PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 Multiplayer [2]

Сообщений 481 страница 510 из 991

1

http://s42.radikal.ru/i095/1211/eb/5c3d652a0a65.jpg

Facebook разработчиков
twitter разработчиков
Официальный форум мультиплеера
Сайт, на котором можно скачать клиент

СТАТУС РАБОТЫ СЕРВЕРОВ

ВСЯ НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЧТО КАК и ПОЧЕМУ? FAQ

Для того, чтобы играть в ETS2 по сети необходимо:
• Аккаунт в Steam
• Лицензионная ETS2 последней версии, активированная в Steam. DLC Going East не обязателен. (Игру на диске, или купленную в интернет магазине можно активировать лицензионным ключом в steam, то есть вторую копию игры покупать не надо)
• Клиент мультиплеера, который можно скачать по ссылке выше. Чтобы скачать, необходимо залогиниться в steam.
• Запускаем клиент, входим в профиль игрока (все моды при этом отключаются), нажимаем "В путь" и ждём когда игра подключится к серверу, это может занять несколько минут, в случае, если сервер переполнен.
• Играем! Всё тоже самое, что и в одиночной игре, выбираем груз и везем его! Сохранения работают. Время у всех синхронизировано, погода нет. Спать не нужно.

• Чат включается клавишей Y. Важно: нужно обязательно переключаться на английскую раскладку клавиатуры, чтобы открыть чат.
• Личные сообщения игроку можно отправить командой /pm > ник получателся > сообщение
В дальнейшем ему можно отвечать командой  /r > сообщение
• Список игроков, находящихся рядом с вами можно посмотреть нажав Tab
• /players - количество игроков в сети
• [F9] - показать/скрыть чат
Если вас подрезает другой игрок, нарушает все правила ПДД, сообщите об этом администрации с помощю команды /report ID или его ник комментарий/причина.
Например /report 18 blocking road

Как активировать ETS2 в Steam
• Слева внизу: Добавить игру -> Активировать через Steam -> Далее -> Согласен -> Вводим ключ -> Ок.
• DLC активируется отдельно таким же образом

Как поменять ник в Steam
• Заходим в профиль (навести мышкой на своё имя вверху - Профиль).
• Большая кнопка «Редактировать профиль» справа.
• Поле «Имя профиля» - это и есть никнейм. Пишем желаемое. Остальные поля редактируем по вкусу.
• В самом низу зелёная кнопка «Сохранить изменения».

Наш TeamSpeak
ts-1.in.globalnet.ks.ua

Наш канал в Zello
Название PlayTruckSims_ETS2MP
Пароль #ets2mppt

Участников форума на сервере можно опознать по приставке [PT] в никнейме, а также по общей расцветке форума:
http://pikucha.ru/id3vy/thumbnail/2014-05-05_00008.jpeg
Расцветка называется Sunrise, цвета используются от пузырчатой схемы, как именно цвета расположены на скринах видно. Надо просто сохранить цвета из пузырчатой и потом применить их в sunrise


 i Предыдущая тема Euro Truck Simulator 2 MULTIPLAYER

+2

481

pos.aleks
ну этот хоть в 4 минут уложился, а то есть кадры, которые по 20-25 минут точат..

0

482

Elodar написал(а):

pos.aleks
ну этот хоть в 4 минут уложился, а то есть кадры, которые по 20-25 минут точат..

Так это я еще не сразу начал снимать, да и кто его знает сколько он парковался до того как я приехал в город

0

483

ScrappRex, comppasha, господа, вы количество разрабов видели? стадию проекта видели? какой линух?!

0

484

Мессиво на ж/д переправе в Кале. При этом порт Кале абсолютно пуст.
http://picroad.ru/preview/grt261/l8e1a6r2i4x2m9.jpg http://picroad.ru/preview/fcf022/b6e7y1a2c6o1g3.jpg

Отредактировано FILON (2016-02-22 17:15:52)

0

485

FILON написал(а):

Мессиво на ж/д переправе в Кале

А че там такое то? Не пускают, перекрыли? :D

0

486

Это во сколько было по времени? Полчаса назад там было ПУСТО. (Трое включая меня)
P.S. А я и не знал что там такое бывает. Картинки злостные.

