PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ebeeria (Beer Trucking Co. Euro Division)

Сообщений 391 страница 420 из 1000

1

http://s017.radikal.ru/i427/1305/8a/6508619af467.jpg

...Январь 2013:

Несколько лет прошло с тех пор, как заокеанские пивовозы высаживали свой десант на Кубанских просторах, и вот, компания Ebeeria Trans Group - это очередная попытка закрепиться на европейском континенте. Цель - захватить рынок грузоперевозок в сфере пивной индустрии. Принцип работы и участия в жизни Ebeeria, базируется на идеологии Beer Trucking Co., но разбавлен неповторимым европейским колоритом.
Итак, чтобы колесить c пивом по автобанам Германии, горным дорогам Альп и «неправильным» шоссе Англии нужно установить:
1. Euro Truck Simulator 2 (на раздаче SCS)
2. Мод (на раздаче oq37)

Карьера.

Свернутый текст

На старте своей карьеры вы  возите грузы под флагом Ebeeria как простой наёмный водитель, зарабатывая копеечку к копеечке. Но однажды настанет день, когда проснувшись утром на лавке в Мюнхенской  пивной или за столом в пабе Бирмингема вы обнаружите, что жизнь налаживается! Работодатель перечислил вам достаточно денег для покупки грузовика, а вчерашний собутыльник оказался клерком из банка и одобрил заявку на кредит. Исходя из суммы на руках открываются несколько направлений развития карьеры. Можно ничего не меняя и дальше продолжать работать на Ebeeria, можно купить свой грузовик  и самому выбирать, что и куда везти, работая на… Ebeeria и наконец, при наличии много тысяч евро, можно отправиться в свободное плавание - вы покупаете  грузовик и гараж, а также нанимаете водителей. Работа чисто на себя обязывает вас создать свою небольшую компанию, которая автоматически будет входить в Ebeeria Trans Group. От вас потребуется лишь поделиться радостью и поведать всем о вашем карьерном росте. Выбор за вами.

Грузы.

Свернутый текст

В игре будут присутствовать т.н. «пивные» и «не пивные» грузы. Приоритет как вы понимаете за «пивными», регулярная перевозка  не профильных грузов не приветствуется. Исключением могут быть случаи, когда не выгодно гнать порожняком трак на «пивную» базу через пол страны. Здесь можно и «левый» груз прихватить)))).
Под «пивные» грузы подходят все грузы, как входящие, так и исходящее из (в) компаний  BeerBuhHaus, Munbier, Beerbri, Haynailyt.
Все названия "пивных" грузов в меню игры написаны по английски.

Базы.

Свернутый текст

На игровой карте мода наш постоянный интерес должны вызывать несколько баз, а точнее четыре:  BeerBuhHaus, Munbier, Beerbri, Haynailyt. Чтобы залить Евросоюз  пивом надо пастись вокруг них постоянно в охоте за хорошими заказами. Направления деятельности:
Munbier, Beerbri, Haynailyt - импорт пива.
BeerBuhHaus – склад дистрибьютора.
Однако, не следует забывать, что эти базы требуют  хмель, солод, оборудование и т.д. и т.п.

Отчёты.

Свернутый текст

Внимание! Произошли небольшие изменения по форме отчётности за рейс. Теперь неоходимо выкладывать не два, а три скриншота.
1. В режиме изучения предложений компаний. Стрелка курсора должна находиться на выбранном грузе (окно интерфейса подсветилось), а слева на карте ваш проложенный маршрут.

http://i.pixs.ru/thumbs/5/4/7/ipixsrusto_5174221_6895547.jpg

2. В течении рейса сделать один скриншот  с влючённой кнопкой F6

http://i.pixs.ru/thumbs/5/4/8/ipixsrusto_4153726_6895548.jpg

3. После подведения результатов выполненого задания.

http://i.pixs.ru/thumbs/5/5/2/ipixsrusto_9024091_6895552.jpg

Три скриншота рейса формируются  отдельно, друг за другом. Прочие зарисовки поездки выкладываются ниже отдельной группой.

