PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



GIANTS Editor

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Программа для создания и редактирования модов игры Farming / Landwirtschafts Simulator
Программа позволяет редактировать i3d файлы карт и техники и любых других модов для игры.

http://letitbit.net/download/2177.eeafa … 2.rar.html

http://depositfiles.com/ru/files/28pqahqu8

http://turbobit.net/oez59foomdp4.html

http://www.4shared.com/file/ykttBKmc/GI … win32.html

+3

2

selonik, также ссылку на версию 4.1.2 можно дать с офсайта
так как у меня на прошлой неделе 4.1.6 не пошла

0

3

GIANTS Editor 4.1.2 - Программа редактирования .i3d файлов для Farming / Landwirtschafts Simulator

C инструкцией на руском языке.

http://letitbit.net/download/1336.136fa … s.rar.html

http://depositfiles.com/ru/files/zwm3xcq41

http://www.4shared.com/file/3Ni9ibxn/GI … tion_.html

+2

4

selonik
Прога конечно со своими заморочками, баг с экспортом obj исправлен?, или все также придется париться с флешкой, чтобы экспорт сделать? :D

0

5

stalker45 написал(а):

или все также придется париться с флешкой, чтобы экспорт сделать?

чего за "парка" с флешкой?

0

6

kinbolon
А вот не хотит она мне ( и не только мне) делать экспорт в  obj, пишет ошибку и хоть ты разбей комп об стену. Вобщем то решается скидыванием I3D на флешку и последующий экспорт тудаже, короче очень не удобно, да ещё и раскладка текстур слетает при этом, заново мапить модель приходится.
P.S. Поидее все должно решаться убираением I3d после импорта куда нибудь подальше, и тогда будет нормальный экспорт, но у меня почему то работает только с флешкой, а.. и ещё нормали иногда сбиваются до невозможного.

0

7

stalker45 написал(а):

selonikПрога конечно со своими заморочками, баг с экспортом obj исправлен?, или все также придется париться с флешкой, чтобы экспорт сделать?

На какой версии баг? Я пользуюсь 4.1.2. проблемм нет с экспортом в obj формат.

0

8

stalker45, у меня тоже не хотело, но!!!

kinbolon написал(а):

модель любого объекта для конверта нужно закинуть в папку этой программы Giant
из неё всё открывать , и туда же сохранять
это и писали гдето, и как то selonik месяца два назад напомнил

всё вроде нормально пошло...

а вот насчёт слёта текстур - есть такое на некоторых, будь оно не ладно

Отредактировано kinbolon (2010-06-27 22:49:21)

0

9

selonik Уважуха за созданную тему.Хелпик кто нибудь напишет?

0

10

Thrasher написал(а):

Хелпик кто нибудь напишет?

а чего за хелпик?
вроде всё написали...

Trucker написал(а):

есть програмулька - GIANTS_Editor_4.1.2.
Вот с помощью неё и конвертим формат *.I3D в формат *.OBJ.
Этот формат лучше всего открывать Ultimate Unwrap3D. Ну и можно конечно максом
а там в *.3DS и потом с помощью 1-ой , а потом второй занозами

0

11

Thrasher написал(а):

Хелпик кто нибудь напишет?

Вот как мог, немного разъяснил. Строго не судить, так как хелпы не пишу обычно, если что не понятно то спрашивайте.

Хелпик по конвертированию из Giants в Занозу

http://www.4shared.com/file/LM0njDQn/help.html

Отредактировано selonik (2010-06-28 21:23:49)

+3

12

Аахахахахха..скайп твой палит уже 5 акаунт....Ты Ололо..
http://playtrucksims.ru/profile.php?id=11725
И все остальные..

Отредактировано Хлебовоз (2010-12-31 12:26:46)

0

13

Блин ребят помогите... Почему то в obj не конвертит сейчас стоит гигант 4.1.2 до этого стоял 4.1.7 хотя разницы нет ни какой.... Все выше перечисленное я читал и делал...

0

14

Что значить не конвертит? Вообще не предлагает выбрать этот формат или после экспорта obj с нулевым значением?

0

15

selonik
Хрень такая иногда когда нажимаешь на Export Selection не всегда появляется табличка в 4.1.7 еще есть обыкновенный Export ( но не в этом суть) , при конверте в obj пишет ошибку.Иногда приходится сохранять как и выбирать obj ерунда такая же...
http://i003.radikal.ru/1106/f8/e36f893c0808t.jpg

Отредактировано OSTeam (2011-06-15 15:18:50)

0

16

А сам GIANT где установлен, по пути не в названиях русских букв? У меня установлен на диск С в папку Program Files и если я открываю даже из архива модель не распаковывая, то могу спокойно сделать экспорт. Главное экспорт выбранной модели в obj делать в папку с какой нибудь моделью, я просто сохраняю в папку с установленной игрой (она у меня тоже на диске С) выбрал папку с объектом для карты и туда сохраняю детали, проблем нет.

+1

17

Сам гигант на диске D и фермер тоже там же..... А так надо попробывать просто сохранял в папку в которой же открыл...
___________________________

Ух ты теперь работает спасибо))))

Отредактировано OSTeam (2011-06-15 16:58:16)

0

18

есть проблема при импорте в занозу obj приходиться мапить заново детали как можно сделать что бы этого не делать ?

0