PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор карты

Сообщений 481 страница 510 из 516

481

ШАМАН написал(а):

Очень удобно передвигаться по карте с помощью UI карты(F8).

Не понял. Что за F8, где? В редакторе - это ремап карты. В игре - это пейджер сообщений

0

482

trucker633 написал(а):

Не понял. Что за F8, где? В редакторе - это ремап карты. В игре - это пейджер сообщений

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/6130/t390675.jpg

Я про редактор. Активировать можно и таким путём: Map/UI Map

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/6130/t499317.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/6130/t309836.jpg

Отредактировано ШАМАН (2024-09-25 13:55:38)

0

483

Видимо это фишки редакторов поздних версий игры. В версии 1.35 этого нет
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23354/t387079.jpg

Отредактировано trucker633 (2024-09-25 13:35:06)

0

484

trucker633 написал(а):

Видимо это фишки редакторов поздних версий игры. В версии 1.35 этого нет

Много чего нет в этой версии, как в редакторе, так и в игре.

Отредактировано ШАМАН (2024-09-25 19:22:58)

0

485

И вот кстати, не подскажешь ли, может появилась уже совместимость игры сверху вниз? Т.е. то, что было создано в старых версиях, может работать в более новых? Если да, то с какой примерно версии это заработало?

0

486

trucker633 написал(а):

И вот кстати, не подскажешь ли, может появилась уже совместимость игры сверху вниз? Т.е. то, что было создано в старых версиях, может работать в более новых? Если да, то с какой примерно версии это заработало?

Запустить нужный билд игры и согласно инструкции...
How to convert map
Load map
Do rebuild
Save map

Но думаю запустить 1.51 и ребилдить карту 1.35 может не прокатить. Надо в несколько этапов. Но это только мои предположения.

Отредактировано ШАМАН (2024-09-27 12:50:29)

0

487

ШАМАН написал(а):

...

Но думаю запустить 1.51 и ребилдить карту 1.35 может не прокатить. Надо в несколько этапов. Но это только мои предположения.

Никак не доходят руки это проверить...
А пока - вот такая "мелочь"
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23354/t217153.png

На карте ui присутствуют какие-то отрезки дорог (серым), которые я нигде в редакторе найти не могу. F5 в редакторе их не показывает. Как их найти или удалить?

0

488

trucker633 написал(а):

Никак не доходят руки это проверить...
А пока - вот такая "мелочь"

На карте ui присутствуют какие-то отрезки дорог (серым), которые я нигде в редакторе найти не могу. F5 в редакторе их не показывает. Как их найти или удалить?

Ощущение даунгрейдинга - версия карты сконверчена под раннюю версию.

0

489

То есть карта сделана в поздней версии, но чем-то конвертирована в версию 1.35?
А чем это можно делать? Наверняка есть и обратный процесс наверно...

0

490

trucker633 написал(а):

А чем это можно делать?

В последних версиях редактора появился инструмент против подобных неприятностей(но лично не тестил). Я сталкивался с подобным прилично давно, со Сталкером так и не смогли победить...

Что то с форум пару дней колбасило - как будто в баню меня отправили.

0

491

ШАМАН
Что, сообщения не отпрвлялись? У Саши (Knox_xss) такое было

0

492

AlexSar написал(а):

У Саши (Knox_xss) такое было

Как я понял, это было не только у меня, а у всех подряд.

ШАМАН написал(а):

Что то с форум пару дней колбасило - как будто в баню меня отправили.

Причина:

Почему это произошло?
Мы были вынуждены отключить отправку сообщений в связи с тем, что на вашем форуме продолжительное время отсутствует управляющий персонал (администраторы).
Это сделано в целях борьбы со спамом, ставшим массовой проблемой на заброшенных форумах.

Потом Сашу (AlexSar) короновали  :D  сделали админом - и проблема исчезла.  :flag:

Отредактировано Knox_xss (2024-11-15 19:48:59)

+1

493

Knox_xss написал(а):

Потом Сашу (AlexSar) короновали    сделали админом - и проблема исчезла.

В тот же день чистил "авгиевы конюшни" в Беседке  o.O  Раньше мог только блокировать спамщиков.

