясь как в других сим. скучно, можно добавить опции акумулятора,уровня масла, которые надо будет пополнять, также чтоб водели требовалась еда, в кафешках хавать, также добавить Температуру воды.. -что на подьемах она нагривалась и могла перегрется, и также нагрузка двигателя,чтоб он мог взорватся, для этого надо будет зделать передачи полу-авто или ручную.. тогда будет реально!!!

Отредактировано Idol (2008-09-21 14:06:20)

0

56

проект заглох?

0

57

Думаю если автор проэкта интересовался своим детищем 2007-10-05 21:47:30, то тему стоит закрыть

0

58

вариантов очень много...лично я люблю всякие мелочи,типа тумана,дождя,...а было-бы классно если б люди на обочине голосовали,прося дальнобоев их подвезти...

0

59

ну почему сразу закрыть,может другие заинтересуются,а так уже все готово,все мнения есть...не стоит закрывать,я джумаю...

tomas-ind написал(а):

Думаю если автор проэкта интересовался своим детищем 2007-10-05 21:47:30, то тему стоит закрыть

0