PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 MULTIPLAYER

Сообщений 451 страница 480 из 1000

1

http://s42.radikal.ru/i095/1211/eb/5c3d652a0a65.jpg

Facebook разработчиков
twitter разработчиков
Сайт, на котором можно скачать клиент
Официальный форум мультиплеера

ВСЯ НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЧТО КАК и ПОЧЕМУ? FAQ

Для того, чтобы играть в ETS2 по сети необходимо:
• Аккаунт в Steam
• Лицензионная ETS2 последней версии, активированная в Steam. DLC Going East не обязателен. (Игру на диске, или купленную в интернет магазине можно активировать лицензионным ключом в steam, то есть вторую копию игры покупать не надо)
• Клиент мультиплеера, который можно скачать по ссылке выше. Чтобы скачать, необходимо залогиниться в steam.
• Запускаем клиент, входим в профиль игрока (все моды при этом отключаются), нажимаем "В путь" и ждём когда игра подключится к серверу, это может занять несколько минут, в случае, если сервер переполнен.
• Играем! Всё тоже самое, что и в одиночной игре, выбираем груз и везем его! Сохранения работают. Время у всех синхронизировано, погода нет. Спать не нужно.

• Чат включается клавишей Y. Важно: нужно обязательно переключаться на английскую раскладку клавиатуры, чтобы открыть чат.
• Личные сообщения игроку можно отправить командой /pm > ник получателся > сообщение
В дальнейшем ему можно отвечать командой  /r > сообщение
• Список игроков, находящихся рядом с вами можно посмотреть нажав Tab
• /players - количество игроков в сети
• [F9] - показать/скрыть чат

Как активировать ETS2 в Steam
• Слева внизу: Добавить игру -> Активировать через Steam -> Далее -> Согласен -> Вводим ключ -> Ок.
• DLC активируется отдельно таким же образом

Как поменять ник в Steam
• Заходим в профиль (навести мышкой на своё имя вверху - Профиль).
• Большая кнопка «Редактировать профиль» справа.
• Поле «Имя профиля» - это и есть никнейм. Пишем желаемое. Остальные поля редактируем по вкусу.
• В самом низу зелёная кнопка «Сохранить изменения».

Наш TeamSpeak
ts-1.in.globalnet.ks.ua

Наш канал в Zello
Название PlayTruckSims_ETS2MP
Пароль #ets2mppt

Участников форума на сервере можно опознать по приставке [PT] в никнейме, а также по общей расцветке форума:
http://pikucha.ru/id3vy/thumbnail/2014-05-05_00008.jpeg
Расцветка называется Sunrise, цвета используются от пузырчатой схемы, как именно цвета расположены на скринах видно. Надо просто сохранить цвета из пузырчатой и потом применить их в sunrise

+2

451

Насчет Польши пару слов, пока что видел только нормальных водил, они даже на базах "не лезут в жопу" а ждут, или хотя бы если им сигналить то понимают и останавливаются ждут очереди. Вчера когда шел на Вроцлав из Остравы попал с конвоем Словак из трех хвостов, лихо шли на малой дистанции я разогнал свою FH-ку до 110 но так и смог догнать, они ушли на Катовице, я им вслед просигналил они ответили, так и разошлись наши пути, потом был долгий темный перегон и только перед Вроцлавом пару тройку ребят попались, кто то стоял на сигналке, кто-то не спеша ехал с маячками.... тишь да гладь. Приудачном стечении обстоятельств сегодня буду кататься в основном по Польше и Словакии где-то в промежутке времени от 22-00 до 00-30. пока не усну за рулем (клавой) Шутка! :glasses:  Пока жена не сгонит! (это уже не шутка, вчера их привез из деревни :crazy:)

0

452

Надо написать разрабам чтоб сделали список игроков по TAB прозрачным и сместили в сторону, я бы вообще не выключал его чтоб на ходу сразу видеть всех кто рядом

0

453

Еще было б не плохо например при нажатии кнопки альт над всеми игроками появлялись имена игроков (псевдонимы)

0

454

KaBaL написал(а):

Еще было б не плохо например при нажатии кнопки альт над всеми игроками появлялись имена игроков (псевдонимы)

Как в танках? :) А вообще да, в будущем так и будет скорее всего

0

455

Maddreg написал(а):

Как в танках?  А вообще да, в будущем так и будет скорее всего

А пидо неадекваты отмечались голубеньким цветом!

