PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

oq37 написал(а):

А как он может вообще вокруг нее крутится? Это же не старое, зиловское седло.

Ну в 1.9 он вообще жестко зафиксированный в плане вращения вокруг продольной оси. Небольшая раскачка должна присутствовать.

0

122

Supric написал(а):

Ну в 1.9 он вообще жестко зафиксированный в плане вращения вокруг продольной оси. Небольшая раскачка должна присутствовать.

Речь о шкворне в седле? Если там будет люфт, его срежет ножом. 35т - не ЗиЛовские 5... Седло регулируется по зазору, если не удаётся - ремкомплект губок или замена шкворня телеги.

Отредактировано ШАМАН (2014-04-02 00:26:40)

0

123

ШАМАН написал(а):

Если там будет люфт, его срежет ножом. 35т - не ЗиЛовские 5... Седло регулируется по зазору, если не удаётся - ремкомплект губок или замена шкворня телеги.

Аминь! жаль не все хотят этого понимать

зато теперь можно ездить с самосвалом без опаски лечь на бок на скорости 50 км/ч

0

124

ШАМАН написал(а):

Речь о шкворне в седле? Если там будет люфт, его срежет ножом. 35т - не ЗиЛовские 5... Седло регулируется по зазору, если не удаётся - ремкомплект губок или замена шкворня телеги.

Да это как раз понятно... но у чехов нет эффекта деформации на скручивание прицепа при езде (прицепы ведь раскачиваются?), а так была хоть какая-то имитация :)

0

125

Supric написал(а):

но у чехов нет эффекта деформации на скручивание прицепа при езде

ну дык и на траке его нет, да и в движке его и нет, много где его нет. пока это реализовано только в Rigs of Rods на Ogr'е и, отколовшемся от них, BeamNG

0

126

Форумчанам привет! Кто пользуется картой Скандинавии (v. 1.60) подскажите, как пробраться в Финляндию? Или это засекреченая страна :D

0

127

Largo написал(а):

Форумчанам привет! Кто пользуется картой Скандинавии (v. 1.60) подскажите, как пробраться в Финляндию? Или это засекреченая страна

Стокгольм - Турку, паром.

0

128

ШАМАН написал(а):

Supric написал(а):

    Ну в 1.9 он вообще жестко зафиксированный в плане вращения вокруг продольной оси. Небольшая раскачка должна присутствовать.

Речь о шкворне в седле? Если там будет люфт, его срежет ножом. 35т - не ЗиЛовские 5... Седло регулируется по зазору, если не удаётся - ремкомплект губок или замена шкворня телеги.

Отредактировано ШАМАН (Сегодня 00:26:40)

Я так понимаю речь идёт о перемещении прицепа относительно грузовика на скручивание. Полагаю, что в игре "приклеено" намертво.

0

129

Supric написал(а):

Небольшая раскачка должна присутствовать.

С чего это, если седло качается только по оси перед-зад? На зиловском седле есть еще качание лево-право. Качание регулируемое, за счет передвижных упоров по бокам седла. У этих упоров было три положения - максимальная боковая свобода, средняя и свободы нет вообще. Но уже на мазовском седле ( не говоря о камазовском) боковую свободу убрали вообще. И правильно сделали. Как только появлялась возможность купить мазовское седло, мы с удовольствием это делали, а зиловское отправляли на помойку( там ему и место). Хотя справедливости ради нужно отметить, что на бездорожье такие седла( типа зиловского) куда предпочтительней. Подобные есть и сейчас, так называемые карданные. Это для карьерных самосвалов, лесовозов и прочей техники работающей в тяжелых условиях. А вот на технике дальнобойной о такого седла только вред. Потому седла все больше "заневоливают". Если то же камазовское не качаясь по сторонам, допускало полную свободу по оси перед-зад, то современные и это делают не так свободно, с явной неохотой. И в самом деле, зачем ему такая качка. По бокам она вообще не нужна, но и по продольной оси сильно не разгуляешься - прицепы не позволяют. Так что не хайте чехов. Правильно все они делают. Вот вырезка из йостовского каталога. Желающие могут убедиться.
http://s020.radikal.ru/i714/1404/9d/4f9b86cce9b4t.jpg

