PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор карты

Сообщений 331 страница 360 из 459

331

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает, я вот сделал город на дефолтной карте и теперь довожу его до ума) Ну где-то у меня идёт ремонт дороги, а где-то дорога разбита, а те модели которые есть в редакторе их мало. Я вот увидел в карте РОССИИ или Молдавии есть экскаватор работающий и всего по мелочам много чего интересного. Весь день сегодня пытаюсь из той карты вытащить разные модели и прописать их у себя, но чего-то не получается. Вроде как получилось их прописать и модели появились и в "mover" и "model", но когда пытаюсь их поставить на карту всё сразу же вылетает. Может есть какой-то понятный хелп по извлечению моделей из одной карты в другую? Спасибо.

0

332

aretei написал(а):

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает, я вот сделал город на дефолтной карте и теперь довожу его до ума) Ну где-то у меня идёт ремонт дороги, а где-то дорога разбита, а те модели которые есть в редакторе их мало. Я вот увидел в карте РОССИИ или Молдавии есть экскаватор работающий и всего по мелочам много чего интересного. Весь день сегодня пытаюсь из той карты вытащить разные модели и прописать их у себя, но чего-то не получается. Вроде как получилось их прописать и модели появились и в "mover" и "model", но когда пытаюсь их поставить на карту всё сразу же вылетает. Может есть какой-то понятный хелп по извлечению моделей из одной карты в другую? Спасибо.

Смотреть ЛОГ и исправлять косяки прописки.

0

333

ШАМАН написал(а):

Смотреть ЛОГ и исправлять косяки прописки.

Ну так точно у меня вряд ли чего получится. Вот если бы с самого начала знать какие папки вынуть из одной карты и поместить их в другую... Я в логах скорей всего запутаюсь к сожалению(

0

334

aretei
Файл с моделью из папки model/mover/.... (как пример смотреть balloon) и файл прописки def/world/mover.sii

0

335

ШАМАН, спасибо! Надо будет попробовать.
И кстати забыл спросить! А кто нибудь уже строил карту в последней версии 1.20? Там есть не большие изменения в редакторе, например если раньше можно было нажать на латинскую букву "Е" и следом цифру 6, то можно было поставить в любой точке иконку заправки, сервиса без префаба. Теперь куда то эта функция исчезла и теперь приходится ставить полноценную заправку(

0

336

ШАМАН написал(а):

aretei
Файл с моделью из папки model/mover/.... (как пример смотреть balloon) и файл прописки def/world/mover.sii

Чего то у меня не получается( Открываю я файл Moldova_Map_MODEL.scs, он уже за архивирован  был (судя по всему) как model. И сразу передо мной появляются папки с моделями! Вот пример одной: belie в ней папка russia, в ней снова belie, а уже там то идут такие как belie.bak, belie.pmd, belie.pmg.  Ну и дальше по такой же схеме разные модели типа berezki и т.д. Вот с ними, что делать не понятно.  Если зайти в другой файл scs, то там находится уже def в нём world, а дальше уже building_model.md.sii, ещё model.md.sii, overlay.md.sii и там ещё я так понял дорога тоже sii. Вообщем запутался я в них совсем к сожалению.
Просто города прописал, компании аж четыре в одном городе тоже прописаны, автосервис, заправки, автосалон и вообщем всё работает на 1.20 без вылетов. Даже для себя как бонус, что бы карту было легче тестировать сделал СКАНИЮ мощную (до 300 км/ч) и прописал в ней шасси 8х8, а каких то несколько моделей не могу прописать никак(((

0

337

aretei
Тупо вырвать можно только модели, а прописку(и) придётся лабать самому - дабы небыло конфликтов...

0

338

ШАМАН, ну и чёрт с ними с моделями. Из-за нескольких моделей столько мороки. Проще сделать потом новую карту, в новом редакторе, в версии 1.50, в которой возможно появиться больше моделей!

0

339

aretei написал(а):

ШАМАН, ну и чёрт с ними с моделями. Из-за нескольких моделей столько мороки. Проще сделать потом новую карту, в новом редакторе, в версии 1.50, в которой возможно появиться больше моделей!

