PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

А как можно покрасить трак? Допустим мне нужно покрасить решетку в Mercedes Actros

0

512

красит сама игра, если на геометрию назначен материал с шейдером paint. по умолчанию, используется truckpaint, но опция paint доступна в разных шейдерах. можно в пользовательских свойствах материала создать свойство с именем PAINT и ZM на экспорте будет конфигурировать материал с покраской, если на шейдере этого материала это возможно.

в большинстве случаев покраска добавляется к основной текстуре, поэтому для покраски, скажем, решетки - решетка должна быть нанесена (uv mapping) на какую-то светло серую текстуру. Так-что недостаточно просто назначить решетке тот же материал, что и маталлическим частям кабины - необходимо, чтоб решетка использовала светлую область текстуры.

0

513

Смотрю я на эту тему... Олег, дай бог тебе дружище терпения! :) Каждому разжевать - это ж какие нервы нужны!
Прошу прощения за оффтоп...

+2

514

seryoga написал(а):

Смотрю я на эту тему... Олег, дай бог тебе дружище терпения!  Каждому разжевать - это ж какие нервы нужны!
Прошу прощения за оффтоп...

Согласен!) Очень благодарен Олегу за помощь!

0

515

Toster написал(а):

Очень благодарен Олегу за помощь!

и в знак благодарности загляни в соседнюю тему, там все уже давно Олег разжевал и показал. Возможно "глупых" вопросов поуменшиться.;)

0

516

ZModeler3 Здаров.
Олег, столкнулся с такой бедой. Когда разрезаю полигоны то они как то искажают вид. И никак не могу понять как вырезать кусок без искажений.
http://s8.uploads.ru/t/A9gN0.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ca6gP.jpg
Вот тут результат после пересчета нормалей.
http://s9.uploads.ru/t/ZhSsr.jpg

0

517

отключи текстуры, включи Flat-shaded режим и смотри как там выглядят полигоны. он наиболее точно покажет насколько ровно полигоны ложатся, поскольку всё остальное - вторично. пересчет нормалей (зависит от взаимного расположения полигонов для каждой вершинки) вторичны, а отражения (вычисляются от нормалей) вообще третично. так-что, во главе угла именно планарность (где надо в плоскость вывести) и плавные шаги скругления топологии (где надо скруглить поверхность) на самой геометрии.

вообще, моделировать в режиме Flat Shaded - это хорошая практика.

0

518

Всем доброй ночи. Слышал я такую вещь что можно както эмулировать новую платформу в zmodeler 3 Подскажите кто знает

0

519

оптимальный вариант - 600р и целый год не забивать себе голову всякой ерундой.

0

520

MAN TANDEM написал(а):

Всем доброй ночи. Слышал я такую вещь что можно както эмулировать новую платформу в zmodeler 3 Подскажите кто знает

ZModeler3 написал(а):

оптимальный вариант - 600р и целый год не забивать себе голову всякой ерундой.

Может речь идёт о создании нестандартного слота, шасси/кабины?

Отредактировано ШАМАН (2014-02-13 15:49:45)

0

521

))) мммм, да, Виталь, "как вариант".

Ох уж этот Русский язык.

0

522

А как правильно пользоваться файлами .bak ?

0

523

Stels написал(а):

А как правильно пользоваться файлами .bak ?

Либо корзина, либо переименовать в .z3d и использовать.

0

524

ШАМАН
спасибо

0

525

ZModeler3 здаров.

включи Flat-shaded режим

стесняюсь спросить, а как его включить? я не могу найти на русском интерфейсе такую функцию.

0

526

ШАМАН написал(а):

MAN TANDEM написал(а):

Всем доброй ночи. Слышал я такую вещь что можно както эмулировать новую платформу в zmodeler 3 Подскажите кто знаетZModeler3 написал(а):

оптимальный вариант - 600р и целый год не забивать себе голову всякой ерундой.