Работа по заданиям

Мы открываем новую страничку в жизни  компании EBEERIA – работа по заданиям. Здесь будут появляться несколько заданий, к выполнению которых приглашаются все водители. Вы можете работать не только по одному, а по всем заданиям одновременно, укрепляя коллективным трудом дух пивной компании.
Ниже маршрута, названия базы, названия груза и количества под спойлером будет спрятан статус задания. Там будет статистика из ваших отчётов кто и сколько привёз (пиво будет измеряться в тоннах). Как только сумма тонн (фур) стала такой же, или больше установленной, то задание считается выполненным (о чём будет указано) и статус больше не меняется. Но вдруг вы проехали пол пути и у вас 20 тонн Munchner Weisse за спиной, а статус закрыт… печалька :'(  Ищите сами куда пристроить, хоть на перевале в Альпах стойте и пейте всю фуру от огорчения. Так что давите на тапку!
Отчёты сохраняются в прежней форме с небольшими дополнениями.
1. Отчёт по маршруту задания должен быть выделен красным цветом, чтобы легче его найти среди других «черных».
2. В строчке отчёта груза писать тоннаж.
3.Любые "чёрные" отчёты предоставляются по желанию, кроме тех, которые перед "красным".
4. Запрещается прибытие порожняком в город, на одной из баз которого находится "красный" груз.

5. Не копите «красные» отчёты, выкладывайте не более 2-3 сразу, так быстрее обновлять статус задания.

Новые заказы будут появляться после выполнения всей предыдущей пятёрки в полном объёме.
По итогам определённого периода времени будет вывешиваться Доска почёта ударника капиталистического труда. Туда попадёт пивовоз с самым большим тоннажём перевезённого пива :flag:

Бонусные задания
Иногда наряду с основными заданиями будут появляться так называемые бонусные или в простонародье «зелёные» задания. Выполнять их немного сложнее, чем «красные», но и стимул здесь получается неплохой. Итак,  при выполнении таких рейсов в зачёт идёт сумма тоннажа перевезённого пива, которая кратная пятидесяти (50 тонн, 100 тонн, 150 тонн и т.д.). За каждый «полтинник» начисляется коэффициент, на который впоследствии будут умножаться «красные» тонны. Бонусные задания будут актуальны, пока их не выполнят или пока не закроется  сессия «красных» для подсчёта и определения очередного ударника.

50 тонн  - коэф. 1,05
100 тонн  - коэф. 1,1
150 тонн  - коэф. 1,15

Заказ № 26 Beerbuhhaus. Прага. Вывоз 180 тонн пива.ЗАКРЫТО. 8:33 30.09.2013.

Свернутый текст

Darklord - 25t.
S@ShooK - 25t.
Вольдемааар))) - 21t.
S@ShooK - 25t.
Darklord - 18t.
S@ShooK - 25t.
S@ShooK - 25t.
S@ShooK - 25t.

Заказ № 27 Beerbri. Инсбрук. Вывоз 150 тонн пива.ЗАКРЫТО 14:27.  30.09.2013.

Свернутый текст

oq37 - 25t.
S@ShooK - 23t.
oq37 - 25t.
AlexSar - 22 t
Beka - 25t.
S@ShooK - 15t
AlexSar - 24 t.

Заказ № 28 Hainailyt. Турин. Вывоз 90 тонн пива.ЗАКРЫТ 12:55   28.09.2013.

Свернутый текст

S@ShooK - 25t.
Darklord - 25t.
AlexSar - 25 t
S@ShooK - 25t.

Заказ № 29 Beerbri. Дрезден. Вывоз 120 тонн пива. ЗАКРЫТ. 10.56.  27.09.2013.

Свернутый текст

Darklord - 25t.
S@ShooK - 25t.
oq37 - 20t.
Darklord - 25t.
Darklord - 25t.