Модели не в редакторе, а в базе игры. Редактор - всего лишь инструмент, для построения карты. А вот структуру игры надо грызть, тупо расставлять дефолтные модели... зачем тогда вообще его открывать.

0

340

ШАМАН написал(а):

Модели не в редакторе, а в базе игры. Редактор - всего лишь инструмент, для построения карты. А вот структуру игры надо грызть, тупо расставлять дефолтные модели... зачем тогда вообще его открывать.

Так, что мне теперь удалить свою карту из-за тупой расстановки моделей и забыть про редактор до тех пор пока зубам не начнёт поддаваться структура? Считаю, что не зря один человек когда-то написал:
"Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают --
значит -- это кому-нибудь нужно?
Значит -- кто-то хочет, чтобы они были?
Значит -- кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?"

0

341

aretei
Тупо расставлять, не есть тупо расставлено...

0

342

ШАМАН, стараюсь ставить не тупо. Сейчас только слежу, что бы не перестараться с плохими дорогами. Единственное хотелось технике побольше строительной для правдоподобия.

0

343

aretei написал(а):

ШАМАН, стараюсь ставить не тупо. Сейчас только слежу, что бы не перестараться с плохими дорогами. Единственное хотелось технике побольше строительной для правдоподобия.

Ну вот, чтоб она на карте появилась спецтехника, надо грызть базу =)

0

344

Уважаемые, направте мысль в нужное русло: разухабистые дороги (как у Гобы) : это есть такой префаб? или ложится один слой дороги, а по нему второй и дальше играешься с высотой добиваясь нужного рельефа?

0

345

Мишаня666 написал(а):

ложится один слой дороги, а по нему второй и дальше играешься с высотой добиваясь нужного рельефа?

Именно ))))



Подскажите... как правильно ставить префабы tolgate ?
Цель: сделать платный участок дороги, с многими съездами.

Какой не ставлю, оно на вьезде предлагает начало платной дороги... а на выезде, цена 0.

http://s24.postimg.org/per0okuht/end.jpg http://s24.postimg.org/mn7qxyvz5/ets2_00000.png  http://s24.postimg.org/khdg3gsip/start.jpg

          левый (выезд)                         вид в редакторе...                      правый (въезд)

Отредактировано all_zer (2015-09-28 22:49:04)

0

346

all_zer написал(а):

Подскажите... как правильно ставить префабы tolgate ?
Цель: сделать платный участок дороги, с многими съездами.

Какой не ставлю, оно на вьезде предлагает начало платной дороги... а на выезде, цена 0.

Перевернуть один не пробовал?

0

347

avmark написал(а):

Перевернуть один не пробовал?

Пробовал, тогда получается 2 вьезда и ниодного выезда (((

А еще, пробовал менять местами начальную точку с "0", или с "1"... (разница та же, 2 вьезда и ниодного выезда)
Но плату за проезд оно всеравно не берет... цена 0
http://s9.postimg.org/y6uc5s2ln/ets2_00000.png http://s9.postimg.org/pnay80u97/ets2_00001.png

явно гдето ошибка... но какая?

0

348

all_zer
/unit/hookup/tollgate.sii

Обрати внимание на разные типы триггеров шлагбаума оплаты:
type: one_time
type: start
type: end

Первый взимает фиксированную плату (поле toll) при проезде.
Второй начинает отсчет расстояния платной дороги.
Третий оканчивает отсчет расстояния и взимает плату (поле toll умножить на расстояние).

Была в свое время идея сделать платный въезд на сервис, типа оплаты ТО/диагностики ))))

0

349

Supric
Платное ТО реализовано сейчас на карте Российские просторы. Правда плата взимается 2 раза - и за въезд и за выезд :D

0

350

Supric написал(а):

all_zer
/unit/hookup/tollgate.sii

Обрати внимание на разные типы триггеров шлагбаума оплаты:
type: one_time
type: start
type: end

Первый взимает фиксированную плату (поле toll) при проезде.
Второй начинает отсчет расстояния платной дороги.
Третий оканчивает отсчет расстояния и взимает плату (поле toll умножить на расстояние).

