PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Грузоперевозки на ARMA 2

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет. Я пытаюсь сделать мод грузоперевозок на АРМА 2 миссии Warfare. Но пока что то ни очень все выходит, нужна помощь людей разбирающихся в скриптах.
ARMA 2 открытая для редактирования, можно сделать почти все что угодно.
Warfare миссия для ARMA 2 где основной целью является захват городов, она хорошо подходит под создаваемый мод.
в частности есть:
1)меню покупки/продажи снаряжения, груза в каждом городе.
2) Персонализации техники, купленная техникой может пользоваться только покупатель и с его разрешения и другие люди
3) В АРМЕ 2 есть очень много разнообразной ТС, других сочетаемых модов (друг с другом) и карт (посмотреть можно здесь http://www.armaholic.com/list.php?c=arma2_files)
-----------
В качестве примера ТС сделал видео кому интересно http://www.youtube.com/watch?v=vfjOtapJoMY

Да, тягачей нет и не будет
----------
В частности где и что лежит:
Warfare под редактированием бенни https://dev-heaven.net/projects/warfare-be/wiki
Сама миссия варфаре извлеченная https://docs.google.com/open?id=0BwL6Vy … 3ZvYkt4SU0
Параметры настройки миссии https://dev-heaven.net/projects/warfare … Parameters
-----------
Здесь я просто буду вести какие у меня вопросы возникают и решаются, буду рад если вы ответите на них.
---------

Удаление сопротивления (защитников города)

Нужно удалить все сопротивление в городах.
class townsResistance {
    title = "$STR_WF_PARAMETER_Resistance";
    values[] = {0,1};
    texts[] = {"$STR_WF_Disabled","$STR_WF_Enabled"};
    default = 0;
расположение файла C:\Users\SASHA\Documents\ArmA 2 Other Profiles\TRIUMF\missions\WarfareV2_071LiteCO.Chernarus\Rsc\Parameters
Все так и есть работает только в сетевой игре

--------------
нужно напсить скрипт для warfare
1) При покупке в каком нить городе, цена товара  должна будет повысится при продаже, если уехать из зоны города скажем 1500 метров
2) Сделать товар в городах ограниченным n-число (сейчас бесконечность)

Отредактировано ТРИУМФ (2012-11-18 14:14:13)

+1

2

Насколько я знаю, С++ скриптов нет.

+1

3

"ARMA 2 открытая для редактирования, можно сделать почти все что угодно."

Arma2 не открыта для редактирования. Особенно последние билды. Все пакеты бинарятся без возможности потом разбинарить. Ибо задолбали всякие личности уже таскать все подряд.

"Да, тягачей нет и не будет"

Тягачи есть. Вы просто об этом не знаете.

"Насколько я знаю, С++ скриптов нет."
+1 В Арме уж точно.

И самое важное, чем больше вы пихнете скриптов в миссию, а именно как миссию Арма будет расценивать ваш мод, тем больше лагов, фризов и прочей дребедени вы словите в онлайн сессии.

Я вам просто хочу сказать, что для осуществления вашей идеи вам нужна очень серьезная команда. Судя по всему вы слабо представляете себе потроха Армы и как вообще с ней управлятся, хотя бы на уровне мода. В одного ваша идея не подъемна просто.

Отредактировано GForce (2012-11-16 00:40:01)

0

4

Я бы на велике повозил что-нибудь :) На видео пару штук есть.

Отредактировано Михаил[BLR] (2012-11-16 15:23:29)

0

5

Михаил[BLR] написал(а):

Насколько я знаю, С++ скриптов нет.

ок спасибо.

GForce написал(а):

"ARMA 2 открытая для редактирования, можно сделать почти все что угодно."

Arma2 не открыта для редактирования. Особенно последние билды. Все пакеты бинарятся без возможности потом разбинарить. Ибо задолбали всякие личности уже таскать все подряд.

"Да, тягачей нет и не будет"

Тягачи есть. Вы просто об этом не знаете.

"Насколько я знаю, С++ скриптов нет."
+1 В Арме уж точно.