Заказ № 30 Beerbri. Карлайл. Вывоз 100 тонн пива.ЗАКРЫТ. 20:20  29.09.2013.

Свернутый текст

Darklord - 21t
S@ShooK - 15 t
AlexSar - 22 t
Darklord - 25 t
oq37 - 25t.

Заказ № 31 Beerbri. Hannover. Вывоз 200 тонн пива.Остаток 175 тонн. 22:25.  03.10.2013

Свернутый текст

Darklord - 25 t

Заказ № 32 Munbier. Verona. Вывоз 230 тонн пива.Остаток 149 тонн. 01:55.  04.10.2013

Свернутый текст

oq37 - 19t.
Beka - 25t.
Darklord - 19t
AlexSar - 18 t

Заказ № 33 Hainaiylyt. Brussel. Вывоз 250 тонн пива. Остаток 100 тонн. 22:25.  03.10.2013

Свернутый текст

Darklord - 25t
oq37 - 25t.
oq37 - 25t.
oq37 - 25t.
Darklord - 25t
AlexSar - 25 t

Заказ № 34 Beerbri. Plymouth. Вывоз 190 тонн пива.

Свернутый текст

Заказ № 35 Hainaiylyt. Leipzig. Вывоз 270 тонн пива.Остаток 195 тонн. 22:25.  03.10.2013

Свернутый текст

oq37 - 25t.
oq37 - 25t.
Darklord - 25 t

Заказ № 31 Ввоз 200 тонн пива, в Прагу.Остаток 150 тонн. 10.59.  27.09.2013.

Свернутый текст

bra2s - 25t.
Darklord - 25t.

Заказ № 32 Ввоз 150 тонн пива, в Дижон.Остаток 100 тонн  14:50 30.09.2013

Свернутый текст

Darklord - 25t.
Darklord - 25t.

Ударники капиталистического труда.

Свернутый текст

http://i.pixs.ru/storage/7/3/5/u1jpg_4372835_9257735.jpg http://i.pixs.ru/storage/7/3/9/u2jpg_5567942_9257739.jpg http://i.pixs.ru/storage/7/4/3/u3jpg_7024345_9257743.jpg

Внимание!
1. Данный мод находится в стадии тестирования, все конструктивные замечания и пожелания направляйте автору (oq37).
2. Убедительная просьба для всех желающих работать в Ebeeria – не нужно постоянно писать здесь заявления о приёме на работу. Первый шаг в нашу компанию: поработайте в JBTC.

+8

391

Парни, правила изменились. Читаем первый пост, смотрим, запоминаем и двигаем дальше.

Ну-с, начнем житие по новому...
Итак, вернулся я туда, откуда начинал свое путешествие на Туманный Альбион, во Францию, в славный город Перпиньян. Свой тягач  и фуру я нашел в добром здравии, на стоянке. Потому не тратя время ни на какие подготовки-проводы, завел и поехал к новым свершениям, на ниве капиталистического строительства. В рейс свалил, короче.))

Perpignan(EuroGoodles) - Brno(Beerbri) Malt.
Brno(LKWlog) - Praha(BeerBuhhaus) Furnishing warehouse.

Praha(BeerBuhhaus) - Cardiff(Stokes) HSB. 20t.

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/fiKOp.jpghttp://s1.uploads.ru/t/9Q0Y8.jpghttp://s1.uploads.ru/t/FvAGM.jpghttp://s1.uploads.ru/t/CKVTN.jpghttp://s1.uploads.ru/t/HJFn4.jpghttp://s1.uploads.ru/t/lIm20.jpghttp://s1.uploads.ru/t/rIn82.jpg
http://s1.uploads.ru/t/xLrFY.jpg

0

392

From:   Munchen (D) (Munbier)
To:       Grimsby (GB) (TNT)
Cargo:  Kolnig Ludwig Dunkel  20т

Свернутый текст

http://i.pixs.ru/thumbs/7/3/5/zagrjpg_5382699_8088735.jpg http://i5.pixs.ru/thumbs/7/3/7/reyjpg_9057091_8088737.jpg http://i.pixs.ru/thumbs/7/4/0/zhurjpg_4308629_8088740.jpg

0

393

Парни,заказ #2 забираю. С пар приду и начну вывоз)

0

394

Вольдемааар))) написал(а):

заказ #2 забираю.

