PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here II

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

234 написал(а):

и как с этим бороться?

Запомни это место и обьезжай в следующий раз.Врядли ты это исправиш.

0

152

Здрасвуйте опять я к вам за помощью!Я не как не пойму что надо прописать .sii файле!
Допустим я закинул в папку models свою модель под названиям car,теперь мне надо что то прописать в .sii файле что бы я смог ее выбрать в карте и поставить!
Помогите!

0

153

Tigwert нужно по аналогии прописать модель в файл def/world/models.def

0

154

ага все понял!

0

155

Здраствуйте.Нужно узнать к4ак периписать грузовик из гтс версии 1.00 в UK Truck Simulator.Пробывал несколько раз:
driveable_vehicle_data: vehicle.scania.rcab.c

Свернутый текст

{
name: "@@Scania R500 V8@@"
brand: "@@trk_scania_brand@@"

price: 170900
tank_size:900
avg_consumption:40

#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/scania r500 6x2/scania r500 6x2.pmd"
lod: "/vehicle/truck/scania_rcab/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/scania r500 6x2/scania r500 6x2.pmc"
variant: c

      fwheel_model: "/vehicle/wheel/scansam/front.pmd"
      rwheel_model: "/vehicle/wheel/scansam/rear.pmd"

#----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0

#-------------
# Child units
#-------------
chasis_data: chasis.0

sdata_ext: sound.scania.ext
sdata_int: sound.scania.int

#exterior_wiper_anim: "/vehicle/truck/fcl/wips.pma"

preview: "scania"

behind_camera: camera.behind.basic
interior_camera: camera.interior.scania.rcab
bumper_camera: camera.bumper.basic

cabin_camera: camera.cabin.basic
cabin_cam_off: (0.0, 4.2, -0.7)

wheel_camera: camera.wheel.basic
top_camera: camera.top.basic
tv_camera: camera.tv.basic

interior_data: interior.scania.rcab.standard

sleeper: true

#      Red Green Blue Alpha

default_colors[]:(232, 232, 232, 255)

# used for UI truck rendering
reflection_offset: (0.0, 4.99, 0.0)

# upgrade prices
upgrade_power1:5000
upgrade_power2:7000
upgrade_handling1:7000
upgrade_handling2:9000
upgrade_consumption1:1000
upgrade_consumption2:1500
upgrade_consumption3:3100

facts[]: "345 kW (470 @@ui_hp@@) 2200 Nm, V6 12l"
facts[]: "9-@@ui_speeds@@"
facts[]: "650 l"

}

Вылет,может кто знает,а?

+1

156

Ребята, такая проблема:
Сделал тент для бортового трака и есть текстура к нему (тенту). Все промапил как надо, создал в редакторе материалов новый мат с этой текстурой, присвоил к объекту, экспортирую и тут вылет игры.
Как сделать так, что бы после того когда я кинул в папку с траком новую текстуру, заноза сама создала нужный мат-файл и тобж? И какие галочки при экспорте надо ставить?
Спасибо.

Отредактировано OldTrucker (2010-07-12 01:22:51)

0

157

OldTrucker написал(а):

Все промапил как надо, создал в редакторе материалов новый мат с этой текстурой, присвоил к объекту, экспортирую и тут вылет игры.

Поправь маты, заноза не правильные сделала...

OldTrucker написал(а):

Как сделать так, что бы после того когда я кинул в папку с траком новую текстуру, заноза сама создала нужный мат-файл и тобж?

Если ты все правильно сделал в редакторе материалов , то она и создаст мат и тобж, мат поправишь и все

OldTrucker написал(а):

И какие галочки при экспорте надо ставить?

Галочки ставишь все, а еще лучше пользуйся занозой от 2.2.3 и выше, там все уже проставлено и зашито в программу как надо

Fanis написал(а):

Fint а почему когда я добавил строку brand у меня игра все равно вылетает?brand: "@@trk_mercedes_brand@@"

да потому что кроме этой строки,  надо поменять еще и строчки
sdata_ext: sound.0.ext
sdata_int: sound.0.int

и если под версии 1.2+, то удалить эти
game_points: 4
vehicle_class: 1

Отредактировано goba6372 (2010-07-12 07:06:05)

+1

158

Ребят подскажите.Как ракурс камеры можно изменить(стандарт. меня не уставивает)?В игре есть свободная камера при нажатии кнопочки Alt,но у меня не получается,хотелось бы больше свободы ракурсов.Может быть есть какой нибудь мод?Или как ?

Отредактировано Teleport (2010-07-13 11:30:13)

0

159

Скажите,как вернуть в зимнем моде дефолтное управление(без мода от Digger)?

0

160

Teleport попробуй кнопку "0"

Отредактировано Fanis (2010-07-13 11:59:44)

0

161

ребята меня очень долго не было на форуме, поэтому извеняюсь если вопрос покажется странным: как пропатчить игру до версии 1.04? можно ли это сделать одним патчем или нужно ставить предыдущие патчи до 1.04? и на какой версии игры это лучше всего сделать?