Taipei написал(а):

господа, вы количество разрабов видели? стадию проекта видели? какой линух?!

Количество - ерунда. (будет больше - сделают хуже. Закон Мерфи). А вот СТАДИЯ - да, это серьезно.

Свернутый текст

But they still can release launcher source-code,
so community could try build it under other OS. That actually op-post about.
Anyway, project based on another open source project (RakNet),
so one day they should open there source code too.

Отредактировано ScrappRex (2014-07-08 20:55:54)

0

487

Rexi написал(а):

c
ставь семерку и все проблемы отпадут.

Ждал такого ответа :) Есть у меня семерка, лицензионная, вот только под линуксом сижу 99,9% времени. Для поиграть перегружаться не всегда охота + копировать профиль туда-обратно.... Стим-облако бы...

ScrappRex написал(а):

Мне бы тоже мультик для линукса не помешал... Да вот только осмотрел форум разрабов мультика - человека задавшего вопрос про линукс практически послали -"ставьте блин в эмулятор". На кой такое счастье спрашивается?
Пруф: Multiplayer for Linux (English)

Именно после прочтения этой темы я и сделал печальный вывод :(

Taipei написал(а):

ScrappRex, comppasha, господа, вы количество разрабов видели? стадию проекта видели? какой линух?!

Количество не видел, стадию "альфа" видел. Учитывая, что ЕТС2 нативный под линукс вышел спустя несколько лет после виндового релиза, МР выйдет после релиза ЕТС3  :suspicious:

0

488

comppasha написал(а):

1)Для поиграть перегружаться не всегда охота + копировать профиль туда-обратно.... Стим-облако бы...

2)Количество не видел, стадию "альфа" видел.
3) Учитывая, что ЕТС2 нативный под линукс вышел спустя несколько лет после виндового релиза,  МР выйдет после релиза ЕТС3  :suspicious:

1) Перегружаться - да. Это проблема. А вот насчет копировать профиль... Не обязательно. Достаточно одной копии + hardlink.
2) Количество: (англ. язык:)

Свернутый текст

ETS2MP Staff Roster

Mod Developer
Responsible for the development of the modification and managing the overall project.
RootKiller
pcpl2
mwl4

Web Developer
Creating web based systems for the modification
misiek

3)Вряд ли. Но не раньше версии Beta.

0

489

FILON написал(а):

Мессиво на ж/д переправе в Кале. При этом порт Кале абсолютно пуст.

Так вот почему в порту мало народу было вечером, я аж удивился, оказывается, все в Кале поехали.

0

490

ScrappRex написал(а):

1) Перегружаться - да. Это проблема. А вот насчет копировать профиль... Не обязательно. Достаточно одной копии + hardlink.

сам пробовал?
У меня при копировании файлов профиля из винды в линукс и из линукса в винду портятся настройки управления. То ли с кодировкой что, непонятно. Значение кнопок "сдвигается". Т.е., например, в линуксе назначено "кнопка2", после копирования в винду она становится "кнопка1".
Боюсь предположить, что станет, если линк сделать.

Поиграл сегодня впервые в "мультик" (из-под винды), забавно. Правда, серваки в оффлайне немного были, народу около 200 поначалу было, потом до 1500 набралось. Встречал двух PlayTruck'овцев проездом, но у меня тогда ник "неместный" был и раскраска своя.

0

491

Сегодня в Манчестере...

http://sd.uploads.ru/t/Z59NS.jpg

И вдогонку:

[20:53:10] ADMIN Pieter (PT / NL) kicked Gary Rigby. Reason: insulting/ramming/blocking/reckless driving

Кто-то окончательно достал админа.

