PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Беседка » Какой выбрать симулятор в помощь при реальном обучении на "Е" ?


Какой выбрать симулятор в помощь при реальном обучении на "Е" ?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Подскажите , пожалуйста , в каком симуляторе есть уже готовый автопоезд с ЧЕТЫРЁХОСНЫМ прицепом  готовый автопоезд с ЧЕТЫРЁХОСНЫМ прицепом  скандинавского типа  с передней двухосной телегой   ?   Я ищу именно ПРИЦЕП, а не полуприцеп !     И реальная ли физика в этих симуляторах ?   Я хочу "потренироваться "  загонять в "дворик" , так как сейчас учусь на "Е"  ,  нифига не понимаю , по каким законам он движется ... спасибо , если подскажете ...

0

2

рекомендую свеже вышедшую Euro Truck Simulator: Trucks & Trailers . там много заданий на парковку , разной уровни сложности.(но тут только полуприцепы)
  двойные прицепы есть также в Haulin , но там не особо правильная физика.
вроде для ГТС или ЕТС делали скандинавские комбо, форумчане могут подсказать я думаю

0

3

segeza
Да не научишься ты ничему в этих симуляторах... Нормальной физики именно грузовиков, нет ни в одном симе на данный момент..

segeza написал(а):

нифига не понимаю , по каким законам он движется ... спасибо

В этом мире всё движется по законам физики..
Лучше найди себе профи который тебе наглядно покажет и научит, чем забивать мозг "симуляторами".

0

4

Спасибо , друзья !    Я скачал евросканию по ссылке на вашем форуме для  18 Wheels of Steel: Extreme Trucker    , но как её вставить в игру ?   В папке  этой "скании-тандем"  два файла .scs , a в папке игры  - только  файл   base.scs  объёмом  260 Мб  . Подскажите , как эту сканию запихать в игру ??

0

5

в игру моды вставлять по пути Мои документы\18 Wheels of Steel: Extreme Trucker\mods

0

6