0

456

и KaBaLMaddregShitHappens ну остается добавить информацию об уровне водителя, и кол-во рейсов.... Было бы конечно здорово если бы виртуалку создать в мультике ... только не в этой бете бета альфа версии. А когда все устоканиться, уж надеюсь доработают. Пока только катаемся сами на себя, я пробовал подгружать сохраненку, что-то выкидывает, потому заново и начал так сказать со свежими мыслями. Лично мне пока интересно погонять не с комьютерной анимацией, а с живыми людьми, хоть и как вы говорите попадаются. Отписывайтесь хоть где-кто чаще на них встревает, просто не ездить туда и все , ну какое-то время.

Отредактировано Rexi (2014-05-07 13:03:36)

0

457

Предложу немного другой вариант связанный с никами в игре. Пишем ник на форуме и ник в игре(стим), копируя предыдущий пост со списком.
1.Teleport - -IvCoD-Teleport

0

458

1.Teleport - -IvCoD-Teleport
2.Rexi - mpogidaev

0

459

1.Teleport - -IvCoD-Teleport
2.Rexi - mpogidaev
3. stremglaff - ger-online

и PS: в идеале бы свой сервер сделать с траффиком) человек так на 20-30 со своей виртуальной компанией, своими гаражами без неадекватов. И ездить рейсами и грузы брать из одного города, где гараж делать

0

460

Teleport
что мешает поменять в стиме ник на такой как на форуме? Мне вообще просто, у меня один ник везде и что самое важное, он уникальный т.к. закладывался определенный смысл изначально и слово dreg очень редкое, ни разу не встречал в иностранной речи или писанине  :D

0

461

stremglaff написал(а):

и PS: в идеале бы свой сервер сделать с траффиком) человек так на 20-30 со своей виртуальной компанией, своими гаражами без неадекватов. И ездить рейсами и грузы брать из одного города, где гараж делать

Имеется железо с симметричным интернет трафиком 80 000 Кбит/с, воникает вопрос, какое нужно железо и интернет чтобы переварить один сервер ETS2, ждём финальную версию mp, может тогда разродятся выложить сервер.

Отредактировано Teleport (2014-05-07 14:07:59)

0

462

Rexi
Никнейм в Steam меняется так:
Заходим в профиль (навести мышкой на своё имя вверху - Профиль).
Большая кнопка «Редактировать профиль» справа.
Поле «Имя профиля» - это и есть никнейм. Пишем желаемое. Остальные поля редактируем по вкусу.
В самом низу зелёная кнопка «Сохранить изменения».

Всё.  ;)

---------------------------

Teleport написал(а):

Пишем ник на форуме и ник в игре(стим), копируя предыдущий пост со списком.

Список затеряется в глубинах флуда. Оптимально написать это в подписи, либо поставить юзербар.

0

463

stremglaff написал(а):

в идеале бы свой сервер сделать с траффиком) человек так на 20-30 со своей виртуальной компанией, своими гаражами без неадекватов. И ездить рейсами и грузы брать из одного города, где гараж делать

это смертельная скука, т.к. в моменты когда тебе придется играть одному, получишь тот же самый нудный сингл.

0

464

Teleport написал(а):

может тогда разродятся выложить сервер

я сомневаюсь что они разродятся. Какой дурак будет тратить время и деньги ради того чтобы потом выложить свои труды в свободный доступ? Я уверен что разработка ведется совместно с SCS и в дальнейшем будет прикручено к world of trucks. Так что я бы не надеялся на возможность запилить свой сервер (если только не произойдет утечка)

Косяк_Марихуанович написал(а):

Rexi
Никнейм в Steam меняется так:
• Заходим в профиль (навести мышкой на своё имя вверху - Профиль).
• Большая кнопка «Редактировать профиль» справа.
• Поле «Имя профиля» - это и есть никнейм. Пишем желаемое. Остальные поля редактируем по вкусу.
• В самом низу зелёная кнопка «Сохранить изменения».
Всё.

что-ж ты сам вчера ездил под ником чебура?  :crazyfun: У меня конечно сначала закрались догадки что это ты, из-за фар-циклопов, но до остановки на заправку я был уверен что это левый чел  :D

Отредактировано Maddreg (2014-05-07 14:22:21)

0

465

DANZ написал(а):

А вы батенька почаще стрелку ложите. Возможно всегда будете в такие нелепые ситуации попадать.

Вашими молитвами, сударь, вашими молитвами.