Добавлено: Альтернативный способ парковки в карьере (видео)

Отредактировано ScrappRex (2014-07-11 16:45:54)

0

492

ScrappRex написал(а):

Альтернативный способ парковки в карьере

Я тоже всегда там так парковался. Тольно непонятно нафига на на горку заезжать если и перед ней нормально можно развернутся да же если прицеп длинный.

0

493

Gaiver написал(а):

Я тоже всегда там так парковался. Тольно непонятно нафига на на горку заезжать

Чтобы с гарантией  :D  (вообще-то видео рассчитывалось в частности на тех кто совсем парковаться не умеет.
А остальным - так, полезный факт)

Дополнение: Весьма специфический раммер (просьба тапками не кидаться если что):

Отредактировано ScrappRex (2014-07-11 20:14:36)

0

494

Проехавшись по Англии около тысячи километров понял одну забавную вещь, примерно 30% игроков не знают о том что в Англии левостороннее движение. Соответственно я раз 5 отправлялся в город на ремонт :hobo:

Отредактировано mart9057 (2014-07-11 20:30:16)

0

495

ScrappRex написал(а):

Весьма специфический раммер

Ну такое вообще полный ахтунг. Это за гранью неадекватности. :mad:

0

496

mart9057 написал(а):

Проехавшись по Англии около тысячи километров понял одну забавную вещь, примерно 70% игроков не знают о том что в Англии левостороннее движение. Соответственно я раз 5 отправлялся в город на ремонт

А если 90% игроков рассказать, что при отключенном светофоре приоритет у того, кто по главной дороге едет, так у них вообще разрыв шаблона будет  :mad: Забодали таранить в бок в таких ситуациях...
Есть такой вопрос - почему-то моя жалоба на неадеквата прописывается в общем чате. Или мне это только кажется? Пишу вроде бы правильно:  /report xxxx blocking road. Быть может, пробелы не нужны?

0

497

Я жалобы писал в первое время, потом понял что их либо никто не рассматривает либо просто игнорируют, перестал это делать.
Вообще если бы все игроки знали ПДД как следует, играть было бы ещё интереснее)

0

498

Надо ездить в ночное время как я. С 20:00 по 02:00 (по Киеву) И все будет нормально  ^^

+1

499

Сегодня вечером катался, поймал глюк: после сдачи груза открываю список "прямх перевозок" - там пусто :( Щелкаю на любой город - пусто. Перевозки от компаний - пусто :( Но если подъехать к базе поставщика и на месте выбора грузов нажать ентер, список грузов есть.
Пробовал выйти-зайти из игры, не помогло. Что это?

0

500

comppasha написал(а):

Что это?

То же что и всегда.

+1

501

comppasha написал(а):

Сегодня вечером катался, поймал глюк: после сдачи груза открываю список "прямх перевозок" - там пусто :( Щелкаю на любой город - пусто. Перевозки от компаний - пусто :( Но если подъехать к базе поставщика и на месте выбора грузов нажать ентер, список грузов есть.
Пробовал выйти-зайти из игры, не помогло. Что это?

1. Загружаем сингл с тем же профилем.
2. Смотрим грузы. Есть - >пункт 4.
Нет - спим или прыгаем в другой гараж.
3. Повторить п.2
4. Выход - > Загрузить мультик.

Иногда помогает. Также годится если грузы закончились или не устраивают.

Отредактировано ScrappRex (2014-07-12 22:21:51)

0

502

Хм... Просто впервые с таким столкнулся. Играю немного.
Это известный баг?

0

503

http://sf.uploads.ru/t/cUjPf.jpg
http://sf.uploads.ru/t/kY0uV.jpg

Предлагаю забить стрелка на какой ни буди стоянке Так же сфоткаться .Собраться с грузоми за пару дней.