0

162

SEMA написал(а):

ребята меня очень долго не было на форуме, поэтому извеняюсь если вопрос покажется странным: как пропатчить игру до версии 1.04? можно ли это сделать одним патчем или нужно ставить предыдущие патчи до 1.04? и на какой версии игры это лучше всего сделать?

Можно одним.

0

163

Вопрос такого плана, как правильно прописать прицеп. Я переписал Скамейку из ЕТС и там к ней идёт прицеп, в трейлер-стораж я его прописал, а вот как прописывать к грузам, что-то не получается. Прописал его на мебель но он не появляется в игре.

Прописка прицепа:

Свернутый текст

SiiNunit
{
cargo_trailer_param: .tfurniture
{
trailer: trailer.lowdume
company_variant: fridge_a
}

cargo_permanent: cargo.permanent.tfurniture
{

trailer_params[]: .tfurniture

fragility: 0.4

price_coef: 0.970
}

И ещё прицеп этот должен быть двойной как на скрине:

http://dc238.4shared.com/img/347438747/4a47faaa/1_online.JPG?rnd=0.26233192571880026
В общем подскажите пожалуйста как правильно прописывать такие прицепы.

0

164

Товарищи, весь форум прошерстил, все темы по техническим вопросам перечитал, но ответ так и не нашёл. Как исправить неадекватное управление мышью и рулём - когда при повороте руля на небольшой градус машина начинает поворачивать довольно быстро, а при большем повороте колёса как бы "срываются" на маленький угол и начинают поворачиваться медленно? Пока играл с мышкой - было терпимо, но сейчас купил руль и играть просто нереально! Ради интереса попробовал в ETS - там был такой же баг с мышой, но руль работает на ура...

0

165

Парни подскажите такая проблема у меня: глаз в углу уже закрылся, пишет что нужно остановиться на отдых, но как только я заезжаю в гостиницу мне пишет что я не достаточно устал.

0

166

AFONYA написал(а):

Парни подскажите такая проблема у меня: глаз в углу уже закрылся, пишет что нужно остановиться на отдых, но как только я заезжаю в гостиницу мне пишет что я не достаточно устал.

А какой лимит усталости стоит?

0

167

Dondriver я незнаю я там не лазил я просто поставил новую карту и это началось. Мне просто нужно узнать как это правится?

0

168

AFONYA написал(а):

Мне просто нужно узнать как это правится

Открываешь карту архиватором, в папке def есть файлик economy data, в нем ищешь параметр parking_limit и ставишь на минимум (у меня 0,01). Отдыхать можно через пару секунд.
Если в карте такого файла нет, то ищешь его по тому-же пути в base в каталоге с игрой

Отредактировано Dondriver (2010-07-26 16:59:09)

+1

169

Ребята а кто нить проверял карту Румынии? У меня почему то новая игра выдает ошибку, при загрузке сейва стандартная карта.

0

170

Dimsha, значит криво ставил (есть ошибка - покажи лог! Как мы тебе помочь можем не видя проблемы?)

Dimsha написал(а):

при загрузке сейва стандартная карта

Запомни правило: при правке экономики, установке новой карты - всегда начинай новую игру!

0

171

20:16:03 : Loading cargo data ....
20:16:03 : Loading company data ....
20:16:03 : Loading city data ....
20:16:03 : Loading cargo descriptions ....
20:16:03 : [fs] Unable to open file for reading. (/script/ru_ru/cargo.sii)
20:16:03 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/script/ru_ru/cargo.sii)
20:16:03 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
20:16:05 : Map successfully loaded ....
20:16:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/mmenu.font)
20:16:05 : [font parse] can't open /font/encoding/mmenu.font
20:16:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/mmenu.font)
20:16:05 : [font parse] can't open /font/encoding/mmenu.font
20:16:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/mmenu.font)
20:16:05 : [font parse] can't open /font/encoding/mmenu.font
20:16:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/mmenu.font)
20:16:05 : [font parse] can't open /font/encoding/mmenu.font
20:16:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/mmenu.font)
20:16:05 : [font parse] can't open /font/encoding/mmenu.font
20:16:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
20:16:05 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
20:16:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
20:16:05 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
20:16:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
20:16:05 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
20:16:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
20:16:05 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
20:16:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
20:16:05 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
20:16:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
20:16:05 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
20:16:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
20:16:05 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
20:16:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/small.font)
20:16:05 : [font parse] can't open /font/encoding/small.font
20:16:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/small.font)
20:16:05 : [font parse] can't open /font/encoding/small.font
20:16:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/normal.font)
20:16:05 : [font parse] can't open /font/encoding/normal.font
20:16:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/small.font)
20:16:05 : [font parse] can't open /font/encoding/small.font

0

172

20:16:03 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/script/ru_ru/cargo.sii) -  чать русификатора ответственная за перевод названий грузов. Ее у тебя нет либо она другого формата. Как вариант возможно те грузы что в твоем русификаторе не соответствуют тем что в игре. Хотя в ГТС русификатор у меня работал и без всех модов - просто в логе ругался, но игра от этого не вылетала.

