PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Видеорегистратор

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем привет. Решил заказать на aliexpress.com видеорегистратор, но в них не разбираюсь вообще. Камера заднего вида, например, нужна вообще или нет, так ли важна стеклянная оптика и какой угол лучше выбрать? Может может кто помочь с выбором?

0

2

Михаил[BLR] написал(а):

Всем привет. Решил заказать на aliexpress.com видеорегистратор, но в них не разбираюсь вообще. Камера заднего вида, например, нужна вообще или нет, так ли важна стеклянная оптика и какой угол лучше выбрать? Может может кто помочь с выбором?

Для начала для себя надо определится, какие параметры нужны в реге. Хз, я не смотрел их с Кытая, брал в Ситилинке.
Пример выбора

Отредактировано ШАМАН (2015-02-15 19:06:11)

+1

3

ИМХО.

Самое главное в регах - максимальный угол обзора и удобство крепления. Узкий угол обзора на практике бесполезен. Широкий - искажает картинку, но зато захватывает все вокруг.
Наличие встроенного аккумулятора обязательно (иначе при обесточивании не сохранится последний фрагмент.
Потом разрешение (качество) и оптика. В движении номера машин не разглядите даже в супер-качестве, за этим гнаться не нужно.
Ну и надежность. Чтобы не зависал постоянно.

Остальное неважно и не нужно.

+1

4

Supric написал(а):

В движении номера машин не разглядите даже в супер-качестве, за этим гнаться не нужно.

Не соглашусь. Прекрасно читаются, даже в вечернее время. Естессно при просмотре на компьютере, дисплей рега только для настройки.

Supric написал(а):

Ну и надежность. Чтобы не зависал постоянно.

Ну это надо откровенный Кытай отхватить  :offtop:

Отредактировано ШАМАН (2015-02-15 21:56:20)

0

5

ШАМАН написал(а):

Не соглашусь. Прекрасно читаются, даже в вечернее время. Естессно при просмотре на компьютере, дисплей рега только для настройки.