PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор карты

Сообщений 301 страница 330 из 459

301

Мишаня666 написал(а):

подскажите ,в чём или как делабтся объекты для карт?
т.е. интересуеет дома, стелы...какие-нибудь памятные места.

Программы 3Д моделирования. ZModeler 3,Blender.

playtruckcool написал(а):

Что за ошибка? Появилась после патча 1.17

Не активирована/выключена тангента на вершинках.

0

302

ШАМАН, спасибо.
ещё такой вопрос:я в таких делах чуть больше чем ноль. сделать за пару часов реально (скажем дом) или надо практики месяц?

0

303

ШАМАН написал(а):

Не активирована/выключена тангента на вершинках.

Спасибо, но заноза просто автоматически снимается галочку на тангентах. Ставлю галочки на все детали, делаю экспорт, в игре опять вылезает эта ошибка, а при повторном импорте галочка снята.

0

304

Выдалась пару свободных деньков  в отпуске и удалось сделать свою первую карту. Карта это конечно громко, так проба пера.
Всем спасибо за совет и помощь.
Но вот не могу понять: 1) масштаб в редакторе быстро менять нельзя? (только колёсико мыши?) 2) хочу сделать на отрезке дороге (скажем между А и Б) спад/подьём обочины; выбираю этот отрезок, выбираю нужный профиль и почему то этот профиль образуется либо до либо после выбранного отрезка А-Б. в чём проблема?

0

305

Мишаня666
Кнопы Pg Up / Pg Dn заюзай.

0

306

ШАМАН
спасибо, то что надо.
чего-то ни в одном мануале не встречал такого сочетания

Вот что ещё смущает/напрягает: масштаб.
Значится в редакторе вёл дорогу, нужна была длина в 1 км (потому счётчику что по центру панели, где ещё координаты показываются). Так вот  когда запустил Run map, оказалось это расстояние где в 10 км.
как правильно рассчитывать расстояния? (ну чтоб хоть примерно попадать в задуманное)

Отредактировано Мишаня666 (2015-07-19 21:40:18)

0

307

DeXtor31 написал(а):

Всем привет! Сколько карты делаю, впервые такое. При въезде на префаб невидимая стена, галочки на отключение коллизии стоят по всей карте. Уже всё перепробовал - не помогает. Как убрать эту стенку?

та же проблема...
незнаю, решил ты ее или нет.
Но я вот столкнулся тоже, строю карту, и решил ее проверить... и есть стенки.
Перелистал этот форум... и решил поубирать ограждения на дорогах (railing)... стены ищезли.

Незнаю, за счет чего они создаются... но это именно из-за них. Может кто подскажет, почему так происходит? может я еще его не доизучил?

0

308

all_zer
Включить отображение коллизии в редакторе. uset g_colbox "1" в config.cfg
Как вариант - кривые префаб или модели ограждений.

+1

309

all_zer написал(а):

та же проблема...
незнаю, решил ты ее или нет.
Но я вот столкнулся тоже, строю карту, и решил ее проверить... и есть стенки.
Перелистал этот форум... и решил поубирать ограждения на дорогах (railing)... стены ищезли.

Незнаю, за счет чего они создаются... но это именно из-за них. Может кто подскажет, почему так происходит? может я еще его не доизучил?

Некоторые ограждения имеют большую коллизию. Поэтому ставить их надо правильно, на нужную сторону дороги. Если перепутал - коллизия окажется на дороге, а не на обочине.

+1

310

А можно как-нибудь всем объектам по всей карте выставить определенный distance_type? Не вручную.
Я так понял, при значении default оно считается исходя из расстояния до ближайшей дороги... либо этот алгоритм расчета поменять...

Отредактировано Supric (2015-09-14 09:16:17)

0

311

Supric написал(а):

А можно как-нибудь всем объектам по всей карте выставить определенный distance_type? Не вручную.
Я так понял, при значении default оно считается исходя из расстояния до ближайшей дороги... либо этот алгоритм расчета поменять...

Отредактировано Supric (Сегодня 08:16:17)

Я решил этот вопрос, через редактор.
Выбрал дистанцию что требуется, и нажать "set as default". И всё... теперь каждый новый участок дорог будет использовать эти настройки (пока ты не поменяешь их на новые)

0

312

all_zer
Это понятно, при построении новых участков карты это работает. А как изменить это свойство в уже имеющихся объектах карты?

0

313

Supric написал(а):

all_zer
А как изменить это свойство в уже имеющихся объектах карты?

Опять таки, через редактор - свойства дороги (клавиша "Р")
И изменяешь дистанцию.
П.С. можешь задать дефолт... и можешь использовать дефолтные настройки.
http://s13.postimg.org/k7tjs7o8j/Road_Item_Properties.jpg

А у меня вопрос по колизиях. Как ими правильно пользоваться?
Что означает какая из линий? (заметил что есть зеленые сплошные  - я так понял что это и есть стена?)
http://s1.postimg.org/k1udzj2mj/ets2_00000.jpg

0

314

all_zer написал(а):

Опять таки, через редактор - свойства дороги (клавиша "Р")И изменяешь дистанцию.

Так это в каждый сегмент зайти надо, вручную. А мне нужно оптом, сразу на всех объектах карты поменять. Есть какие-нибудь команды?

0

315

all_zer написал(а):

А у меня вопрос по колизиях. Как ими правильно пользоваться?Что означает какая из линий? (заметил что есть зеленые сплошные  - я так понял что это и есть стена?)

Если активировать галку No Boundary, коллизия вдоль обочины пропадёт и появится возможность съезда.

