PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение]

Сообщений 61 страница 90 из 996

61

Хотите онлайн? Нате:
http://s4.uploads.ru/t/koIKB.jpg
:D

Для онлайна нужны хорошие сервера, сетевой код, деньги на всё это. Не думали, что сетевая игра может оказаться платной? Не важно абонентская плата или донат, но вероятность такого не стоит недооценивать. Тем более, у чехов с ден. знаками всегда было не очень, а тут случился положительный опыт с DLC-скинами - в короткий срок подняли бабла и освоили. Такое не может не понравиться.

Массовые завали были очень популярны в GRID. Решалось отключением модели повреждений - все ездили друг сквозь друга и радовались.

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-01-19 13:39:34)

+2

62

это после торнадо?

0

63

Вольдемааар))) написал(а):

Недавно было видео с он-лайн ЕТС2. Что мы увидели? Гонки. Не более.

Вы все еще смотрите видео с этими фейками? :) Не читайте перед завтраком советских газет, да лучше вообще их не читайте :) Онлайн должен быть только от разработчика.

AKuzmin написал(а):

А теперь представьте сколько появиться "ахтунгов" из числа школоты и прочих неадекватов, которые будут носиться под 200, ездить по встречке и всякой подобной х-нёй страдать.  Представьте картину с ахтунгом, у которого плохой интернет, который будет дергаться по карте, исчезать и появляться по среди дороги. Ничего приятного вы не получите. Не говоря уже об обилии читаков.Так же нужно чтобы карты были одинаковые у игроков.Сразу добавлю. Наличие всякого рода админов и подобных бездельников ничем не поможет. Ни в одной онлайн игре наличие админов нормальной игре не помогает. Потому что они либо болт забивают, либо типо не видят нарушений, либо сами кореша с ахтунгами. Так было, есть и всегда будет. С этим ничего не сделаешь.
Нафиг этот онлайн. В данном жанре он абсолютно лишний. Максимум - это статистика достижений.

Почему вы уперлись в одну конкретную реализацию и тщательно выискиваете ее недостатки? :) Онлайн-сессия вполне может быть на одно задание для 3-5-10 человек.

Косяк_Марихуанович написал(а):

Для онлайна нужны хорошие сервера, сетевой код, деньги на всё это. Не думали, что сетевая игра может оказаться платной?

Я ни на секунду даже не сомневаюсь что она будет платной :)

+1

64

Supric написал(а):

Вы все еще смотрите видео с этими фейками?  Не читайте перед завтраком советских газет, да лучше вообще их не читайте  Онлайн должен быть только от разработчика.

Не знаю о каком Вы фэйке ведёте речь, все новости читал со Стима. Если уж и там фэйк, то нет достоверных источников информации вообще. Включая разработчиков, так как они и сами ничего о своих датах не знают.

0

65

Вольдемааар))) написал(а):

Supric написал(а):Вы все еще смотрите видео с этими фейками?  Не читайте перед завтраком советских газет, да лучше вообще их не читайте  Онлайн должен быть только от разработчика.Не знаю о каком Вы фэйке ведёте речь, все новости читал со Стима. Если уж и там фэйк, то нет достоверных источников информации вообще. Включая разработчиков, так как они и сами ничего о своих датах не знают.

Ну посмотрите на источники, раз уж нашли новость на стиме ;)
Говорю же, не читайте советских газет :)

0

66

Supric написал(а):

Почему вы уперлись в одну конкретную реализацию и тщательно выискиваете ее недостатки?  Онлайн-сессия вполне может быть на одно задание для 3-5-10 человек.

это как-то отменяет написанное мной?

0

67

Да и вообще говоря мы с обсуждением мультиплеера отвлеклись от темы топика...

0

68

AKuzmin написал(а):

это как-то отменяет написанное мной?

Вполне. Онлайн - это не только MMO. Ко-оп со сбором в лобби перед пуском, примитивный набор функций администрирования и всё. Подтвердить или рассеять скепсис на практике можно будет дождавшись SpinTires с его обещанным ко-оп. Ну или если совсем не в терпёж, то в Farming Simulator  :hobo:

0

69

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Ну или если совсем не в терпёж, то в Farming Simulator

Мультиплеер в Фарминге совершенно другая песня...А здесь я представляю будет так примерно(при наличии рации какой нибудь):
-Саня ,привет. Ты где?
-Здорова,я в Чехии, а ты?
-Я тут в Англии подзавис,давай через недельку в Гамбурге встретимся,заправимся и поночуем...

