PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [6]

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Fire-ball написал(а):

Читал пару работ в которых строился алгоритм расчёта расхода топлива, для расчета достаточно только данных технической характеристики двигателя во всем диапазоне изменения частоты вращения коленчатого вала. Не думаю, что это непосильная работа. Мое личное мнение.

Как бы не так. Нужно еще как минимум положение педали газа анализировать, и момент перехода на поддержание холостых оборотов.
В принципе вынести параметры в доступные для мода и через 2 дня модеры все отточат )

Очень надеюсь на новый патч, обещают параметры обратной связи вынести в доступные для модов, может получится рулежку нормальную на Г27 сделать...

0

902

Sergei010174 написал(а):

то в итоге мы вообще не получим никаких новинок

Вот тогда начнется настоящий модинг. Сейчас чехи, своими вялотекущими обновлениями, убивают модинг на корню. Ну скажите кто возьмется за более, или менее стоящий проект, если знает что выйдет новый патч и его мод окажется невостребованным? Вот Саня, заделал шикарный Медовый рай, а тут хлоп, чехи со своим патчем. И все, мод практически не востребован. А сколько человек труда положил.

+2

903

Из-за того, что SCS только после Скании начали действительно заниматься ETS2 и к релизу они ничего не сделали, теперь долгое допиливание и включение в релиз изначально заложенных, но не доделанных вещей как масса груза, масса прицепа... И таких параметров в ближайшем обновлении еще всплывет. Если они не бросят все и скажут, что будут теперь заниматься американцами или еще какой-нибудь лабудой.

0

904

Fire-ball написал(а):

что будут теперь заниматься американцами или еще какой-нибудь лабудой.

Как по мне, так лучше бы они бросили Европу, а начали заниматься американцами.))) Но скорее всего они займутся лобудой ,типа Coach simulator.

0

905

oq37 написал(а):

Вот Саня, заделал шикарный Медовый рай, а тут хлоп, чехи со своим патчем. И все, мод практически не востребован. А сколько человек труда положил.

Приветствую,Олег. Я всегда к картам относился осторожно,что в ГТС/АТС что в ЕТС. Только вот недавно попробовал Медовый рай поставить,сейчас катаюсь на нем и благодарю человека через каждую сотню километров виртуального пути. А насчет американцев полностью согласен,жду эту игру даже наверное больше чем ждал ЕТС2.Для любителей автобусного симулятора,коим я тоже отчасти являюсь теперь,есть ОМСИ и иже с ней.

Отредактировано Sergei010174 (2013-05-26 19:12:18)

0

906

Посмотрел видео с Ивеко. Понял две вещи: во первых свою закину на...., а во вторых, то ли мне показалось, то ли и вправду вернули расход воздуха, как в Хауле. Если это так, то это же совсем другой базар. Да и дисплейчик теперь суперский. Жаль весь не показали. Может мы зря хаяли?

Sergei010174 написал(а):

Приветствую,Олег

Привет, Сергей. :flag:

0

907

Расход воздуха действительно вернули. Об этом свидетельствуют и новые строчки для перевода на Get-Localization.

Похоже теперь появится смысл в использовании ретардера и моторного тормоза))

0

908

Да с Ивеко ребята постарались на славу Но больше всего меня в ней радует так это нормальные родные зеркала ,а не лапти за стеклом в которые и смотреть не сильно хочется!

0

909

Иэх,скорей-бы что-ли.Пересесть на любимый тягач и вперед бороздить просторы Европы в ожидании переезда в Америку!!!

0

910

Да, Овечка неплохая получилась) Да и новость о расходе воздуха тоже приободрила. Может уже и мои придирки, но почему-то кажется, что звуки от того же Стралиса. Не знаю правда или нет, но впечатление такое. А так да, соглашусь с тем, что жду, как и многие. Правда хотелось бы увидеть хоть какие-нибудь новости и о Вольвашке новой)))
Олег, печально, что ты так за свою отозвался. Ведь сил немало было вложено и тут такое решение o.O

Отредактировано Вольдемааар))) (2013-05-27 00:21:08)

0

911

Supric написал(а):

Как бы не так. Нужно еще как минимум положение педали газа анализировать, и момент перехода на поддержание холостых оборотов.

Почему так сложно, а значение стрелки тахометра не проще?

0

912

BlackOpen написал(а):

Почему так сложно, а значение стрелки тахометра не проще?

Вы за рулем ездили хоть раз? :) При одинаковом показании тахометра, если педаль газа нажата - топливо расходуется, если отпущена - то не расходуется и происходит торможение двигателем.

Это кстати только на механике. А на автомате на грузовиках с трудом представляю, там по идее автомат должен поддерживать торможение двигателем.

Ковырялся с физикой двигателя текущей, пришел к выводу, что чехи оставили некий усредненный вариант - чтобы и на механике, и на секвенталке, и на автомате более-менее ехала. Начинаю параметры под механику лопатить - начинает секвенталка тупить.

oq37 написал(а):

Вот Саня, заделал шикарный Медовый рай, а тут хлоп, чехи со своим патчем. И все, мод практически не востребован. А сколько человек труда положил.

