С углом обзора 45 градусов приходится вертеть головой чтобы посмотреть даже в ближнее зеркало
Ну если кривые движения оставить по умолчанию, то с таким FOV шея заболит от постоянного вращения головы
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]
С углом обзора 45 градусов приходится вертеть головой чтобы посмотреть даже в ближнее зеркало
Ну если кривые движения оставить по умолчанию, то с таким FOV шея заболит от постоянного вращения головы
В игре мало длинных прямых участков, поэтому приходится постоянно контролировать траекторию.
зачем мне вертеть головой даже на изогнутых если я еду по одной полосе, она и прямым взглядом контролируется, разгружаю (так сказать) шею, выключая трекир на шоссейках
http://www.youtube.com/watch?v=HGymlk22EwQ
вот такой набор для игры надо
вот такой набор для игры надо
Ого, такое ощущение, что он на столе мчится по трассе, как Емеля на печке разъезжал.
выключая трекир на шоссейках
А его что, так легко, на ходу в одно касание можно вкл/выкл?
А его что, так легко, на ходу в одно касание можно вкл/выкл?
Да.
Когда , когда уже , жду не дождусь
Koloss
Мод попробуй
Спасибо, но я хотел бы все таки оригинальные звуки поковырять
Ну почему же? Газ отпустил и летишь себе. Тихо, как в лесу на поляне, птички поют.
С отпусканием газа то там понятно чего тихо, технология двигателя такая
Для меня вообще впринципе тихие звуки работы двигателя актроса, вроде и в наушниках играю. Зато звук поворотников по ушам бьет.
Вот и хотелось поковыряться, да вот только не знаю что крутить вертеть нужно чтобы громче/тише сделать
Спасибо, но я хотел бы все таки оригинальные звуки поковырять
С отпусканием газа то там понятно чего тихо, технология двигателя такая
Для меня вообще впринципе тихие звуки работы двигателя актроса, вроде и в наушниках играю. Зато звук поворотников по ушам бьет.
Вот и хотелось поковыряться, да вот только не знаю что крутить вертеть нужно чтобы громче/тише сделать
В общем если ты распаковал "def" ищи в нем прописки звуков к каждому траку, разумеется. В прописках звуков для интерьера есть такие значения как "blinker_on" и "blinker_off" У каждого своя громкость "volume". По дефолту у них стоит громкость 35. Лично я для себя сделал по 10. Должно быть тише, но слышно.
Ребят. А можно ли как нибудь в профиле убрать навык на доставку на время?
Ребят. А можно ли как нибудь в профиле убрать навык на доставку на время?
Можно. Есть пара способов. Что конкретно надо сделать?
Можно. Есть пара способов. Что конкретно надо сделать?
Я всё время этот навык не трогал. А тут решил его прокачать на максимум. Ну и понял, что зря это сделал, не любитель я ездить на время. Сохранений уже нет до того места. Теперь было бы неплохо как нибудь убрать все очки с этого навыка.
Ого, такое ощущение, что он на столе мчится по трассе, как Емеля на печке разъезжал.
А его что, так легко, на ходу в одно касание можно вкл/выкл?
на руле назначаешь клавиши, одна вкл\выкл трекира, другая центрирование
Я всё время этот навык не трогал. А тут решил его прокачать на максимум. Ну и понял, что зря это сделал, не любитель я ездить на время. Сохранений уже нет до того места. Теперь было бы неплохо как нибудь убрать все очки с этого навыка.
Проще не трогать навык, а поправить другие параметры (на выбор, все параметры в economy_data.sii)
1) уменьшить расчетную скорость доставки.
simulation_avg_speed
2) увеличить окно доставки (в минутах)
delivery_window[0]
delivery_window[1]
delivery_window[2]
Проще не трогать навык, а поправить другие параметры (на выбор, все параметры в economy_data.sii)
1) уменьшить расчетную скорость доставки.
simulation_avg_speed
2) увеличить окно доставки (в минутах)
delivery_window[0]
delivery_window[1]
delivery_window[2]
Хммм, а это мысль! Спасибо, будем пробовать!
Кто-нибудь пробовал подсунуть под ETS2 вибронакидки Gametrix (или другие)?
Тех.поддержка отписалась, что в танках и самолетах там вроде бы полная совместимость эффектов по usb (Dirt 2 - от виброэффектов), а остальные игры по аудио (от низких частот). Но, сколько в той ETS2 низких частот...
И отзывов почитать - ноль.
Gepard
Низких частот можно всегда накрутить, не переживай.