+1

70

AKuzmin написал(а):

А теперь представьте сколько появиться "ахтунгов" из числа школоты и прочих неадекватов, которые будут носиться под 200, ездить по встречке и всякой подобной х-нёй страдать.
Представьте картину с ахтунгом, у которого плохой интернет, который будет дергаться по карте, исчезать и появляться по среди дороги. Ничего приятного вы не получите.
Не говоря уже об обилии читаков.
Так же нужно чтобы карты были одинаковые у игроков.
Сразу добавлю. Наличие всякого рода админов и подобных бездельников ничем не поможет. Ни в одной онлайн игре наличие админов нормальной игре не помогает. Потому что они либо болт забивают, либо типо не видят нарушений, либо сами кореша с ахтунгами.
Так было, есть и всегда будет. С этим ничего не сделаешь.

Нафиг этот онлайн. В данном жанре он абсолютно лишний. Максимум - это статистика достижений.

Что мешает запустить локальный сервер для игры только с избранным количеством людей? И да, если вам не понравится онлайн - вас никто не заставит в него играть.

0

71

FRENZYMAX[RU] написал(а):

то в Farming Simulator

Там кстати вполне адекватный кооп) Если можно это так назвать..

0

72

long_truck_driver написал(а):

Что мешает запустить локальный сервер для игры только с избранным количеством людей? И да, если вам не понравится онлайн - вас никто не заставит в него играть.

Самая нужная тема для Виртуал фирм!!!

0

73

Sergei010174 написал(а):

заправимся и поночуем

попахивает... голубеньким  :D главное в Амстердаме не встречаться иначе поход в клуб "голубая устрица" гарантирован  :rofl:
я честно говоря тоже слабо представляю мультик в ысысимах на теперешнем движке...

имхо, как идеал, онлайн должен выглядеть так как это реализовано в многим здесь известной онлайн игре truckingsim.com. создаешь персонажа, покупаешь на шышы дряхлый грузовик. на более хороший нет ни денег ни рейтинга (это уже есть в теперешнем движке ысы). далее определяешь - хочешь работать на дядю или на себя. это в принципе тоже есть в движке. чего нету так это множества компаний, с руководством, людьми, ответственными за финансы, людьми, которые нанимают персонал в компании, людей, которые занимаются поиском контрактов. кто играл в тракингсим - тот понимает о чем я говорю. в игре на мой взгляд хорошо проработана система контрактов. за определенное время нужно доставить определенное количество определенного груза в определенный город. компания при этом получает определенное вознаграждение, водители получают больше прибыли, т.к. контрактные грузы имеют повышенную оплату за км. на полученные деньги компании могут покупать терминалы (гаражи) в разных городах. в этих городах для игроков компании действуют скидки на ремонт и топливо...

в общем данную тему, имхо, и можно развивать. с такой историей мультиплеер будет интересней, чем простая езда по карте с другими грузовиками, над которыми светится никнейм...

другой момент - это то, что при возникновении мультиплеера полностью поменяется концепция игры: для многих етс и 18 колес - это конструктор лего, возможность создания мира и деталей в нем таким, каким он хочет его видеть. подчеркиваю слово ОН - т.е. сам игрок, а не сервер или разработчик. я, например, гораздо больше времени провожу в фотошопе / саунд форже / блокноте / занозе, подгоняя детали игры по своему вкусу, нежели в самой игре... поэтому ввод режима онлайн игры принесет с собой много ограничений в плане свободы настройки деталей игры под себя. ведь игра на определенном сервере будет означать, что игрок будет вынужден скачать контент (грузовики, карта, грузы, экономика, звуки, физика и т.д.), который он не сможет менять. соответственно, если, к примеру, физика для данного сервера будет настроена под руль, то мышкой или клавиатурой играть будет крайне неудобно...

в общем это все так... размышления. но на данный момент идея мультика кажется больше фантастической нежели реальной...

+4

74

bra2s написал(а):

другой момент - это то, что при возникновении мультиплеера полностью поменяется концепция игры: для многих етс и 18 колес - это конструктор лего, возможность создания мира и деталей в нем таким, каким он хочет его видеть. подчеркиваю слово ОН - т.е. сам игрок, а не сервер или разработчик. я, например, гораздо больше времени провожу в фотошопе / саунд форже / блокноте / занозе, подгоняя детали игры по своему вкусу, нежели в самой игре... поэтому ввод режима онлайн игры принесет с собой много ограничений в плане свободы настройки деталей игры под себя. ведь игра на определенном сервере будет означать, что игрок будет вынужден скачать контент (грузовики, карта, грузы, экономика, звуки, физика и т.д.), который он не сможет менять. соответственно, если, к примеру, физика для данного сервера будет настроена под руль, то мышкой или клавиатурой играть будет крайне неудобно...
            в общем это все так... размышления. но на данный момент идея мультика кажется больше фантастической нежели реальной...

Просто свои наработки визуальные будут видны только самому юзеру - другие игроки онлайн будут видеть деф. С остальным скорее всего будет облом...

А вот платный контент, для создания локального сервера, вполне востребованная весчь могла быть...