И Саня молодец, и мод востребован, не надо драматизировать заранее :) Надеюсь, чехи догадаются в новом патче оставить совместимость со старыми картами, чтобы не наступать на грабли, которые были между 1.3.0 и 1.3.1.

Отредактировано Supric (2013-05-27 10:06:21)

0

913

Вольдемааар))) написал(а):

Ведь сил немало было вложено

Модель сделанная обычным способом, полюбому хуже будет смотреться , чем та что с нормал мапингом. Мне на задней стенке , к примеру, пришлось многое упростить, для экономии поликов, а на показанной чехами Hi-Way чуть ли не копийная стенка вышла. Правда они не показывали версии 6х2 и 6х4. Интересно они будут тоже реалистичные, или такие как сейчас - выдуманные. Интересно бы посмотреть низкую кабину. Но что то мне подсказывает, что там будет полный порядок. А если так, то мне свою, что бы как то подтянуть к тому уровню, который сейчас требует игра, нужно начинать все заново. А меня такая перспектива не больно привлекает. Это же чокнуться можно. Начну заново, пока сделаю( время то не густо), а они еще что то подкинут. И так без конечно. Так же и в дурку не долго загреметь. )) Хай уже побыстрее выпускают, что они там наваяли , а там поглядим. Тюнинг комплекты буду для Hi-Way делать. )А то с этим совсем туго. Сколько уже игра в ходу, а до сих пор даже штор путних никто не сделал.

0

914

Fire-ball написал(а):

Для расчета достаточно только данных технической характеристики двигателя во всем диапазоне изменения частоты вращения коленчатого вала.

Данные по параметрам работы мотора на режимах - малая толика для проведения рассчёта. Требуется немало вводных данных, относящихся не только к а\м, но и к дороге. Плюс надо иметь в виду, что всё это необходимо постоянно перерасчитывать, да ещё привязать ко всему этому бортач, дабы высчитать запас хода и вывести его в игре. Так что реализация не столь проста, как того хотелось-бы. Хотя нынешняя система тоже прикольная  :D :
[реклама вместо картинки]

0

915

oq37 написал(а):

Сколько уже игра в ходу, а до сих пор даже штор путних никто не сделал.

Шторки не круто, круче трак конвертнуть из ПТТМ.  :D

+1

916

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Хотя нынешняя система тоже прикольная

Да, я доезжал на заправки уже заглохнувший и с пустым баком, по инерции докатывался :) Главное - точно оттормозиться :)

По поводу дороги - не уверен, сейчас поведение двигателя уже учитывает особенности дороги, поэтому думаю оборотов и положения педали должно быть достаточно.

Запас хода на реальных авто сейчас считают по "суточному" счетчику пробега. Обнулил его - и пошел по-новой расчет среднего расхода и запаса хода... в принципе, тут понятно как это реализовать, и вполне реалистично, нужно только сбрасываемый счетчик пробега добавить.

А можно выкинуть нафиг запас хода, в режиме реалистичного расхода. И параметр в настройки, реалистичный расход/как сейчас, для школоты :)
Эх, фантазии...

+1

917

Supric написал(а):

на заправки уже заглохнувший и с пустым баком, по инерции докатывался

А это как? В педальках катится,в хауле катится, а здесь тупо колом встает. Как же можно докатится?

0

918

Supric написал(а):

Вы за рулем ездили хоть раз? :) При одинаковом показании тахометра, если педаль газа нажата - топливо расходуется, если отпущена - то не расходуется и происходит торможение двигателем.

Я вам про игровую механику, вы мне про реальность, ЕТС далека от реальности, как земля от альфа центавры, а этот способ хотя бы даст мнимое ощущение реальности, крутишь движок до красной зоны получай увеличенный расход, все просто.
Каждый день за рулем.

0

919

oq37 написал(а):

А это как? В педальках катится,в хауле катится, а здесь тупо колом встает. Как же можно докатится?

Катится. На МКПП если играть - точно катится. На секвенталке по-моему тоже, на автомате может и встает, не помню, давно не играл на автомате.

BlackOpen написал(а):

Я вам про игровую механику, вы мне про реальность, ЕТС далека от реальности, как земля от альфа центавры, а этот способ хотя бы даст мнимое ощущение реальности, крутишь движок до красной зоны получай увеличенный расход, все просто.Каждый день за рулем.

А я вам про что??? А если он при переключении вниз и отпущенной педали в красную зону залез (ну например при спуске с горки)? Тоже получать увеличенный расход?

Характиристика расхода еще и объем движка должна учитывать... в идеале еще и кривую момента бы задавать для каждого движка ))))

Короче нужно параметры расхода в def выносить, каждый сам себе настроит по возможности.

