PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Trucks & Trailers [Обсуждение]

Сообщений 61 страница 90 из 566

61

alexmanuilov
Верно --- отучаемся говорить за всех, да еще в таком высокомерном тоне. Идите в сад и поучайте там своих паучат.

Fint Ну дык все равно это не проследить -- будут давить детишки прохожих, или не будут. Не понимаю, какой смысл заморачиваться на этом? Другое дело, КАК себя будет вести прохожий: сильно ли жрать он будет ресурс? Если они ( прохожие) тупо будут стоять на одном месте -- это одно, а если они ( прохожие) будут "умно" вышагивать по тротуарам, и не дай Бог переходить проезжую часть -- это совершенно другое. Представляю, насколько тогда будет подгружаться движок таким вот ИИ. Какую тогда конфигурацию потребует гама?

+1

62

Пешеходы.. а кто они? да это мы с вами когда не зарулем... я согласен что картинка станет живее... про сбивать не коментирую тупость. Главное что энти пешеходы не жрали и так скудные возможности движка и не требовали под себя 4гига памяти и 1 гиг видео))))

пЫсЫ))) не магу сорри убитое настроение было кошмар копм навернулся... а тут Маузер ... погнаться за оленем по полю с прицепом я.. я просто упал со стула так ржу)))) спасибо.....ой

0

63

DieselRocker написал(а):

Главное что энти пешеходы не жрали и так скудные возможности движка и не требовали под себя 4гига памяти и 1 гиг видео))))

Думаю, будет как с растительностью - в настройках устанаваливается уровень "пешеходизации" :)

+1

64

avmark

согласен!

0

65

DieselRocker написал(а):

Главное что энти пешеходы не жрали и так скудные возможности движка и не требовали под себя 4гига памяти и 1 гиг видео))))

Анимированные пешеходы, а если ещё и смертные, (Не дай бог, а то отморозков и так хватает, но это моё мнение) да ещё если учесть не Наполеонские, но большие планы SCS, потребует под себя если не столько, то приблезительно столько. Графика в игре дай бог (ну лично для меня).

0

66

http://4.bp.blogspot.com/-i3bvxXO_CPM/TaW_SuGRw9I/AAAAAAAAAJk/G06IAndkv9I/s320/02.jpghttp://3.bp.blogspot.com/-3HtDVbyxpyw/TaW_VP8rbtI/AAAAAAAAAJo/pJw4MUsAB3E/s320/03.jpg

Trucks & Trailers & the last few weeks
The clock is ticking, and the deadline that we have committed to is fast approaching - we need to finish the work on the game quite soon. We still have a lot of ideas on how to make the game better and more fun to play and replay, but at one point we'll need to say "enough" - this is good enough for version 1.0. The game has already been announced for release into the retail chains by our territorial distributors, and we had better deliver on time.

Depending on how well you guys receive the game, we are thinking of reserving some capacity for adding new features to the game post-release. Not just bug fixing, but actually supporting the game with major new features. Some of the things we would like to try in the T&T setting are just too tempting. We may not be able to get them into the initial release of the game, but we may develop them over time. Now let's just hope that the game will not bomb in sales - we would be in trouble and less inclined to invest more time and effort (=money) into the project.

Trucks & Trailers и последние недели
Время идёт, и дата релиза которую мы задумали быстро приближается - нам надо закончить работу над игрой уже в ближайшое время. У нас всё ещё есть куча идей что бы сделать игру лучше и веселее, но в определённый момент нам придётся сказать "хватит" - т.е. игра достаточно хороша для версии 1.0. Релиз игры уже был анонсирован у некоторых издателей, и нам надо уложиться в заданные сроки.

В зависимости от того, как вы, ребята, воспримите игру, мы будем думать о заготовке определенного потенциала для добавления новых возможностей для игры после релиза. Не просто исправление ошибок, а рельное развитие игры новыми функциями. Некоторые из вещей, которые мы хотели бы попробовать в T & T звучат очень заманчиво. Но мы не в состоянии включить их все в первую версию игры, но мы можем добавлять их с течением времени. Теперь давайте просто надеяться, что игра не будет "бомбой" (пологаю они имеют в виду провал) в продаже - у нас бы возникли проблемы, и мы не смогли бы вкладывать больше времени и усилий (то есть денег) в проект.

+7

67

мы будем думать о заготовке определенного потенциала для добавления новых возможностей для игры после релиза (читай DLC), что в общем-то модно и выгодно стало для ихних карманов в последнее время.

Отредактировано romeoG (2011-04-13 20:41:17)

0

68

не они мне нравять вы ребята нам подскажите что да как а мы сделаем упакуем продадим и купим себе шоколадку))) ага щас .... красавцы.... и что нам потом за своиже идеи платить 20 баксов чтоб игру купить?)) Это ж они ане мы придумали права интелектуальной собствености.. так что идеи должны быть компенсированы... нашли дураков мы свои идеи сами реализуем с всвоих модах....

