PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]

Сообщений 481 страница 510 из 999

481

Supric написал(а):

С углом обзора 45 градусов приходится вертеть головой чтобы посмотреть даже в ближнее зеркало

Ну если кривые движения оставить по умолчанию, то с таким FOV шея заболит от постоянного вращения головы :)

0

482

BdU написал(а):

В игре мало длинных прямых участков, поэтому приходится постоянно контролировать траекторию.

зачем мне вертеть головой даже на изогнутых если я еду по одной полосе, она и прямым взглядом контролируется, разгружаю (так сказать) шею, выключая трекир на шоссейках :P

0

483

http://www.youtube.com/watch?v=HGymlk22EwQ
вот такой набор для игры надо :crazyfun:

0

484

almond написал(а):

вот такой набор для игры надо

Ого, такое ощущение, что он на столе мчится по трассе, как Емеля на печке разъезжал.  :D

almond написал(а):

выключая трекир на шоссейках

А его что, так легко, на ходу в одно касание можно вкл/выкл?

0

485

Gepard написал(а):

А его что, так легко, на ходу в одно касание можно вкл/выкл?

Да.

0

486

Когда , когда уже , жду не дождусь

0

487

0

488

butters88 написал(а):

Koloss
Мод попробуй

Спасибо, но я хотел бы все таки оригинальные звуки поковырять :rolleyes:

Gepard написал(а):

Ну почему же? Газ отпустил и летишь себе. Тихо, как в лесу на поляне, птички поют.

С отпусканием газа то там понятно чего тихо, технология двигателя такая :)
Для меня вообще впринципе тихие звуки работы двигателя актроса, вроде и в наушниках играю. Зато звук поворотников по ушам бьет.
Вот и хотелось поковыряться, да вот только не знаю что крутить вертеть нужно чтобы громче/тише сделать

0

489

Koloss написал(а):

Спасибо, но я хотел бы все таки оригинальные звуки поковырять 
С отпусканием газа то там понятно чего тихо, технология двигателя такая 
Для меня вообще впринципе тихие звуки работы двигателя актроса, вроде и в наушниках играю. Зато звук поворотников по ушам бьет.
Вот и хотелось поковыряться, да вот только не знаю что крутить вертеть нужно чтобы громче/тише сделать

В общем если ты распаковал "def" ищи в нем прописки звуков к каждому траку, разумеется. В прописках звуков для интерьера есть такие значения как "blinker_on" и "blinker_off" У каждого своя громкость "volume". По дефолту у них стоит громкость 35. Лично я для себя сделал по 10. Должно быть тише, но слышно.

+1

490

Ребят. А можно ли как нибудь в профиле убрать навык на доставку на время?

0

491

classick написал(а):

Ребят. А можно ли как нибудь в профиле убрать навык на доставку на время?

Можно. Есть пара способов. Что конкретно надо сделать?

0

492

Supric написал(а):

Можно. Есть пара способов. Что конкретно надо сделать?

Я всё время этот навык не трогал. А тут решил его прокачать на максимум. Ну и понял, что зря это сделал, не любитель я ездить на время. Сохранений уже нет до того места. Теперь было бы неплохо как нибудь убрать все очки с этого навыка.

0

493

Gepard написал(а):

Ого, такое ощущение, что он на столе мчится по трассе, как Емеля на печке разъезжал.  

А его что, так легко, на ходу в одно касание можно вкл/выкл?

на руле назначаешь клавиши, одна вкл\выкл трекира, другая центрирование

+1

494

classick написал(а):

Я всё время этот навык не трогал. А тут решил его прокачать на максимум. Ну и понял, что зря это сделал, не любитель я ездить на время. Сохранений уже нет до того места. Теперь было бы неплохо как нибудь убрать все очки с этого навыка.

Проще не трогать навык, а поправить другие параметры (на выбор, все параметры в economy_data.sii)
1) уменьшить расчетную скорость доставки.
simulation_avg_speed
2) увеличить окно доставки (в минутах)
delivery_window[0]
delivery_window[1]
delivery_window[2]

+1

495

Supric написал(а):

Проще не трогать навык, а поправить другие параметры (на выбор, все параметры в economy_data.sii)
1) уменьшить расчетную скорость доставки.
simulation_avg_speed
2) увеличить окно доставки (в минутах)
delivery_window[0]
delivery_window[1]
delivery_window[2]

Хммм, а это мысль!  :idea:   Спасибо, будем пробовать!

0

496

Кто-нибудь пробовал подсунуть под ETS2 вибронакидки Gametrix (или другие)?
Тех.поддержка отписалась, что в танках и самолетах там вроде бы полная совместимость эффектов по usb (Dirt 2 - от виброэффектов), а остальные игры по аудио (от низких частот). Но, сколько в той ETS2 низких частот...
И отзывов почитать - ноль.