Отредактировано Mr_Zer (2010-07-29 22:44:54)

0

173

подскажите пожалуйста через какую программу луче делать салоны ??? :dontknow:

0

174

Mr_Zer написал(а):

20:16:03 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/script/ru_ru/cargo.sii) -  чать русификатора ответственная за перевод названий грузов. Ее у тебя нет либо она другого формата. Как вариант возможно те грузы что в твоем русификаторе не соответствуют тем что в игре. Хотя в ГТС русификатор у меня работал и без всех модов - просто в логе ругался, но игра от этого не вылетала.

Удалял все моды, ставил голую карту все равно. А у вас работает карта Румынии?

0

175

Dimsha написал(а):

Удалял все моды, ставил голую карту все равно. А у вас работает карта Румынии?

Смотри config.cfg. Строчку uset glang

0

176

Поменял язык на немецикй

11:27:18 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
11:27:18 : Loading city data ....
11:27:18 : Loading cargo descriptions ....
11:27:40 : game
11:27:41 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
11:28:25 : Loading resource server data ....
11:28:25 : Loading road data ....
11:28:25 : Loading terrain data ....
11:28:25 : Loading railing data ....
11:28:25 : Loading building data ....
11:28:26 : Loading model data ....
11:28:28 : [fs] Unable to open file for reading. (/romania/dacul/bloc/bloc.pmd)
11:28:28 : [ld] failed to open /romania/dacul/bloc/bloc.pmd
11:28:28 : Loading prefab data ....
11:28:29 : Loading sign data ....
11:28:30 : Loading traffic lights data ....
11:28:30 : Loading vegetation data ....
11:28:31 : Loading hinges data ....
11:28:31 : Loading stamp data ....
11:28:31 : Loading movers data ....
11:28:31 : Loading animated models ....
11:28:31 : Loading sound item data ....
11:28:31 : Loading cargo data ....
11:28:31 : Loading company data ....
11:28:31 : Loading city data ....
11:28:31 : Loading cargo descriptions ....
11:28:31 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
11:28:33 : Map successfully loaded ....

0

177

Dimsha написал(а):

11:28:28 : [fs] Unable to open file for reading. (/romania/dacul/bloc/bloc.pmd)
11:28:28 : [ld] failed to open /romania/dacul/bloc/bloc.pmd

Проблема с модом. На какую игру ставишь?

0

178

Конвертирую трак из хаулина и вот какая проблема:
http://dc222.4shared.com/img/351069114/ee03bc40/gts_000251.JPG?rnd=0.7087471118067138
Лог пишет:
17:48:54 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/flcc/farol.paint.dif_spec.add.env.mat)
17:48:54 : [material] Can not open '/vehicle/truck/flcc/farol.paint.dif_spec.add.env.mat'
17:48:54 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/flcc/glass.none_spec.add.env.tintadd.mat)
17:48:54 : [material] Can not open '/vehicle/truck/flcc/glass.none_spec.add.env.tintadd.mat'
17:48:54 : [r_effect_man] Failed to create effect 'eut.paint.dif_mask.add.spec.add.env.fx'
17:48:54 : [material] Can not create effect 'eut.paint.dif_mask.add.spec.add.env.fx' - requested in material '/vehicle/truck/flcc/hood.paint.dif_mask.add.spec.add.env.mat'.
17:48:54 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/hood/paint0.dds)
17:48:54 : [dds] Can not load '/vehicle/truck/hood/paint0.dds'

Я так понимаю текстуры не грузятся, почему?
Вот одна из прописок мата

material : "eut.dif_spec.add.env.fx" {
texture[0] : "black.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.200000 , 0.200000 , 0.200000 }
diffuse : { 0.749020 , 0.749020 , 0.749020 }
specular : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
env_factor : { 0.6 , 0.6 , 0.6 }
shininess : 100
}

Всё вроде бы нормально а текстуры не грузит.
Кто-то может подсказать в чём проблемма?

0

179

selonik написал(а):

7:48:54 : [material] Can not create effect 'eut.paint.dif_mask.add.spec.add.env.fx' - requested in material '/vehicle/truck/flcc/hood.paint.dif_mask.add.spec.add.env.mat'

Все на нормальном английском написано - не может найти файл.

0

180

avmark написал(а):

Все на нормальном английском написано - не может найти файл.

Это я понимаю, что он его не может найти, почему вот этого я не понимаю, в тобжах прописан путь к этим файлам. Но игра их не видит.

0