PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here III

Сообщений 121 страница 150 из 994

121

-GaYkA- написал(а):

Ребята,помогите,пожалуйста!Как переписать мне салон из Ets в Gts(Без Анимы)?

А салон что заменял в етс??

0

122

Renault Magnum Вроде!

0

123

-GaYkA- написал(а):

Renault Magnum Вроде!

зайди в базе , открой дефишин  renault_magnum_interior_std , и там поменяй  строчку  : model: "/vehicle/truck/renault_magnum/interior/model.pmd" , на ту что у тя в  дефишине салона етс ! потом закинь этот дефишин в салон и все !

Отредактировано Tema-Cezar (2011-06-13 22:37:59)

0

124

Спасибо,попробую!

0

125

Hello everybody!
Does anyone know how can i fix this ? :(

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

I have ATS vers 1.31.

0

126

trucksimfan,if you save textures in DDS DXT5 format, all will ok

0

127

It really helped me a lot.

THANK YOU \:D/

Отредактировано trucksimfan (2011-06-15 03:21:19)

0

128

Народ как сглаживание включить? а то у меня не работает не на одном рендере и даже в драйвере видюхи
лесенки запарили

0

129

Ребят подскажите как трак переписать что бы он заменял другое?
т.е. У меня есть трак который заменяет Рено Б класса, а мне нужно что бы он заменял Вольво Б  класса.
Буду очень признателен.

0

130

_Niko_ написал(а):

Ребят подскажите как трак переписать что бы он заменял другое?т.е. У меня есть трак который заменяет Рено Б класса, а мне нужно что бы он заменял Вольво Б  класса.Буду очень признателен.

Тебе нужно изменить название дефа. тойсть (это renault_magnum_b меняешь на это volvo_fh16_b)

и в самом файле дефенишин меняешь первую сточку...
driveable_vehicle_data: vehicle.renault.magnum.b меняешь на driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.b

меняешь только что выделено красным!!!! Успехов....

0

131

Tolik_mfk написал(а):

Успехов...

Спасибо, сейчас попробую.

0

132

Всех приветвую! Пытаюсь сделать свет, тойсть освещение грузовика габаритные огни, герлянда...  так вот как добится эффекта светодиода чтобы свечение было маленькой точкой перепробовал все думинсы из Flarepack by Samson но не один не подошел, может кто подскажет как править эти думинсы или как их создавать абсолютно новые.
Спасибо уже скачаль LED_PAK

Отредактировано Tolik_mfk (2011-06-22 16:26:01)

0

133

Всем Привет))
Кто нибудь знает как прописать к городу фирму??? (В АТS)

Я вот знаю, что stalker45 знает, только рассказывать не хочет :crazyfun:

Отредактировано Sanek 197 RUS (2011-06-23 23:06:29)

0

134

Всем Привет! Скачаль Вольву с поста 643 поставил,вроде бы всё норм.Но загрузка доходит до конца и вылет.Пробывал править пмд с помощью Занозы 2.2.2,всё равно.
Вот сам лог:

Свернутый текст

17:31:41 : Loading company data ....
17:31:41 : Loading city data ....
17:31:41 : Loading cargo descriptions ....
17:31:41 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
17:31:41 : Map successfully loaded ....
17:31:42 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: tver)
17:31:42 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: tver)
17:31:42 : Starting the campaign ...
17:31:46 : [model] Unknown variant name 'default' on model '/vehicle/trailer_eu/tandem1/trailer.pmd'
17:31:46 : Unable to load trailer visual model with look: stokes, variant: default ...!
17:31:46 : .\vehicle\trailer.cpp(439): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!

0

135

Andreй
У тебя пмд кривой вот и не пашет нифига, лучше пользоваться 2.2.3 (мое мнение) там править пмд не надо....