0

69

DieselRocker написал(а):

нашли дураков мы свои идеи сами реализуем с всвоих модах....

Если возможности в движке не будет, фиг ты что реализуешь. И платить будешь не за идею, а за ее внедрение в игру.

0

70

hrebet1 написал(а):

Другое дело, КАК себя будет вести прохожий: сильно ли жрать он будет ресурс? Если они ( прохожие) тупо будут стоять на одном месте -- это одно, а если они ( прохожие) будут "умно" вышагивать по тротуарам, и не дай Бог переходить проезжую часть -- это совершенно другое. Представляю, насколько тогда будет подгружаться движок таким вот ИИ. Какую тогда конфигурацию потребует гама?

Ну тут вопрос скорей в полигональности пешеходов, и сложности их анимации... В той же самой GTA они имеют различные типы анимаций (бег, ходьба, прыжки, приседания и т.п. и т.д. + ещё учитываем, что анимация походки зависит от пола, возраста персонажа), переходят дорогу, садятся в машины и ничего, вроде бы... Серия игр Driver - аналогично.. Ну а из симуляторных - ОМSI, пожалуй, яркий пример... Они там тоже дорогу переходят, давить их можно, но игра даст окошко о том, что "Вы задавили пешехода, он получил тяжёлые повреждения", однако возрастных ограничений там нету...

Так что смотря как уж они сами там всё сделают...

0

71

http://2.bp.blogspot.com/-gAmsFQRn4qg/TanhOeeSnlI/AAAAAAAAAJ4/rNq_-A749eI/s320/01.jpghttp://4.bp.blogspot.com/-2KcIas1ZrSI/TanhPvAlxgI/AAAAAAAAAJ8/vO_HehZsYbw/s320/02.jpghttp://4.bp.blogspot.com/-nlKtu8VbpfI/TanhQ-Z31nI/AAAAAAAAAKA/VPB4f61DQfs/s320/03.jpg

Trucks & Trailers and stuff from ETS2
Here is a set of screenshots from T&T which reveals quite a bit about Euro Truck Simulator 2 actually. Both games share many assets, not just vehicles, but also elements from the world.

Trucks & Trailers и материал из ETS2
Вот набор скриншотов из T&T, который немного связан с Euro Truck Simulator 2. У обеих игр есть много общего, не только автомобили, но и элементы игрового мира.

0

72

Только время тратят на ерунду, одну игру не могут нормально сделать.  :no: 
Это если бы Дб3 и БГ сделали бы отдельными играми. Ерунда какая то. Кому могло придти такое в голову, не понятно.

0

73

Mauser
полностью с тобой согласен.
сделали бы в одной игре две )
или же какую небудь автошколу, а то парковать прецы как то скучновато. Это сейчас все говорят "Ой круто ... бла бла бла " а через неделю, две надоест парковать прецы. В ЕТС 2 привез груз вот и паркуй его )

0

74

Да фиг знает Чего вам еще надо!!!
Если ручки приложить, да свою карту еще забульбенить, вот это будет шикарно!..
обленились все. Или надоело...
собраться бы в кучу, да зафигачить большую карту буржуям на зависть... Эхх...
А прото сидеть, и обсирать всё и везде уже не модно...
это моё сугубо личное мнение, которое "созрело" после просмотра всех постов в обеих темах...

Отредактировано seryoga (2011-04-17 08:29:29)

+1

75

muskultruck99 написал(а):

сделали бы в одной игре две )

Ну а как же маркетинг? Худо-бедно по частям продать, сначала автошколу :D  Т&T, а потом ЕТS2
Джо На последних скриншотах разработчики нам кусочек Австрии показали.

0

76

AlexSar написал(а):

Джо На последних скриншотах разработчики нам кусочек Австрии показали.

Да, да, это Райнталь Автобан, граница между Германией и Австрией :)

0

77

Я не въезжаю, что вы подняли бучу. Кто-нибудь сейчас на стандартных картах катается? Все равно будут переделывать. А с учетом предыдущих игр, получается неплохой "конструктор".
В ET2 много не играли. Я прошел за неделю и больше не запускал. А объекты используются.
Главное, чтобы двихжок тянул. А будут проблемы, объекты можно и в GTS перекинуть.

