PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



World of Tanks

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Победа!
Бой: Прохоровка 4 марта 2012 г. 15:19:03
Танк: СУ-5
Получено опыта: 884 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 10 552
Достижения в бою: «Поддержка», Медаль Фадина

0

272

Михаил[BLR] написал(а):

Медаль Фадина

За что она?

0

273

seryoga написал(а):

За что она?

Медаль Фадина

Присваивается игроку, который последним снарядом в боекомплекте уничтожил последнего врага.

0

274

Победа!
Бой: Химмельсдорф 4 марта 2012 г. 21:15:13
Танк: Panther II
Получено опыта: 2 044 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 31 373
Достижения в бою: «Стальная стена»

Если бы еще и с премом)

0

275

Второй раз уже на СУ-5 медаль Фадина получаю. Наверно потому, что боекомплект маленький и перезарядка 10 сек.

0

276

Победа!
Бой: Степи 6. maaliskuuta 2012 0:55:58
Танк: AMX 12t
Получено опыта: 615
Получено кредитов: 14 267
Достижения в бою: Медаль Книспеля  II степени

0

277

Подскажите, какую пушку на КВ-3 лучше установить, 100мм Д-10Т или 122мм Д2-5Т?

0

278

Как думаете: быстро 2.000.000 наберётся на КВ, СУ-5, СУ-100?

0

279

Михаил[BLR],КВ нафармит быстрее остальных,он такой )

0

280

Михаил[BLR] написал(а):

Как думаете: быстро 2.000.000 наберётся на КВ, СУ-5, СУ-100?

Если на ПА то на КВ можно набить за несколько дней.. На черче с ПА я например смогу набить дня за 3-4 если начинать с 0 и играть где то по пол дня.. С ПА на черче за время от 30 минут до 1 часа можно 100к набить без проблем, на КВ чуть подольше будет

0

281

Михаил[BLR] написал(а):

Как думаете: быстро 2.000.000 наберётся на КВ, СУ-5, СУ-100?

:)
Как думаете... Как шесть лимонов лучше заработать на сотку!? ;)

ААА!!! Взял ИС-3!!! Зверюга а не танк!!!
Сегодня он стал топом!...
ОЧЕНЬ приятно играть на нём!....

stalker45 написал(а):

С ПА на черче за время от 30 минут до 1 часа можно 100к набить без проблем, на КВ чуть подольше будет

Миш... Надо лёву брать... За хороший бой больше сотки взять можно...
А недельки через две можно и Т-34 брать уже....

Отредактировано seryoga (2012-03-07 00:13:38)

0

282

seryoga написал(а):

Миш... Надо лёву брать... За хороший бой больше сотки взять можно...
А недельки через две можно и Т-34 брать уже....

Больно дорого он стоит :D

seryoga написал(а):

ААА!!! Взял ИС-3!!! Зверюга а не танк!!!

Мне на кв-3 с боя падает по 100 опыта в среднем...я такими темпами копить буду на него фиг знает сколько :D

0

283

Кто нибудь смотрел "Лучшие реплеи недели" 5-ый выпуск? Лучший реплей вышел просто шедевр, вот это был сыгранный взвод... Вот так и надо бы во взводе играть

0

284

stalker45 написал(а):

Больно дорого он стоит

Он того стоит!...

stalker45 написал(а):

Мне на кв-3 с боя падает по 100 опыта в среднем...я такими темпами копить буду на него фиг знает сколько

Это только кажется так... Когда затянет - быстро...

climacool написал(а):

Кто нибудь смотрел "Лучшие реплеи недели" 5-ый выпуск? Лучший реплей вышел просто шедевр, вот это был сыгранный взвод... Вот так и надо бы во взводе играть

Работаем над этим....

Отредактировано seryoga (2012-03-07 15:05:13)

0

285

stalker45 написал(а):

С ПА на черче за время от 30 минут до 1 часа можно 100к набить без проблем

Я без према и без черча 100к за час без проблем набираю.

0

286

Михаил[BLR] написал(а):

Я без према и без черча 100к за час без проблем набираю.

Ну молодец чего сказать..ты только одну млаенькую деталь забыл..это танк на котором ты набиваешь..

0

287

Победа!
Бой: Ласвилль 7 марта 2012 г. 15:46:22
Танк: Type 59
Получено опыта: 2 271
Получено кредитов: 145 120
Достижения в бою: «Воин», «Снайпер»
2271 неудвоенного)как помню второй результат у меня на китайце)все таки хороший клан, танк подарили)

0

288

А я новый рекорд посавил. 910хпшного тигра убрал. А до этого 890 хп у амх 50 100 и 848 хп у типа.

