PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новый проэкт! Ищу сотрудников, однодумцев.

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Итак всем привет.
Я ищу людей которые хотят заниматся или уже занимаются разработкой дальнобойного симулятора, а также хочу выслушать мнение людей- какой бы вы хотели бы видеть игру с мелочами. Например-"Хочу плюнуть в лобовое стекло, а потом протереть его тряпочкой- мол так делает мой папа" или "хочу чтоб разбитый мною в районе Сибири грузовик забирал эвакуатор, который надо ждать две недели с офицеального СТО в Москве". 
И так нужны: моделлер(помошник), программеры(не знаю пока сколько), художник по текстурам.
Пока это всё будет делатся на интузиазме, а потом посмотрим- мож перейдём на комёршал.
Значит, я сам моделлер, позже выложу пару своих робот.
  Жду!

Отредактировано Razor (2007-09-02 19:31:02)

0

2

Я тоже хотел нечто подобное сделать...я бы сказал это просто моя мечта.Дада именно мечта...Собрать действительно группу людей..проинформировать что да как показать им объём работы,что кому предстоит делать как это будет происходить и потому коллектив будет в плотной обстановке и т.д...я примерно расчитывал так: 1(лучше2) программиста.одному писать движёк второму физику.Потом реализации програмы(игры) уже на движке править..тестить..дописывать.оптимизировать...далее взять к примеру 5 моделлеров. 3ое делают сами грузовики,1 делает карту и траффик 1 делает дополнительные объекты(рекламные щиты деревья дома и прочее), 2 художника. 1 художник второй художник-дизайнер.дизайнер оформляет игру(например заставку) меню игры(например блокнот,карту и т.д.)второй оформляет пейзаж общей картины в самой игре.Имея при себе талант и проффесионализм художника он может видеть чего не хватает а чего лишнего на экране.Тобиш он вдохновит общую картину в целом.А так же будет работать в тесноте с моделеррами которые в свою очередь будут показывать что и как(ну..чисто технические вопросы) далее нужен звукорежиссёр.Его задача будет записать звуки двигателя в разных позициях(повышенные обороты,пониженные обороты,нейтралочка,звук стартера,заглушка двигателя и т.д.),изобразить звук турбулентности..Это чувствуется когда пролетаешь мимо фуры в ушах слегка давит и грохот железной глыбы(то бишмимо проходящего грузовика) слышен именно только в эти пару секунд.Его задача сделать прекрасный звук природы.Просто природы летнего времени...звук дождя записатть в нескольких вариантах...звук(музыку) в машине нужно пропустить не на прямую к калонкам а создать 2 точки(при помощи программера) откуда будет доноситься звук.Ещё один человек-аниматорщик.он будет анимировать руки,всякие побрикушки в машине,различные детали,анимацию рук при нажатии какой либо кнопки.Т.е. в игре что бы нажать поворотник будет проделанна анимация рук .рука подтянеться к рычагу,дернёт и только ТОГДА уже врубиться сам поворотник.ну..это пока всё...вот так вот..

0

3

какой движок будет? с нуля или на чьей-то основе?

0

4

почему это вдруг все взялись создавать игры про дальнобойщиков??? нет, чтобы автобусный симулятор нормальный сделать! ИМХО.

Администр: Пользуйся кнопкой "РедактироватЬ"!

0

5

)) в симулятор дальнобойщиков можно впихнуть и сим автобуса..так что не волнуйся )

0

6

Panzer VI написал(а):

)) в симулятор дальнобойщиков можно впихнуть и сим автобуса..так что не волнуйся )

Если эта игра будет настолько гибкой, то я буду в экстазе!

0

7

Razor
программеры, моделеры, художники - все есть впринципе...ещё нужен звуковик

0

8

че это всех ахватила дальнобое мания???