Мой вопрос: я строю карту с нуля у меня есть 3(А,Б,В) города и 4 терминала (Trameri,bcp,2x tradeaux) и так вот вся суть в том из города А в город Б перевозя груз зарплату платят , а если вести груз из А или Б в В то зарпалату не платят.. Как это исправить ? Терминал в городе А( tradeaux) , в Б(Trameri,tradeaux) в В(bcp)...

И вот еще один при старте игры на новой карте в больших скоплениях объектах(12-15 стоит рядом) происходит вылет.. Графику меньше делал ... Как это исправить...

0

136

Привет всем,подскажите как решить проблему с красными зеркалами?
Версия игры 1.32

Отредактировано Thorn (2011-06-25 18:19:07)

0

137

Thorn, это уже много раз обсуждалось, не находит текстуру зеркала.
Теперь моя проблема. От чего может быть долгая загрузка с Windows в игру. Я тут немного пытался решить проблему, не получилось. Отключал ненужные процессы, оставил только служебные и покроно служащие windows, запускал игру с чистой папкой mod, устанавливал игру с нуля. Такая проблема есть в етс и гтс. Может что с железом не то? Вот лог, видно, что игра запускается 22 секунды. На что идут эти 22 секунды, непонятно. Для проверки работоспособности мода, нервы не выдерживают  :D В окнонном режиме тоже самое

20:30:29 : uset m_sensitivity "0.33"
20:30:29 : uset m_filter "0"
20:30:29 : uset g_view_dist "1.0"
20:30:29 : German Truck Simulator init ver.1.32 (rev. 27280)
20:30:51 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
20:30:51 : [gl] driver: GeForce 9600 GT/PCI/SSE2/3DNOW!
20:30:51 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
20:30:51 : [gl] version: 3.3.0

UPD:
Проблема крылась в новом драйвере 275.33 для видеокарты, откатился до 266.58, всё стало нормально.

Отредактировано Sergey86RuS (2011-06-25 19:34:39)

0

138

Как создать думис ? а то заколебался копировать((((

0

139

Ребята что такое с Зеркалами?
http://www2.picturepush.com/photo/a/5991455/220/5991455.jpg

Отредактировано V@nёk_59rus_ (2011-06-29 18:48:20)

0

140

помогите пожалуйста((я хочу переписать reno integral в Бкласс,а не получается

0

141

vadosik885 Что имено не получается?

0

142

Доброго времени суток) Може кто поможет с этим..?)

Свернутый текст

http://s002.radikal.ru/i197/1106/bd/cc45023f6eaat.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1106/eb/3ee1469bc681t.jpg

0

143

Всем привет подскажите сконвертил прицеп в гтс при загрузке игра виснет вот лог:

