Подскажите а правильно ли я понял (фото прилагается) как куда и где указывать пути к папкам при экспортировании.
Два раза "нет".
Вот смотри...
"а" - путь, куда делаю экспорт;
"b" - вообще не играет роли, можешь писать что угодно;
"c" - структура создаваемых папок внутри пути "а".
Т.е. сама модель (pmc, pmd, pmg) и идущие с ней папки materials и textures будут вот здесь ("a" + "c"):
C:\Blender2SCS\MAN_Truck\vehicle\truck\man_tgx\
И ещё. Если при импорте лог на что-то ругался, он будет ругаться и при экспорте. Лог тут: меню Window > Toogle System Console. Должно быть примерно так:
И ещё №2. Если выбрана деталь, которая в данный момент не видна
, то лог опять поругается.













прошу простить что про блендер ляпнул в теме 18 wos. Не привык к интерфейсу форума малость. Вопрос такой,чтобы экспортировать какую либо модель,пусть это будет renault premium допустим,нужна вся распакованная база base? При экспорте модели blender пишет - no fail in derictiory. То есть я понял так что ему не хватает каких то текстур или файлов?
Так же кроме этого,игра вылетает,когда я добавляю туда свою модель. Может сразу закрыться. Может после загрузки. Может через 10 -15 минут игры. Помогите мне пожалуйста!!!



