PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

ищи ошибку у себя в сцене. всё работает и работает правильно - что-то не так делаешь. имей в виду, что после отзеркаливания мэппинга надо его вдвинуть обратно в квадрат с текстурой.

0

182

Интересует вопрос с бочками. Импорт-экспорт дефолтной цистерны и все, перестают нормально работать опоры прицепы. Brace on , brace of толком не работает.  На отцепленном полуприцепе видны сразу оба варианта. Это вообще так и должно быть, что после импорта в том же рефере , в структуре Brace on и brace of жирным текстом прописаны, а у цистерны простым?

Свернутый текст

http://s001.radikal.ru/i196/1311/5d/00fe5e6ae4dft.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1311/46/4ee019c69be5t.jpg

0

183

oq37 написал(а):

в структуре Brace on и brace of жирным текстом прописаны, а у цистерны простым?

В рефе несколько сцен (вариантов) и лапы подцеплены к ним, у бочки один вариант - поэтому они не жирным цветом...

+1

184

ШАМАН написал(а):

поэтому они не жирным цветом...

Понял, Виталя, спасибо. Тогда совсем не пойму, почему оба варинта одновременно в игре присутствуют.

0

185

oq37 написал(а):

Тогда совсем не пойму, почему оба варинта одновременно в игре присутствуют.

было у мну пару раз такое. Пришло в норму после прицепить-отцепить прицеп. Я так понимаю возникает, кохда в сохранку подсовываешь новый прицеп.

+1

186

dmitry68 написал(а):

Пришло в норму после прицепить-отцепить прицеп.

Именно так и произошло.)

0

187

ZModeler3
Здаров Олег, Подскажи как сделать чтобы стекла при импорте оставались такими же как и вдефолте? Ато они становятся практически невидимыми.

0

188

посмотри родной mat файл стекла и тот, что на экспорте получается. скорее всего параметр tint_opacity или tint_color меняется.

0

189

ZModeler3
Спасибо, а как найти родной мат файл?

0

190

ZModeler3
Здаров, Олег я в префабе заправки в группу services добавил дамми с номером 4 типа СТО.
но в игре там не появилась сервисная точка. Что нужно сделать чтобы её добавить?
Да и до этого на префабе лесопилки сдвигал дамми где должен стоять прицеп, ничего не изменилось.
http://s7.uploads.ru/t/tF3Du.png

0

191

jgut
Нужно делать ребилд карты...

http://s020.radikal.ru/i720/1310/c1/b15de85e2a3bt.jpg

Отредактировано ШАМАН (2013-11-12 00:01:00)

0

192

ШАМАН
Здаров, тоесть занозой это никак не изменить?
и делать это только в редакторе карт и с каждым префабом отдельно?

0

193

jgut
После внесения изменеий занозой в дефолтном префабе и добавления его в мод, придётся делать ребилд карты. Дамми эти относятся к экономике - поэтому нужен ребилд.  На скрине - изменения сделаны в занозе.

Отредактировано ШАМАН (2013-11-12 00:20:22)

0

194

я тестировал изменения сервисных точек только в редакторе, не могу сказать точно. если говорят ребилд - значит ребилд.

а вот модификации на линии навигации, gps и "полигоны для карты" отображаются сразу же.

0

195

ШАМАН
Подскажи пожалуйста как это сделать "ребилд" или где прочитать про это?
Я не знаком с этим понятием.

0

196

ZModeler3 написал(а):

я тестировал изменения сервисных точек только в редакторе, не могу сказать точно. если говорят ребилд - значит ребилд.
            а вот модификации на линии навигации, gps и "полигоны для карты" отображаются сразу же.

Кстати дамми оплаты не требуют ребилда. проверено на префабе оплаты, когда фиксил его близкое расположение к шлахбауму.

0

197

ШАМАН написал(а):

Дамми эти относятся к экономике - поэтому нужен ребилд.

Не, Виталя, чуток не так. Ребилд карты нужен потому, что все ноды, знаки, светофоры, сервисы (а это: фирма, погрузка/разгрузка, заправка, сервис, тракдилер, гараж, агентство по найму) и прочее - все эти данные хранятся в самой карте. По крайней мере так было в ATS/GTS. Маловероятно, чтобы в ETS2 что-то убавилось - скорей добавилось. :)

ШАМАН написал(а):

Кстати дамми оплаты не требуют ребилда.

Это потому что дамми оплаты ([tollgate.start], [tollgate.end]) находятся непосредственно в модели префаба.

Отредактировано Knox_xss (2013-11-12 00:57:53)

+1

198

ZModeler3
чот не понятное происходит. Не могу присоединить ничего. Мерге просто не працюэ. Присоединяю деталь, нажимаю сохранить- 20% и вылет. Достало уже. В чом может быть трабла.?(давно у мну такова не было)(деталь с деф.матом кстати)

зы: могут как то влиять кривые полики?

Отредактировано dmitry68 (2013-11-12 01:40:19)

0

199

Интересует вопрос, как правильно перевести лицензию, на другую платформу. Спасибо.

0

200

в пределах одного аккаунта - использовать Revoke для отзыва лицензии со старой платформы и потом активировать "остаток" лицензии для новой платформы.

если надо перевести лицензию на другой аккаунт, то такое предусмотрено только для новых и ни разу не активированных лицензий. опция "подарочная лицензия" - включается на аккаунте по просьбе владельца аккаунта.

P.S. если при переводе лицензии с одной платформы на другую необходимо поставить лицензию на паузу, то после отзыва лицензии со старой платформы, на старом компе надо запустить "онлайн валидацию" или "онлайн активацию" как указано в инструкции. иначе у отозванной лицензии так и будет истекать её срок.

Отредактировано ZModeler3 (2013-11-15 18:42:30)

0

201

Пока слабо вкурил. Завтра попробую перевести на новую платформу. Вдруг получится.

0

202

вопросик напротив "Revoke" -> ОК в сообщении -> галку напротив Revoke -> саму кнопку Revoke.

в левом списке (доступные лицензии) появтся "остаток" лицензии. выбираешь его и активируешь для нужной платформы (платформу в списке правильно выбери - их там несколько будет).

0

203

http://s7.uploads.ru/t/bG4c9.jpg
Вопрос: что случилось с мешем? На скрине деталь в User-виде, с отключенным светом и текстурами. Операции flip, calculate не помогают. Кстати, вылезла эта дрянь после маппинга и калькулейта

0

204

Джо
Reset to Parent / to World не помогат?

0

205

Нет :(
Заметил, что это как то связано с маппингом, а точнее с бампом. Артефакт возникает если на деталь наложен материал с бампом.

0

206

возможно, bump в окне user не работает. там камера "из бесконечности" смотрит, я как-то не прикидывал, как это должно работать...

0

207

Так в 3D тоже так выглядит. Или там тоже камера "из бесконечности"?

0

208

не, в 3d нормально должно быть. tangents включены в формате геометрии? без них нельзя назначать материал с bump-ом.

0

209

ZModeler3 написал(а):

(платформу в списке правильно выбери - их там несколько будет).

Зашел, но там только старая платформа. Как сделать что бы и новая туда добавилась?

0

210

новую платформу добавил в аккаунт? если на ней активна какая-то лицензия (например, триал), её надо снять. потому как нельзя на одну платформу сразу несколько лицензий накатить. а когда выбираешь активацию лицензии - в списке предлагаются на выбор все платформы, на которых нет активной лицензии. В случае триальной лицензии в списке всегда только та платформа, к которой был дан триал.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)