Свернутый текст

******** : log created on : Friday July 01 2011 @ 00:07:46
00:07:46 : [sys] running on x86 / Windows 7 (version 6.1) /
00:07:46 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
00:07:46 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E7400  @ 2.80GHz] at ~2800MHz.
00:07:46 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
00:07:46 : [sys] using QPC / unknown timer (thread affinity: 1), frequency 2734531Hz
00:07:46 : [mem] physical memory detected (2095608K/1122760K)
00:07:46 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2019136K)
00:07:46 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K)
00:07:46 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 13054 entries [0x3677e796]
00:07:46 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
00:07:46 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x321860e7]
00:07:46 : [ufs] Home directory: 'C:/My documents/German Truck Simulator'.
00:07:46 : Mounting extra package: C:/My documents/German Truck Simulator/mod/Conte&K.scs
00:07:46 : [zipfs] Conte&K.scs: mounted ok, 1262 entries [0xc3a75ce]
00:07:46 : Mounting extra package: C:/My documents/German Truck Simulator/mod/New Rain mod.scs
00:07:46 : [zipfs] New Rain mod.scs: mounted ok, 3 entries [0xee80accd]
00:07:46 : Mounting extra package: C:/My documents/German Truck Simulator/mod/pet9.scs
00:07:46 : [zipfs] pet9.scs: mounted ok, 239 entries [0x68435d44]
00:07:46 : Mounting extra package: C:/My documents/German Truck Simulator/mod/salon_TT.scs
00:07:46 : [zipfs] salon_TT.scs: mounted ok, 196 entries [0x3d347160]
00:07:46 : Mounting extra package: C:/My documents/German Truck Simulator/mod/skin.scs
00:07:46 : [zipfs] skin.scs: mounted ok, 30 entries [0xce64648b]
00:07:46 : Mounting extra package: C:/My documents/German Truck Simulator/mod/vehicle.scs
00:07:46 : [zipfs] vehicle.scs: mounted ok, 29 entries [0x40e1a2ca]
00:07:46 : Mounting extra package: C:/My documents/German Truck Simulator/mod/Volvo fh (gebrs. de moijj).scs
00:07:46 : [zipfs] Volvo fh (gebrs. de moijj).scs: mounted ok, 165 entries [0xd409a634]
00:07:46 : Mounting extra package: C:/My documents/German Truck Simulator/mod/Volvo FH interior 1.02.scs
00:07:46 : [zipfs] Volvo FH interior 1.02.scs: mounted ok, 146 entries [0xb0186369]
00:07:46 : Mounting extra package: C:/My documents/German Truck Simulator/mod/Volvo Sound.scs
00:07:46 : [zipfs] Volvo Sound.scs: mounted ok, 19 entries [0]
00:07:46 : Mounting extra package: C:/My documents/German Truck Simulator/mod/zgrip_gts_all_trucks_v1.0.scs
00:07:46 : [zipfs] zgrip_gts_all_trucks_v1.0.scs: mounted ok, 4 entries [0x6bc6cc4a]
00:07:46 : exec /home/config.cfg
00:07:46 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
00:07:46 : uset g_minicon "0"
00:07:46 : uset g_console "1"
00:07:46 : uset g_trackir "1"
00:07:46 : uset g_developer "1"
00:07:46 : uset g_cargo_sort "0"
00:07:46 : uset g_save_idx "3"
00:07:46 : uset g_mouse_control "1"
00:07:46 : uset g_steering_func_param "0.0"
00:07:46 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
00:07:46 : uset g_joy_axis_brake "7"
00:07:46 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
00:07:46 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
00:07:46 : uset g_joy_axis_throttle "7"
00:07:46 : uset g_joy_axis_ff "0"
00:07:46 : uset g_joy_axis_combine "0"
00:07:46 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
00:07:46 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
00:07:46 : uset g_joy_axis_steer "7"
00:07:46 : uset g_tutorial "0"
00:07:46 : uset g_mirrors "1"
00:07:46 : uset g_fatigue "1"
00:07:46 : uset g_police "1"
00:07:46 : uset g_subtitles "0"
00:07:46 : uset g_clock_24 "1"
00:07:46 : uset g_quality "2"
00:07:46 : uset g_reflection "1"
00:07:46 : uset g_mph "0"
00:07:46 : uset g_atrans "0"
00:07:46 : uset g_flyspeed "100.0"
00:07:46 : uset g_lang "de_de"
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:620 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:620 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:620 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:620 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:620 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:620 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:621 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:621 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:621 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:621 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:621 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:621 unknown token : ' '
00:07:46 : uset g_colbox "0"
00:07:46 : uset r_gamma "1.0"
00:07:46 : uset r_path "5"
00:07:46 : uset r_msaa "4"
00:07:46 : uset r_fullscreen "1"
00:07:46 : uset r_mode "1680x1050x32x60"
00:07:46 : uset r_device "gl"
00:07:46 : uset r_driver "gl"
00:07:46 : uset g_detail_veg "2"
00:07:46 : uset g_texture_usage_stats "0"
00:07:46 : uset g_fps "0"
00:07:46 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3"
00:07:46 : uset ds8_mix_channels "2"
00:07:46 : uset ds8_mix_depth "16"
00:07:46 : uset ds8_mix_rate "44100"
00:07:46 : uset ds8_reverse_stereo "0"
00:07:46 : uset s_acceleration "0"
00:07:46 : uset s_mix_channels "2"
00:07:46 : uset s_mix_depth "16"
00:07:46 : uset s_mix_rate "44100"
00:07:46 : uset s_sfx_enabled "1"
00:07:46 : uset s_music_enabled "1"
00:07:46 : uset s_sfx_volume "1.0"
00:07:46 : uset s_music_volume "0.34"
00:07:46 : uset s_reverse_stereo "0"
00:07:46 : uset s_device "ds8"
00:07:46 : uset r_vsync "1"
00:07:46 : uset r_quirks "0"
00:07:46 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