Отредактировано ШАМАН (2015-09-14 12:48:47)

0

316

это ясно,
А в чем разница между No Boundary и no collision ?

0

317

all_zer написал(а):

это ясно,
А в чем разница между No Boundary и no collision ?

По дорогам без коллизии поедет только траффик (для снижения нагрузки на комп, при просчёте коллизии), (без / с) обочиной и юзер и траффик.

Отредактировано ШАМАН (2015-09-15 18:53:02)

0

318

Подскажите пожалуйста как убрать эти заграждения?  Не только визуально но и чтобы коллизии не было.
http://s9.postimg.org/u6g0ztj6z/ets2_00171.jpg

0

319

FordAlex написал(а):

Подскажите пожалуйста как убрать эти заграждения?  Не только визуально но и чтобы коллизии не было.

...убрать с карты в редакторе. Хотя есть и другой вариант - сменить на модель пустышку.

Отредактировано ШАМАН (2015-09-15 21:27:38)

+1

320

Про коллизию (особенно разницу с no_noundary) не сразу понял...  Но решил проверить.
Оказывается, если убрать коллизию, то объект становится типа "прозрачным". По нему нельзя проехать... авто просто провалится сквозь него.
Так что отключать коллизию, рекомендую только для воды ))))

FordAlex Думаю здесь будет частично твой ответ на вопрос.
ШАМАН Огромное спасибо что подсказал нащет g_colbox. Очень помогло... множество стен у себя поубирал ))) некоторые из них, никогда бы не догадался.

+1

321

ШАМАН написал(а):

...убрать с карты в редакторе. Хотя есть и другой вариант - сменить на модель пустышку.

Пробовал в редакторе удалить но эти заграждения даже не выделяются, всякие заборы бордюры могу двигать, удалять а эти нет.

да и ещё  у меня редактор не сохраняет карту пишет ошибка  Failed to mount the base in read-write mode - the map IS NOT saved.
с сохранением я разобрался но с удалением преграды так и не понял её не выделить чтобы удалить

Отредактировано FordAlex (2015-09-15 23:27:33)

0

322

FordAlex написал(а):

... с удалением преграды так и не понял её не выделить чтобы удалить

Возможно это цельный префаб такой. Ты бы скриншот присоединил, было бы более понятно.
П.С. поставь дорогу мостиком, и проедешь через заграждение))) я так раньше делал...

А у меня новый вопрос)))
Заметил у себя такую ошибку:

Код:
<ERROR> Country propagation conflict for forward direction from node 0x2935DEF120888C 5 vs 3
<ERROR> Country propagation conflict for backward direction from node 0x2935DEF120888C 5 vs 3

Что это вообще значит? и как найти то что нужно по этим цифрам?

0

323

all_zer написал(а):

FordAlex написал(а):
Возможно это цельный префаб такой. Ты бы скриншот присоединил, было бы более понятно.

вот скрины

Свернутый текст

http://savepic.ru/7771942m.jpg
http://savepic.ru/7762726m.jpg
http://savepic.ru/7744294m.jpg
и вот для наглядности всё удалил а их не могу http://savepic.ru/7739174m.jpg

0

324

FordAlex написал(а):

и вот для наглядности всё удалил а их не могу

Треугольнички под моделью видишь (красные/зелёный) выделяй и кнопой делет - как бы фсё....
ИНФО: Можно через Ctrl по одному выделять, можно и просто рамкой - если такая возможность имеется.

Отредактировано ШАМАН (2015-09-16 09:59:50)

0

325

ШАМАН написал(а):

FordAlex написал(а):
Треугольнички под моделью видишь (красные/зелёный) выделяй и кнопой делет - как бы фсё....
ИНФО: Можно через Ctrl по одному выделять, можно и просто рамкой - если такая возможность имеется.
.

Тк дело в том что это не помогает  а у овального забора вообще треугольников нет
короче я думаю это всё дохлый номер я просто хотел смухлевать к лицензии присобачить пиратскую Скандинавию по средствам мода,  карта и грузы появляются но проехать нельзя из за заграждения.  на карте дорог нету между картами
http://savepic.ru/7755580m.png
http://savepic.ru/7745340m.png
визуально есть а на карте нет и закрыт проезд на эту дорогу

Свернутый текст

http://savepic.ru/7778111m.png http://savepic.ru/7781183m.png http://savepic.ru/7780159m.png

может есть идеи как соединить?  или проще купить

Отредактировано FordAlex (2015-09-16 10:25:16)

0

326

FordAlex написал(а):

или проще купить

купить. Вот только цена опять подросла. 699 руб на данный момент. Пару недель назад по акции за 450 купить можно было. Я и сам думаю - покупать сейчас или ждать "чуда" с большой скидкой.

0

327

comppasha написал(а):

FordAlex написал(а):

    или проще купить

купить. Вот только цена опять подросла. 699 руб на данный момент. Пару недель назад по акции за 450 купить можно было. Я и сам думаю - покупать сейчас или ждать "чуда" с большой скидкой.

да так оно и есть,   приподняв дороги  я таки проехал в Скандинавию  получил два достижения Турист  сохранился вышел, потом загружаю и тут фигу игра пишет что произошли изменения в клиенте относящийся к DLS, удалите изменения или купите DLS.
я бы купил еслиб стоило 200-250р но 700р дороже игры это не серьёзно !

0

328

FordAlex написал(а):

о 700р дороже игры это не серьёзно !

Парни, No Steam версия стоит 1300рэ... я и Саша (knox_xss) такую юзаем  :tomato:

0

329

ШАМАН ортодоксы вы )))

0

330

Можно и пиратку скачать со всеми DLC бесплатно, но это темная сторона :)

0