PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Need For Speed

Сообщений 31 страница 60 из 114

31

Явообще говорю, выкладывйте сюда скриншоты ваших авто и может устроим голосование... у кого красивше

0

32

А вот это Моя малышка

piloter Ну когда ж погоняем? :)

0

33

Санёк на скринах объясни мне как тогда и погоняем!
ps серавно я тебя надеру... :)

0

34

piloter Не надерёшь :D У тебя Ася есть?Так просто не объяснить.Я ещё толком не разобрался,но уже немного понял как.

0

35

Санёк в асю стучись попозже, потомучто она щас не пашет.... 420 581 825

Санёк написал(а):

Не надерёшь

уверен? у меня опыт оооочень большой
ps ты где живеш?
piloter ,Санёк - земляки , давай те в аську насчет адресов проживания ;)

Отредактировано СЛАВЫЧ (2007-04-29 16:49:48)

0

36

piloter Я отправил тебе примерную схему входа в игру по сетке.Жду в Карбоне :)

                            P.S:И ВСЁ ТАКИ Я ТЕБЯ СДЕЛАЮ :D

К стати народ присоединяйтесь,погоняем. :)
Dorf Так Карбон не в стиле Токийского дрифта сделан,а как продолжение к фильму ;)

Отредактировано Санёк (2007-04-29 16:34:02)

0

37

Санёк посмотрим кто кого, серавно победит дружба) :friends: 
делать нех было, разукрасил [реклама вместо картинки]
ps не получается войти в онлайн! он мне какуюту ерунду пишет, жму ентер, и обратно там где настройки гонки

Отредактировано piloter (2007-04-29 16:55:28)

0

38

piloter А у тя лицензионка???Если да то сначала зарегаться надо.Там когда в игру входишь нужно ник и пароль указывать(но только один раз,потом не надо будет)У тя должно пойти соединение,если игроков не окажеться,то из он лайн тебя выкинет(не приятно,но что поделаешь)

P.S:Попробуй скинуть мне то что ин пишет,разберёмся.

P.S.S:Победит дружба,ну и я тебя соответственно  :)

Отредактировано Санёк (2008-10-17 00:56:38)

0

39

Санёк ты наивный человек! ты карбон прошел? хоть одну гонку проиграл? с какого раза последнего босса надрал? скоко максимальную скорость делал? и на какой машине? на автоматике гоняеш или на механике? И ланцер свой разукрасил бы нормально...как я мазду.. 6 слоев винила

Отредактировано piloter (2007-04-29 19:53:59)

0

40

piloter Карбон прошол полностью,гонки и проигрывал и выигрывал(всего хватает),босса прошол со 2 раза,максимальную скорость не мерил,гоняю в основном на автоматике(у меня клава а не руль).
А зачем разукрашивать столь серьёзно?Всё равно в гонке на машину никто не смотрит и всё равно во время гонки всю её обдерёщь(без этого никак)

А так у меня на всякий случай препосена и такая "ОКА"

http://v.foto.radikal.ru/0704/3c/0fc7b2596dd4t.jpg

Вдруг понадобится :)

P.S:У тебя получилось войти в он лайн?

0

41

Нашли над чем спорить...nfs аркада для дошкольников, не пройти её за пару суток нереально...

0

42

DiMONZ Это ты верно подметил :D Но вот по он лайн играть гораздо сложнее,противник думать может,и действовать непредсказуемо.

ЖДУ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОГОНЯТЬ В ON LINE ;)

Отредактировано Санёк (2007-04-29 20:27:08)

0

43

Санёк клевая у тебя ока! у меня запор тогда привасен (корвет он круче) не получается у меня не хрина! на скринах покажи! заскрини каждый этап, и тут выложи! без превьюшек, для меня!!!

0

44

piloter Сейчас попробую :) А у тя тачка на аватаре прям как в "Токийском дрифте"

0

45

Санёк так я ее такой и делал!