+1

78

это не ерунда  а обкатка новвшеств  в  сраный гтс  под названием етс  2
вспомните  что вам   обещяли  , :x   и что получили 
да вспомните появление   гтс и её баги    мля   вам надо за  копейку 
тонны слитков золота  :D  усритесь    не будет этого
а будет другой  гтс или атс   но говна там будет не мало
от себя 
мне  насрать   на значки  на руле  на  название   свифт или засранец
на все логотипыпы  важно   
экономика  а не сраная доставка на время
млякогда эти быки  поймут  кайф  в доставке груза а не в сраной  гонки на время

-1

79

ARIO написал(а):

млякогда эти быки  поймут  кайф  в доставке груза а не в сраной  гонки на время

Ты иры не перепутал? Во всех играх SCS были только крайние сроки доставки груза. Гонок там отродясь небыло! Думай, что пишешь!

0

80

ARIO
Не пробовал повежливей свои мысли излагать?... Игра - игрой, а рамки приличия то должны оставаться!...

0

81

Человек явно болен, 3 сообщения написал и во всех выражает свою тупость. Не обращайте внимания :D

+2

82

http://3.bp.blogspot.com/-VALxokHXNFE/TbPoAOhYVwI/AAAAAAAAAK0/5AG_jC5B5pw/s320/01.jpghttp://4.bp.blogspot.com/-6DIeEQexHJo/TbPoBuZ04vI/AAAAAAAAAK4/d2XNUJMtC64/s320/02.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-M5UTpEGYcic/TbPoDMlJvBI/AAAAAAAAAK8/BsowdDw44C4/s320/03.jpg

SCS Software написал(а):

Trucks & Trailers translation
Progress update: We hope to be able to launch the translation project by the end of next week at last, as we are still putting finishing touches on the base English language texts.

SCS Software написал(а):

Перевод Trucks & Trailers

Продвижение прогресса: Мы надеемся, что сможем начать проект перевода к концу следующей недели, наконец, мы все еще доделываем тексты на базе английского языка.

Отредактировано Sergey86RuS (2011-04-24 13:25:02)

+1

83

у скании наконец-то зеркала появились. а на первом скрине заяц скачет   :jumping: интересно, он будет сквозь машину прыгать или как?)

Отредактировано long_truck_driver (2011-04-24 18:54:50)

0

84

long_truck_driver написал(а):

интересно, он будет сквозь машину прыгать или как?)

Судя по тому что  у него нет тени то будет...а зайцев я из хантера ещё в пттм пихал анимированных...

0

85

long_truck_driver написал(а):

у скании наконец-то зеркала появились.

Мозг то включай иногда! Если не заметил, в T&T зеркала были всегда.
Это не ETS 2, а T&T, здесь траки другие! Тем более что тюнинга в T&T небудет,  он там и не нужен в принципе.

long_truck_driver написал(а):

интересно, он будет сквозь машину прыгать или как?

Нет он будет бетонный, если на пути попадется грузовик он его перевернёт.  :D

Отредактировано Mauser (2011-04-24 19:38:18)

0

86

Огорчили последние скриы....огорчили...
Могли бы уж этот префаб переделать,.
Надоело уже на него смотреть.Две игры глядим...

0

87

seryoga написал(а):

Надоело уже на него смотреть.Две игры глядим...

Ошибаешься, они его переделали, видно же что там и мужики бродят, и зайцы скачут. 
Это же такая огромная работа проведена, каждый префаб переделывали по пол года.  :D

0

88

http://i20.fastpic.ru/thumb/2011/0429/88/7e38c889e29426c5ac69bec59f667a88.jpeghttp://i20.fastpic.ru/thumb/2011/0429/4e/8a827c7303e26d234c31b749ebcada4e.jpeg

Trucks & Trailers translation milestone
Today we'll be launching a testing stage of the community translation effort. We need to find out if the crowd-sourced translation solution we have chosen is really as good as we hope it to be.

This stage is invitation-only, based on this test we hope to be ready to invite anybody willing to participate to join in eventually. We should know more next week.

We'll be sending invitation e-mails later today. For now, here is a few new pictures from T&T...

Перевод

Грузовые автомобили и прицепы перевод вехой
Сегодня мы запускаем тестирование этапе усилия перевод сообщества. Нам необходимо узнать, если толпа-источников перевод решения мы выбрали действительно так хорошо, как мы надеемся, чтобы это было.

Этот этап является только по приглашению, на основе этого теста мы надеемся, что готовы пригласить кого готовы участвовать вступить в конечном итоге. Мы должны знать больше, на следующей неделе.

Мы будем посылать приглашение электронную почту сегодня позднее. Для теперь, вот несколько новых фотографий с T & T. ..

Суть думаю ясна..смысла корректировать нет

+1

89

ну что добавить не гасим емайл ждемс.... кто счастливчик..

0

90

Нужно им было и траки разрисовать под гоночные раскраски. А то ерунда какая то, не в тему. Тем более если перевозить не надо ничего.

0