PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение грузовиков

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

С вашего позволения, открою такую тему. На форуме не нашел.

ШАМАН написал:

"FH12 и FH16
Это модели европейского типа среднего и крупного тоннажа соответственно. При очень приятном управлении необходимо привыкнуть к особенностям переключения скоростей. На рычаге 2 делителя и всего 4 положения. Боковой делитель переключает «половинки», передний — ряды. Любое несвоевременное переключение переднего тумблера грозит поломкой КПП. Машины известны водителям своим удобством, но есть еще некоторые нюансы. Например абсолютно неудобные дефлектора. Их очень сложно настроить под себя.
Еще 1 недостаток в предохранителях.Если вы разольете какой либо напиток на торпеду то это грозит их поломкой..."

Насколько знаю, кабины в жизни водители недолюбливают из-за тесноты обусловленной сильно наклоненным лобовым стеклом - стоять в полный рост неудобно. Еще подвергается критике бесформенный и слишком мягкий матрас спальной койки. В новых FH кабину "оквадратили" и сделали более просторной.

Мнение одного из водителей:  :)

"Ненавижу Вольво!! Всей душой ненавижу, когда приходится пересаживаться с моей любимой Скании R-480-автомат-топлайн в ублюдочную тесную вольвовскую кабину да к тому, же она ещё и на "ручке". Места мало, вещи не разложить, кухонную утварь приходится распределять по двум ящикам, спальник совершенно уродский - тесно и матрас теряет форму через 50 тыщ км. Стукаться головой о передние бардачки и верхний спальник, которые находятся на неприлично малом расстоянии друг от друга - просто достало (5 лет на Вольво FH-16)!!! Ближний свет, особенно не ксенон - просто никакой, боковые стёкла и зеркала загрязняются моментально - просто букет недостатков, особенно раздражающих, когда есть , с чем сравнивать.
Это я всё к чему - намедни залез в новую вольвовскую кабину и был приятно удивлён - места - почти , как в Скании!! Бинго!!! Вольвовцы, похоже изжили свой главный недостаток!!! Всегда недоумевал - как можно комфорт водителя так бессовестно принести в жертву аэродинамике? Неужели теперь с этим покончено?"

P.S. По результатам комментария узнал про свет фар. Пора вернуть их в ETS 2 на дефолт. А я то думал...  :D

Отредактировано Jeremy (2013-06-26 11:38:39)

0

2

Ну давай тут продолжим. Мне вот интересно, почему моё предпочтение Рено кажется смешным? Я люблю, что бы моя машина выделялась в потоке. Я люблю свою раскраску. Я люблю что бы имя моей компании красовалось на морде лица. Вполне адекватные требования. Куда без рекламы. А как я это реализую на Вольво? А никак. Они всю морду увешали какими то китайскими извращениями, в угоду коим даже свою эмблему испоганили. Если раньше их фирменную наклонную полосу было видно фиг знает откуда, то теперь нужно присматриваться, что бы ее увидеть. Или мне, что бы написать на морде название своей компании, нужно сдирать все лишнее с передка, как это делали владельцы Стралисов первых серий? Кстати, Ивеко во второй серии исправили свой промах, и расчистили полосу для лого компании. Именно это я имел ввиду, когда говорил про ивековские грабли, что до мокроты в штанах повеселило одного товарища. Ну то ладно, вернемся к нашим баранам, то есть Вольво. Ну то что они натворили на боковой стенке я не комментирую. Это на любителя, но я нифига не понял. Такое ощущение, что трое из Простоквашино рисовали. Внутри мне у Вольво не понравился щиток приборов. Я таки люблю приборы, а не дисплеи. Я еще из тех водил, кто таки следит за состоянием машины по приборам, а не играется дисплеем от скуки. А вот у Рено, все не так радикально. Лично мне он ближе. И порисовать есть где, и внутри не такой радикальный, хоть и качество отделки ни идет ни в какое сравнение с Вольво. Но на разницу в цене, я могу салон кожей обшить.)) Но все эти мои предпочтения чисто визуальные. Кто его знает, как бы я в реале выбирал. Может между Вольво и Рено я бы выбрал.... Камаз. Вообще то перевозки это такая штука,что все меряется исключительно рентабельностью. Если на каком то маршруте Камаз будет нести прибыль, а Вольво минус, то я однозначно выберу Камаз и мне пофиг какая там у него отделка, и каков обьем кабины.