-1

9

Merk
Потому что всем надоело ждать игру от СофтЛаба и получать очередную порцию кислых симов от Чехов

0

10

2: KeeT- во во. Да еще неизвестно, реализуют ли Софлэбовци свои Д3, какими их ждут игроки и вообще когда это будет.
2: DiMONZ- насчёт персонала- гуд. Звуком, концептом и моделингом, могу занятся я. 
2: Panzer VI - А ты ввобще чемто из предложеного увлекаешся?
2: RoadTrain - АриЯ-гуд- респ.
Слушаю ваш сабж дальше, вернее читаю  :friends: .

Отредактировано Razor (2007-08-24 12:57:20)

0

11

Razor
А что ты хочешь услышать, вернее прочитать?

0

12

2: KeeT -Это из первого поста, может ты не увидел- тебе как-некак приходится много читать ;) .

Razor написал(а):

какой бы вы хотели бы видеть игру с мелочами. Например-"Хочу плюнуть в лобовое стекло, а потом протереть его тряпочкой- мол так делает мой папа" или "хочу чтоб разбитый мною в районе Сибири грузовик забирал эвакуатор, который надо ждать две недели с офицеального СТО в Москве".

0

13

Пыль на лобовом стекле смотрелась бы хорошо.  А если бы её можно было бы дворником убрать, то вообще отлично.

0

14

Ария не очень хорошо - SLAYER это хорошо!
Razor
Если можешь писать звуки двигателей, то тебе вообще цены нет!

0

15

Ну лично я могу отлично поработать в фотошопе.Помоделить тоже.Если что то касается звука-помогу всем чем смогу т.к. я с ним частенько работал...

0

16

2: DiMONZ- Ну насчёт Арии- это личное дело вкусов каждого, хотя SLAYER я ещё не слышал. О SLAYERе знаю только то, что его любят восновном скины- по возможности послушаю. А вообще я фан чистого-классического хеви и хард-рока, а всё остальное под настроение.
Звуки. Со звуками обстоит так, я могу записать звуки для начальных версий игры, а дальше есть планы здать дэмку издателям, пущай финансируют нормальную звуко-студию. Как бы я не владел Cubaseoм и SondForge, с Creative Sb Live! [A400] и дешовенькими звукозаписывающими устройствами, далеко не поплывёшь. Есть вариант скачать звуки для демки с нэта немного обработать, но всёравно потом прийдётся писатся на нормальной студии- всётаки у них и апаратура крутая и сэмплов поболее.   
2:Panzer VI- Отлично- нужный Человек.

0

17

Razor На счёт арии да, это дело не вкусов, а офтопа...
Студия хоть и нужна, но можно было бы обойтись хорошим цифровым диктофоном за штуки 3-4...о обработать дома на soundforge.
Кстати я видел продаются пиратские библиотеки звуков на dvd...их конечно можно использовать, как ты говорил - проект интузиастов, но уже если для издания - всё нужно официально.

0

18

ММде...тож мне организатор..пришёл..нафлудил...всех взворошил..нихрена ничего толком несобранно...осталось только"хочу..." и всё.
P.S. Это моё сотое сообщение.гы )

Отредактировано Panzer VI (2007-08-29 17:42:41)

0

19

Panzer VI
Не торопись, может все ещё образуется. Не все сразу.

0

20

Panzer VI написал(а):

P.S. Это моё сотое сообщение.гы )

:friends:

Panzer VI написал(а):

ММде...тож мне организатор..пришёл..нафлудил...всех взворошил..нихрена ничего толком несобранно...осталось только"хочу..." и всё.

Отдохнуть человек решил )) Последние дни лета всё таки

0

21

Ребят- сори. Я вас не бросил, не облажался и не тд. тп.- просто мне здесь устроила одна дама СТРЭССИК- "небольшой" на любовную тему, вообщем отхожу потехоньку.
Так, я вас всех читаю, так что всем не тухнуть.
Я не убит- я ранен.
Soon I'll back!