0

46

piloter Заходишь в главное меню:
http://r.foto.radikal.ru/0704/7a/ea5e32295abbt.jpg

Далее выбирай то что на картинке,должно появиться:
http://r.foto.radikal.ru/0704/b9/06fd543c02bct.jpg

Дальше по картинкам:
http://r.foto.radikal.ru/0704/42/e9b89078d5fet.jpg
http://r.foto.radikal.ru/0704/ae/02879ae2207et.jpg
http://r.foto.radikal.ru/0704/eb/40ee477fd137t.jpg

Должно получиться,ну а дальше вперёд к победе :)

0

47

Санёк нету у меня такого :(

0

48

piloter В каком смысле?У тебя игра ЛЕЦИНЗИОННАЯ?И какой язык игры?Должен быть английский.

Отредактировано Санёк (2007-04-30 01:08:21)

0

49

Санёк игра пиратка, русская версия. могу скачать англофикатор

0

50

Давайте лучше в ToCA Race Driver 3 рубанём по инету, там намного интересней, тем более и грузовики там есть...

0

51

Так есть желающие отстоять в гонке честь наших гонщиков?

Присоединяйтесь :)

0

52

лучше в грузовые гонки поиграть, а на легковых эти гонки надоели! мне и в живую хватает поездить на л/а!

0

53

piloter Найдено решение проблемы,тебе нужен патч 1.3 и Карбон Панель(прога для редактирования номера диска)После чего смело в нэт,как пользователь с лицензионной версией :)

0

54

Санёк написал(а):

Найдено решение проблемы,тебе нужен патч 1.3 и Карбон Панель

ссылки дай! и вобще я в тест драйв анлимитед гамаю

0

55

В пираткею Незнаю как по онлайну, Но по локалке надо в папке игры непомню в каком файле. Вместо ip разработчиков ввести свой. Тогда пойдёт. А так будет всякую фигню писать.

0

56

piloterВот ссылка где можно скачать патч и К.Панель:Мир NFS

Tommi Патч и Карбон панель решают проблемму,патч даёт возможность подключаться к он лайн,а в Карбон панель
можно лицензионный ключь сделать(и зарегать).Получиться подобие лицензионки.

Отредактировано Санёк (2007-05-02 22:45:59)

0

57

эх лично мне карбон неочень понравился по причинам 1)миссий маловато и пройти за его легко тока менты совсем озверели :rofl: 2)графа неизменилась такая же гнуслая и пейзажей как например в тест драйв анлимитед нету 3)моделей трафика мне кажется стало меньше 4)тока ночь 5)нет дгаг гонок ну есть плюсы 1)тачки оч.красивые 2)есть наёмники которые помогают 3)больший выбор тюнинга и его настроек. это моё ИМХО.всё больше непомню
P.S. держитесь стритрейсеры в разработне новый Need For Speed рабочае название Need For Speed Pro Street
инфа wwwneedforspeed.com в конце ролика написано "in stores november 07"  тоесть в в магазинах с ноября 2007 интерестно!! но я думаю это дата для европы или америки а в России игра выйдет в году 2008м

Отредактировано джо (2007-06-02 17:08:59)

0

58

воть

Итак, свершилось то, чего мы с вами так долго ждали...

Кто-то начиная с первой части, кто-то с третьей, кто-то с шестой. Да и не важно это. Разработчики ЕА приложили массу усилий, чтобы вернуть себе доброе имя, так или иначе подпорченное последними четырьмя сериями знаменитой Need for Speed. Хотя это мнение спорное. Многим (и я не исключение) пришлись по душе противозаконные гонки по улицам сюрреалистических городов, запутанные интриги, сногсшибательные красотки в миниюбках и нахальные парни в чём попало. Главное, чего не хватало поклонникам традиций - реалистичности вождения.

Отсутсвие повреждений и непроработанность физики только усугубляли положение. На этот раз нас решили удивить абсолютно новой игрой. Кого-то она повергнет в ностальгию, кого-то удивит, у кого-то вызовет отвращение. Но никого не оставит безразличным! Встречайте - Need for Speed: PRO STREET!

Что же это будет?
Новая игра будет сильно отличаться от своих четырёх предшественниц. Несмотря на то, что это будет всё тот же стрит рейсинг, основой будет служить его легальная сторона. Что из этого следует? Во-первых, отсутствие копов. Честно говоря, они поднадоели в двух предыдущих частях, хочется отдать больше внимания гонке, а не встречному грузовику, который нужно аккуратно зацепить, чтобы смести стаю плетущихся сзади фараонов. Во-вторых, отсутствие единого города, как такового. Гонки будут проходить по заранее определённым локациям, расположеным по всему земному шару (возможно, за исключением Антарктиды ). В-третьих, все гонки будут происходить в светлое время суток. Почему? Потому что легально. Это основная концепция будущей игры.