Отредактировано ШАМАН (2014-01-19 15:16:07)

0

75

ШАМАН написал(а):

Просто свои наработки визуальные будут видны только самому юзеру - другие игроки онлайн будут видеть деф

Тракмания. Плавали (буквально). Знаем. Едешь по мосту на своём RdTrain-e с фурой пива за спиной, а перед тобой "нитакой как фсе" дрыгается аки молекула в броуновском движении. Обгонять страшно, тащиться за ним не лучше. И не дай бог у него ещё пинг начнёт скакать. Так что без жёсткого ограничения по контенту от разрабов не обойтись. А принудительная загрузка модов "как у сервера" достала со времён CS, где перед входом скачиваешь кучу дибильных звуков. Достаточно выгодным будет компромисс а-ля Steam Workshop - выложить SDK, написать регламент по "приёмке" и каждый месяц делать контент-паки, награждая авторов. И SCS легче и моддерам приятно.

0

76

Опять же, данная проблема решается созданием локального сервера, как в том же фермере) Все одинаковые моды поставили - и всем хорошо  :cool:

0

77

Нафиг тот мультик. Толку ноль, только распыление ресурсов. Лучше просто сделать классную Америку, а то пока видим попытки сделать мод АТС, на базе ЕТС.

0

78

oq37
Думаю, что так оно и будет. Но я и этому буду рад. Ибо Америка же :cool:

0

79

oq37 написал(а):

Нафиг тот мультик. Толку ноль, только распыление ресурсов. Лучше просто сделать классную Америку, а то пока видим попытки сделать мод АТС, на базе ЕТС.

Да не будет Олег классной Америки...будет ЕТС 2 с заменой тягачей и текстур...

0

80

Sergei010174 написал(а):

Да не будет Олег классной Америки

Зато работы(по моделям) тьма похоже будет, по крайней мере если те же прицепы останутся. Не понимаю, зачем совать в игру то, что не больно популярно. Если в ЕТС2 можно было сразу ехать, то в АТС, при таком раскладе, нужно будет сперва прицепы сделать, а потом ехать.

0

81

Sergei010174 написал(а):

будет ЕТС 2 с заменой тягачей и текстур

да, так то оно так, только малеха не так. сдается мну будет новая версия движка, с небольшими доп. возможностями.
И это.... забейте на мультик, не заточен их движок на это.

0

82

dmitry68 написал(а):

И это.... забейте на мультик, не заточен их движок на это.

Это мы про ЕТС3 ))))  Если чехи хотят очинь много бабла, им придется сделать мультик :)

0

83

oq37 написал(а):

по крайней мере если те же прицепы останутся.

а разве на скринах не америкосские прицепы намалёваны?

0

84

Supric написал(а):

им придется сделать мультик

Сергей, я тебя умоляю. Чехи укурили смысл жизни. Помнится сколько споров было, что дескать как перестанем пиратствовать, так сразу уровень игр подскочит. Ага, подскочил. Они все правильно поняли - что бы иметь много бабла, не нужно лепить одну совершенную игру, а лучше сделать несколько недоделок. Есть недоделанный ЕТС, будет недоделанный АТС, потом сделают недоделанный автобусный сим, ну и так далее. Сперва сорвут на релизе, потом будут на ДЛС подкачивать.Зачем им качество,зачем им мультик, если и так все нормально идет?

dmitry68 написал(а):

а разве на скринах не америкосские прицепы намалёваны?

Америкосские, то америкосские. Вопрос какие? 48 футовый рефер как бы не самая востребованная модель. А 45 футовый флатбед? Кому он нужен? Где 53 футовые прицепы? А какого хрена там делает 28 футовый сторадж? А если он есть, то где дубль?

Отредактировано oq37 (2014-01-19 22:17:19)

+1

85

Понятно что чехи нашли практически беспроигрышный вариант относительно честного отъема денежных средств у населения. Вот сейчас я понимаю что такое отсутствие конкуренции в нише траксимов(((

0

86

Spin tyres всех спасет )

0

87

Supric написал(а):

Правда минимальные требования тогда тоже вырастут.

Однако у меня нид фо спиды летают. тест драйв анлимитед летает.

а ЕТС2 лагает местами с проседанием фпс...

+1

88

stremglaff
То же самое: все бетмены, все нфски, фар краи, крайзисы, танки и самолёты(не от ВГ) идут преспокойно и даже на "экономии энергии". В ЕТС2 же при средних настройках и "максимальной производительности" в городе фпс может просесть до 18-19.

Отредактировано Lex22 (2014-01-20 11:52:21)

0

89

Lex22 написал(а):

В ЕТС2 же при средних настройках и "максимальной производительности" в городе фпс может просесть до 18-19.

На дефолте без единого мода?

0

90

Lex22 написал(а):

в городе фпс может просесть до 18-19.

Скандинавия любит садить. Лог когда начинает краснеть, от префабов, так и начинает подергиваться.

0