PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Hard & Soft » Вопрос по гарантийной замене видюхи


Вопрос по гарантийной замене видюхи

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Значица так, я примерно на полтора месяца "вне игры", моя палит гтх770 приказала долго жить, отработав полтора года. Вчера отнес, сдал на гарантию в ситилинк.

В случае признания случая гарантийным, надо определиться с дальнейшим планом действий. Видюха была куплена в феврале 2014г. примерно за 11 т.р., цены с тех пор "немного" подросли (раза в два). Вроде как по закону у меня есть право потребовать аналогичную замену. И вот тут возникают вопросы.
1) Проще всего замениться на гтх770. Но их в наличии сейчас нет. Требовать и ждать?
2) Будут предлагать 960 вместо 770. Является ли она аналогом по производительности? Или требовать 970? Чем аргументировать?
3) По пути наименьшего сопротивления, забрать 11 т.р., добавить "немного" и купить 970. Ну в смысле можно тогда совсем не ждать, купить 970 сейчас (все равно что-то покупать придется) и потом часть денег вернут.

У кого какие мысли?

0

2

3й вариант по моему невозможен

0

3

Supric
А вариант
4) они починят твою карту и вернут тебе
ты не рассматриваешь? )))

0

4

Frantic написал(а):

3й вариант по моему невозможен

Это как раз дефолтный вариант при невозможности ремонта. Я бы им без вопросов и воспользовался, но к сожалению деньги вернут в рублях, а рублевые цены на новые карты выросли почти в два раза.

Jazzycat написал(а):

А вариант 4) они починят твою карту и вернут тебе ты не рассматриваешь? )))

Ну это считай вариант 1.

0

5

Supric написал(а):

960 вместо 770. Является ли она аналогом по производительности? Или требовать 970?

Пока время есть, закинь проблему на Overclockers (THG, iXBT). Там знатоки подскажут чего.

0

6

Я бы 960ю не брал. 970 вещь )

0

7

Dim4ik2015 написал(а):

Я бы 960ю не брал. 970 вещь )

Думаю здесь цена решает... 13,5т.р. супротив 22,3т.р. - это примерные стартовые цены на данные серии.

0

8

Вчера, само собой ровно на 45-й "сервисный" день пришел вердикт: выкуп/замена.

Модель в/карты с производства снята (серия GTX770). Вполне логично, как и ожидалось, по дефолту предлагают выкуп. И вполне логично, по причине девальвации рубля именно выкуп меня не устраивает.

На аналоги, "не уступающие по характеристикам" (серия GTX970) добровольно менять отказываются. Пока ничего заявлять не стал, надо подумать.

Но сам я не особо в теме, помогите, кто шарит в ЗоЗПП РФ.
1) Имею ли я право требовать аналог (GTX970, их много в наличии)?
1а) Как составить претензию?
1б) Сколько по времени могут рассматривать претензию (все сроки тянут по полной, тут все понятно).

0

9

Сложная ситуация, и довольно частенько встречающаяся.

Особо не шарю, но мне видится несколько ситуаций:
1)Если идти по пути выкупа, можешь потребовать перерасчет
Согласно п.4 ст. 24 ЗоЗПП

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.


Естественно, из практики, продавцы будут упорно отпиратся возвращать сумму с учетом перерасчета. Поэтому в данном случае, если хотите "залупиться", нужно искать хорошего юриста и идти в суд. Практика противоречива. Но в любом случае, попробовать можно, ибо не потеряешь ничего, кроме времени.

2) По поводу требования аналога, тут тоже довольно сложно. То есть вы вправе требовать аналог, НО ЕСЛИ это относится КОНКРЕТНО к GTX 970, то вы должны доказать, что этот товар аналогичен по своим характеристикам вашей GTX 770.
Опять же, вы должны учитывать, опять же исходя из ЗоЗПП (п.2 ст.24 ЗоЗПП),
- если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, Вы должны доплатить разницу в ценах;
- если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается Вам.
И опять же все упирается в цену вашей видеокарты. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

В любом случае, если будут упираться, лучшим решением как мне кажется будет обращение в суд.

Ибо, как правило, даже если будут вам предлагать аналог, то будут предлагать тот, который подходит под старую цену вашей GTX 770

Отредактировано Koloss (2015-11-19 22:35:32)

0

10

Думаю идти по пути выкупа, взять только документ датированный о неремонтопригодности. Забрать сейчас деньги по чеку, потом поискать возможность проведения экспертизы для переоценки.

Я так понимаю, при получении денег нужно сразу подать требование о проведении переоценки, для дальнейшего обращения в суд?

ЗЫ: ладно, так тому и быть, посижу без видюхи (в материнке есть интегрированная), деньги лучше потрачу на коррекцию зрения, которую запланировал в декабре (12 лет в контактных линзах бесследно не проходят, надо решать проблему радикально), поэтому с ЕТС2 придется еще месяца на полтора минимум завязать.

0

11

Supric написал(а):

так тому и быть, посижу без видюхи

Раз они такие вредные, надо было сразу просить другую карту на период ремонта. Вряд ли бы дали, но лишний раз взбзднуть контору для морального успокоения.

А в альма-матер главного офиса бренда корпорации фирмы производителя таких замечательных видеокарт не писал? В саппорт.
Мне не так давно удалось мышку заменить. Пара недель страстной переписки на англицком и за 3 дня UPSом из Скандинавии новую прямо к подъезду курьер доставил. П***ец, как приятно было.
Старался строить диалог так, чтобы посылать по месту было некуда. Сканы писем из магазина с отфутболом в фирменный сервис, два акта о ремонте в этом сервисе, в итоге нерабочая по факту мышь, все это в период гарантийного срока, в столице блин, типа куда еще идти, кому жаловаться? Ну, для приличия признавался в любви к бренду, и валил чистейшую правду о том, что мышь удобная и функциональная, очень помогает в работе инженера, привык и аналогов фиг найду.
Собрать свои козыри продумать текст и попробовать хотябы, что ответят.

0

12

Gepard написал(а):

Supric написал(а):так тому и быть, посижу без видюхиРаз они такие вредные, надо было сразу просить другую карту на период ремонта. Вряд ли бы дали, но лишний раз взбзднуть контору для морального успокоения.

Ну а в чем их вина? )) Что доллар вырос в два раза? За что их так? Единственное что тянули положенный срок 45 дней до конца, могли бы быстрей ответ дать.

Тех денег что они возвращают по чеку вполне хватит на приобретение такой-же б/у видюхи на авито (с оставшейся полгода-год гарантией), так что вполне справедливый финансовый итог, моей-то тоже полтора года было.

Да и после операции на глаза мне она не нужна будет примерно месяц. А там посмотрим, дожить надо ))) Если работодатель компенсирует затраты на операцию (такое может случиться, хотя не гарантировано) - можно будет даже об апгрейде подумать.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Hard & Soft » Вопрос по гарантийной замене видюхи