И самое важное, чем больше вы пихнете скриптов в миссию, а именно как миссию Арма будет расценивать ваш мод, тем больше лагов, фризов и прочей дребедени вы словите в онлайн сессии.

Я вам просто хочу сказать, что для осуществления вашей идеи вам нужна очень серьезная команда. Судя по всему вы слабо представляете себе потроха Армы и как вообще с ней управлятся, хотя бы на уровне мода. В одного ваша идея не подъемна просто.

Отредактировано GForce (Сегодня 00:40:01)


Тягачи все равно не буду трогать.
Я не хочу собирать никакую команду я просто хочу услышать советы и верные решения.
---------
И ответ на заранее возможный "вопрос" , у меня есть тема на 2 форумах посвященных арме 2, но никто ничего не говорит.

Отредактировано ТРИУМФ (2012-11-16 16:32:25)

0

6

А в DayZ есть машины эти?

0

7

В Дейзи есть только тентованный Урал и чешский V3S.

Отредактировано GForce (2012-11-16 20:21:28)

0

8

У меня не играет чего то. Пишет wrong key. А откуда его взять, без понятия.

0

9

Нужна лицензия. Тут без вариантов.

0

10

А одиночная как называется? Я в деревне играл как то.

0

11

Михаил[BLR] написал(а):

А одиночная как называется? Я в деревне играл как то.

Тема вообще то не dayz/ одиночной игры в dayz сейчас нет. (когда то было)

---------------------
получилось у меня убрать ботов и пока вроде все хорошо, и даже убрал снабжение.
теперь мне нужно написать скрипт для warfare, в частности что он должен делать:
1) При покупке в каком нить городе, цена товара  должна будет повысится при продаже, если уехать из зоны города скажем 1500 метров
2) Сделать товар в городах ограниченным n-число (сейчас бесконечность)

0

12

И все же я вас поправлю. Вот сингл под последнюю версию. Тыц

0

13

может кто нить помочь написать, желательно полностью написать

0

14

я тут посмотрел и понял следующее в паке C:\Users\SASHA\Documents\ArmA 2 Other Profiles\TRIUMF\MPMissions\WarfareV2_071LiteCO.Chernarus\Common\Config\Core_Gear
есть файлы отвечающие за снаряжение , вот строчка из этого файла
_u = _u + ['5Rnd_762x51_M24'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',7,0,true,false,0,0,true]];

7 - цена покупки продажи снаряжения (т.е. покупаеш и продаеш по той цене которой будет написано), вот вопрос как написать что при продаже цена повышается, я так понимаю это типа должна быть цикличность. типа
_u = _u + ['5Rnd_762x51_M24'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',x=x+7,0,true,false,0,0,true]];

т.е. при покупке или продаж цена всем время растет мне хоть так , то что я написал не верно.. в спойлер весь текст файла

Свернутый текст

Private ['_config','_element','_get','_i','_info','_prefix','_proceed','_u','_z'];

_u = [];
_i = [];

/* _i = _i + [[label, picture, config, belong to type, cost, upgrade level, allowed in camps, belong to the handgun pool, magazines, magazine space, allow two weapons]]*/

/* Magazines - West */
_u = _u + ['5Rnd_762x51_M24'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',7000,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['8Rnd_B_Beneli_74Slug'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',4,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['10Rnd_127x99_m107'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',18,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['20Rnd_762x51_DMR'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',9,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['20Rnd_556x45_Stanag'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',4,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['30Rnd_9x19_MP5'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',3,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['30Rnd_9x19_MP5SD'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',4,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['30Rnd_556x45_G36'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',7,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['30Rnd_556x45_G36SD'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',9,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['30Rnd_556x45_Stanag'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',5,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['30Rnd_556x45_StanagSD'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',7,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['100Rnd_556x45_BetaCMag'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',16,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['100Rnd_762x51_M240'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',14,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['200Rnd_556x45_M249'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',24,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['Laserbatteries'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','secondary',20,3,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['Javelin'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','secondary',290,3,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M136'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','secondary',50,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['SMAW_HEAA'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','secondary',225,2,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['SMAW_HEDP'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','secondary',250,3,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['Stinger'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','secondary',100,2,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['7Rnd_45ACP_1911'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','sidearm',2,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['15Rnd_9x19_M9'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','sidearm',2,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['15Rnd_9x19_M9SD'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','sidearm',3,0,true,true,0,0,true]];