Отредактировано Supric (2013-05-27 12:08:07)

0

920

Supric написал(а):

в идеале еще и кривую момента бы задавать для каждого движка ))))

От такого идеала ничего в игре, акромя дисплея, и работать не будет. Все ресурсы игры гад сожрет.  :crazyfun:

0

921

oq37 написал(а):

От такого идеала ничего в игре, акромя дисплея, и работать не будет. Все ресурсы игры гад сожрет.

Да это ж примитивная арифметика... Думаю одна лампочка на кенгурятнике ресурсов жрет на порядки больше :)

Вот кстати, сейчас стал обращать внимание, что реально на дорогах траков с доп.оптикой - один из 20, с простеньким кенгурятником - ну, может один из 100...

oq37 написал(а):

а во вторых, то ли мне показалось, то ли и вправду вернули расход воздуха, как в Хауле.

Долго втыкал в видео... не понял. На дисплейчике тот индикатор, который меняет свое значение - возле него масленка нарисована... и связан он по-моему тупо с тахометром напрямую.
Значок тормозов ниже и эти индикаторы стоят на месте...

Буду рад если обознался...

[ex] Запрещается оставлять два или более сообщения подряд!Используй кнопку "Редактировать"[/ex]

0

922

Supric написал(а):

На дисплейчике тот индикатор, который меняет свое значение - возле него масленка нарисована

Я смотрел, смотрел, но так и не рассмотрел. Качество видоса хреновое. Но если это так, то выходит полностью функциональный дисплей и верхняя строка есть давление масла. А насчет воздуха.. не знаю, надо еще пересмотреть. Жаль не показали дисплей, в том разделе где топливо. Интересно, там одна строка, или две, как у оригинала. Вдруг расход мочевины прикрутили. Блин, ну это уж совсем фантазии.)

Supric написал(а):

Да это ж примитивная арифметика

На распределении грузов еще примитивней, но игра до сих пор подтормаживает возле городов, пока грузы генерируются.

0

923

Все равно не будет как в OMSI. Зачем зря дискутировать по этому поводу. Пусть будет как есть, и так сойдет.

0

924

Парни,у кого нибудь еще кроме меня,это видео НЕ работает?

0

925

Mauser написал(а):

Все равно не будет как в OMSI

Со всей ответственностью заявляю, что в OMSI расчёт тоже простоват, но надо признать, там этот аспект и не особо критичен - чтобы сжечь бак у SD-шек, нужно чуть-ли не трое-четверо суток мозолить одну и ту-же игровую сессию. Хотя, когда-то я пытался прикрутить к своему 699Р на дефолтных скриптах рассчитанный расход топлива - дык эта зараза на 5-минутной рулёжке по городу сжигала полбака, а на шоссе стрелка вообще на глазах падала  :crazy:

0

926

Supric написал(а):

А я вам про что??? А если он при переключении вниз и отпущенной педали в красную зону залез (ну например при спуске с горки)? Тоже получать увеличенный расход?

Если добавить расчет по положению педали газа, то люди играющие на клавиатуре будут не довольны, нажал клавишу - максимальный расход, отпустил нет расхода, клавиатура дает возможность только давить в тапку.

+1

927

BlackOpen написал(а):

Supric написал(а):

А я вам про что??? А если он при переключении вниз и отпущенной педали в красную зону залез (ну например при спуске с горки)? Тоже получать увеличенный расход?

Если добавить расчет по положению педали газа, то люди играющие на клавиатуре будут не довольны, нажал клавишу - максимальный расход, отпустил нет расхода, клавиатура дает возможность только давить в тапку.
Подпись автора

Я же написал ЕЩЕ как минимум положение педали газа анализировать. Как минимум, расход по графику RPM должен умножаться на нормированное положение педали (значение от 0 до 1). Соответственно, на клаве также, при отпущенной кнопке, должен быть нулевой расход, а при нажатой - максимальный для конкретных оборотов. Вполне логично.

Я просто сейчас в реале ездю на машине с эконометром (типа прибора мгновенного расхода, только в сравнении со средним), вопрос за последние три года изучил более чем наглядно :) А в игре играю на руле и МКПП, и из-за кривых дорог и рельефа, педаль газа также в основном имеет два положения - отпущена и тапка в пол :)

0

928

Supric написал(а):

с эконометром (типа прибора мгновенного расхода,

Классический эконометр, это самый обычный вакуумметр , только с более понятной, для среднестатистического водителя шкалой. И никакой мгновенный расход он не меряет. Он меряет величину разрежения, во впускном коллекторе.

0

929

oq37 написал(а):

Классический эконометр

Так у меня не классический.

0

930

В блоге ЫСЫ сбросили пару фоток будущего ДЛС. Я плакаль. Показали два моста, при этом кажуть, шо размер будет сравним с ГТС, и ыщо есть обштибки. :D  Походу не хрена у них не готово. Понты гонят. Грустно, я ужо и 10 эвриков приготовил, а платить не за шо. Пойду пропью. :D

0