+3

494

Привет всем!
Надо полагать, все "шторма" улеглись, новый год наступил (кстати, всех с ним вас!), так что вроде работает все стабильно.
Подскажите, пож, чем или как можно убрать неиспользуемые сектора из карты?
Имеется мод с неплохой прорисовкой оригинальной местности. Но сделан на модуле europe.mbd.
В нем присутствует вся не нужная мне Европа, кстати не самая подробная из встречавшихся мне ранее. Поэтому ее бы нахрен всю вычистить.
Просто удалить из папки ненужные сектора не получится, ибо видимо где-то они прописаны и все время восстанавливаются после каждого залаза в редактор.

0

495

trucker633 написал(а):

Привет всем!

Documents\Euro Truck Simulator 2\mod\user_map\map\europe - чистка в этом списке не помогает?
На всякий пожарный я бы вычистил папку autosave.
Documents\Euro Truck Simulator 2\mod\user_map\map\autosave.

Отредактировано ШАМАН (2025-01-25 14:13:50)

0

496

ШАМАН написал(а):

Documents\Euro Truck Simulator 2\mod\user_map\map\europe - чистка в этом списке не помогает?

Нет конечно. Иначе я бы и не спрашивал. Это было первое, что я сделал. Но после первого обращения к редактору произошло обновление списка секторов и всё стало как прежде.

ШАМАН написал(а):

На всякий пожарный я бы вычистил папку autosave.
Documents\Euro Truck Simulator 2\mod\user_map\map\autosave.

Не уверен, что это поможет. Но попробую, как ты говоришь, на всякий пожарный...
Щас же...

Ну вот. По указанному тобой пути у меня нет такой папки (я блокирую попадание этой папки в карту игры в Моих документах). А удаление папки autosave в папке base\map  по пути установки игры также ничего не дает естественно. Ведь она не участвует в формировании отредактированной карты в папке мода.
Полагаю все же, что дело в каком-нибудь файле .sii который описывает саму карту (ее размеры, размах в координатах, возможно и в секторах, подложку и пр.)

Отредактировано trucker633 (2025-01-25 19:28:23)

0

497

trucker633 написал(а):

А удаление папки autosave в папке base\map  по пути установки игры также ничего не дает естественно.

Откуда она в папке установки игры? А вспомнил, ты на вер. 1.35...
В новых версиях редактора файлы карты редактора сохраняются в папке Documents\Euro Truck Simulator 2\mod\user_map\имя_карты. В папке, с названием карты при сохранении, генерируется четыре файла на сектор: .aux /.base / .data /.desc. По всем прикидкам, удаление этих файлов для конкретных секторов, делает невозможным их загрузку. Соответственно при компиляции мода и перемещении в папку Documents\Euro Truck Simulator 2\mod, для последующего запуска игры, сектора загружаться не должны. Игру следует запустить с чистым профилем.

Отредактировано ШАМАН (2025-01-27 22:50:47)

0

498

ШАМАН написал(а):

...сектора загружаться не должны.

тем не менее они откуда-то загружаются. Я повторяю, вычищал все вот эти указанные тобой "файлы на сектор" по всем секторам, которые мне не нужны.

Игру следует запустить с чистым профилем.

а это как понять? Я создаю изначально свой профиль для игры на этом моде. Но профиль использует модуль europe.mbd
Т.е. это встроенный модуль, не созданный специально для этой карты.

0

499

trucker633 написал(а):

тем не менее они откуда-то загружаются.

Есть дефолтная карта. Есть мод. Мод, а точнее его проблемные сектора, дополняют или заменяют сектора дефолтной карты?

0

500

ШАМАН написал(а):

Есть дефолтная карта. Есть мод. Мод, а точнее его проблемные сектора, дополняют или заменяют сектора дефолтной карты?

Должны заменять, иначе будет две европы, а зачем это надо? Все карты, созданые на основе европейского mbd, однозначно либо заменяют сектора дефолтной европы (это когда корректируются или дорабатываются европейские дороги), либо оставляют их без изменений, добавляя какие-то свои сектора со своими землями. И вот в этом последнем случае думаю, что к карте автоматом добавляется дефолтная европа, раз используется её mbd. Так вот, где это описывается, этот mbd? Или надо делать свой mbd и туда просто перенести все новые сектора, а европейские исключить. На европейском нельзя ничего поделать?

0

501

Я просто не пойму, какой результат тебе нужен...
Если твой мод карты на основе дефолтной карты, то сектора отсутствующие в твоём мод и совпадающие с дефолтом, будут однозначно подгружаться.
Если твой мод дополняет дефолт, то нет смысла лабать его на основе дефолта. Оставить сектора, которые соседствуют с секторами твоего мод и продолжать своё.
См. как сделаны карты ДЛС.