Отредактировано Razor (2007-08-31 21:22:00)

0

22

Razor
Ты если я не ошибаюсь с форума 1С так?Ну в прочем неважно.Ты б лучше отписался как нить иначе.не свою личную жизнь на форум выкладывал а больше по делу.Что и как.К примеру собрал бы себе аськи тех или инных людей.Начал бы составлять общий план что где чего будет.Временой период.Назначал бы примерный график,план работы моделеррам текстурщикам и т.д. и т.п...а то написал хрень...а если уж и так то написал бы проще:Были личные проблемы.Чёрт.я блин захожу на этот форум дабы почитать свежие новости а тут хрень...тьфу...ещё и эти рекламы повесили свиньи...

0

23

Panzer VI
Графики работы, задания... Это когда команда соберется в каком-нибудь офисе и будет работать от сих до сих каждый день.. тогда можно про график говорить.

0

24

2: Panzer VI -Знаешь, мнеб концепт доделать- но я не могу этого сделать, так как я не вижу пока не одного программера, который мог бы сказать: "Я могу то..., то..., могу устроить такоето  количество поликов в кадре, поддержку такихто фич....."
Что я могу сказать с пустогго места- "мол модэлим грузовики в 100к поликов, а их рендеринг и просчет физы, это проблема программера- которого у нас нет".
Если тебе конкретно надо задание, то просто покажи свою работу.
Вот к примеру я- модэллер, в расчете на движок в 500к в кадре, я начал моделинг Петербилта 379ЭКС. Перед модэлингом я постарался максимально изучить модэль(варианты компановки ходовой, спальников и тд и тп.), а также запросы игроков- тобиш восновном, люди устали от вырубаных топором машин с текстурными деталями, все хотят ездить реалестичных машинах- пора двигать прогресс в перёд.
Вот пожалуйста- в тюнинговом оперении(есть и стандарное- но рэндеров пока нет)- готовность 70%
http://img75.imageshack.us/img75/6361/top1el3.jpg
http://img178.imageshack.us/img178/3324/right1vy5.jpg
http://img58.imageshack.us/img58/8826/petenousexs3.jpg
http://img403.imageshack.us/img403/8395/onbl5.jpg
http://img69.imageshack.us/img69/4412/sedlo1rj8.jpg
http://img64.imageshack.us/img64/462/1stwheeleo7.jpg
http://img235.imageshack.us/img235/4168/left11dl4.jpg

Кстати хочу видеть ваши работы.

DiMONZ написал(а):

[реклама вместо картинки]     Шо это такое было???Не делай так больше!!! O_o

0

25

Razor
Это для игры? А не перебор? О_о
По-моему есть такое ) Вот допустим никто не увидит, чторучки на лючке на спальнике ты сделал детально. Или болты на раме - их тоже никто не увидит. Или рельеф сидения - его тоже никто не увидит на внешне модели. А тем более никто не увидит заклепки. По-моему геймдеверы (те кто делает это профессионаьно, а не для развлечения) до сих пор стараются экономить. Если не прав, то извини.

Вот пара моих работ
Мидлполи:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Лоуполи:
(делал давно для ПТТМ)
http://rs.foto.radikal.ru/0709/84/8b97c9ffc3a0t.jpg
http://rs.foto.radikal.ru/0709/dc/99f2e8cb3afbt.jpg

Хайполи для конкурса (3-е место):
http://rs.foto.radikal.ru/0709/f8/183d080304c1t.jpg
http://rs.foto.radikal.ru/0709/35/15ee371e9d2bt.jpg

Но я очень сомневаюсь, что найду возможность тебе помочь.