0

3

oq37 написал(а):

А как я это реализую на Вольво? А никак. Они всю морду увешали какими то китайскими извращениями

Многовато пластика, но у Рено еще хуже получилось на мой взгляд. И вообще, вам внешний вид важнее или техническое содержание? Что может предложить Рено в этом плане на фоне новой FH?

oq37 написал(а):

Или мне, что бы написать на морде название своей компании, нужно сдирать все лишнее с передка, как это делали владельцы Стралисов первых серий? Кстати, Ивеко во второй серии исправили свой промах, и расчистили полосу для лого компании. Именно это я имел ввиду, когда говорил про ивековские грабли, что до мокроты в штанах повеселило одного товарища.

Настолько ли в жизни это критично?

oq37 написал(а):

Ну то что они натворили на боковой стенке я не комментирую.

Ничего особенного. ИМХО, Вольво выглядит лучше и богаче всех среди конкурентов.

oq37 написал(а):

Внутри мне у Вольво не понравился щиток приборов. Я таки люблю приборы, а не дисплеи. Я еще из тех водил, кто таки следит за состоянием машины по приборам, а не играется дисплеем от скуки.

Может всем срочно пересесть на ЗИЛ-130 или древние МАЗы с Камазами? В авиации приходится считывать не в пример больше информации с приборных панелей, но весь мир летает с многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями в кабинах, на которые при необходимости выводится масса параметров, а стрелочные приборы ушли в прошлое. Собственно, стрелки в новой вольве никуда и не делись. На дисплеи выводится вторичная по важности инфа и прекрасно там видна, будь то расход топлива или температура двигателя.
http://s5.uploads.ru/t/c2woQ.jpg

oq37 написал(а):

А вот у Рено, все не так радикально. Лично мне он ближе.

Здесь собака и зарыта. Вы выражаете личное, а не объективное мнение.

Отредактировано Jeremy (2013-06-26 13:34:05)

0

4

Jeremy написал(а):

Что может предложить Рено в этом плане на фоне новой FH?

Оп-па. А это как?  o.O  Ни для кого не секрет, что Рено, это тот же Вольво, но в более бедной комплектации. Техническое содержание у них одинаковое. Значит, по вашему Вольво ничегошеньки предложить не может? Чет я уже ничего не понимаю.То она может, то не может. Фигня какая то.

Jeremy написал(а):

Настолько ли в жизни это критично?

Ну наверное таки критично, если та же Ивеко вносила по этому поводу измения. Кстати, та же АР о-очень критично , именно в этом свете, высказывалась о новой Вольво. Не читали? Критично, не критично, но для меня это уже был бы достаточный повод обратиться к конкурентам.

Jeremy написал(а):

Ничего особенного.

В то то и дело, что ничего особенного. Так, глянул и забыл. А в другой раз будешь вспоминать,где такое видел.

Jeremy написал(а):

Может всем срочно пересесть на ЗИЛ-130 или древние МАЗы с Камазами?

Ну где вы этой шелупони нахватались? При чем здесь ЗИЛ, или МАЗ. У них приборов кот наплакал. Или вы американские тягачи считаете анахронизмом непробиваемым? Только Европе до них, как Газели до Маза.

Jeremy написал(а):

Вы выражаете личное, а не объективное мнение.