Забирай хоть все! Можно выполнять одновременно все пять  совместно с другими пивовозами .

0

395

Как-то раз, в перерывах между рейсами, сидел я в своем гараже, что в Мюнхене находится, и пришло мне сообщение о каких-то там заказах, которые предоставляются всем желающим, главное, что тягач был. Махнул я рукой, так как не до этого мне было. Возился я с Кешей, которого недавно прикупил. Автомобиль старенький, но пойдет. Люблю Америку. Повозиться, конечно, есть с чем, но в целом с авто всё в порядке. Следили за ним как положено. Готовился я к выезду после долгого времени простоя, связанного с улучшением остальных гаражей и автопарка, в целом.  И вот, уже подготовив Иннокентия, решил выдвигаться. Времени много прошло, зима. Дорога покрыта льдом местами, а где-то и снежком припорошило. Ну да ладно, не страшно. Главное, что резина хорошая, тягач надежный и в кабине тепло. Маловата она, по сравнению с предыдущими европейцами, но не за этим я стремился, покупая сей агрегат. Столкнулся с проблемой. Деревяшки, которые я возил в последнее время перед "долгой стоянкой", к вывозу не готовы, а везти что-либо другое, более хрупкое, не хотелось. Вспомнил о сообщении, прочитал ещё раз, подумал, решил. Пиво, конечно, оно хрупкое, но ничего другого, более подходящего, на данный момент не нашлось. Вывезти из Брюсселя надо 80 тонн. Немало, зато работой обеспечен, хоть и хрупкая продукция. Завел я Кешку, вдарил по коробке и полетел в тот самый Брюссель. Созвонился заранее, чтоб заказ за мной застолбили. Ну вот, в принципе, на пока и всё. Приехал, загрузился и сразу в путь холодной зимней ночью в теплой кабине, да под прекрасную музыку.
1. Brussel (B) - Geneve (CH): Korenwolf (25т)

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/m9lLJ.jpg http://s1.uploads.ru/t/dATID.jpg http://s1.uploads.ru/t/KNopM.jpg

Прибыв в Женеву и сдав груз, решил я немного вздремнуть. Обошел Иннокентия, посмотрел что да как. Визуально всё в порядке. Так со спокойной душой и лег я спать. Часов так в половину второго дня, раздался телефонный звонок. Ну ёлы-палы, поспать точно не дадут. Да и какой к черту заказ, когда воскресный день на календаре? Беру трубку, звонят с JohnDeere. С ними то я, как раз, деревяшки для Ebeeri'и и поставлял. Обыскались они меня. С самой осени не видно, забеспокоились и, черти, откуда-то знают, что я в Женеве и притащил груз сюда, а не просто приехал. Цель звонка была такова: отвезти деревянные стружки на одну из компаний в Кале. Ну а что мне делать? Выходной, просто так отсюда не уедешь, а тут сами работу предлагают, да и на месте сидеть не хочется. Взял я груз и покатил. Ехать предстояло через Париж...не люблю я его. Город куртизанок, мягко говоря. Ехать по окружной - для меня это одно насилие, а через город, так ещё хуже. Не знаю почему, но такие же ощущения испытываю, когда проезжаю мимо Лондона. Ну да ладно, проехал мимо, не останавливался. А зачем? Остальная часть пути прошла нормально, только при подъезде к самому Кале услыхал по рации, как такие же водилы, как и я, во всю матюхаются. Естественно, я поинтересовался в чем проблема. Оказалось, что гололед ужасный, а на круговом повороте вообще сложиться или цепануть кого-нибудь - не проблема. Посмотрел я на часы. Время - ночь. Ехать днем? Да ну в *опу! Поток ещё хлеще. Собравшись с силами, после небольшой остановки, я тронулся. Да, скользко, но лучше ночью, пока народу на дороге мало. Так потихоньку я и добрался до места выгрузки. Теперь можно и передохнуть, а там снова в Брюссель за новой порцией пивного груза.
2. Geneve (CH) - Calais (F): Деревянная стружка