/* Magazines - East */
_u = _u + ['5x_22_LR_17_HMR'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',3,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['5Rnd_127x108_KSVK'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',11,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['8Rnd_B_Saiga12_74Slug'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',5,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['10Rnd_9x39_SP5_VSS'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',5,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['10Rnd_762x54_SVD'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',6,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['20Rnd_9x39_SP5_VSS'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',9,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['30Rnd_545x39_AK'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',4,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['30Rnd_545x39_AKSD'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',6,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['30Rnd_762x39_AK47'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',3,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['64Rnd_9x19_Bizon'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',6,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['64Rnd_9x19_SD_Bizon'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',8,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['75Rnd_545x39_RPK'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',9,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['100Rnd_762x54_PK'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',12,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['AT13'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','secondary',280,3,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['Igla'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','secondary',110,2,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['OG7'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','secondary',95,2,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['PG7V'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','secondary',50,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['PG7VR'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','secondary',100,2,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['PG7VL'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','secondary',70,1,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['RPG18'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','secondary',40,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['Strela'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','secondary',100,0,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['8Rnd_9x18_Makarov'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','sidearm',2,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['8Rnd_9x18_MakarovSD'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','sidearm',3,0,true,true,0,0,true]];

/* Primary weapons - West */
_u = _u + ['DMR'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',270,2,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['G36a'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',225,1,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['G36C'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',195,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['G36_C_SD_eotech'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',210,2,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['G36K'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',205,1,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M16A2'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',60,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M16A2GL'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',70,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['m16a4'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',75,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['m16a4_acg'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',85,1,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M16A4_ACG_GL'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',95,1,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M16A4_GL'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',90,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M24'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',140,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M40A3'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',155,2,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M240'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',150,0,true,false,0,0,false]];

_u = _u + ['M249'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',185,2,true,false,0,0,false]];

_u = _u + ['M4A1'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',95,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M4A1_Aim'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',105,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M4A1_Aim_camo'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',150,1,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M4SPR'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',160,1,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M4A1_RCO_GL'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',115,2,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M4A1_AIM_SD_camo'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',165,3,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M4A1_HWS_GL_SD_Camo'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',200,3,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M4A1_HWS_GL'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',180,3,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M4A1_HWS_GL_camo'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',195,3,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['m8_carbine'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',280,2,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['m8_carbineGL'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',290,3,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['m8_compact'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',285,2,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['m8_SAW'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',310,3,false,false,0,0,false]];

_u = _u + ['m8_sharpshooter'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',295,3,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['m107'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',310,3,false,false,0,0,false]];

_u = _u + ['M1014'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',60,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['Mk_48'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',220,3,false,false,0,0,false]];

_u = _u + ['MP5A5'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',70,0,true,false,["30Rnd_9x19_MP5","30Rnd_9x19_MP5SD"],0,true]];

_u = _u + ['MP5SD'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',90,1,true,false,["30Rnd_9x19_MP5SD"],0,true]];

_u = _u + ['MG36'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',240,2,false,false,0,0,false]];

/* Primary weapons - East */
_u = _u + ['AK_47_M'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',40,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['AK_47_S'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',50,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['AK_74'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',60,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['AK_74_GL'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',70,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['AK_107_kobra'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',110,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['AK_107_GL_kobra'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',120,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['AK_107_pso'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',125,1,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['AK_107_GL_pso'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',135,1,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['AKS_74_kobra'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',90,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['AKS_74_pso'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',105,1,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['AKS_74_U'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',115,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['AKS_74_UN_kobra'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',155,2,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['AKS_GOLD'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',350,2,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['bizon'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',155,1,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['bizon_silenced'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',175,2,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['PK'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',190,0,true,false,0,0,false]];

_u = _u + ['Pecheneg'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',225,2,false,false,0,0,false]];

_u = _u + ['RPK_74'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',185,1,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['huntingrifle'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',120,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['SVD'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',160,1,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['SVD_CAMO'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',180,2,false,false,0,0,true]];