DANZ написал(а):

3 дня в МП. Вылетов и багов полно, но на то она альфа. Катаемся в основном конвоем, а иначе нафига этот Мп нужен. Так вот даже если ехать 2-3 машины и при дисконекте одного, второй влетает в его застывший на 3-4 секунды "труп". Вот вам и "барикады". Далее, едем едем и тут какой-то ридиска законектился, при этом в офлайне он тупо выперся из зоны без коллизии и поперся по трассе (как обычно 110-120 км/ч). Опять прыжки и сальто...  Опять барикады "неадекватов".

А теперь идём, и внимательно пересамтриваем видео. Желательно не на спидометр пялиться а на обстановку. Начнём с того, что я всё время иду по своей полосе, и впереди меня попутных нет. Теперь посмотрим внимательно:
1. Жертвами сракеров на "чотких грузовечках" я сам был не раз, поэтому с последствиями столкновений знаком не по наслышке. Благодаря ЫСЫ-шной физике, помноженной на проблемы с синхронизацией, у улетевших фур в 90% случаев свёрнута башка. Оставшиеся 10 просто лежат на боку. Теперь смотрим на первых джентльменов на FH-ах. У них фура ровно-мирно стоит перпендикулярно дороге, плюс один умник стоит на встречке. И никаких сигналов, аварийки, ничерта. Даже если это не намеренная баррикада, каким образом они удосужились в одиночку сложить фуру на таком плавном повороте и как их после этого можно считать адекватными ?
2. Вольва выходит на активную стадию обгона Скании спустя 3 секунды после того, как из-за холма вышел я. Тобишь, приняла решение и начала разгон она ещё в повороте, будучи абсолютно слепой. Это без учёта того, что кто-то может "прятаться" за холмом. Если-бы я шёл предписанные 70, уйти от столкновения мы-бы не смогли вообще, т.к. с такой скоростью я-бы только вползал на слепую сторону холма тому моменту, когда Вольво штурмовала-бы на полном ходу горку по встречке.

Так что списывать всё на снятый ограничитель и превышение не надо. По крайней мере люди с которыми удавалось прокатиться в ТС, не жаловались. Единственный раз только задел Pinkerton-а фурой на завершении обгона, несколько недооценив габарит, но и тогда всё обошлось.

0

466

Pinkerton написал(а):

получишь тот же самый нудный сингл.

Столько лет уже в сингл играем и нормально всем.
Впрочем никто не мешает же НЕ играть, а подождать коллег по рейсу)

0

467

Косяк_Марихуанович наверное дело к старости идет.... спасибо за подсказки просто мой ник это есть первая буква моего имени и фамилия. Поэтому я не стал придумывать при регистрации Стима какие либо прочие названия своего профиля. Пока менять не стану, но все равно спасибо!

0

468

Вчерашние покатушки.

https://farm3.staticflickr.com/2917/14126144492_dff4bb470f_n.jpg https://farm3.staticflickr.com/2911/14105955586_d220ab3fb1_n.jpg

Я паркуюсь как... в трубе!  :D
https://farm8.staticflickr.com/7299/14126144102_59a00497a3_n.jpg

Рейс Познань - Гданьск. В ролях: Косяк, Maddreg, Pinkerton:
https://farm8.staticflickr.com/7343/14129417504_cda20c753e_n.jpg

Я в «домике».  :rofl:
https://farm3.staticflickr.com/2935/14129417834_45f3415128_n.jpg

----------------------------------------

Maddreg написал(а):

что-ж ты сам вчера ездил под ником чебура?

Потому что Косяк - это мой второй старый профиль  :D  . Он у меня больше для резервных нужд и игр по локальной сети.

0

469

Смотрю критиков МП тут хренова туча, но с другой стороны посудите сами, в реале разве нет придурков и неадекватов за рулем. Разве аварийные ситуации не происходят чуть ли не каждые 10  км.  Так же есть и придурки которые "тошнят" в правом ряду, а когда ты начинаешь их обгонять они тебя блокируют. Но это все фигня, потому что когда довозишь этот груз, который вез через всю Европу ты с облегчением вздыхаешь и кайфуешь что все таки довез этот груз.
Единственное чего хотелось бы, чтобы исправили как-то "полеты" траков после столкновений на высокой скорости. Ну и процент урона тоже уменьшить бы, а то иногда бывает что вроде столкновение не сильное, а урон 100%.

0

470

Да мы и не критикуем - с придурками веселее игра! Именно поэтому я и переключился с сингла, поскольку там траффик всё-таки предсказуемый. А тут не поймешь, чего ожидать. Ну и конвойный бонус, пусть мною еще не распробованный...