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/Ti3Ey.jpg http://s1.uploads.ru/t/bB52X.jpg http://s1.uploads.ru/t/s9MJj.jpg http://s1.uploads.ru/t/MKtO7.jpg http://s1.uploads.ru/t/C2fyI.jpg

Ещё один рейс в копилку выполнения заказа :glasses:
3. Brussel (B) - Bremen (D): Jubileeuw (19т)

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/iUI4Q.jpg http://s1.uploads.ru/t/gexJS.jpg http://s1.uploads.ru/t/r0KiF.jpg

Прибыл я в Бремен, было думал лечь спать и отдохнуть, как позвонили из Брюсселя и попросили отвезти как можно быстрее очередную партию в Кале. Я им пояснил, что я в Бремене, устал, да и ехать обратно, хоть и пустым, тоже сил немало отнимает. Свою же просьбу аргументировали тем, что эта партия должна попасть на корабль, который пойдет в Англию. Ну что делать? Заскочил в круглосуточный, купил поесть по дороге, кофе, да и помчал. Ехать то хоть и не особо далеко, но уже маленько утомительно. Прибыл на место, врать нечего - партия ожидала только тягача. Зацепился, а за документами не успел...сами принесли. Надо спешить. Хоть из Брюсселя до Кале и ближе, чем из Бремена, но усталость дает о себе знать и глаза, а точнее веки, начинают потихоньку затекать, так сказать. Ещё чашка кофе, опять дорога, опять груз весом в 25 тонн.
4. Brussel (B) - Calais (F): Tripel (25tn)

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/YT0Xi.jpg http://s1.uploads.ru/t/zNc9W.jpg http://s1.uploads.ru/t/jRk7f.jpg http://s1.uploads.ru/t/8CfNl.jpg http://s1.uploads.ru/t/YSd3N.jpg

Отредактировано Вольдемааар))) (2013-05-31 10:28:11)

0

396

Вольдемааар))), а как ты из Кале в Брюссель попал, на тягаче пер, что ли?

0

397

oq37, да, пустырем) На первом месте заказ, а уж потом другие. Хотя, как по первому рейсу, если есть обратка на груз не дальше 100-200 км, то брал. В последние разы такие не попадались. Почему-то все в сторону Германии и дальше.

Отредактировано Вольдемааар))) (2013-05-31 10:31:10)

0

398

Вольдемааар))) написал(а):

На первом месте заказ, а уж потом другие.

Ну точно ударник капиталистического труда.)))) Когда на тягаче катишь, хоть скрин с трассы показывай, чтоб понятно было.)

0

399

oq37, хорошо) приму к сведению и приступлю к исполнению) и я ещё один отчет на 25 тонн выложил, точнее тот пост отредактирован был немного раньше, чем заговорили)

Отредактировано Вольдемааар))) (2013-05-31 10:36:32)

0

400

Вольдемааар))) написал(а):

я ещё один отчет на 25 тонн выложил, точнее тот пост отредактирован был немного раньше, чем заговорили)

Если без нарушений, то пост новый делай, объясню почему. Может случится так, что обновится страница и мы машинально будем следить за отчётами здесь, пока ты не напишешь: "Ребята, а как же я... а где мои ещё 30 тонн? Я же отчёт вон там-то выкладывал и редактировал".
Сейчас введу статистику остатка груза по заданиям на дату обновления статуса.