0

289

Хочу узнать ваши впечатления по поводу нового патча версии 0.7.2,в котором порезали всех и вся (это моё субъективное мнение)

0

290

Twist
Ну пока даже на тестовый серв зайти невозможно он постоянно перегружен :
==========
Всетаки заше..сгонял парочку боев :D

Победа!
Бой: Мурованка 9 марта 2012 г. 21:45:07
Танк: T34
Получено опыта: 9 514 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 297 060
Достижения в бою: Знак класcности. «Мастер»

Победа!
Бой: Рудники 9 марта 2012 г. 21:51:00
Танк: КВ-3
Получено опыта: 11 520 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 148 155
Достижения в бою: Знак класcности. «Мастер»

Ну вообще данные конечно на бета тести по боям увеличенные в хз сколько раз..интересного в этом мало..могу лишь сказать, что сделал пару попаданий в обоих боях и меня положили)) А КВ-3 даже с топовой пушкой и башней фуфел.. На офе брать не буду))

http://s61.radikal.ru/i174/1203/ab/dc8fc8ba5e4dt.jpg
Так теперь выглядит ТАБ..название карт не пишет..просто раскрывает два списка справа и слева.. Возможно исправят..

И такое бывает)))
http://s019.radikal.ru/i613/1203/6d/bcf4abef8f09t.jpg

И моментные глюки, когда чутьли не после каждого подбития противника говорит что он уничтожен..хотя у него ещё есть хп :D
Ещё заметил, что теперь есть предупреждение об обнаружении противника..

0

291

Свернутый текст

Как известно, версия 0.7.2 станет следующим масштабным обновлением World of Tanks. В этом обновлении экономика игры претерпит значительные изменения, которые будут направлены на оптимизацию доходности боевых машин и на установление адекватных цен на их комплектующие. Таким образом, экономика 2.0 обеспечит более комфортный процесс исследования и покупки танков.
Исследование бронетехники

В текущей версии World of Tanks для того, чтобы накопить достаточно кредитов и купить себе новый танк, многим игрокам приходится проводить значительное количество боев даже после того, как машина уже исследована. Несмотря на то, что требования к мастерству игрока идут в World of Tanks по нарастающей, медленный и трудоемкий процесс накопления кредитов задерживает многих игроков на начальных уровнях дольше, чем хотелось бы.

Кроме того, низкая доходность на начальных уровнях ставит игроков в трудное положение, когда они вынуждены выбирать между сбережением средств на новый танк и  приобретением снаряжения или оборудования.

Принимая во внимание все вышеперечисленное, мы планируем изменить доходность на начальных уровнях в лучшую сторону, предоставляя игрокам возможность зарабатывать больше кредитов и опыта. Благодаря увеличению доходности в кредитах у вас появится возможность приобрести новый танк гораздо быстрее — спустя небольшой промежуток времени после того, как он будет исследован.

У танков высокого уровня с появлением экономики 2.0 накопление опыта от битвы к битве будет происходить быстрее, чем накопление кредитов. Это сделано в целях установления более сбалансированного продвижения на пути к следующей боевой машине.

Мы полагаем, что эти изменения значительно ускорят процесс достижения средних уровней игроками, что, в свою очередь, сделает их игровой опыт более комфортным.
Изменения в магазине игры

Кроме изменений, касающихся развития танков, мы пересмотрели и составляющие каждого танка в отдельности, а именно — стоимость модулей и количество опыта, необходимое для их исследования.

Стоимость модуля должна адекватно отражать его эффективность в бою. В актуальной версии игры этот постулат не совсем соответствует действительности. Некоторые модули чересчур хорошо для своей стоимости в кредитах и количества запрашиваемого за них опыта справляются со своими обязанностями в бою. Однако есть и такие, эффективность которых оставляет желать лучшего. В первом случае мы будем повышать стоимость модулей в кредитах, во втором же случае запрашиваемое количество опыта и цены будут снижены.

Например, стоимость 105 мм орудия T5E1, которое может быть установлено на T29 и T32, будет уменьшена. То же самое произойдет и для многих других модулей на каждом из уровней. Цель этих изменений — сделать продвижение к танку следующего уровня более приятным для игроков.
ПТ-САУ

В текущей версии World of Tanks исследование ПТ-САУ происходит немного медленнее по сравнению с другими типами боевых машин в игре. Это связано, прежде всего, с более высокими ценами и количеством необходимого опыта, которые запрашиваются для исследования и покупки их орудий. В версии 0.7.2 этот нюанс будет устранен, в результате чего цены на модули для всех видов бронетехники будут сопоставимы.
Изменения доходности

Экономика 2.0 также будет включать в себя изменения потенциальной доходности большинства танков в игре. Ниже мы рассмотрим изменения для каждого конкретного вида техники более подробно.