Как это будет?
В игре будет 4 типа гонок: к нам вернутся улучшенные и переработанные драг и дрифт, традиционные кольцевые гонки а-ля U.R.L. из второго Underground, и speed challenge (на наибольшую среднюю скорость на протяжении всей трассы). Что интересно, под каждый тип гонки нужен соответствующий тип машины: для драга - американский мускул, для дрифта - японский тюнер и т.д. Каждый автомобиль будет обладать некоторыми только ему присущими характеристиками, посему гонять драг на японце будет не только нецелесообразно, но и, по большей части, глупо.

На чём?
Естественно, на автомобилях. Разработчики обещают порядка 26 производителей, в основном мускул- и тюнер-каров, охватывающих довольно большой период производства со средины прошлого века и до самых ультра современных, и всего 8 суперкаров (не обязательно экзотик). Общее количество авто обещает быть более 60 единиц. Тщательно переработана не только физика автомобилей, но и сами машины. Количество полигонов увеличено в среднем на 5 тысяч по сравнению с Carbon и составляет от 15 до 20 тысяч на модель. Так что запасайтесь мощными акселераторами. Настройка каждого авто позволит не только изменить внешний вид, кстати, влияющий на аэродинамику и ходовые качества, но и изменить характеристики каждой части, отвечающей за мощность и скорость. Автоскульпт переработан основательно, и позволит менять внешний вид деталей более плавно. Разработчики обещают более 90 слотов для деталей тюнинга, более 300 вариантов тюнинга, более 1000 покупных деталей тюнига, более 250 производителей этих деталей, а также весь тюнинг, полностью соответствующий реальному. Абсолютно все детали можно выкрасить по своему усмотрению (включая детали под капотом). Нововведение "в лице" аэродинамической трубы позволит наблюдать характеристики автомобиля в реальном времени! Ещё одна новая фича - Blueprint - позволит обмениваться вашими модификациями в онлайне с друзьями (например, по команде, что избавит от настройки машины коллег по онлайн рейсингу).

Не впечатляет?
Тогда вас сможет удивить дым. Да-да, тот самый дым, вырывающийся из-под колёс на старте! Специалисты из ЕА потратили массу времени на создание очень реалистичного дыма. Даже дымовые кольца вокруг колёс во время burnout никого не оставят равнодушным. Ну и, конечно же, повреждения. Многие фаны серии были разочарованы отсутствием реалистичных повреждений, исчезнувших из игры с выходом первого Underground. Теперь же нас ждёт сразу три вида повреждений: косметические (царапины и мелкие вмятины), косметические и влияющие на ходовые характеристики (ухудшающие аэродинамику, максимальную скорость и т.п.) и тотальные повреждения, после которых вы снимаетесь с гонки (например, "касание" стены на скорости 200 км/ч). Если вы захотите вновь участвовать в заездах, вам придётся потратить несколько сот (или тысяч) своих кровно заработанных зелёных попугаев.

Пару слов об управлении. В двух предыдущих частях это было кошмаром, особенно для любителей руля. Да, привыкали, да, проходили, но это было чертовски сложно. Теперь ситуация изменяется к лучшему. Если вы любитель аркады - включайте все системы стабилизации и езжайте плавно и уверенно. Если же вы любите скорость, непредсказуемость, щекотание в мозгу и стук пульса в висках, отключите всё и вы получите максимально реалистичный симулятор! Почувствуйте скорость! В конце концов, именно этого от нас хотят разработчики и за это мы готовы расстаться с очередным десятком-двумя долларов.

Чтож, ждём осени...
______________________________________________________________________________________________________________
помоему чистая ложь! http://www.nfsworld.ru/2952 отсюда

Отредактировано джо (2007-06-02 17:15:47)

0

59

я ща в NFSU2 играю

0

60

Не впечатляет!
Особенно то что теперь нас заставят ездить на определенных трассах, а это уже вчерашний день! И на счет симулятора очень сомневаюсь, аркадо была аркадой и останется. Эх где же наши Д3, вот в них бы погонять, а NFS для детей. :D

0