0

401

AlexSar, хорошо) Тем более сегодня планирую закрыть закрыл Заказ№2, так как уже взял доставил груз на 25 тонн в Милан) Прям второе вдохновение от игры. Спасибо Олегу за идею :flag:
--------------------------------------
Вот и приехал я в Брюссель из Кале. Очередная загрузка уже скоро и есть время выпить чашечку кофе и перекусить в ближайшем кафе. Время летит быстро, когда отдыхаешь. Раздался звонок, уже знакомый голос диспетчера объявляет куда мне везти груз, к скольки там быть и всё прочее. Вот и всё, кончился отдых. Залажу не спеша в Иннокентия, завожу, прогреваю, подъезжаю под загрузку. Вот и документы уже на руках, а впереди дорога. Ехать в Милан. Бывал я там уже как-то раз, значит, пора и второй раз побывать.
Brussel (B) - Milano (I): Tripel (25tn)

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/DymLC.jpg http://s1.uploads.ru/t/3U2Nb.jpg http://s1.uploads.ru/t/XhEm2.jpg http://s1.uploads.ru/t/dG3nq.jpg http://s1.uploads.ru/t/1G05c.jpg http://s1.uploads.ru/t/aZ0g9.jpg

Отредактировано Вольдемааар))) (2013-05-31 16:30:19)

0

402

Вольдемааар))) написал(а):

Прям второе вдохновение от игры.

Это точно. Жаль времени маловато.)
Cardiff(EuroGoodles) - Munchen(Munbier) Напитки.
Munchen(Munbier) - Algier(Transinet) Hofbrau Oktoberfestbier. 25t.

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/jarv8.jpghttp://s1.uploads.ru/t/cveY3.jpghttp://s1.uploads.ru/t/psua7.jpghttp://s1.uploads.ru/t/is5PV.jpghttp://s1.uploads.ru/t/NU1gJ.jpghttp://s1.uploads.ru/t/a029P.jpg

0

403

oq37, насчет времени согласен. Благо у меня сессия начинается и времени немного побольше будет, чтоб повозиться можно было) Сейчас вот сижу, выбираю грузы :D Шурую в Дуйсбург за 8-ю тоннами Kegs'ов и с ними в Прагу, а оттуда уже, думаю, тонн 20 пивка то заберу.  :glasses:

Отредактировано Вольдемааар))) (2013-05-31 23:42:03)

0

404

А я ни как за комп не усядусь, вечно он занят(((((
oq37, меня до вечера воскресенья здесь не будет, подстрахуй с подсчётами.

0

405

AlexSar, заказов ещё много) успеешь. Меня вот с завтрашнего дня и числа так до 10 не будет) Уезжаю, но заказы выполнять буду. Тогда с мобилки буду заходить, писать что куда отвез, а полноценные отчеты по приезду. Парни, добро даете?) Просто интернета под рукой не будет. :disappointed:

0

406

Вольдемааар))) написал(а):

Парни, добро даете?)

Хорошо, скриншоты будут за тобой

0

407

AlexSar, спасибо. Усё будет :jumping: , начальство может не сомневаться :glasses:
-------------------------
Duisburg (D) - Praha (CZ) : Kegs (8tn)

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/gUd9y.jpg http://s1.uploads.ru/t/bsw5j.jpg http://s1.uploads.ru/t/3xvLy.jpg http://s1.uploads.ru/t/d1rSb.jpg http://s1.uploads.ru/t/3KmEZ.jpg http://s1.uploads.ru/t/1SBMw.jpg http://s1.uploads.ru/t/tSQHV.jpg http://s1.uploads.ru/t/6S7yE.jpg

Загрузился я в Beerbuhhaus'е на Лилль. По пути заглянул в гараж, один из которых находится у меня, как раз, в Праге, заправился там, поговорил с рабочими и отправился в путь. Ближе к 10 вечера уже прибыл на место, стал под разгрузку, да и спать. Хватит, пора и отдыхать. 25 тонн груза доставлены.
Praha (CZ) - Lille (F): Tripel (25tn)