00:07:46 : uset r_texture_detail "0"
00:07:46 : uset i_force_gain "1.0"
00:07:46 : uset i_feedback "1"
00:07:46 : uset i_joystick2 "-1"
00:07:46 : uset i_joystick1 "-1"
00:07:46 : uset i_deadzone "0.0"
00:07:46 : uset i_device "di8"
00:07:46 : uset m_invert "0"
00:07:46 : uset m_sensitivity "0.33"
00:07:46 : uset m_filter "0"
00:07:46 : uset g_view_dist "1.0"
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:620 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:620 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:620 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:620 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:620 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:620 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:621 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:621 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:621 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:621 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:621 unknown token : ' '
00:07:46 : [def scan] /script/de_de/local.def:621 unknown token : ' '
00:07:46 : German Truck Simulator init ver.1.32 (rev. 27280)
00:07:47 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
00:07:47 : [gl] driver: ATI Radeon HD 4800 Series         
00:07:47 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
00:07:47 : [gl] version: 3.3.10767 Compatibility Profile Context
00:07:47 : [gl] GL extensions: GL_AMDX_debug_output GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_debug_output GL_AMD_depth_clamp_separate GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_name_gen_delete GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_pinned_memory GL_AMD_sample_positions GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_texture_cube_map_array GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_stencil_export GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_explicit_multisample GL_NV_float_buffer GL_NV_half_float GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
00:07:47 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
00:07:47 : [gl] Sampler count: 8
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
00:07:47 : [gl] Vertex attribute count: 29
00:07:47 : [gl] The attribute count limit clamped down to 16 from 29.
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
00:07:47 : [gl] Max anisotropy factor: 16
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
00:07:47 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context WGL_AMD_gpu_association WGL_AMDX_gpu_association WGL_ARB_create_context_profile WGL_NV_float_buffer
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
00:07:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
00:07:47 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
00:07:47 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
00:07:47 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
00:07:47 : [gl] Detected support for 1x anti-aliasing.
00:07:47 : Rendering path available: GL1X
00:07:47 : Rendering path available: ARB1
00:07:47 : Rendering path available: R2XX
00:07:47 : Rendering path available: ARB2
00:07:47 : Rendering path available: GL2X
00:07:47 : [dx9] Direct3D9Ex detected.
00:07:47 : [dx9] Number of adapters found: 1
00:07:47 : [dx9] Adapter #0: ATI Radeon HD 4800 Series           (aticfx32.dll) [driver version: 8.17.10.1077]
00:07:47 : Rendering path available: SM2X
00:07:47 : Rendering path available: SM3X
00:07:47 : [gl] CDS init: OK
00:07:47 : [gl] SetPixelFormat: OK (14, color 32 bits, depth 24 bits).
00:07:47 : [gl] wglCreateContext: OK
00:07:47 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
00:07:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
00:07:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
00:07:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
00:07:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
00:07:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
00:07:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
00:07:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
00:07:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
00:07:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
00:07:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
00:07:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
00:07:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
00:07:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
00:07:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
00:07:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
00:07:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
00:07:47 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
00:07:47 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
00:07:47 : [snd] select device (ds8)
00:07:47 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
00:07:47 : [ds8] Available device : Динамики (Realtek High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{60e08ff3-ff7a-490f-8c46-8ef1af3f741f}).
00:07:47 : [ds8] Available device : Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{e0c53834-4865-46d0-ab3d-1f87c2ca1f89}).
00:07:47 : [ds8] Initialization OK.
00:07:47 : g_ui_recache
00:07:47 : exit
00:07:51 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
00:07:51 : Loading city data ....
00:07:51 : Loading cargo descriptions ....
00:08:03 : game
00:08:03 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
00:08:03 : Not enough (0) rear wheels in model .
00:08:03 : Missing hook locator in model .
00:08:03 : Not enough (0) rear wheels in model .
00:08:03 : Missing hook locator in model

