PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



18 Wheels of Stell " Горный край"

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Итак, все же решил открыть тему. Это карта вымышленного Березоярского края, на территории которого почти нет широких автобанов и дорог с европейским покрытием, зато много узких горных тропинок, опасных поворотов, спусков и подъемов. Теперь подробнее:
В моде будет только один крупный город - Березоярск, остальные поселки ну и городки поменьше:
Горинск
Полевое
Дорогино
Рассветное
Дивное
Солдатское
Южногорск
Славское
Степной ( на скринах Анапа)
Предварительный список грузовиков:
Газ-53П
Камаз-5410
Камаз-54115
Камаз-5460
Урал-44202
SuperZil
Man f2000
ScaniaP310
Газ-3110
Под вопросом:
VolvoF12
Маз-5432
Кроме того хочу заменить дефолтные с Кубани:
Mersedes SK
VolvoFH12
Maз-515В
Зил-130В
Камаз-5425, предложите чем их можно заменить :blush:
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ АРТЕМУ ( за предоставленные объекты), Серёг@,СЕРЁГА MAZ, Globetrotter, kinbolon (за предоставленные модели): ( на подложку с "Кубанского раздолья не обращайте внимания, заменю) :yep:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Kamaz34 (2011-06-25 18:21:49)

+4

2

Kamaz34, интересная затея с горным краем!!!  :cool:

Отредактировано kinbolon (2011-06-25 18:38:32)

0

3

Интересная идея, посмотрим как пойдет дело

0

4

Kamaz34
неужели кто то кроме меня горы любит!!!???
Удачи в разработке!... И... Обьекты и дороги работают в диапазоне высот от +500 , до -500... выше и ниже не ставь ни дороги, ни обьекты... пропадают из вида...

0

5

Kamaz34 написал(а):

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ АРТЕМУ ( за предоставленные объекты)

Что-то не припомню...

0

6

APTEM написал(а):

Что-то не припомню...

Просто когда я спрашивал разрешение у меня был ник на форуме Вагаб,потом операционку менял, пароль забыл :blush:

Итак в автопарк:

Газ-53П
Камаз-5410
Камаз-54115
Камаз-5460
SuperZil
Man f2000
ScaniaP310
Газ-3110
Volvo f 12
Iveco TurboStar
ifa
Iveco EuroTech

Ну и если kinbolon разрешит оставлю дефолтные с Кубани: Маз-515в, Урал-тягач, Маз-6430. Осталось только заменить Mersedes SK и Volvo FH12

Отредактировано Kamaz34 (2011-06-26 18:16:45)

0

7

Kamaz34 написал(а):

Просто когда я спрашивал разрешение у меня был ник на форуме Вагаб

Теперь ясно :)

Kamaz34 написал(а):

Итак в автопарк:

Автопарк это здорово, но на начальных этапах я бы советовал больше уделять внимания непосредственно самой карте :) А так всё хорошо, успехов. :)

0

8

Итак, еще несколько скринов:
1) пригород Березоярска Аэропорт
2)трасса Березоярск - Горинск
3) в горном селе Ягдыг
4) дорога на горное село (название взял настоящее из Дагестана) Ягдыг

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Kamaz34 (2011-06-27 15:08:23)

+2

9

Kamaz34
Супер! :cool:
А как ты с коровами сделал? :D
Они у тебя в муверах или в моделях? :huh:

0

10

В муверах, спасибо :blush:

seryoga, kinbolon, спасибо!

Отредактировано Kamaz34 (2011-06-27 15:09:42)

0

11

Партия новых скринов:

увеличить

увеличить

увеличить

0

12

Поселок Степной:

увеличить

увеличить

0

13

В каком смысле прямые? У меня в карте достаточно поворотов крутых, а насчет Кубани: мне эта карта получше Руссмода: реалистичность, горы, пропасти и крутые повороты!

+1

14

Kamaz34, вот у тебя на дневной скрин(пост №11) похож на тот, который стоит в файловой зоне(скрин камаз 54115 ДБ) :tomato:, если что :music: , но только я ничего против не имею)) а так все :cool:

0

15

himera51rus, спасибо

0

16

Kamaz34
Видимо человек не достаточно изучал другие проекты, а до глубины души верит, что руссмод это шедевр. Нет, я не спорю - это настоящий прорыв в игровом модинге. Но тем не менее разработчики взвалили на игровой движок непосильную ношу, что и стало причиной бесконечных тормозов - это, наверное и есть главный минус проекта.

Altur написал(а):

Взять хоть Кубань-мод - скучища и бестолковщина.

Спасибо за комплимент ) Кстати карта построена, в целом, по законам руссмода.

Kamaz34 написал(а):

В каком смысле прямые?

Строй и не беспокойся. У тебя неплохо получается, судя по скриншотам :) У каждого автора должна быть своя изюминка, у тебя она есть, даже исходя из названия проекта :) Успехов!

+1

17

APTEM, спасибо. Приятно слышать такие слова от заслуженного картостроителя! :yep:

Ребят, кто-нибудь знает как связаться с Kamazist86?

Отредактировано Kamaz34 (2011-07-03 12:14:28)

0

18

Kamaz34 написал(а):

Ребят, кто-нибудь знает как связаться с Kamazist86?

я знаю,о его пока не будет,он редко появляеца в сети!

0

19

Блин, у меня в моде его прицепы, а разрешения нет, вот поэтому связаться с ним надо

0

20

Altur написал(а):

Просто есть маленький трюк с архивом scs, который другой талантливый человек придумал и осуществил. И все летает.