Ну что за чепуха. А чье я должен мнение высказывать? Политбюро, или газеты "Правда". Или иметь личное мнение уже позорно? В стадо, все в стадо? И что есть мнение объективное? Ваше? Журнала? Бабы Дуни, с Благовещенского рынка? Чье? Я всегда высказываю лично свое мнение. Я покупатель, я потребитель. Я должен иметь свое мнение, иначе не долго в быдло превратиться.
З.Ы. У меня иногда складывается впечатление, что вы либо депутат, либо чиновник, настолько вы далеко витаете в облака и настолько вы безразличны к мнению других. Похоже, что у вас два мнения - мое и неправильное. Друго вы не признаете.

0

5

oq37 написал(а):

Оп-па. А это как?    Ни для кого не секрет, что Рено, это тот же Вольво, но в более бедной комплектации.

Это все будет у новых Рено?

1) Независимая передняя подвеска на «пневматике» вкупе с реечным рулевым управлением — впервые на магистральных тягачах!
2) Силовой агрегат, начиная с осени 2013 года, можно будет заказать с доселе невиданной системой I-Torque. Здесь двигатель Euro 6 (разумеется, с мочевинной нейтрализацией и рециркуляцией выхлопных газов) оснащен турбокомпаундом (два турбокомпрессора, где второй передает крутящий момент на коленвал).

Такая система позволяет поднять крутящий момент с 2300 Нм аж до 2800 Нм, но поскольку диапазон максимального момента сужается, коробка передач — не просто автоматизированная, но новой модели I-Shift 2 — c двойным сцеплением (опять же, впервые на тягачах). Вольвовцы заявляют, что эта КПП переключается за доли секунды: «Кажется, что на машине стоят две коробки: на одной включена первая ступень, а другая уже включила следующую».
3) Желающим сэкономить еще 5% топлива предлагается другая система с буквой «I» — I-See. Похожие уже есть у Скании и Мерседеса: при помощи навигации GPS они «просматривают» рельеф дороги на пару километров вперед и в соответствии с этим ведут автопоезд на круиз-контроле, разгоняя или замедляя его в нужные моменты.
4) Всех новинок, которые есть на Volvo FH, в одной статье не перечислишь. Это, скажем, «аварийный стоп-сигнал» (если резко тормознуть со скорости свыше 50 км/ч, он начнет мигать), «тревожная кнопка» (если нажать ее, грузовик сам сообщит круглосуточной службе помощи свои данные, координаты и информацию о водителе) и даже «дистанционная телематика»: программное обеспечение агрегатов можно будет обновлять в режиме онлайн.

Нет, точно инопланетяне: таких тягачей еще не было!

Статья полностью

oq37 написал(а):

Или вы американские тягачи считаете анахронизмом непробиваемым? Только Европе до них, как Газели до Маза.

Именно так и считаю. Европейский автопром насколько мне известно, гораздо более высокотехнологичен.

Отредактировано Jeremy (2013-06-26 13:28:14)

0

6

Jeremy написал(а):

оснащен турбокомпаундом

Скания, начала 90х годов. Вот такая вот "новинка". А все остальное, что перечислили, вряд ли найдет широкое распространение. Так? Повыпендриваться разве. Все это разве для тех перевозчиков, которым рельно уже деньги девать некуда. А реального проку никакого. Ну не поднимут, перечисленные приблуды, рентабельность ни на копейку. Даже уменьшат, эту самую рентабельность. Ведь за всю это фигню денежки платить нужно, а это ударит по себестоимости. И кому оно надо? Предлагаться это все будет, но вот что будет заказываться... не, сомневаюсь. Посмотрите на Автолайне, что предлагают на вторичном рынке. Никаких супер, пупер наворотов. И это правильно. Грузовик создается не для мажорских покатушек, а для того что бы деньги зарабатывал. А для этого независимая подвеска, только головняк лишний. ИМХО.

Jeremy написал(а):

гораздо более высокотехнологичен.

