PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор карты

Сообщений 451 страница 459 из 459

451

trucker633 написал(а):

1. Ну дык и как мне быть на старой версии (1.35)?

Очевидно - никак. В 1.36 фичи Delete from map тоже нет. А коль разрабы её ввели в следующих версиях игры, значит она им понадобилась, ибо по-другому этого было сделать нельзя (иначе её бы не ввели).

И вообще, смотря что было целью:
1) убрать с карты какой-то итем?
2) убрать с карты именно DE и DB?
Если второе, то ворошить и пересобирать всю карту ради этого - так себе удовольствие. Проще и быстрее это сделать модом.

trucker633 написал(а):

3. Это означает, что создали новую модель DE и DB, у которой что-то модифицировали так, что ее не стало видно и убрали коллизию? И кинули ее модом поверх всего того, что есть в базовой карте мода?

Именно так. Только не "создали новую модель", а, скорее, модифицировали имеющуюся.

trucker633 написал(а):

4. Последнее - это видимо в качестве шутки?

Пардон, спутал g_show_game_elements с g_show_game_blockers - последняя, увы, тоже в играх посвежее имеется.

0

452

Knox_xss написал(а):

Очевидно - никак. В 1.36 фичи Delete from map тоже нет. А коль разрабы её ввели в следующих версиях игры, значит она им понадобилась, ибо по-другому этого было сделать нельзя (иначе её бы не ввели).

И вообще, смотря что было целью:
1) убрать с карты какой-то итем?
2) убрать с карты именно DE и DB?
Если второе, то ворошить и пересобирать всю карту ради этого - так себе удовольствие. Проще и быстрее это сделать модом.

М-да... Колючий Сахи принес дурные вести...
Если бы мне требовалось убрать считанные итемы, я бы безусловно это сделал в редакторе обычным образом. Но вот когда речь идет о всех однотипных итемах карты... Наверно так и буду делать, в смысле модом убирать. Будем считать, что он универсален и подойдет везде. Ибо Дэд Энд и Дирекшн Блокеры есть кажется во всех существующих картах.
Ну что ж, благодарю за участие.
Кстати, есть даже просто чисто спортивный интерес: а как делается то или иное. И я уверен, что такое знание уже где-то в сети есть. Сам редактор я более-менее освоил. Пока из глобальных вопросов у меня есть только две непонятки: зачем на карте крупные города опутывают бело-желтыми  линиями, соединенными перпендикулярно друк к другу желтыми квадратиками (что они дают?) и как пользоваться редактором погоды (это что-то запредельное). Но это понимание, думаю, придет с опытом. А вот за мелкими фичами, про котрые ничего нигде нет, приходится кричать о помощи на форумах :))

0

453

Хочу поделиться еще одним наблюдением.
Вроде бы по правилам работы Ets2 если ставится в менеджере модов мод с картой, но архив мода залочен, то все модификации данной карты, если они оформлены отдельным модом (как полагается, по правилам), поставленным выше основного мода, должны бы срабатывать. Но не тут-то было. Не все изменения карты потом в игре отражаются. Что-то остается по-прежнему. Почему так происходит - не знаю. Но при редактировании карты был включен режим предпросмотра навигатора по F5. Может из-за него.

0

454

trucker633 написал(а):

Но не тут-то было. Не все изменения карты потом в игре отражаются. Что-то остается по-прежнему.

В таких случаях обычно ловлю себя на мысли, что сделал поспешные выводы.  :hobo:  Когда начинаю разбираться, ошибки начинают всплывать.  :writing: Иногда не с первого раза. ;)

Отредактировано Knox_xss (2024-01-23 15:58:59)

+1

455

Knox_xss написал(а):

В таких случаях обычно ловлю себя на мысли, что сделал поспешные выводы.    Когда начинаю разбираться, ошибки начинают всплывать.   Иногда не с первого раза.

Отредактировано Knox_xss (Вчера 14:58:59)

Очень может быть. Но понимание порой приходит так нескоро, а работать хочется уже сейчас, так что все подобные затычки злят не по-децки!
Кстати, еще вопрос из этой области. Вот чувствую, что что-то произошло с настройками параметров свободной камеры в редакторе, но понять не могу. Во всех гайдах и виосах ничего про это нет. А суть в том, что находясь над какой-то точкой местности в режиме камеры "сверху", пытаюсь включить вид камеры "с птичьего полета". Ну или free camera. То есть режим полета. По клаве С. При этом появляется картинка черной бездны и бескрайнего неба сверху. Никакие движения по WASD ни к чему не приводят. Навигатор по F5 показывает, что дорога подо мной (или надо мной). Но добраться до нее не могу. Вот чо это за хрень? Есть где-нить ккакой-нить параметр "приземления" этой камеры?

0

456

trucker633 написал(а):

Есть где-нить ккакой-нить параметр "приземления" этой камеры?

Меню "View", галка "Drop free camera to ground" - пока галка стоит, камера будет "привязана" к поверхности. Если до этого камера "улетела" далеко вверх, эта галка приземлит её. Однако, если камера улетела вниз, приземления не будет. А вообще, если вдруг "потерялся", можно воспользоваться окном поиска и найти там итем, ноду, город или явно задать позицию в Position, нажать Find и камера переместится куда нужно.

Ещё, как вариант, поклацать циклично буквой "A" режимы отображения (там есть режим, где всё скрыто).

0

457

Knox_xss написал(а):

Меню "View", галка "Drop free camera to ground" - пока галка стоит, камера будет "привязана" к поверхности. Если до этого камера "улетела" далеко вверх, эта галка приземлит её. Однако, если камера улетела вниз, приземления не будет. .

Благодарю. Вот это помогло. То есть я догадывался, что слова drop to ground как то связаны с землей. Но видать слишком улетел в пространство. Да и не знал, в какую сторону - вверх или вниз. Теперь оставалось лишь направить взор в зенит, назначить высоченную скорость, порядка 150000 и вперед! Момента перехода через ноль конечно не заметил. Но галка свое сделала.

0

458

Knox_xss написал(а):

В таких случаях обычно ловлю себя на мысли, что сделал поспешные выводы.    Когда начинаю разбираться, ошибки начинают всплывать.   Иногда не с первого раза.

Отредактировано Knox_xss (2024-01-23 14:58:59)

Кстати, заново отредактировав карту, но уже без помощи встроенного в редактор навигатора (F5), обнаружил, что все сохранилось нормально, "без потерь". Вот и думай что хошь...

0

459

trucker633 написал(а):

но уже без помощи встроенного в редактор навигатора (F5), обнаружил, что все сохранилось нормально, "без потерь".

Сразу говорю - навигатор тут ни при чём.  :)

0