+3

130

oq37
Получается, что при съезде, например, с высокого бордюра, если башка уже стоит на ровном асфальте, а половина колёс полуприцепа на бордюре, то сцепка не даст свободы и прицеп будет "проворачивать сам грузовик, нагружая подвеску? Они получается "как бы" замертво соединены чтоль?

Я вот всегда думал иначе... дажемалейшего колебания нет? Этож в поворотах нагрузка на сцепку получается сильнее. Или я не прав? Лучше уж пусть прицеп нагружает внешние колеса, чем башка будет, теряя управляемость

0

131

oq37
Спасибо за ликбез, теперь понятно :)

0

132

stremglaff
Жёсткость сцепки (отсутствие люфта, наклона) повышает курсовую устойчивость магистральных тягачей. Для лесовозов, естественно "карданное" (имеющее более двух степеней свободы) седло.

0

133

stremglaff написал(а):

Я вот всегда думал иначе... дажемалейшего колебания нет?

Ну вот же :)

oq37 написал(а):

Хотя справедливости ради нужно отметить, что на бездорожье такие седла( типа зиловского) куда предпочтительней. Подобные есть и сейчас, так называемые карданные. Это для карьерных самосвалов, лесовозов и прочей техники работающей в тяжелых условиях.

Меня лично смутили ютубовские видео карьерных самосвалов! А у них оказывается специальные седла!

0

134

stremglaff написал(а):

проворачивать сам грузовик, нагружая подвеску?

будет деформация на скручивание рамы прицепа

0

135

Как-то так.

В соответствии со стандартом DIN-ISO 1726 требуемый передний угол наклона должен составлять 6°, задний угол наклона составлять 7°, и боковой 3°.

Степени свободы CСУ

Полуавтоматические шкворневые сцепные устройства выпускают с двумя и тремя степенями свободы. В первом случае обеспечивается возможность продольного качания полуприцепа относительно тягача на определенный угол  и поворот полуприцепа вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальной плоскости на угол не менее ±90°. Большинство седельных тягачей общетранспортного назначения, эксплуатирующиеся в основном на дорогах с усовершенствованным покрытием, оснащено ССУ с двумя степенями свободы. По сравнению с трехстепенными эти устройства повышают устойчивость автопоезда в движении, имеют меньшую массу и пониженную габаритную высоту.

Устройства с тремя степенями свободы оборудованы второй, но уже продольной осью, которая дополнительно обеспечивает возможность поперечного качания полуприцепа относительно тягача в каждую сторону на угол α до 15° включительно. При этом поперечная и продольная оси могут находиться на разной высоте или на одной в так называемом карданном шарнире. Такие технические решения используются для автопоездов, эксплуатируемых на бездорожье или предназначенных для перевозки тяжеловесных неделимых грузов, а также для транспортных средств, в состав которых входят полуприцепы особо жесткой на кручение конструкции (например, короткобазные полуприцепы, полуприцепы-самосвалы, полуприцепы-цистерны несущих конструкций и т. п.).

Использование для перечисленных выше автопоездов устройств с двумя степенями свободы приводит к передаче на раму тягача значительных скручивающих моментов, способствующих ее быстрому разрушению. Напротив, ССУ с тремя степенями свободы лишены этих недостатков, однако автопоезда с такими устройствами во время движения менее устойчивы. Другой недостаток заключается в том, что груженый полуприцеп опирается на шарнир, центр вращения которого находится ниже центра тяжести полуприцепа. При движении автопоезда в поворотах результирующая центробежная сила, действующая в центре тяжести полуприцепа, стремится опрокинуть последний, что снижает поперечную устойчивость автопоезда и может привести к аварии. Чтобы этого не произошло, иногда применяют ССУ с механическими или гидравлическими стабилизаторами. В автопоездах, работающих в тяжелых дорожных условиях, при выезде на магистраль с качественным покрытием качание полуприцепа вокруг продольной оси ограничивается (±3°) специальным механизмом.

http://54dalnoboi.ru/novosti-dalnoboya/ … pravnosti/

+2

136

хммм...