Разве что в производстве пластмассовых кабинок. :D Пусть ,для начала, Европа достигнет американских показателей. На таких таратайках, на каких в Европе на дальняк ходят, в Америке разве что Кока колу по маркетам развозят. :crazyfun:

Отредактировано oq37 (2013-06-26 13:31:14)

0

7

oq37 написал(а):

Скания, начала 90х годов. Вот такая вот "новинка"

Только история этой новинки у Скании закончилась печально, они от нее отказались, потому, что не получилось.

oq37 написал(а):

независимая подвеска, только головняк лишний

Независимая подвеска вкупе с рулевой рейкой - это в первую очередь точность, надежность и безопасность управления.  :)

oq37 написал(а):

На таких таратайках, на каких в Европе на дальняк ходят, в Америке разве что Кока колу по маркетам развозят.

На каких еще таратайках? На грузовиках с современнейшими двигателями, подвесками, КПП, под завязку упакованных электроникой? (это я про европейские тягачи). Чем круче американцы? Брутальным видом и длиной спальника?

Отредактировано Jeremy (2013-06-26 14:05:23)

0

8

Европейская компоновка для Европы, капотники для стран с большими площадями суши... (разные требования...) Двигатели, коробки и мосты унифицированы... Тот же Вольво FH-VNL / ДАФ-Кенворт... Глобализация...

Но безкапотные америкосы, с рессорами на передней подвеске... это нечто.

Отредактировано ШАМАН (2013-06-26 14:38:37)

0

9

Jeremy написал(а):

они от нее отказались,

Кто, когда? И у Вольво это не новинка. Вольво с 2001 года такие моторы применяет. Но только это не массовое распространение.

Jeremy написал(а):

это в первую очередь точность, надежность и безопасность управления.

Это в первую очередь реклама, показатель технологического уровня компании, ну и попытка сорвать побольше денег с покупателя. Про надежность молчу, потому как чем проще тем надежнее. Это аксиома. А вот точность и безопасность управления, это типа хохма? Или мы про легковушки говорим? Точность и безопасность управления автопоезда, в первую очередь зависит от того, что и сколько у вас лежит( налито) в прицепе, а не в том какие супер навороты стоят спереди. Если вы начнете испытывать управляемость с 25 тоннами груза, поверьте, вас ничто не спасет, ни рейка, ни независимая подвеска. Не будут это брать массово. Да оно и не нужно. Какая разница с каким мостом, с цельным, или разрезным я буду катить по абсолютно прямым автобанам, со скоростью не более 89 км/час? Поверьте, абсолютно никакой. А вот в цене разница существенна. А эту разницу отработать еще нужно. Это себестоимость, это прибыль. И что меня заставит пожертвовать прибылью? Это типа как пытаться доказать, что таксовать на Мерседесе выгоднее, чем на Волге, потому что мерин меньше жрет. Да меньше, но если прикинуть разницу в цене, то на эту разницу можно лет десять рулить, получать прибыль и ни о чем не думать. Да шумно, да не комфортно, но зато прибыльно. И это главное.

Jeremy написал(а):

Чем круче американцы?

Надежностью .

0

10

oq37 написал(а):

Это в первую очередь реклама, показатель технологического уровня компании, ну и попытка сорвать побольше денег с покупателя.

oq37 написал(а):

Это типа как пытаться доказать, что таксовать на Мерседесе выгоднее, чем на Волге

Так и запишем ваш девиз: "Экономия на всем и... Назад в будущее!"

http://s5.uploads.ru/t/ksl6p.jpg

P.S. Не удивляйтесь, что через несколько лет, независимые подвески и реечное рулевое управление, станут стандартной комплектацией тягачей. Я в этом не сомневаюсь. Технический прогресс неумолимо движется вперед.  :)

Отредактировано Jeremy (2013-06-26 14:52:25)

0

11

Jeremy написал(а):

Экономия на всем и.

Ну весь мир так деньги зарабатывает. Это у нас достаточно иметь корумпированного чиновника в родственниках и можно не думать про рентабельность, а прибыль исчислять сотнями процентов, а не единицами, как в Европе.

Jeremy написал(а):

Назад в будущее!

А это при чем? Какие то выводы странные.