Может речь идёт о создании нестандартного слота, шасси/кабины?
Отредактировано ШАМАН (Сегодня 15:49:45)
Подпись автораМесто для Вашей рекламы...

ZModeler3 правильно меня понял

0

527

http://s8.uploads.ru/qKma1.png  http://s8.uploads.ru/3cFdm.png Подскажите в чём проблема и как её исправить,маты пробовал меня не получилось

0

528

rinatko написал(а):

http://s8.uploads.ru/qKma1.png  http://s8.uploads.ru/3cFdm.png Подскажите в чём проблема и как её исправить,маты пробовал меня не получилось

http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … amp;t=5780 - для начала покурить эту страничку...

0

529

rinatko
в мате дашборда непральный путь к текстуре. Поменяй на шкурку, шо лежит в интерьере.

0

530

dmitry68 написал(а):

rinatko
в мате дашборда непральный путь к текстуре. Поменяй на шкурку, шо лежит в интерьере.

Это напрямую говорит о незнании структуры игры начинающим моделлером...связки файлов .pmd > .mat > .tobj > .dds

Отредактировано ШАМАН (2014-02-14 19:30:46)

0

531

http://images.vfl.ru/ii/1392376232/eadf765d/4244414_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1392376232/ff442d36/4244415_m.jpg
Кто подскажет как решить эту проблему? Пробовал объединять вершинки, сглаживать и т.д., результат нулевой. Может где какие галочки не проставлены правильно?

0

532

Stas556

Попробуй сбить оси, нормализовать и пересчитать нормали. Хотя как вариант, что на спойлере склеил передний и задний полигоны.

Отредактировано ШАМАН (2014-02-14 19:45:55)

0

533

по первому скрину - скорее всего несклееные вершины и автоматом (Weld / multiple target) не склеиваются из-за мэппинга к примеру...
по второму скрину - вижу в логе что пользовал Optimize... он может образовать "перехлест" полигонов, который практически не видно в окне, но для запекания он запросто даст артефакты. лучше сначала запекать, мапить, делать normal map, а потом из всего этого оптимизировать или вручную переделывать сложную топологию в более простую - и на неё натягивать запеченую текстуру и перегонять normal-map в bump-map.

это всё теория, на практике я этого не пробовал делать. :)

0

534

Я вот когда применил текстуру к объекту выделенному,все нормально,она применилась.Сделал импорт закинул в папку DDS текстуру,но это место где я применял текстуру в игре оно стало красным(ярко).
В чем проблема не подскажите?

0

535

смотри лог игры, там будет ссылка на ненайденный материал ("...open file in read-only mode") - это "красный" объект, материал для которого не найден. смотри внимательно путь, по которому игра его ищет, исправляй ошибку в ZM, чтоб путь получился правильный и делай экспорт снова.

а когда не найдена именно текстура, в игре вместо красного используется малиновый цвет, чтоб показать ошибку.

P.S. я через пару дней выложу описание фильтра, как правильно пути настраивать. с картинками, всё как надо будет.

0

536

В чем проблема? При экспорте анимации образуются "думисы" на деталях,сбивается иерархия и в игре анимация не появляется
http://s8.uploads.ru/t/STz9n.jpg
http://s9.uploads.ru/t/OJfHZ.jpg

Отредактировано Andryxa96 (2014-02-16 00:07:29)

0

537

Andryxa96
я таки понял ты в каждый джоинт руут запихнул. В этом и проблема.

0

538

да, __root__ должен быть только один. и от него строится иерархия по ID объектам (если это объекты и дамми), или по ID костей, если это скелет.
и в том и другом случае ID должны идти по порядку, без повторений.

также, весьма важен порядок ID. например, ID 15 не может стоять перед ID 7. Также, меньший ID не может быть дочерним для большего ID (нельзя вложить ID 5 в ветку с ID 25).

0

539

До экспорта все нормально, тоесть _root_ один, и ID идут все по порядку, я проверял два раза,только после экспорта такое.

0

540

Andryxa96
а ты сделал привязку к state ?

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)