Gepard
Не в курсе насчёт совместимости вибронакидок с игрой, а вот на геймпаде вибраций хоть отбавляй: и от дороги, и от двигателя, и от нагрузки на двигатель... Может и накидка их подхватит?
Низких частот можно всегда накрутить
Та да. Даже вычитал, что высокие частоты почему-то наворачивают для лучшей работы накидки.
Правда, Gametrix это еще система нипель - забирает звуковой выход, и дублирует уже от себя гнездо для наушников. И предупреждают, чтобы наушники имели свой регулятор громкости. Раздельно можно было бы пустить какую-то чернуху на вибромоторы и нормальный звук на наушники.
Может и прокатит сразу. А, может со звуковой можно чего намутить, тюльпанами всякими, ползунками, разделить каналы. В идеале, конечно, тарантас выпустить отдельно, через usb, как в танчиках/самолетиках.
Если бы о накидке где-то отписались танкисты или летчики, которые иногда переседают на фуру в ets2
Пока рылся, заметил, что кроме Gametrix с выбором накидок на базаре глуховато, заморские совсем не мелькают, да и эти хвалят через раз.
вибраций хоть отбавляй: и от дороги, и от двигателя, и от нагрузки на двигатель...
Вообще да. Я с плагином для руля играю и вибра в настройках игры выключена. Забыл уже, что там трясучек хватает.
А, может со звуковой можно чего намутить, тюльпанами всякими, ползунками, разделить каналы. В идеале, конечно, тарантас выпустить отдельно, через usb, как в танчиках/самолетиках.
Мне проще, у меня микшерный пульт 10-канальный всегда под рукой, рядом с компом стоит
Накидку я бы пока не стал брать. Первым делом уж лучше окулус рифт попробовать. Цены ДК2 потихоньку ползут к докризисным значениям, жаль что про серийный вариант пока ничего не слыхать.
Та да. Даже вычитал, что высокие частоты почему-то наворачивают для лучшей работы накидки.
Правда, Gametrix это еще система нипель - забирает звуковой выход, и дублирует уже от себя гнездо для наушников. И предупреждают, чтобы наушники имели свой регулятор громкости. Раздельно можно было бы пустить какую-то чернуху на вибромоторы и нормальный звук на наушники.
Может и прокатит сразу. А, может со звуковой можно чего намутить, тюльпанами всякими, ползунками, разделить каналы. В идеале, конечно, тарантас выпустить отдельно, через usb, как в танчиках/самолетиках.Если бы о накидке где-то отписались танкисты или летчики, которые иногда переседают на фуру в ets2
Пока рылся, заметил, что кроме Gametrix с выбором накидок на базаре глуховато, заморские совсем не мелькают, да и эти хвалят через раз.Вообще да. Я с плагином для руля играю и вибра в настройках игры выключена. Забыл уже, что там трясучек хватает.
про ETS2 не читал, а вот про DIRT (не помню какой) статейку листал. Дык, не получилось нормального эффекта получить как в танках.
Её есть смысл иметь, если будет плагин (осторожный взгляд в сторону SUPRICa) чтобы именно вибрация шла по USB, а не через звук.
У себя в РБ, рассматривал два варианта: 1) вибронакидка (устраивает цена и доступность в РБ) и 2) это "пинатель под зад" (трудность найти и цена высоковата). Кстати по второму пункту рассматривал вариант изготовления самому, но там только по звуку (правда в сети отзывы отзывы о нём для симрейсинга положительные).
Ну и для полного бы счастья, это подвижная платформа ( типа такого http://vtorio.com/market_news/topic/17). Тут меня остановило только одно отсутствие места где живу, собирается несложно и работает по телеметрии.
про ETS2 не читал, а вот про DIRT (не помню какой) статейку листал. Дык, не получилось нормального эффекта получить как в танках. Её есть смысл иметь, если будет плагин (осторожный взгляд в сторону SUPRICa) чтобы именно вибрация шла по USB, а не через звук.
Синтетическая вибра - говно Правильная вибра это звук и только звук. Когда никого нет дома я включаю звук с выкрученными низами через колонки, которые стоят на полу рядом и получаю практически правильный виброэффект и на кресле, и на руле, только слабый конечно. Самое главное - звук коррелирует с вибрацией и в голове нет дискомфорта. который вызывает живущий своей жизнью вибрирующий руль.
Поэтому я в плагине и отказался от вибраций руля. Это тупиковый путь. Сейчас когда физическая модель заработала так как должна - руль отлично отрабатывает неровности дороги, и рулежка зависит от углов установки колес, которые можно найти в справочниках и примерно "воссоздать" рулежку конкретного тягача.