0

497

Gepard
Низких частот можно всегда накрутить, не переживай.

0

498

Gepard
Не в курсе насчёт совместимости вибронакидок с игрой, а вот на геймпаде вибраций хоть отбавляй: и от дороги, и от двигателя, и от нагрузки на двигатель... Может и накидка их подхватит?

+1

499

Supric написал(а):

Низких частот можно всегда накрутить

Та да. Даже вычитал, что высокие частоты почему-то наворачивают для лучшей работы накидки.
Правда, Gametrix это еще система нипель - забирает звуковой выход, и дублирует уже от себя гнездо для наушников. И предупреждают, чтобы наушники имели свой регулятор громкости. Раздельно можно было бы пустить какую-то чернуху на вибромоторы и нормальный звук на наушники.
Может и прокатит сразу. А, может со звуковой можно чего намутить, тюльпанами всякими, ползунками, разделить каналы. В идеале, конечно, тарантас выпустить отдельно, через usb, как в танчиках/самолетиках.

Если бы о накидке где-то отписались танкисты или летчики, которые иногда переседают на фуру в ets2 :)
Пока рылся, заметил, что кроме Gametrix с выбором накидок на базаре глуховато, заморские совсем не мелькают, да и эти хвалят через раз.

Косяк_Марихуанович написал(а):

вибраций хоть отбавляй: и от дороги, и от двигателя, и от нагрузки на двигатель...

Вообще да. Я с плагином для руля играю и вибра в настройках игры выключена. Забыл уже, что там трясучек хватает.

0

500

Gepard написал(а):

А, может со звуковой можно чего намутить, тюльпанами всякими, ползунками, разделить каналы. В идеале, конечно, тарантас выпустить отдельно, через usb, как в танчиках/самолетиках.

Мне проще, у меня микшерный пульт 10-канальный всегда под рукой, рядом с компом стоит :)
Накидку я бы пока не стал брать. Первым делом уж лучше окулус рифт попробовать. Цены ДК2 потихоньку ползут к докризисным значениям, жаль что про серийный вариант пока ничего не слыхать.

+2

501

Gepard написал(а):

Та да. Даже вычитал, что высокие частоты почему-то наворачивают для лучшей работы накидки.
Правда, Gametrix это еще система нипель - забирает звуковой выход, и дублирует уже от себя гнездо для наушников. И предупреждают, чтобы наушники имели свой регулятор громкости. Раздельно можно было бы пустить какую-то чернуху на вибромоторы и нормальный звук на наушники.
Может и прокатит сразу. А, может со звуковой можно чего намутить, тюльпанами всякими, ползунками, разделить каналы. В идеале, конечно, тарантас выпустить отдельно, через usb, как в танчиках/самолетиках.

Если бы о накидке где-то отписались танкисты или летчики, которые иногда переседают на фуру в ets2
Пока рылся, заметил, что кроме Gametrix с выбором накидок на базаре глуховато, заморские совсем не мелькают, да и эти хвалят через раз.

Вообще да. Я с плагином для руля играю и вибра в настройках игры выключена. Забыл уже, что там трясучек хватает.

про ETS2 не читал, а вот про DIRT (не помню какой) статейку листал. Дык, не получилось нормального эффекта получить как в танках.
Её есть смысл иметь, если будет плагин (осторожный взгляд в сторону SUPRICa) чтобы именно вибрация шла по USB, а не через звук.
У себя в РБ, рассматривал два варианта: 1) вибронакидка (устраивает цена и доступность в РБ) и 2) это "пинатель под зад" (трудность найти и цена высоковата). Кстати по второму пункту рассматривал вариант изготовления самому, но там только по звуку (правда в сети отзывы отзывы о нём для симрейсинга положительные).
Ну и для полного бы счастья, это подвижная платформа ( типа такого http://vtorio.com/market_news/topic/17). Тут меня остановило только одно отсутствие места где живу, собирается несложно и работает по телеметрии.

+1

502

Мишаня666 написал(а):

про ETS2 не читал, а вот про DIRT (не помню какой) статейку листал. Дык, не получилось нормального эффекта получить как в танках. Её есть смысл иметь, если будет плагин (осторожный взгляд в сторону SUPRICa) чтобы именно вибрация шла по USB, а не через звук.

Синтетическая вибра - говно :( Правильная вибра это звук и только звук. Когда никого нет дома я включаю звук с выкрученными низами через колонки, которые стоят на полу рядом и получаю практически правильный виброэффект и на кресле, и на руле, только слабый конечно. Самое главное - звук коррелирует с вибрацией и в голове нет дискомфорта. который вызывает живущий своей жизнью вибрирующий руль.

Поэтому я в плагине и отказался от вибраций руля. Это тупиковый путь. Сейчас когда физическая модель заработала так как должна - руль отлично отрабатывает неровности дороги, и рулежка зависит от углов установки колес, которые можно найти в справочниках и примерно "воссоздать" рулежку конкретного тягача.

