PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Нуна подсказка, други. Не могу в ув-мапинге унврап сделать. Заноза пишет: проблемы с вершинами, непрально дырки сделаны. При этом, видимо кривые полики, пропадают. Я таки понимаю, шо это косяк модели, но как его исправить никак вкурить не могу. При чом, это на втором траке вжэ такое. Отсюда видимо проблема, шо больше двух каналов в раскраске подключить не можу. Как можна, эти вершинки в божеский вид привести(пересчот не памагает).?
дел.... :whistle:  разобрался.

Отредактировано dmitry68 (2013-10-05 01:31:04)

0

62

ZModeler3 написал(а):

(вроде было 70, сейчас поставил 50).

Оказывается и сейчас 70. Поставил и 90, все равно не помогло. Деталь таки полностью исчезает. Странно. Полномасштабная модель не исчезает, а элементарный прямоугольник( бейджик с указанием мощности) исчезает. Ну да фиг с ним. Методом тыка все сделал. Хотя вопросик таки остался.

0

63

скорее всего у бейджика на вершинках покрашена прозрачность. Surface\Paint\Color -> Alpha only -> покрась в белый альфу, будет нормально.

похожий глюк есть с дорогами и префабами, где через альфу одна текстурка в другую перетекает - так там эта альфа тоже мешает нормально стеку отрисовывать.

+1

64

Олег,ОГРОМНОЕ спасибо за префабы!!!!!!!!Народ разберётся и попрут самобытные карты!!КРРРУТО!!!

0

65

да, там интересные развязки можно будет сторить.. ну или делать куски дорог с хитрым движением трафика (типа объезда препятствий или движения по обочине :) ).

0

66

ZModeler3
кстати, уже около месяца не получаю "аут оф меммори" при работе над тяжким траком. Так шта, можна смело в  советы это запихивать. Отключать компрессию(поначалу шуганулся, кохда файл занозы увеличился в 3 раза, но потом попустило  :crazyfun: ) и уменьшать историю, тока 5-7 инохда мало, я думаю 10 оптимально.

0

67

чтоб всем было понятно, речь идет про опцию Options\Settings\General\Files\Z3d Open&Save\Use compression -> выключить, Options\General\Workflow\Undo Lelel -> поставить 10-12.

0

68

ZModeler3
Олег! Низкий поклон за префабы! Спасибо дружище!

0

69

http://www3.picturepush.com/photo/a/13756131/220/13756131.png http://www3.picturepush.com/photo/a/13756136/220/13756136.pnghttp://www5.picturepush.com/photo/a/13756143/220/13756143.png

Парни подскажите как поменять высоту,чё то высоко

Отредактировано rinatko (2013-10-07 08:38:16)

0

70

парни подскажите как  занозе текстурировать ?

0

71

http://www.youtube.com/watch?v=6l3G55ufr2c

+1

72

ZModeler3  спасибо

0

73

rinatko написал(а):

Парни подскажите как поменять высоту,чё то высоко

В файле по пути def/camera/units/interior_volvo_fh16_2009.sii, в строчке (head_offset: (0.0, -0.0, 0.1)) меняй средний параметр, правый влияет на передвижение вперед, назад, а левый влево, вправо.

0

74

подскажите почему у меня заноза делает такие маты

http://www1.picturepush.com/photo/a/13757019/640/13757019.jpg

0

75

pantech написал(а):

подскажите почему у меня заноза делает такие маты

А что не так? Переписать под себя не проблема...

0

76

подскажите как сделать копию ?

0

77

create\copy -> клик на объекте. инструмент может чуть сдвинуть копируемый объект если у него включен в опциях Interactivity: Move. чтоб ничего не сместилось при копировании, там надо выставить None.

полигоны внутри объекта можно скопировать инструментом Detach, включив опцию "Keep original" (оставить оригинал) и выключив "To new object" (отсоъединить в новый объект).

0

78

ZModeler3
вопрос такой. На видео ув мапинга я заметил шо на вкладке эдит ув есть три кнопачки, а в них есть ыщо и включение/выключения всяких приколов. Внимание вопрос: а почему у мну такова нема. Кнопачки есть, приколов нема. Заноза автоматом обновляется чуть ли не каждый день, а такова нема.:(

0

79

не понял, о чем речь? для доступа к опциям кнопок панели инструментов, кнопку надо вытащить на панельку. вот тут показано, как "прятать" кнопки:

http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … amp;t=5714

по аналогии можно вытащить нужную и спрятять ненужные.

0

80

dmitry68 написал(а):

вопрос такой. На видео ув мапинга я заметил шо на вкладке эдит ув есть три кнопачки, а в них есть ыщо и включение/выключения всяких приколов. Внимание вопрос: а почему у мну такова нема. Кнопачки есть, приколов нема. Заноза автоматом обновляется чуть ли не каждый день, а такова нема.

У мня девять кнопачег в окне маппера...

0

81

Не, я имею ввиду, шо на кнопачке "резет ув" и "селект маппед" есть дополнительно ыщо стрелочки как на "раинт вертикс". Для выбора доп. опций. Эт я на видео высмотрел.:) А у себя не нашел.:( Или эт наше ближайшее будущее? ;)

0

82

должны быть по идее. они там всегда были.. попробуй с Ctrl растянуть кнопку вширь - появляются эти опции?

0

83

ZModeler3 написал(а):

попробуй с Ctrl растянуть кнопку вширь

:crazyfun:  :cool:  вот значит хде собака покапалась. Спасибо. Сам бы вжисть не догадался. %-)  :cool:

0

84

Как исправить эту ошибку?
http://s4.uploads.ru/t/6USsC.jpg

0

85

Stels
подключить текстуру эту. Лежит она в дефолтном дафе в папке интерьера. ;)

0

86

dmitry68
у меня прям такого названия нет. Там есть env_top, к примеру и текстура салона дафа. Зачем так? Когда открыл я салон вольвы..

0

87

Переименуй любой env_***.dds в env.dds. Это нужно для нормального отображения блеска в салоне. На подобии vehicle_reflection :)

0

88

Джо
хорошо, спасибо  :yep:

0

89

парни подскажите  почему  заноза так делает ну на пример я добавил деталь в грузовик  и надо её подвинуть а тут   :dontknow:  деталь стала единым с кабиной и двигается в мести  с кабиной  что сделать что не соединяло и можно было редактировать  :writing:

0

90

1. не объединять объекты
2. двигать именно те объекты, какие надо, а не какие "под руку" (под селектор) попались.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)