Jeremy написал(а):

Не удивляйтесь, что через несколько лет, независимые подвески и реечное рулевое управление,

А почему я должен удивляться? Так и будет. В Европе точно. Не будут брать,заставят.Для Европы это норма. А насчет стандартного, это вы подзагнули. На автобусах такая подвеска не является новинкой и тем не менее засилья независимых подвесок не наблюдается. А у нас и подавно ждать нечего. Ну какой шизик у нас такое купит.

Jeremy написал(а):

Технический прогресс неумолимо движется вперед.

А кто спорит. Он бы еще быстрее двигался, но вот только прогресс полезен тогда, когда это экономически обосновано. Я не думаю, что в кризисной Европе, много найдется желающих пожертвовать, и без того не больно большой прибылью, ради продвижения технических новинок. Вот когда перевозчик увидит, что с независимой подвеской прибыль его парка выше, вот тогда можно будет говорить о массовом распространении. А пока это опция,для богатых компаний и богатых частников.И не более.

+1

12

oq37 написал(а):

А все остальное, что перечислили, вряд ли найдет широкое распространение. Так? Повыпендриваться разве. Все это разве для тех перевозчиков, которым рельно уже деньги девать некуда. А реального проку никакого.

Возьмем обновление программного обеспечения агрегатов онлайн. Что имеем в итоге? Избавление от необходимости заезда на СТО и экономия времени.

oq37 написал(а):

как Газели до Маза

Одного поля ягоды. Или МАЗ научился марсоходы делать?

oq37 написал(а):

засилья независимых подвесок не наблюдается. А у нас и подавно ждать нечего. Ну какой шизик у нас такое купит.

При чем тут вообще наша страна? Тем не менее на форуме Авторевю, дальнобои оценивают эту подвеску положительно даже для наших условий.

oq37 написал(а):

Я не думаю, что в кризисной Европе

Почти байки

Свернутый текст

2007 год, Чехия. Не видел кризиса.
2009 год, Испания. Не видел кризиса.
2011 год. Снова Чехия. Не видел кризиса.
2012 год. Хорватия. Не видел кризиса.

Знакомые живут в Германии и не стонут от тяжелой жизни. Минимальные зарплаты порядка 1500 евро.

Отредактировано Jeremy (2013-06-26 15:54:20)

0

13

Jeremy написал(а):

Возьмем обновление программного обеспечения агрегатов онлайн.

боюсь шо эту фишку будут отключать сразу же. А ващще то прикольно, одна лишняя запятая в коде и по всей евжопе стоят вольвы, а рено мимо проезжает. :crazyfun:

+1

14

dmitry68

Ретроград

0

15

Jeremy написал(а):

Тем не менее на форуме Авторевю, дальнобои оценивают эту подвеску положительно даже для наших условий.

Одно дело оценивать, а другое пользоваться. Уже сколько лет , 20 или 25, предлагают полностью пневматическую подвеску. А что имеем? Откройте автолайн и посмотрите( не надо старые, новые 2010-13 годы), большая половина тягачей имеет комплектацию рессора спереди, пневмо сзади. И это при очевидной лучшей управляемости и надежности пневматики. И это не у нас, это в Европе. Что же так? А как же прогресс? А как же управляемость? Что такое, неужто перевозчики Европы массово с ума сошли? Да нет, они деньги считают и трезво мыслят. Так вот если они даже сейчас не хотят массово переходить на пневматическую подвеску, обычной балки, то с чего вы взяли, что все побегут за абсолютно незнакомой независимой? Народ от рессоры не отказывается, а вы им независимую хотите в массовом порядке. Не, не будет такого. Не очевидно преимущество, а на прибыль если  и влияет, то только в сторону уменьшения. Так что как не крутите, а это пока экслюзив и не более.

Jeremy написал(а):

Почти байки

Черте чего они все недовольны. Саммиты собирают. Решают как из кризиса выходить. Не понятно, почему Европа акциями протеста кишит. Наверное от счастья.