С введением в игру звуков работы подвески появилась слабая надежда на реализацию неровностей дорог в игре :)

Ну и для полного бы счастья, это подвижная платформа ( типа такого http://vtorio.com/market_news/topic/17). Тут меня остановило только одно отсутствие места где живу, собирается несложно и работает по телеметрии.

А цена не остановила? Или ты хочешь в аренду сдавать?

0

503

Supric
я имел ввиду собрать, возможно не совсем такое как представил на ссылке... есть вполне бюджетные варианты

0

504

Наконец то "сбылась мечта поэта": ETS2 (v.1.18)+Promods+Rusmap -- то, что дохтур прописал! Вах, как шикарно ВСЁ.. :)

+

з.ы.  http://www.modhub.us/euro-truck-simulat … d-weather/

Отредактировано hrebet1 (2015-06-03 13:02:25)

+2

505

Вот и я приобрел, наконец, Скандинавию. Прикол, даже города в которых я был на карте Промодс - желтые.)

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/t/JUmqn.jpg

hrebet1 написал(а):

Наконец то "сбылась мечта поэта": ETS2 (v.1.18)+Promods+Rusmap -- то, что дохтур прописал! Вах, как шикарно ВСЁ..

А для меня в новой версии наоборот, без мода на Магнум от Knox_xss а и звуков от bra2s а игра пропала! Ну реально, не могу я смотреть теперь на дефолтный Магнум - это какое то убожество! И если проблему с Магнумом можно решить, пересев на другой трак, то дефолтные звуки мне будут резать слух все время. Все таки к хорошим модам быстро привыкаешь, а отвыкнуть тяжело.)

0

506

потестировал различные значения fov в камере из кабины и пришел к выводу что значения от 60 до 65 наиболее адекватно передают скорость, с которой едет грузовик. 50 км/ч даже ощущается как вполне приличная скорость. Конечно до идеальных ощущений далековато,но все же получше чем по дефолту

0

507

Поиграл немного с размерами деревьев из этого мода:

Свернутый текст

Несмотря на убогость моделек при ближайшем рассмотрении, в совокупности картинка стала более приятной, ИМХО. ФПС правда сильно осыпался от плотности, в этом направлении надо еще немного поработать.

ЗЫ: И зачем ЫСЫ мучались с утопленными в рельефе дорогами дефолтной карты, когда можно было просто засадить все области с ограниченным обзором нормальными лесами, в реалистичном масштабе?

Отредактировано Supric (2015-06-15 02:05:01)

+3

508

Supric написал(а):

И зачем ЫСЫ мучались с утопленными в рельефе дорогами дефолтной карты, когда можно было просто засадить все области с ограниченным обзором нормальными лесами, в реалистичном масштабе?

Вот-вот. Ни толком тебе  леса (дороги в НАСТОЯЩЕМ лесу), ни толком степного (с редкими березками) пейзажа -- с бескрайними полями. Только лишь, за редким исключением, однообразные лесопосадки, без лесов, полей, ущелий/горных перевалов (привет STDS!), морских побережий..
Но, справедливости ради, должен констатировать: разрабы сделали ОГРОМНЕЙШИЙ шаг в  деле наполнения мира разнообразием. Что не может не радовать. К тому же модмейкеры не отстают, а где и фору дают разрабам..

0

509

hrebet1
Вообще хороший лес - дело ресурсоемкое... Так как ЕТС2 - продукт эволюции 18WoS, то на базе хреновых заоптимизированных моделек деревьев ЫСЫ изначально неверно выбрали их масштаб, построили на этом всю карту и теперь вынуждены идти дальше по этому пути.

В принципе, то что я сделал в видео выше - делается очень легко, а эффект неплох. Правда получаем глюк с кое-где торчащими сквозь мосты деревьями. Ну а в остальном - первое ощущение от увеличенных деревьев было - как будто я из мультика на улицу попал :) Покатаюсь по дефолтной карте по разным районам, посмотрю как все вместе выглядит.

Надо попробовать поковырять разные модельки деревьев. И подогнать их этому парню бразильскому, пусть в мод пихает. То что у него там сейчас - правильно по фактуре, но немного коряво при близком рассмотрении. И сейчас слишком много массивов одинаковых деревьев, а это вообще легко исправляется через дефы.

Если кому интересно - скину готовый vegetation.sii и скрипт для корректировки параметров.

0

510

Руки дошли, установил наконец обновление и недавно купленную Скандинавию, и первый вопрос - что они сделали с освещением? Куда пропал воздух? Да, в целом, благодаря новой модели неба и как следствие человеческим текстурам, картинка вышла очень сочной, приятной, но... мрачно. Не знаю, как лучше описать разницу между 1.16.2 и 1.18.1.3. И вроде бы HDR в наличии и работает, а всё равно что-то не то.

0