_u = _u + ['Saiga12K'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',85,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['ksvk'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',255,3,false,false,0,0,false]];

_u = _u + ['VSS_vintorez'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',220,2,false,false,0,0,true]];

/* Secondary weapons - West */
_u = _u + ['Javelin'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',450,3,false,false,0,0,false]];

_u = _u + ['Laserdesignator'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',275,3,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M136'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',85,0,true,false,0,0,false]];

_u = _u + ['SMAW'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',325,2,false,false,0,0,false]];

_u = _u + ['Stinger'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',250,2,false,false,0,0,false]];

/* Secondary weapons - East */
_u = _u + ['Igla'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',250,2,false,false,0,0,false]];

_u = _u + ['MetisLauncher'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',375,3,false,false,0,0,false]];

_u = _u + ['RPG7V'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',90,1,true,false,0,0,false]];

_u = _u + ['RPG18'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',50,0,true,false,0,0,false]];

_u = _u + ['Strela'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',230,2,false,false,0,0,false]];

/* Pistols - West */
_u = _u + ['Colt1911'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',15,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M9'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',20,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['M9SD'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',25,0,true,false,0,0,true]];

/* Pistols - East */
_u = _u + ['Makarov'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',8,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['MakarovSD'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','',15,0,true,false,0,0,true]];

/* Misc - West */
_u = _u + ['HandGrenade_West'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',10,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['HandGrenade_Stone'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',1,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['SmokeShell'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',8,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['SmokeShellRed'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',8,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['SmokeShellGreen'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',8,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['SmokeShellBlue'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',8,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['SmokeShellYellow'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',8,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['SmokeShellOrange'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',8,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['SmokeShellPurple'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',8,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['FlareWhite_M203'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',9,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['FlareYellow_M203'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',9,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['FlareGreen_M203'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',9,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['FlareRed_M203'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',9,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['1Rnd_HE_M203'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',15,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['1Rnd_Smoke_M203'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',12,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['1Rnd_SmokeRed_M203'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',12,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['1Rnd_SmokeGreen_M203'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',12,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['1Rnd_SmokeYellow_M203'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',12,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['Mine'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',35,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['PipeBomb'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',50,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['Binocular'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','Special',10,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['NVGoggles'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','Special',20,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['ItemCompass'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','Item',4,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['ItemGPS'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','Item',25,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['ItemMap'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','Item',5,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['ItemRadio'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','Item',10,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['ItemWatch'];
_i = _i + [['','','CfgWeapons','Item',5,0,true,false,0,0,true]];

/* Misc - East */
_u = _u + ['HandGrenade_East'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',9,0,true,false,0,0,true]];

_u = _u + ['FlareWhite_GP25'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',8,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['FlareYellow_GP25'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',8,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['FlareGreen_GP25'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',8,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['FlareRed_GP25'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',8,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['1Rnd_HE_GP25'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',13,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['1Rnd_SMOKE_GP25'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',10,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['1Rnd_SMOKERED_GP25'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',10,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['1Rnd_SMOKEGREEN_GP25'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',10,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['1Rnd_SMOKEYELLOW_GP25'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',10,0,true,true,0,0,true]];

_u = _u + ['MineE'];
_i = _i + [['','','CfgMagazines','CfgMagazines',40,0,true,false,0,0,true]];

for '_z' from 0 to (count _u)-1 do {
_info = (_i select _z);
_element = (_u select _z);
_config = (_info select 2);

if (isClass (configFile >> _config >> _element)) then {
//--- The loadout has a prefix since we can have two elements with the same name but with different class.
_get = _element Call GetNamespace;
_proceed = false;
_prefix = "";