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/ADaVC.jpg http://s1.uploads.ru/t/CbtHe.jpg http://s1.uploads.ru/t/LK6Bo.jpg http://s1.uploads.ru/t/y2cfb.jpg http://s1.uploads.ru/t/jRfm6.jpg

Отредактировано Вольдемааар))) (2013-06-01 01:56:35)

0

408

а я вот немного перешаманил экономику... цены на перевозки снижены, уровень набирается медленнее. а то как то на карте марио с наемом водителей жизнь становится очень легкой... не комельфо)))
From: Beerbuhhaus, Praha, CZ
To: UPS, Brno, CZ
Cargo: Brewer's Reserve

From: Fuller's, Brno, CZ
To: Raben, Tripoli, LY
Cargo: Discovery

From: Hofbrauhaus, Bratislava, SK
To: FedEx, Linz, A
Cargo: Fosters Leusator

From: TNT, Praha, CZ
To: Fuller's, Dresden, D
Cargo: Cleaning Supplies

From: TNT, Praha, CZ
To: Fuller's, Wroclaw, PL
Cargo: Yeast

и тут я застрял в плену польши... вроде и грузовик собственный появился, но из вроцлава долгое время не было подходящих грузов, так что пришлось мне наниматься к разным дядям)))

From: Raben, Tripoli, LY
To: Heineken, Villach, A
Cargo: Packaging Film

From: Raben, Dresden, D
To: Hofbrauhaus, Berlin, D
Cargo: Packaging Film

From: Heineken, Tripoli, LY
To: UPS, Venezia, I
Cargo: Mestreechs, Aajt

From: Fuller's, Venezia, I
To: Raben, Milano, I
Cargo: Discovery

From: UPS, Trieste, I
To: Fuller's, Firenze, I
Cargo: Packaging Equipment

From: Fuller's, Venezia, I
To: UPS, Hebira, TN
Cargo: Discovery

From: Fuller's, Dresden, D
To: DHL, Szczecin, PL
Cargo: Discovery

From: John Deere, Bratislava, SK
To: Fuller's, Graz, A
Cargo: Wooden Package

From: Fuller's, Firenze, I
To: Raben, Torino, I
Cargo: Seafarer's Ale

From: Hofbrauhaus, Berlin, D
To: Raben, Hamburg, D
Cargo: Fosters Leusator

From: FedEx, Bratislava, SK
To: Hofbrauhaus, Livorno, I
Cargo: Bottles

Наконец мое терпение лопнуло, поэтому я согласился на левак в виде руды в Германию...

From: CAT, Wroclaw, PL
To: TNT, Rostock, D
Cargo: Ore

From: TNT, Rostock, D
To: Hofbrauhaus, Munchen, D
Cargo: Bottles

From: Hofbrauhaus, Munchen, D
To: UPS, Amsterdam, NL
Cargo: Fosters Leusator (18t)

0

409

bra2s, ну ты гигант, сколько намолотил))))))))))

0

410

Algier(TREE-ET) - Meknes(Beerbri) Carts.
Meknes(Beerbri) - Verona(Eacres) Golden Pride.25t.

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/RwDM6.jpghttp://s1.uploads.ru/t/u6SBA.jpghttp://s1.uploads.ru/t/ASlrG.jpghttp://s1.uploads.ru/t/O8lPw.jpghttp://s1.uploads.ru/t/RHypP.jpghttp://s1.uploads.ru/t/QYcCI.jpg

0

411

Парни, всем привет!) Забрал из Праги 25 тонн в Брюссель. Скрины сразу же будут после того, как доберусь до интернета!)
Praha (CZ) - Brussel (B): Golden Pride (25tn)

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/rD5OA.jpg http://s3.uploads.ru/t/Jzthr.jpg http://s3.uploads.ru/t/QweaY.jpg http://s3.uploads.ru/t/MaxTU.jpg http://s3.uploads.ru/t/6p9fL.jpg

Отредактировано Вольдемааар))) (2013-06-06 12:08:37)

0

412

Verona(Eacres) - Algier(Transinet) Томаты.
Algier(Transinet) - Meknes(Tradeaux) Электроника.
Meknes(Beerbri) - Oujda(Stokes) Vintage Ale.22t.
Oujda(Stokes) - Meknes(Beerbri) Wrapping.
Meknes(Beerbri) - Hamburg(Transinet) 1845.25t.