а как же быть тогда на кривой дороге волнами? не будет ли диагонального вывешивания колёс?

0

137

stremglaff
Хода подвески должно хватать на волны-то.
Так что, все нормально получается с физикой сцепки. Осталось дождаться реалистичного дорожного покрытия :)

0

138

Supric написал(а):

Осталось дождаться реалистичного дорожного покрытия

+1) а я-то думаю, чего именно не хватает)) именно ямок, неровностей, раскачки и т.д. а то едем как на модельке дома по линолеуму))

0

139

Supric написал(а):

Так что, все нормально получается с физикой сцепки.

Да нет, не нормально, однобоко как-то. Получилось, что в 1.8 - ССУ с тремя степенями свободы, а в 1.9 - с двумя (+ неадекватное продольное качение /все уже видели знаменитое видео?/). Вот когда будет возможность выбора ССУ, тогда будет нормально. Ведь в игре уже ж имеются п/прицепы как раз для двух типов ССУ. Ну и про прицепное тандемов забывать разрабам тоже не стоило бы.

Отредактировано Knox_xss (2014-04-02 17:00:40)

0

140

Knox_xss написал(а):

Получилось, что в 1.8 - ССУ с тремя степенями свободы, а в 1.9 - с двумя (+ неадекватное продольное качение /все уже видели знаменитое видео?/).

В видео как раз все нормально, в реальности такие маневры чреваты серьезными поломками рам тягача и прицепа и сцепного устройства.

Knox_xss написал(а):

Вот когда будет возможность выбора ССУ, тогда будет нормально. Ведь в игре уже ж имеются п/прицепы как раз для двух типов ССУ. Ну и про прицепное тандемов забывать разрабам тоже не стоило бы.

Вот знаешь, не соглашусь (за исключением нескольких типов ССУ - но это идеал вообще). У меня сейчас 4 профиля на 1.9, два из которых - тандемные (флемминг и мерс от поляков). При езде по нормальным дорогам ну абсолютно никаких проблем!

Кстати, уходил в занос на мерсовском тандеме на скорости 75 в крутом повороте. Но у меня перерасписаны веса, сам тандемный тягач имеет kerb_weight пустого тягача, а вот cargo имеет вес будки+прицепа. Образно говоря, грузовик 10 тонн, прицеп 30.

0

141

Knox_xss написал(а):

+ неадекватное продольное качение

Саня, абсолютно адектватное. Нету кручения рамы,но требовать такое от игры, ИМХО, это занадто. Да и зачем оно в дальнобойной игре? Ну не ездят дальнобойные тягачи по бездорожьюю

0

142

Supric, oq37, Под "неадекватностью" я подразумевал погружение колёс в бетон на 0:24 секунде - это, по-вашему, "нормально" и "абсолютно адекватно"?...  :huh:  Адекватней (не вообще, а в данном случае) было бы, если бы колёса п/прицепа, наехав на препятствие, подняли бы задние колёса тягача. Таким образом, адекватности гораздо больше в версии 1.8, допуская такую сторону реальности, как три степени свободы ССУ.

А на видео, имхо, маловаты углы продольного наклона. Ну а про поведение самого трака + его кабины - это вообще "нет слов". Ну а то, что эти параметры в 1.9 жёстко зашиты в exe-шнике - так это вообще "нет слов" в квадрате!