.

0

144

Дальник-15 Откуда сконвертил?

0

145

kamaz102rus В настройках переключина на ОpenGL/

0

146

V@nёk_59rus_ ну я открыл файл скс и изменил класс машины в соответствии с файлом base,а игра вылетает при загрузке

0

147

vadosik885 Там нужно весь Блокнот менять! и переписать строчки
Пример:

Свернутый текст

driveable_vehicle_data: vehicle.daf.xf.a
{
name: "@@trk_daf_xf_a@@"
brand: "@@trk_daf_brand@@"

price: 176900
tank_size:850
avg_consumption:45

#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/daf_xf/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmc"
variant: a

fwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/rear.pmd"
exterior_wiper_anim: "/vehicle/truck/daf_xf/wipers.pma"
wiper_model: "/vehicle/truck/daf_xf/wipers.pmd"

#----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0

#-------------
# Child units
#-------------
chasis_data: chasis.1

sdata_ext: sound.daf.ext
sdata_int: sound.daf.int

preview: "daf"

game_points: 4

vehicle_class: 1

behind_camera: camera.behind.basic
interior_camera: camera.interior.daf.xf
bumper_camera: camera.bumper.basic

cabin_camera: camera.cabin.basic
cabin_cam_off: (0.0, 4.5, -0.6)

wheel_camera: camera.wheel.basic
top_camera: camera.top.basic
tv_camera: camera.tv.basic

interior_data: interior.daf.xf.exclusive

sleeper: true

#      Red Green Blue Alpha

default_colors[]:(218, 186, 55, 255)

# used for UI truck rendering
reflection_offset: (0.0, 4.9, 0.0)

upgrade_power1:8000
upgrade_power2:10000
upgrade_handling1:10000
upgrade_handling2:12000
upgrade_consumption1:2000
upgrade_consumption2:2500
upgrade_consumption3:5100

facts[]: "375 kW (510 @@ui_hp@@) 2500 Nm, V6 12.9l"
facts[]: "14-@@ui_speeds@@"
facts[]: "850 l"
}

Меняем самые гляавные строчки! Вот эти строчки нужно менять!

Свернутый текст

  model: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/daf_xf/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmc"

              fwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/rear.pmd"

Берёшь из base scs идёшь по пути (ДискD/Games/German Truck Simulator/base/vehicle/truck/definition)И выбираешь что тебе нужно там Название грузовика и классный! Если не понятно Стукни мне в скайп! Мой Скайп - bananamama30

0

148

Требуется помощь!! Игра страшно фризит местами, ездить просто невозможно, хотя ETS  идет отлично, плавно без рывков. Конфиг: Intel Core2Duo 4400, ASUS P5v-VM Ultra, Geforce9600GT 512Mb RAM, 2GB DDR2 Kingston. Винт SATA 250GB Samsung. Файл Base.scs "разжат", в конфиге выключена вер. синхронизация, все дрова, биос, директ последние, проблема проявляет себя как на DirectX, так  и на OpenGL, смириться пробовал, но повреждаю грузы, машину и попадаю на штрафы, из-за этих гадских рывков, происходят которые в-основном в поворотах. ПОМОГИТЕ!!!!

0

149

MauZerR У тебя Апперативная память маленькая! У меня также было раньше! Потом купил по больше и всё норм стало!

0

150

[b]V@nёk_59rus_ добавь меня в скайп

0