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/cekal.jpghttp://s3.uploads.ru/t/4r0V2.jpghttp://s3.uploads.ru/t/OStQx.jpghttp://s3.uploads.ru/t/5N83o.jpghttp://s3.uploads.ru/t/qoQA8.jpghttp://s3.uploads.ru/t/JACO4.jpghttp://s3.uploads.ru/t/Jahep.jpghttp://s3.uploads.ru/t/T1jZW.jpghttp://s3.uploads.ru/t/93ZjJ.jpghttp://s3.uploads.ru/t/uIYdv.jpghttp://s3.uploads.ru/t/U0kL2.jpghttp://s3.uploads.ru/t/JZGg9.jpghttp://s3.uploads.ru/t/NGQEH.jpghttp://s3.uploads.ru/t/tgkhw.jpghttp://s3.uploads.ru/t/xb5rg.jpg

0

413

bra2s написал(а):

Заказ № 5. Beerbri. Meknes. Вывоз 60 тонн пива. ВЫПОЛНЕН  05.06.2013

Вот я попал ))) Сам сочинил-

bra2s написал(а):

Но вдруг вы проехали пол пути и у вас 20 тонн Munchner Weisse за спиной, а статус закрыт… печалька

вот и получил )))))) Даже до парома не доехал, ладно буду до Гамбурга тащить.

0

414

AlexSar, да уж. Сочувствую.)))) Это все Oujda виновата. Не попадись мне туда рейс, все бы прошло гладко. А так

bra2s написал(а):

… печалька

:P

0

415

Олег, вот так надо было реализовать "гонки" в Д3 ребятам из Новосибирска, а не рихтовать на ходу бока трейлеров друг у друга.

+1

416

AlexSar написал(а):

вот так надо было реализовать

Отож, сунулись в дело, в котором нифига не смыслят и получили. Нет бы с профи, то есть с нами, посоветоваться. :hobo:

0

417

From: UPS, Amsterdam, NL
To: Hofbrauhaus, Kassel, D
Cargo: Bottles

From: Fuller's, Firenze, I
To: Raben, Mannheim, D
Cargo: Brewer's Reserve

From: Hofbrauhaus, Kassel, D
To: FedEx, Carlisle, GB
Cargo: Fosters Leusator

From: Fuller's, Carlisle, GB
To: UPS, Stuttgart, D
Cargo: Brewer's Reserve

From: UPS, Stuttgart, D
To: Hofbrauhaus, Verona, I
Cargo: Packaging Equipment

0

418

AlexSar, вот ты и первый, кто попался) Ребят, привет всем, смотрю, тут без меня полным ходом заказы тягаете) Ещё немного и всё разберете. Дабы не отставать от вас взял груз.
Praha (CZ) - Brno (CZ) - Jubileeuw (19tn)

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/Dt7zc.jpg http://s3.uploads.ru/t/lbj8n.jpg http://s3.uploads.ru/t/AM6Nc.jpg

Буду Прагу опустошать)

Отредактировано Вольдемааар))) (2013-06-06 12:09:36)

0

419

Вольдемааар))), опять предвижу вопрос Олега, ты хоть отпишись как из Брюсселя опять в Прагу попал (скриншоты), опять порожняком или с грузом?

+1

420

AlexSar,я всё прекрасно помню :) вышла возможность-закинул основные,которые идут под отчет. Из Праги,если обратить внимание,груз взят изначально,на новом профиле,так как был вынужден был забросить старый,а именно,по причине того,что,хоть убей,но моя семерка постоянно слетает. Уж если бы только у меня,так сказать,тормоза она летала,слетает даже если ставит опытный программер. Вот и причина сего 'передвижения'.

0