Обратите внимание: доходность премиумных танков от пятого уровня и выше меняться не будет!
Начальные уровни

Как уже было сказано выше, для всей техники с первого по четвертый уровень независимо от типа, включая большинство премиумных танков соответствующих уровней, будет увеличена доходность в кредитах.
Легкие танки

С введением экономики 2.0 доходность всех легких танков, представленных в World of Tanks, будет увеличена. На первом уровне прирост доходности составит от 82% до 95%. Со второго по пятый уровень прибыльность ЛТ возрастет в пределах от 14% до 58%. Доходность «светляков» шестого и седьмого уровней увеличится на 10%.
Средние танки

Средние танки со второго по четвертый уровень, как и остальные представители боевых машин на низких уровнях, ощутят на себе приятные изменения — их прибыльность будет увеличена в среднем на 10%-40%. На пятом уровне доходность отдельных СТ будет увеличена на промежуток вплоть до 7%, однако для некоторых СТ она будет, наоборот, снижена в пределах до 12%. На шестом уровне доходность средних танков будет снижена на 8%. Седьмой и восьмой уровни также сулят средним боевым машинам снижение прибыльности на 5%-18% . Улучшенный же заработок ожидает средние танки девятого уровня, что должно обрадовать владельцев таких машин, как, например, Patton, «прокормить» который в настоящей версии игры довольно сложно. Прирост прибыльности СТ девятого уровня составит от 5% до 11%.
Тяжелые танки

С экономикой 2.0 доходность тяжелых танков станет более сбалансированной. У тяжелых танков пятого уровня она будет увеличена в пределах от 6% до 18%. ТТ шестого уровня немного потеряют в прибыльности: она снизится на 5%-8%. На седьмом и восьмом уровнях доходность тяжелых танков для разных машин будет либо увеличена, либо уменьшена в диапазоне от -5% до +5%. Приятная новость для любителей тяжелых машин девятого и десятого уровней: эти ТТ  улучшат свою доходность в кредитах в пределах от 5% до 10%. Особенно хорошо скажутся эти изменения на тяжеловесах высоких уровней, таких, как Maus.
САУ

Для САУ со второго по пятый, а также восьмого уровня доходность в кредитах будет увеличена. У машин 2-3 уровня увеличение составит от 40% до 60%, для 4-5 уровня прибыльность возрастет на 4%-14%, 8 уровень ожидает прирост доходности от 7% до 13%.  Доходность САУ 6 и 7 уровней изменена не будет.
ПТ-САУ

В связи с перебалансировкой, прибыльность ПТ-САУ будет снижена в пределах от 3% до 8% в зависимости от конкретной модели. Это изменение не затронет танки со второго по четвертый уровни, доходность в кредитах для которых будет увеличена.

Эти и другие изменения вы увидите в обновлении 0.7.2, над которым сейчас усиленно работает команда разработчиков World of Tanks. Следите за новостями.

0

292

seryoga
Я кстати так и не понял настроена ли экономика на бета тесте.. но если честно тот разброс при победах и поражениях не очень радует на самом деле..
Т34 кстати вещь..

0

293

т34 меня вообще мощно порадовал... На нем так комфортно играть... не ожидал такого
Кстати я немного даже путаться начал, если обнаруженный тобой противник уничтожается, то тебе оповещают, типо "Уничтожен".... Я еще думаю, вроде бы даже не стрелял, потом понял

Отредактировано climacool (2012-03-09 23:27:43)

0

294

У меня у одного теперь ТАБ вообще не работает?? :D

0

295

У меня у одного теперь ТАБ вообще не работает?? :D

У меня он тоже только задачу показывает... Названия карт наизусть учить надо было что ли? :D  Теперь не показывают название вообще видимо

0

296

climacool написал(а):

Названия карт наизусть учить надо было что ли?

При загрузке показывает.. Я так и не понял, что оценивать в бетатесте и как искать баги, если это по сути обычный сервер с повышенными рейтами и изменным немного интерфейсом не более..в чем баги то искать? Экономика непонятна, физики так и нет..

0

297

с повышенными рейтами и изменным немного интерфейсом

Хм.. так и есть.. Просто получается даже, что это бессмысленный тест, если баги будут, то баги прошлых версий

0

298

climacool написал(а):

если баги будут, то баги прошлых версий

Да там этих багов.. Писать им на форум устанешь :D

+1

299

Так я не понял. Что даст новая экономика? ИС-3, например, будет в минус уходить?

0

300

Михаил[BLR]

seryoga написал(а):

С экономикой 2.0 доходность тяжелых танков станет более сбалансированной. У тяжелых танков пятого уровня она будет увеличена в пределах от 6% до 18%. ТТ шестого уровня немного потеряют в прибыльности: она снизится на 5%-8%. На седьмом и восьмом уровнях доходность тяжелых танков для разных машин будет либо увеличена, либо уменьшена в диапазоне от -5% до +5%. Приятная новость для любителей тяжелых машин девятого и десятого уровней: эти ТТ  улучшат свою доходность в кредитах в пределах от 5% до 10%. Особенно хорошо скажутся эти изменения на тяжеловесах высоких уровней, таких, как Maus.

0