0

16

Да ладно вам. Топовые модификации для рекламных целей в больших компаниях и личная прихоть частных владельцев, а таких частников даже в "кризисной" Европе огромное количество. Для частника в Европе грузовик как член семьи, как и часть жизни. А раз покупается для себя, то и удобства не последнее в списке. А у нас если можно было бы, на убитых КАМАЗах в Европу ломились. Наши частники очень редко покупают новую технику, а фирмам наплевать на условия труда. И не нужно сравнивать наше болото с их. Если у них кризис, то у нас просто огромная жопа. В нашем транспеле-лаатрансе тоже раньше неплохую технику покупали, а вот последнее время все печально. Последний новый грузовик я видел куцый премиум. Пардонте  :sceptic: Кстати, премиумов пока видел с десяток, не больше. Ой, еще раз прошу прощения, запамятовал, весной несколько Сканий купили R420 highline.  :) Только в живую я их еще не видел. :(

http://s5.uploads.ru/t/BGWJ2.jpg

Отредактировано Fire-ball (2013-06-26 16:59:50)

+1

17

oq37 написал(а):

Ну давай тут продолжим. Мне вот интересно, почему моё предпочтение Рено кажется смешным? Я люблю, что бы моя машина выделялась в потоке. Я люблю свою раскраску. Я люблю что бы имя моей компании красовалось на морде лица. Вполне адекватные требования. Куда без рекламы. А как я это реализую на Вольво? А никак.

Легко, запросто, даже белорусам под силу.

Интересно откуда такая ненависть к морде вольво, если та же скания не оставляет места для транспортников вообще с 1 серии.

+2

18

Fire-ball написал(а):

И не нужно сравнивать наше болото с их.

А я не про наших говорил. Я про Европу и говорил. Что то не много там сильно навороченых.У половины рессора спереди.

Fire-ball написал(а):

Европе огромное количество. Для частника в Европе грузовик как член семьи, как и часть жизни.

Ну это скорее про Америку сказано. Все таки в Европе больше траснпортные компании погоду делают.

Джо написал(а):

откуда такая ненависть к морде вольво,

Странные выводы. Почему сразу ненависть. Ну не нравится мне и все тут. Вот все таки приучили вас "контакты" строем ходить. У вас все просто поступила команда по сети - любить. Вы дружно вау. Поступила команда - фу. Все подчинились. А если появляется кто то, кто не хочет мыслить сообща, то не проблема. Затюкаем. Почему я должен пускать слюни на то, что мне не нравится. Только потому что в рекламу миллионы вбуханы. А мне пофиг. У меня свое мнение, как бы для вас это дико не звучало.

Джо написал(а):

если та же скания не оставляет места для транспортников вообще с 1 серии.

Ну когда вышла первая серия, мало у кого это место было. Потому и тулили , и продолжают тулить, всякие приблуды на крыше, ставшие для тех же скандинавов чуть ли не культовыми.  И все таки фирменная сканиевская лестница, это все таки фишка. Ради нее , ценители марки многое простят. По крайней мере у Скании есть стиль, и у Вольво был. А теперь что то неописуемое. Кстати, я так и не понял, к чему ссылки были предоставлены? Что на них такого? Ну просто Вольво и что?

0

19

oq37 написал(а):

Я люблю, что бы моя машина выделялась в потоке. Я люблю свою раскраску. Я люблю что бы имя моей компании красовалось на морде лица. Вполне адекватные требования. Куда без рекламы. А как я это реализую на Вольво? А никак.

oq37 написал(а):

Кстати, я так и не понял, к чему ссылки были предоставлены? Что на них такого? Ну просто Вольво и что?