0

26

Razor: эт у тя в кадре один петербилт будет ездить?  :lol:

0

27

2: Кеет - Хм... По твоему посту, я понял: ты считаешь, что я зелёненький модэллер, который повёрнут на хайполи и не знает о том, что нужно экономить на поликах и что есть такая замечательная технология как номал-м. - да еще и не умею моделить. Хорошо- в моём 379-ом на данный момент, 67126поликов(итоговая- до 85к с салоном и всеми мелочами), а в твоём 359 за 150к поликов(помойму ещё и нет салона с мелочами типа двигло, подвеска и тд. и тп.), а разници, покроме заломов на колёсах и переднем крыле- почти нет + ещё и деталей у меня поболее(вчасности заклёпок ;-) ) . Но... у меня игровая модель, а у тебя на авард.
Потом: даже если моя итоговая модель и будет состоять из 85-90к поликов- это не значит что в игре будут рисоватся все детали. Сам понимаеш, есть вид из кабины при этом такая схема: салон нормальный- экстеръер урезаный(буквально то, что ты можеш увидеть из окон- капот, зеркала...), и есть вид снаружи и такая схема экстеръер нормальный, а салон- лод. Вдобавок я придумал схему оптимизации модэлей таким образом, что реально из модельки будет оставатся 30-50к- нет, это не нормал-маппинг. Теперь простая арифметика: берём современный движок- 500к  поликов в кадре (через года два- три 1млн. поликов- будет нормой, а игра раньше и не выйдет). Считаем: выделяем под грузовики 350к(приблизательно 4шт. с прицепами в максимальном качестве, а если учтитывать лоды, то до 15автопоездов в зоне видимости), под траффик 70к(приблизительно 2-7к на модельку траффика хватит- не забываем про лоды), наконец 10-60к поликов- выделяем под энвопмиэнт, тут кол-во поликов зависит от местности- город, пустыня...., оставшиеся полики оставляем на всякий пожарный.      Вот так устраивается завал на дорогах.
Секрет схемы раскрою тем людям с которыми буду работать.
     Насчёт твоих работ- Гуд, даже очень- правда еще хотел бы узнать сколько в каждой из модэлек поликов.
За твой 359-ый даже свой голос отдал на какомто из 3д-шных сайтов- понравились: задумка, реалестичная прапорнция, материалы и освещение, единственое это только немного размазаный бэкграунд не импанирует четко прорисованому Питу, а так- Пять из пяти, но только как авард ;-) .

   Насчёт движка- нужны люди, котрые смогут накатать двигло 500 и более к. поликов в кадре.   Для начала, пока на интузиазме нужен движок в 100к для демки издателям, это так по возможности в свободное время, а далее уже занятся гейм-девом за деньги- тогда уже прийдётся писать серёзный движок.
Только так, нужны люди которые смогут накатать как первоначальный, так и итоговый вариант движка.
Надеюсь выразился правильно и все меня правильно поймут.
   
Кстати слушаю ваш САБЖ дальше.

Отредактировано Razor (2007-09-03 23:03:26)

0

28

Насчёт движка- нужны люди, котрые смогут накатать двигло

Хай всем и вся! Заглянул сюда я не случайно, а посоветовал мне сюда зайти админ сайта criminalrussia.ru. Иди туда, говорит, там твой кусок хлеба(он так пошутил). Ну я и пошел. Я сразу понял что он нашел применение моему разрабатываему движку. Если интересно - я продолжу...

0

29

STUDENT_(IvanSCM) написал(а):

Если интересно - я продолжу...

О... Даже очень интересно- продолжай. Админу сайта criminalrussia.ru БИГ-при БИГ спасибо!

0

30

Так вот, продолжаю...
Была у меня мечта написать свою игру или помогать CR Team. Я решил совместить, как говорится, приятное с полезным. И команде КР помогаю, и игру делаю. Решил я РПГ делать, но началась уч[ЦЕНЗУРА], проблемы... движок и заглох...
Сейчас он как раз на такой стадии разработки, что можно еще решить для какого жанра писать движок. Вот я и прошу: возьмите программистом?!
Кто главный, стукни в асю.

0