0

504

Вышло новое обновление 0.1.0.8:
http://alpha.ets2mp.com/

- Добавленный больше не зона столкновения для европейского порта Роттердама.
- Добавленная схема для текста беседы.
- Добавленная беседа ввела историю.
- Добавленные модели водителя в грузовиках.
- Добавленная синхронизация грузовика и номерных знаков трейлеров.
- Добавленная интерполяция для регулирования.
- Отключенная пауза, используя требование assitance или отменяет диалоги работы.
- Сетевой звук перемены грузовиков больше не играется, когда Вы отключили его в параметрах настройки игры.
- Повторно добавленный постепенно исчезают эффект для сообщений беседы.
- Улучшения синхронизации.
- С этого времени не состояние столкновения позволено после использования экстренного вызова и любой другой телепортации.
- Демонтированные часы от экрана отмены работы.
- Бейджи больше не предоставлены, когда меню игры, карта или любой другой экран ui показаны.
- Устраненные проблемы с paintjob's.
- Фиксированное табло "2.5d" эффект.
- Исправленная ошибка без столкновений после повторно соединяется.
- Фиксированный не зоны столкновений в Гданьске и некоторые другие места, которые использовали ground_basement сборный дом.

_______________
Оригинал:

Свернутый текст

- Added bigger non collision zone for Rotterdam euro port.
- Added outline for chat text.
- Added chat input history.
- Added driver models inside trucks.
- Added synchronization of truck and trailers license plates.
- Added interpolation for steering.
- Disabled pause when using call assitance or cancel job dialogs.
- Network trucks reverse sound is no longer played when you have disabled it in game settings.
- Re-added fade out effect for chat messages.
- Synchronization improvements.
- From now non collision state is enabled after using emergency call and any other teleportation.
- Removed clock from job cancellation screen.
- Nametags are no longer rendered when game menu, map or any other ui screen is displayed.
- Fixed issues with paintjob's.
- Fixed scoreboard "2.5d" effect.
- Fixed bug with no collisions after reconnect.
- Fixed non collisions zones in Gdansk and some other places that were using ground_basement prefab.

P.S.: заранее извиняюсь за кривой перевод, но суть вроде и так понятна

Отредактировано Nik_|1MTK| (2014-07-14 18:48:41)

0

505

Nik_|1MTK| написал(а):

- Сетевой звук перемены грузовиков больше не играется, когда Вы отключили его в параметрах настройки игры.

Я так понял больше не слышно звука заднего хода других игроков.
Ну наконец-то! Достал этот хор на базах.

0

506

МП 1.0.8 для 1.11? В стиме чтоб обновится  до 1.11 надо поставить public beta,да?

0

507

incognito написал(а):

МП 1.0.8 для 1.11? В стиме чтоб обновится  до 1.11 надо поставить public beta,да?

Нет.Пока что для старой версии патча.

0

508

Nik_|1MTK| написал(а):

Нет.Пока что для старой версии патча.

Спасибо за ответ:)

0

509

Список Изменений 0.1.0.8 написал(а):

-Добавлена большая бесколлизионная зона для Роттердамского Европорта
- Добавлена обводка для текста чата
- Добавлен журнал ведения чата
- Добавлены модели водителей внутри грузовиков
- Добавлена синхронизация номерных табличек грузовика и прицепа.
- Добавлена интерполяция для рулевого управления
- Отключена пауза при вызове эвакуатора и отказе от груза.
- Сигнал заднего хода у грузовиков других игроков больше не проигрывается при убраной галке в опциях.
- Заново добавлен эффект исчезания для сообщений чата
- Улучшения синхронизации
- Теперь бесколллизионное состояние включается после вызова эвакуатора и какого-либо другого телепортирования
- Убраны часы с экрана отказа от груза.
- Таблички с никнеймами больше не отображаются в игровом меню, карте или каком-либо другом отображаемом экране пользовательского интерфейса
- Исправлены проблемы с перекрасками
- Исправлен "2.5-мерный" эффект списка игроков
- Исправен баг с отсутствием коллизий после переподключения
- Исправлены бесколлизионные зоны в Гданьске и в некоторых других местах, которые использовали префаб ground_basement

Известные проблемы: написал(а):

- Иногда могут исчезать модели водителя и передних колёс

Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2014-07-14 20:36:38)

+2

510

У кого-то кроме меня выдаёт ошибку при попытке запустить мультиплеер?

+1