Вот в том то и был мой изначальный вопрос (ты наверное не обратил внимание на скриншоты).
Вся непонятность и заключается в том, что я ставлю "start", (при въезде сообщается о начале платного участка), а при выезде - цена "0".
Вот пробовал еще раз... даже увеличил расстояние между префабами, и в том файлике увеличил цену за 1 км... а всеравно "0".
Даже пробовал менять местами... всеравно "0".
http://s2.postimg.org/6dpo9t4id/ets2_00003.jpg http://s4.postimg.org/s43imoz1l/ets2_00001.jpg

Может попробуйте сами, в редакторе, сделайте платный участок дороги... что у Вас получится, и потом поделитесь, как именно ставили эти tolgate ?

0

351

all_zer
Я просто не шибко силен в картостроении ) Видел, у префабов варианты start/end, но это ни о чем не говорит. Ты посмотри символы активации на въезде и на выезде. Какой триггер под ними стоит. Найди этот триггер в tollgate.sii и проверь, что на въезде тип type: start, на выезде тип type: end.

0

352

Supric
Не совсем так... префабы я ставлю точно правильно...
тут дело в другом (только незнаю в чем).

Вот к примеру, создал новую карту test, и поставил там it_fr_tolgate (как и обычно... префаб дефолтный)... все работает...
http://s28.postimg.org/e3zzfc17t/image.jpg Это в редакторе, италия (начало). Другие префабы такие же, только вариант: Italy_end
http://s17.postimg.org/p593hk5ij/ets2_00004.png http://s17.postimg.org/3ubjdane3/ets2_00005.png http://s17.postimg.org/ktkhsjyln/ets2_00006.png

И вот вся каверзность... на новой карте ВСЕ РАБОТАЕТ... а когда редактирую оригинал - нет...
Что за глюк может быть?

Заново перестраивать карту - не вариант (уж очень большая)

0

353

all_zer
По идее, это зависит от поворота префаба в горизонтальной плоскости. Можно дальше гадать на кофейной гуще, а можно все-таки проверить триггеры на въезде и выезде )))

0

354

all_zer написал(а):

И вот вся каверзность... на новой карте ВСЕ РАБОТАЕТ... а когда редактирую оригинал - нет...Что за глюк может быть?

Ребилд производил на корректированной карте?

0

355

Supric написал(а):

проверить триггеры на въезде и выезде

Не понял, как это делается?
Формулировка фразы мне не знакома... можно подробнее?

ШАМАН написал(а):

Ребилд производил на корректированной карте?

Обычно нет, но только что сделал. Только так и не понял, где же мой результат?
http://s3.postimg.org/65ppo5ta7/ets2_00007.jpg

0

356

А вот и парадокс )))))....
ох я и смеялся долго )))...

оказывается... всего-то, к префабу нужно было добавить дорогу, чтобы он не начинался и не заканчивался обрывом...
Всего-то, перед и после префаба добавить дорогу... )))
И вот результат:  http://s2.postimg.org/o5sqic19x/ets2_00008.jpg Цена 6.00 евро.

0

357

all_zer написал(а):

Только так и не понял, где же мой результат?

Строка Rebuild done - сообщение о произведённом ребилде.

0

358

ШАМАН - и больше ничего?

Ребят, подскажите, какая именно строчка отвечает за цену 1 км, tolgate it_fr_   (italy_start ... italy_end)   ?
Хочу увеличить цену

Отредактировано all_zer (2015-10-01 11:32:07)

0

359

all_zer
Строчка toll
в unit/hookup/tollgate.sii

0

360

Supric написал(а):

all_zer
Строчка toll
в unit/hookup/tollgate.sii

я не это спрашивал... я спрашивал конкретно какой код (а ты мне ответил в общем).

Кому будет интересно, так вот оно (пятый по счету)

Код:
tollgate: tollgate.end.it
{
	model: "/model/activation/tollgate.pmd"
	animation: "/model/activation/tollgate.pma"
	type: end
	trigger_distance: 3.0
	reset_distance: 5.0
	toll: 1.63  	# price in euro per km
}

И кстати, чтобы оно все работало, не достаточно просто выйти из редактора в главное меню. Нужно полность закрыть игру, сохранить изменения и заново ее включить. (это вот почему мои изменения не давали результата)... Ну зато разобрался ))), жаль только 2-суток потратил на это...
Может кто еще в курсе, что значит: trigger_distance, reset_distance ???

0