С введением в игру звуков работы подвески появилась слабая надежда на реализацию неровностей дорог в игре
Ну и для полного бы счастья, это подвижная платформа ( типа такого http://vtorio.com/market_news/topic/17). Тут меня остановило только одно отсутствие места где живу, собирается несложно и работает по телеметрии.
А цена не остановила? Или ты хочешь в аренду сдавать?
Supric
я имел ввиду собрать, возможно не совсем такое как представил на ссылке... есть вполне бюджетные варианты
Наконец то "сбылась мечта поэта": ETS2 (v.1.18)+Promods+Rusmap -- то, что дохтур прописал! Вах, как шикарно ВСЁ..
+
з.ы. http://www.modhub.us/euro-truck-simulat … d-weather/
Отредактировано hrebet1 (2015-06-03 13:02:25)
Вот и я приобрел, наконец, Скандинавию. Прикол, даже города в которых я был на карте Промодс - желтые.)
Наконец то "сбылась мечта поэта": ETS2 (v.1.18)+Promods+Rusmap -- то, что дохтур прописал! Вах, как шикарно ВСЁ..
А для меня в новой версии наоборот, без мода на Магнум от Knox_xss а и звуков от bra2s а игра пропала! Ну реально, не могу я смотреть теперь на дефолтный Магнум - это какое то убожество! И если проблему с Магнумом можно решить, пересев на другой трак, то дефолтные звуки мне будут резать слух все время. Все таки к хорошим модам быстро привыкаешь, а отвыкнуть тяжело.)
потестировал различные значения fov в камере из кабины и пришел к выводу что значения от 60 до 65 наиболее адекватно передают скорость, с которой едет грузовик. 50 км/ч даже ощущается как вполне приличная скорость. Конечно до идеальных ощущений далековато,но все же получше чем по дефолту
Поиграл немного с размерами деревьев из этого мода:
Несмотря на убогость моделек при ближайшем рассмотрении, в совокупности картинка стала более приятной, ИМХО. ФПС правда сильно осыпался от плотности, в этом направлении надо еще немного поработать.
ЗЫ: И зачем ЫСЫ мучались с утопленными в рельефе дорогами дефолтной карты, когда можно было просто засадить все области с ограниченным обзором нормальными лесами, в реалистичном масштабе?
Отредактировано Supric (2015-06-15 02:05:01)
И зачем ЫСЫ мучались с утопленными в рельефе дорогами дефолтной карты, когда можно было просто засадить все области с ограниченным обзором нормальными лесами, в реалистичном масштабе?
Вот-вот. Ни толком тебе леса (дороги в НАСТОЯЩЕМ лесу), ни толком степного (с редкими березками) пейзажа -- с бескрайними полями. Только лишь, за редким исключением, однообразные лесопосадки, без лесов, полей, ущелий/горных перевалов (привет STDS!), морских побережий..
Но, справедливости ради, должен констатировать: разрабы сделали ОГРОМНЕЙШИЙ шаг в деле наполнения мира разнообразием. Что не может не радовать. К тому же модмейкеры не отстают, а где и фору дают разрабам..
hrebet1
Вообще хороший лес - дело ресурсоемкое... Так как ЕТС2 - продукт эволюции 18WoS, то на базе хреновых заоптимизированных моделек деревьев ЫСЫ изначально неверно выбрали их масштаб, построили на этом всю карту и теперь вынуждены идти дальше по этому пути.
В принципе, то что я сделал в видео выше - делается очень легко, а эффект неплох. Правда получаем глюк с кое-где торчащими сквозь мосты деревьями. Ну а в остальном - первое ощущение от увеличенных деревьев было - как будто я из мультика на улицу попал Покатаюсь по дефолтной карте по разным районам, посмотрю как все вместе выглядит.
Надо попробовать поковырять разные модельки деревьев. И подогнать их этому парню бразильскому, пусть в мод пихает. То что у него там сейчас - правильно по фактуре, но немного коряво при близком рассмотрении. И сейчас слишком много массивов одинаковых деревьев, а это вообще легко исправляется через дефы.
Если кому интересно - скину готовый vegetation.sii и скрипт для корректировки параметров.
Руки дошли, установил наконец обновление и недавно купленную Скандинавию, и первый вопрос - что они сделали с освещением? Куда пропал воздух? Да, в целом, благодаря новой модели неба и как следствие человеческим текстурам, картинка вышла очень сочной, приятной, но... мрачно. Не знаю, как лучше описать разницу между 1.16.2 и 1.18.1.3. И вроде бы HDR в наличии и работает, а всё равно что-то не то.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]