Отредактировано ШАМАН (2025-01-30 13:09:20)

0

502

ШАМАН написал(а):

Я просто не пойму, какой результат тебе нужен...

Я просто хотел убрать сектора европы со всем их содержимым. Усечь так сказать карту на величину европы. Но вижу теперь только два способа: либо построить то что мне надо на своем модуле, либо тупо вычистить инструментом Cut все, что находится в секторах европы. Я уже сделал второй вариант. Сектора все остались, но они пустые. А это сильно облегчает карту и повышает удобство работы с ней.
А спрашивал про все это еще и с целью узнать, где может быть что-то есть такое в описательных файлах, что отвечает за размер карты, чтобы там его усечь, и может быть тогда и перестало бы грузиться ненужное.

Отредактировано trucker633 (2025-01-30 08:36:23)

0

503

trucker633 написал(а):

Я просто хотел убрать сектора европы со всем их содержимым. Усечь так сказать карту на величину европы. Но вижу теперь только два способа: либо построить то что мне надо на своем модуле, либо тупо вычистить инструментом Cut все, что находится в секторах европы. Я уже сделал второй вариант. Сектора все остались, но они пустые. А это сильно облегчает карту и повышает удобство работы с ней.
А спрашивал про все это еще и с целью узнать, где может быть что-то есть такое в описательных файлах, что отвечает за размер карты, чтобы там его усечь, и может быть тогда и перестало бы грузиться ненужное.

Отредактировано trucker633 (Сегодня 08:36:23)

Ну что бы не воевать с подгрузками секторов дефолтной карты - адекватный вариант.
Грузится всё что есть в файлах. По факту грузится полностью сектор в котором находишься и в буфере ближайшие примыкающие. Как то так, но могу и ошибаться. Думаю Саня больше в этом разобрался, он дотошный.

Отредактировано ШАМАН (2025-01-30 13:10:53)

0

504

ШАМАН написал(а):

...и в буфере ближайшие примыкающие.

Ну это если ты ищешь стыковки своей и дефолтной карты или пытаешься их делать. А так дефолтная вовсе не нужна. Я вот хочу еще попробовать вариант своего модуля. Но как бы то ни было - спасибо за общение.

0

505

trucker633 написал(а):

А так дефолтная вовсе не нужна.

Я бы распаковал какой нибудь мод, той же Венгрии 1:1. Но предполагаю, что там либо пустые сектора, либо свой модуль. Других вариантов в голову не приходит.

0

506

Всем привет! Если есть кто пытался успешно перемещать по экрану экранчик навигатора (который справа внизу в кабине и по F5 масштабируется), не поделитесь ли как это делается? Что-то у меня двигается только сама карта с дорогами, а окно навигатора мертво привязано на месте. И в случае неверного действия оно и смещенное было изображение карты опять возвращает на место

0

507

trucker633 написал(а):

а окно навигатора мертво привязано на месте

Это у всех так. ЕТС2/АТС - не Windows - тут окна не двигаются. :)

0

508

Knox_xss написал(а):

Это у всех так. ЕТС2/АТС - не Windows - тут окна не двигаются.

А зачем тогда какие-то координаты написаны в секциях map и window в файлике advisor_map.sii?

0

509

trucker633 написал(а):

А зачем тогда какие-то координаты написаны в секциях map и window в файлике advisor_map.sii?

Так и хочется ответить: "Потому что гладиолус!"  :D

Эти координаты - координаты прямоугольных областей виртуального экрана, на который отображаются разные его UI-элементы (окошки, карта, значки, текст...). Подробнее покойный Вадим (piva) всё расписал тут:smoke:

+1

510

Knox_xss написал(а):

Так и хочется ответить: "Потому что гладиолус!" 

Это лишнее и неуместное.  Если ты такой крутярик - вспомни себя в 12 году

Knox_xss написал(а):

Подробнее покойный Вадим (piva) всё расписал тут.

Насчет идентификаторов - ничего не понял. "Id10 - должен быть обязательно в теле мода. Id20 - должен быть обязательно в теле мода. Id950 - должен быть обязательно в теле мода."
Но их в реальном моде нет! Зато куча других ид. Зачем они? Что они значат? Где есть расписуха их по номерам?

0