0

471

ViTaZZ написал(а):

Единственное чего хотелось бы, чтобы исправили как-то "полеты" траков после столкновений на высокой скорости. Ну и процент урона тоже уменьшить бы, а то иногда бывает что вроде столкновение не сильное, а урон 100%.

Согласен. Это всё-таки игра. В реале хулиганы не будут из-за каждого поворота выскакивать тебе в лоб прикола ради.
А тут урон надо сильно уменьшать.

upd: Сегодня в 6 в рейс же! Вот думаю на новом профиле рулить или на старом прокачанном продолжать.

Отредактировано stremglaff (2014-05-07 15:56:37)

0

472

stremglaff
я отказался от использования нового профиля т.к. заданий нет из-за отстуствия прокачки, а кататься на "дядином" грузовике не хотелось. Но зато выбор рейсов в таком случае огромный, можно с ребятами из любого города стартануть в конвое (по крайней мере выбор есть)

кстати тут можно голосовать за предложенные нововведения форумчан http://forum.ets2mp.com/forumdisplay.php?fid=3

Отредактировано Maddreg (2014-05-07 16:09:47)

0

473

Катайтесь пока есть возможность. Выйдет нормальная версия - все с 0 начнем.

P.S. Жека, да. Это есть я.

P.P.S. Сегодня наш конвой уходит в 22:00 МСК. Сбор под г. Познань. Связь через RaidCall...

Отредактировано DANZ (2014-05-07 16:12:56)

0

474

А по моему с неадекватами надо так бороться, если бы это правда было бы возможно реализовать, после многочисленных жалоб админы отключали бы ему коллизию. И тогда пусть хоть по всей карте летает, и пытается подбить кого-либо, просто пролетал бы сквозь грузовик и всё. Им самим такая игра быстро надоест, когда не смогут как старуха Шапокляк, кому либо навредить. Жаль что не возможно выборочно отключать коллизию тракам. Это после вчерашнего навеяло, когда один урод с ником, кажись Trash-Maxx или наоборот, или что-то очень похожее, меня в лоб так саданул, что если бы мог через монитор его достать, достал бы. Из-за него пришлось игру заново начинать, так как убит был в хлам, и путь проехал почти-что половину. А автосохранение почему-то было только при старте с базы. Теперь еду и частенько останавливаюсь на обочине и сохраняюсь.
Сейчас в Лондоне, буду в Польшу перебираться, там народ по спокойней. А вот когда по Германии идёшь, то это что-то. Народу куча, и не все ведут себя нормально. Хотя как ту писалось выше, это сейчас и в жизни так. Ник у меня такой же как и на форуме, за 10 часов что наездил за несколько дней, так никого и не встретил с ПТ.

0

475

selonik
как вариант да, но ты же не будешь знать, отключена у человека коллизия или нет - увидишь летящего тебе в лоб, наверняка будешь уворачиваться в столб :)

а сохранения реально спасают, добавить бы скрипт быстрого сохранения  :idea:

0

476

Закрепил сообщение с информацией. Если есть дополнения, пишите в личку

+3

477

DANZ
Попробую приехать на конвой. Только у меня рейс сохранённый из италии в голландию. А потом еще в Познань к вам пилить.

0

478

Езжу на Reno Magnum. Ник - pos.aleks
http://sb.uploads.ru/t/YNA6H.jpg

0

479

ОФФТОП.

Свернутый текст

Хорошая высота фур в китае http://s.drom.ru/1/pubs/4483/23475/1090694.jpg

Отредактировано stremglaff (2014-05-07 16:44:55)

0

480

один из вариантов системы наказаний нарушителей

есть такая игра archeage, там есть судебная система, которую можно подправить и позаимствовать в наш мультиплеер, например:

-ввести в игру очки нарушений (будь то проезд на красный, повреждение  чужого транспорта, превышение скорости и т.д., за каждый пункт начислять "n" кол-во очков нарушений в зависимости от тяжести случая, например за повреждение 10 очков, за превышение 1 очко и т.д.)
-когда у игрока набирается к примеру 50 очков, его автоматически перемещают в определенную зону, где над ним выносится приговор
-в игре выбираются к примеру 8 человек присяжных, каждый присяжный во время приговора может ознакомиться со списком нарушений совершенных игроком. В этом же списке сразу можно выбрать приговор: оправдать, либо - бан на определенное время, например от 5 минут до 48 часов
-присяжным может стать любой кто успеет принять приглашение на суд, но не более 8 на каждый случай
-в игре должно быть 2 чата, один аналогичный нынешнему и второй судебный действующий на всю карту, в котором будут объявляться приглашения на суд, наказания, назначенные виновнику и т.д.

0