расскажи ка про "трюк"... что это и с чем его едят? что до и что после?

0

21

Прошу прощения за оффтоп
Altur
Сколько людей, столько и мнений. Не спорю.
Вот единственное, с чем не соглашусь, та это вот:

Altur написал(а):

Довод - сама игра в оригинальном виде тормозила точно также и без мода.

У меня, даже на компьютере со слабой конфигурацией, ни в одном месте не зафиксировано ни одного тормоза
Как картостроитель, могу объяснить причину притормаживаний. Призма не справляется с большим кол-вом объектов, закрепленных поблизости. Почему все говорят, что нужно уменьшать дальность обзора - чем меньше дальность, тем меньше шансов, что на определенном участке, где мы видим большое скопление маркеров, произойдёт тормоз - перегрузка игрового движка.
Сам боролся с этим явлением, перестраивал в руссмоде несколько крупных городов, т.е. упрощал структуру - помогло. И что за маленький трюк с архивом scs мне даже интересно)

Altur написал(а):

Возможно, Кубань сделана мастерски, не могу судить, я всего лишь игрок - но играть в нее скушно. Повторюсь: нет никаких специальных законов построения  в Русмоде - есть талант. В Кубани - нет

Вот из-за того, что ты только игрок, поэтому у тебя такая точка зрения. Законы, правила, как угодно их называйте, критерии, они существуют. И по ним не один мод выстроен за всё время существования игры.

Altur написал(а):

Я же писал, что в Русмоде самая красивая дорога - твоя, добавленная - тобой, как дополнение к Русмоду из Уралмода.

Да я ж не обижаюсь)

Altur написал(а):

Знаешь, вся музыка в мире пишется по одним и тем же законам - всего-то 7 нот - а вот слушается почему-то по-разному  Понимаешь, о чем я?

Да, но не забывай про диезы и бемоли. А тональностей сколько... Кому-то нравится в Си бемоль-мажоре слушать произведение, кто-то не любит, но послушал бы в Ре-мажоре. Понимаешь о чём я? :)
Да, и опровергну полностью миф о таланте. Кто бы не взялся за картостроение - все это талантливые люди, если они действительно с умом подошли к этому делу. Потому что люди знают на что они идут, добиваются своей цели и совершенствуются. Можно провести опять-таки параллель с музыкой - можно родится с абсолютным музыкальным слухом, но при этом пинать балду всю жизнь. А можно и без таких природных способностей достичь больших результатов в познании музыки.
Довод: Уральское дополнение к руссмоду я построил за 3.5 часа, и не особо заботился о крутых поворотах, или что там ещё нужно для идеального мода...

Altur написал(а):

в Русмоде - есть талант. В Кубани - нет.

Будучи игроком, не забывай, что это всё твоё личное мнение, основанное на твоих собственных доводах - поосторожнее со словами. Так ведь можно и обидеть ненароком. Не меня, а любого другого, кто занимается игровым модингом. Это так, на будущее...

+1

22

Altur написал(а):

Русмоде - есть талант. В Кубани - нет.

Да вообще-то и там и там была построена карта, люди бились в буквальном смысле над тем, чтобы такие как ты говорили обратное. В руссМоде талант одного человека настроил на позитив целую группку отличных людей и классных модостроителей, превратил пользователей из чайников в начальников. Однако некоторые как ими были так по ходу и остануться (речь не об этом). Талант он или есть или его нет, это сущность наша. Те кто умеют строить они это доказали в  своих работах и вот это то как раз и есть, Талант! И не нужно говорить о том что лучше, лучше когда сам что-то построишь и сравнишь, тогда может быть я скажу что ты- талант. :glasses:

Отредактировано Rexi (2011-07-03 23:15:18)

0

23

Новая партия скринов: Трасса Березоярск - Горинск:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

24

Kamaz34 написал(а):

Новая партия скринов: Трасса Березоярск - Горинск:

Все замечательно... Но в реале горы ОЧЕНЬ РЕДКО начинаются от самой дороги... Обычно между дорогой и горой еще что то есть... И еще... Может поработать над текстурками?... Местами смазываются...

0

25

Посмотрим горы наверное переделаю, а где именно смазываются?

0

26

seryoga написал(а):

Но в реале горы ОЧЕНЬ РЕДКО начинаются от самой дороги... Обычно между дорогой и горой еще что то есть...

это не горы начинаются от дороги, это дороги на горе начинаются....гора испокон веков стоит - а дорогу на ней творят и с ландшафтом химичат...

seryoga написал(а):

Может поработать над текстурками?... Местами смазываются...

когда строятся такие горы - то всегда идёт смазывание... на сколько мне известно...

+1

27

Скрины понравились , интересно будет покататься по гором

0

28

kinbolon написал(а):

когда строятся такие горы - то всегда идёт смазывание... на сколько мне известно...

Всё зависит от шага террайна, и назначенного коэффициента... Можно добиться НЕсмазывания текстур, меняя эти параметы, или заменить сам террайн...

Отредактировано seryoga (2011-07-05 21:25:44)

0

29

Kamaz34, имхо эти руссмодовские избушки сильно примитивны. Почему бы не использвать обьекты с других интересных карт, с разрешения авторов естественно?

0

30

Серёг@ написал(а):

Kamaz34, имхо эти руссмодовские избушки сильно примитивны. Почему бы не использвать обьекты с других интересных карт, с разрешения авторов естественно?

Во точно надо будет у selonika спросить у него есть  :idea: избушки!

0