if (isNil '_get') then {
_proceed = true;
} else {
//--- Two elements can have the same name, like "Javelin(Weapon) >> Javelin (Magazine)", if two elements are found, we compare the class to see if they're already defined or not.
if ((_get select 2) == _config) then {
diag_log Format ["[WFBE (INIT)][frameno:%3 | ticktime:%4] Core_Vanilla_G: Duplicated Loadout Element found '%1' for class '%2'",_element,_config,diag_frameno,diag_tickTime];
} else {
//--- Is it a special class?
_get = (_element+'_W') Call GetNamespace;
if (isNil '_get') then {
_prefix = '_w';
_proceed = true;
} else {
diag_log Format ["[WFBE (INIT)][frameno:%3 | ticktime:%4] Core_Vanilla_G: Duplicated Loadout Element found '%1' for class '%2'",_element,_config,diag_frameno,diag_tickTime];
};
};
};

if (_proceed) then {
//--- A custom loadout displayName can be set.
if ((_info select 1) == '') then {_info set [0, [_element,'displayName',_config] Call GetConfigInfo]};
_info set [1, [_element,'picture',_config] Call GetConfigInfo];

if (_config == 'CfgWeapons') then {
//--- A custom loadout magazine can be set.
if (typeName (_info select 8) != 'ARRAY') then {
_info set [8, getArray (configFile >> _config >> _element >> 'magazines')];
};
};

//--- Set the magazine space.
if (_config == 'CfgMagazines') then {
if ((_info select 3) in ['CfgMagazines','primary','secondary','sidearm']) then {
_info set [9, ceil(getNumber(configFile >> _config >> _element >> 'type') / 256)];
};
};

[_element+_prefix,_info] Call SetNamespace;
};
} else {
diag_log Format ["[WFBE (ERROR)][frameno:%3 | ticktime:%4] Core_Vanilla_G: Loadout Element '%1' with class '%2' is not a defined a class!",_element,_config,diag_frameno,diag_tickTime];
};
};

diag_log Format ["[WFBE (INIT)][frameno:%2 | ticktime:%3] Core_Vanilla_G: Loadout Initialization (%1 Elements) - [Done]",count _u,diag_frameno,diag_tickTime];

0

15

подсказали эта строчка находится в Init_CommonConstants.sqf

Кирпич добавил через 1 Мин. и 8 Сек.

в 073 она выглядет так:

она задает константу WFBE_C_PLAYERS_GEAR_SELL_COEF равную 0,5
Дальше идет описание:
//--- Sell price of the gear: item price * x (800 * 0.5 = 400)
//--- Цена продажи оружия: Цена вещи * х (800 * 0,5 = 400), где х и есть та самая константа.

Если тебе не понятно даже это, где плюс ко всему присутствует комментарий автора //--- ... то думаю тебе стоит забить на это все, дальше будет только сложнее

0

16

И так долго время спустя я решил написать, пост. Что сча твориться и делается с миссией.
------
1) запустил сервак где есть эта миссия (Черноруссия варфайер) Адрес: 77.220.180.50:2302
2) Мисси почти ничего не сделано.
2.1) Убрана вооруженная техника
2.2) Сделано, что при продаже купленного снаряжение идет доход.
3) Если что на сайте лежит миссия http://transport-90e.ucoz.ru/load/mission/1-1-0-1
--------
Категорично нужно что бы купленное снаряжение нужно было продавать в другом населенном пункте

0

17

ТРИУМФ написал(а):

И так долго время спустя я решил написать, пост. Что сча твориться и делается с миссией.
------
1) запустил сервак где есть эта миссия (Черноруссия варфайер) Адрес: 77.220.180.50:2302
2) Мисси почти ничего не сделано.
2.1) Убрана вооруженная техника
2.2) Сделано, что при продаже купленного снаряжение идет доход.
3) Если что на сайте лежит миссия http://transport-90e.ucoz.ru/load/mission/1-1-0-1
--------
Категорично нужно что бы купленное снаряжение нужно было продавать в другом населенном пункте

интересно

0

18

Арма\ОФП это песочница с кучей инструментов, при желание в ней можно реализовать большую часть идей. Вопрос только в ресурсах и времени. Модели можно портировать есть 3д редактор, есть программа для островов, само создание миссий/кампании делается в строенном редакторе в игре.
Вот главное место обитания комьюнити, не самое приветливое но старейшее http://www.flashpoint.ru/ Официальный форум на английском http://forums.bistudio.com/forum.php

Отредактировано BETEP_OFP (2013-06-19 11:29:19)

0