Добавлю от себя

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/t/cyON4.jpghttp://s4.uploads.ru/t/0qwlP.jpg

0

20

На новом Volvo достаточно места для рекламы себя любимого :)

http://s5.uploads.ru/t/WBaHh.jpg

P.S. Может с экстерьером в Volvo и перегнули, но вот глядя на интерьер я купил бы. Шикарная приборная панель, люблю я всякие дисплеи  :crazyfun: , и фантастическая регулировка руля. И, наконец, долго ждали от Volvo, вполне просторная кабина у FH. Скажу одно, у всех вещей в нашем мире есть достоинства и недостатки. Глядя на достоинства, я прощаю недостатки.  :)

Отредактировано Fire-ball (2013-06-26 20:16:38)

0

21

oq37 написал(а):

Странные выводы. Почему сразу ненависть. Ну не нравится мне и все тут. Вот все таки приучили вас "контакты" строем ходить. У вас все просто поступила команда по сети - любить. Вы дружно вау. Поступила команда - фу. Все подчинились. А если появляется кто то, кто не хочет мыслить сообща, то не проблема. Затюкаем. Почему я должен пускать слюни на то, что мне не нравится. Только потому что в рекламу миллионы вбуханы. А мне пофиг. У меня свое мнение, как бы для вас это дико не звучало.

Вот именно! Достаточно сказать что машина не нравится! Вы только провоцируете дальнейший срач.

К чему этот трёп о том, что Рекламу некуда засунуть, что половина новых "фичей" - бесполезные?
Они бесполезны только в Вашем понимании. Найдутся люди, которым это всё придётся по душе.

И кстати, ни кто не  заставляет пускать слюни на вольво. Это то, как Вы видите ситуацию. Но она не отображает реальность :)

0

22

Fire-ball написал(а):

На новом Volvo достаточно места для рекламы себя любимого

А так, на мой взгляд, гораздо лучше, когда закрасили все эти фальшрешетки.

Джо написал(а):

Достаточно сказать что машина не нравится! Вы только провоцируете дальнейший срач.

Не врублюсь, а нафига форумы, что бы молчать что ли. Тема обсуждение подразумевает высказывание мнений( ну или срач. Это уж кому как). Странная форма обсуждения, молчание. Или я что то не понимаю.

Джо написал(а):

К чему этот трёп о том, что Рекламу некуда засунуть, что половина новых "фичей" - бесполезные?

Я не говорил, что бесполезные. Я говорил, что это не массовое, не главное в тягаче. И что за термины "треп". Повторю вопрос - зачем тогда эта тема? Или тут принято молчать, каждому о своем?

0

23

Одно дело обсуждать, а другое - упорно настаивать на своём.

Есть 3 группы людей в данном случае:
- Те, кому нравится новая Вольво
- Те, кому она не нравится
- Ну и те, кому она ровным счётом по боку вообще. Они как правило и молчат)))

И это хорошо, что у каждого человека есть своё мнение, но опять же, не надо спорить и пытаться что-то доказать.

0

24

Джо написал(а):

Они как правило и молчат

Неееет я не буду молчать.!!!!! Вольва канешна прикольная машинка, но дизайнеру я б руки пообрывал бы(как и скании) :crazyfun:

+2

25

Джо написал(а):

не надо спорить и пытаться что-то доказать.

В споре истина рождается.))) Если бы не спор, то в этой теме было бы максимум два поста, а так жизнь бурлит, форум живет. )) Нам же не надо

Свернутый текст

..............................Вольво......................................и  шо.....................................не нравится...........................ааааа...................чего...................................кумарит..............................ну лан, ...........пока............................пока,...............знатно потрещали...............................................

))))))

0

26

Увидел в Авито. На нем в Европу пустят?!!
http://s4.uploads.ru/t/4OdjH.jpg

0

27

рамзес, это не худший вариант. Европа тоже не лыком  шита. Представитель европейского тюнинга, случайно выловленный на Автолайне.
http://s4.uploads.ru/t/OgB5X.jpg
Интересно его к нам пустят? :rofl:

0

28

Mauser написал(а):

Вот что новый Volvo умеет. 

Только вот одно, но. Успеет ли затормозить водитель который будет ехать за фурой?

Соблюдайте безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. А вообще, за фурами лучше не ездить и обгонять их при первой возможности, дорога вперед из-за прицепа не просматривается, камни из протектора в лобовое стекло и прочие сюрпризы.

0