Отредактировано Knox_xss (2014-04-02 17:46:43)

0

143

oq37 написал(а):

Ну не ездят дальнобойные тягачи по бездорожьюю

Согласен, дикость.
Но фанаты "дальнобойного экстрима"(с) негодуэ :)))))

Knox_xss написал(а):

Под "неадекватностью" я подразумевал погружение колёс в бетон на 0:24 секунде - это, по-вашему, "нормально" и "абсолютно адекватно"?...

Не надо тратить ценное время разрабов на всякие неадекватные маневры.
Я так считаю.
Ситуацию на видео я бы разрешил просто, выдав такому игроку сообщение "вы сломали раму тягача, прицепа и ССУ" и телепортировав в сервис за бабло с 50% повреждения тягача и груза :)

Knox_xss написал(а):

А на видео, имхо, маловаты углы продольного наклона.

Стандарт - 3 градуса! Это даже на глаз тяжело увидеть... 1/30 прямого угла.

Ну а про поведение самого трака + его кабины - это вообще "нет слов". Ну а то, что эти параметры в 1.9 жёстко зашиты в exe-шнике - так это вообще "нет слов" в квадрате!

Параметры все остались, просто видоизменились. В старых версиях я подумывал об их избыточности, ибо согласно уравнению затухающего осциллятора (вроде через такую модель реализовывали раскачку кабины), массы кабины и одной из сил (действующей или демпфирующей) достаточно, если вторая жестко зафиксирована.

Отредактировано Supric (2014-04-02 17:58:31)

0

144

Supric написал(а):

Не надо тратить ценное время разрабов на всякие неадекватные маневры.

Во-первых, ты - лоббист, продвигаешь конкретно то, что интересно конкретно тебе. :)
Во-вторых, какое на фиг "ценное время"? У них в 1.8 и так всё уже было готово! Ну изменили бы диапазон поперечных (roll) углов, да и только! Или вынесли бы эти параметры из exe-шника. И ваши с Олегом вопросы о двух степенях свободы исчезли бы сами собой. Зачем было городить заново огород?!..

Supric написал(а):

Стандарт - 3 градуса! Это даже на глаз тяжело увидеть... 1/30 прямого угла.

Я имел ввиду pitch, а не roll. На видео ощущение, что roll вообще нет, а pitch, ещё раз, имхо - маловат.

Supric написал(а):

ибо согласно уравнению затухающего осциллятора...

По-моему, ты напрочь ушёл из реальности в теорию. :) Никакими манипуляциями существующих в 1.9.22 параметров не добиться нормального качения кабины (подвесок осей это тоже касается). Научные доводы здесь, имхо, вообще неуместны. Практика показывает и доказывает их несостоятельность.

Отредактировано Knox_xss (2014-04-02 18:10:45)

+1

145

Knox_xss написал(а):

Во-первых, ты - лоббист, продвигаешь конкретно то, что интересно конкретно тебе.

Лоббируют не тут, а на оффоруме.... некоторые, не ознакомившись с матчастью ;) ;) ;)

Knox_xss написал(а):

Во-вторых, какое на фиг "ценное время"? У них в 1.8 и так всё уже было готово! Ну изменили бы диапазон поперечных (roll) углов, да и только! Или вынесли бы эти параметры из exe-шника. И ваши с Олегом вопросы о двух степенях свободы исчезли бы сами собой. Зачем было городить заново огород?!..

Что было готово? Полуприцеп, болтающийся как советская бочка с квасом? :)
Изучив немного матчасть, понимаю и вижу, что чехи привели сцепку в соответствие евростандартам и характеристикам реальных ССУ. Прямо скажем, это логично и правильно.

Кстати, про траффик Макс говорил, что 1.9 - это версия as is, а в дальнейшем (1.10 и т.д.) планируется вынести в def больше параметров траффика. Возможно, с физикой то же самое, ведь ты сам прекрасно понимаешь, что затронута не только сцепка, но и работа прицепа с коллизиями тягача и дорожного покрытия...

Knox_xss написал(а):

Я имел ввиду pitch, а не roll. На видео ощущение, что roll вообще нет, а pitch, ещё раз, имхо - маловат.

pitch внолне себе около 30 градусов суммарный. Все корректно.

Knox_xss написал(а):

По-моему, ты напрочь ушёл из реальности в теорию.  Никакими манипуляциями существующих в 1.9.22 параметров не добиться нормального качения кабины (подвесок осей это тоже касается). Научные доводы здесь, имхо, вообще неуместны. Практика показывает и доказывает их несостоятельность.

Ну, когда пишется программа, туда закладываются определенные формулы, соответствующие определенной математической модели, в данном случае построенной на основе физической модели... просто я уже отвык воспринимать программы как загадочные черные ящики, люблю выявлять закономерности. Просто на математическую модель могут накладываться разные "шумы" - точные корректировки в угоду геймплея, фактор случайности.... ну и баги :)

Вообще, я лишь последние несколько дней изучаю вопрос проблем с физикой 1.9. Самое смешное - до этого играл на 1.9 и ничего не замечал, ну, физика как физика. Ездил и с полуприцепами и с тандемами и ничего подозрительного не видел. Сильно удивлялся читая гневные опусы по поводу физики. Потом видео увидел и только тогда стал обращать внимание на эти изменения. Но сейчас, зная в чем дело, вижу: ситуация настолько нестандартная, что на нормальных картах не проявляется вообще (я не ездю по бездорожью и тротуарам). Вчера даже специально проверил тандем флемминга в евротуннеле - углов хватает без проблем.

0

146

Knox_xss написал(а):

Под "неадекватностью" я подразумевал погружение колёс в бетон на 0:24 секунде

Саня, есть простейший рецепт - ездить по дороге. )))) Я, если честно, если бы не поднялся шум на форумах, то даже и не заметил бы каких то изменений физики. Точнее я их и сейчас не замечаю, но если пишут, то наверное они есть. Еду себе, еду. Дорога ровная, скорость не превышаю, все в пределах нормы, ничего не напрягает, не раздражает. Может я что то не так делаю, или не там езжу? ))

0

147

oq37, Supric, ну не знаю, коллеги. Меня лично не устраивает физика не столько сцепки, сколько самого тягача, особенно кабина. Автопоезд в буквальном смысле стал аркадным. Я долго и нудно настраивал под себя физику в 1.8 на основе бесчисленных видео. Настроил, и работу кабины, и работу осей. А тут... да тут попросту убрали нужные мне параметры. Оставшимися дело не исправить.

И ещё, Олег: я езжу по дороге! И скорость никогда не превышаю, и правила соблюдаю.

0

148

Knox_xss написал(а):

сколько самого тягача,

А я на это вообще внимания не обращаю. Качается кабина, не качается... фиг его знает. Что то качается, ну и ладно(а 6х2 нехило качает). Как я могу знать, как оно должно быть. Я каждый день на Волге по 100 и более км мотаю, но вот спроси меня как именно она едет, не знаю. Едет ну и едет. Где, что в этот момент качается меня как то слабо интересует. Торможение, разгон, прохождение поворотов могу описать, а вот все остальное, фиг его знает. Аналогично и в игре - я еду, та й усё. Торможение довольно реально, разгон так же. В поворотах.. а нормально и в поворотах. Что еще надо? ИМХО, для меня больше толку было бы, еслиб добавили налогообложение, весовые и прочие вкусности.

Knox_xss написал(а):

я езжу по дороге!

Не сомневаюсь, Саня. Я про видео, про езду по бордюрам говорил. :)

0

149

Knox_xss написал(а):

Автопоезд в буквальном смысле стал аркадным.

Так он как бы всегда таким и был. Это же название игры "симлятор", а не жанр. Слишком слаба игры, до симулятора ни как не дотягивает.

0

150

Раз уж зашел разговор про физику, то такой вопрос, а можно ли скрестить физику с 1.9 с физикой предыдущих патчей, расчитанную под клавишников(Мишука например)?

0