PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here II

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

скажите пожалуйста, а чем отличается материалы ?
material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx"
от
material : "eut.dif_spec.add.env.fx"

0

2

кармашек
с блеском связано. Для более ясного примера - покрытая лаком краска на кузове машины, и обычный матерчатый тент - никакого блеска, глянца и т.п.

0

3

кто подскажет как в ГТС создавать зеркала....а еще лудше бы хелпик по созданию зеркал...заранее спасибо

Отредактировано Bolt (2010-06-09 11:44:50)

0

4

Kinssst@ написал(а):

selonik
это обычный мат (generic), то есть, без блеска.

Подсветка приборов обычно идёт со свойством, что выше сказал stalker45, то есть с эффектом свечения.
Обычно такой мат выглядит вот так:
» «

Править тебе нужно через занозу. Для этого, тебе нужно именно на деталь с приборами отдельно навесить эту же самую текстуру, но со свойством (dif_lum) и сделать экспорт со всеми галочками, чтоб заново сгенерировался пмд, маты и тобжы

Проблема в том, что там одна деталь, весь салон и одна текстура, дописка к ней dif_lum не поможет, так как исчезает, после этого весь салон, он просто становится прозрачным после включения света.
Я так понимаю надо резать салон, и отделять все детали что должны светиться, и естественно прописывать их на другую текстуру.
http://dc261.4shared.com/img/310874281/4c893b91/33_online.jpg?rnd=0.20281271593342054
Может быть есть ещё варианты?

0

5

selonik
ты прав

selonik написал(а):

Я так понимаю надо резать салон, и отделять все детали что должны светиться, и естественно прописывать их на другую текстуру.

другого пути нет

0

6

Ребята подскажите , как сделать на машщину АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ ??плз

0

7

Tema-Cezarну так как и говорилось выше...отделяешь потом текстура люм....тоько что бы в ней был текстурный рисунок твоих глазок ..ну и прописать нужно ну и маты не забудь поправить ...а лучше сразу скопируй себе начальный мат что бы после экспорта сравнить

Отредактировано Bolt (2010-06-09 17:33:34)

+1

8

парни подскажите....где найти текстуру зеркал....а то я весь бейс перекопал и ничего подобного не нашел

0

9

selonik
Светится только в тех местах где настроен альфа канал, а включение света на это не влияет, при этом эффекте подсветка будет светится постоянно в темноте, в независимости от того включены фары или нет

0

10

stalker45 написал(а):

selonikСветится только в тех местах где настроен альфа канал, а включение света на это не влияет, при этом эффекте подсветка будет светится постоянно в темноте, в независимости от того включены фары или нет

Текстура вообще проподает когда дописываю в мате dif_lum
Хоть и выключен свет:
http://dc218.4shared.com/img/311022113/d6ac06d8/12_online.JPG?rnd=0.530924671389146

Хоть и с включеным.
http://dc218.4shared.com/img/311022919/386abe7e/gts_00008.JPG?rnd=0.3955189804112935

Альфа в текстуре есть

0

11

кармашек первый очень хорошо подходит для хрома.
второй для всего остального, типо кабины и тд)

Kinssst@ написал(а):

Править тебе нужно через занозу. Для этого, тебе нужно именно на деталь с приборами отдельно навесить эту же самую текстуру, но со свойством (dif_lum) и сделать экспорт со всеми галочками, чтоб заново сгенерировался пмд, маты и тобжы

Ведь и не обязательно через занозу, хватит всего лишь правки в мате.

0

12

Порезал салон, создал две текстуры, сохранил как положенно маты и тобжы PMD и pmc всё создала заноза а игра вылетает.
Лог пишет
8:19:37 : [model] Unknown variant name 'exclusive' on model '/vehicle/truck/04dc/interior/interior.pmd'

pmd правил варианты в 16 офсете с 01 на 03, всёравно таже ошибка.

Достал меня этот салон, поставлю сейчас от дафа и пусть гоняет, кстати, где можно поубавить прыти грузовику, а то он заменяет Вольву A класса и гоняет намного быстрее, чем может такой грузовик развить скорость.

0

13

selonik написал(а):

8:19:37 : [model] Unknown variant name 'exclusive' on model '/vehicle/truck/04dc/interior/interior.pmd'

Меняем кол-во вариантов 2 на 1 по структурке товарища Lexana.

0

14

stalker45 написал(а):

Меняем кол-во вариантов 2 на 1 по структурке товарища Lexana.

А где описана эта структура?

0

15

selonik
В темах по декодингу в разделе ЕТС

+1

16

Вопрос, в чём же существенная разница модификаций для версии 1.0 и 1,2? Я понимаю там две строчки нужно дописывать, но вот,
http://dc248.4shared.com/img/311364394/d5ea46af/wer33.JPG?rnd=0.7058852692462383
Автомобиль для версии 1.2 установил на версии 1.0 и ездит. Игру не выкидывает. Правда этот грузовик все бордюры цепляет, но возможно это из-за самой модели. Получается что грузовики для версии 1.2 можно спокойно устанавливать на версию 1.0, а наоборот можно?

0

17

Для тех, кто скачал Мan L2000 в трафик дам мал. совет, как можно сделать, чтобы грузовик встречался чаще на дороге.
Для этого, вам нужно открыть дефинишен и изменить всё что там написано, на такое вот:

Свернутый текст

traffic_vehicle_data: traffic.l2000
{
model: "/vehicle/ai/l2000/l2000.pmd"
lod: "/vehicle/ai/l2000/lod.pmd"
collision: "/vehicle/ai/l2000/l2000.pmc"

fwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/front_man.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/rear_colpac_man.pmd"

//fwheel_model: "/vehicle/wheel/15in/fabia_wheel.pmd"
//rwheel_model: "/vehicle/wheel/15in/fabia_wheel.pmd"

speed: 27.0
speed_class: 3
}

***********

selonik
основные отличия версии 1.2 и выше от 1.0 - это
1) другая структура зеркала в кабине;
2) полный отказ текстур от формата png. Игра воспринимает только dds.

Поэтому, если в модели есть только dds-текстуры, то она пойдёт на всех версиях.

selonik написал(а):

Достал меня этот салон, поставлю сейчас от дафа и пусть гоняет, кстати, где можно поубавить прыти грузовику, а то он заменяет Вольву A класса и гоняет намного быстрее, чем может такой грузовик развить скорость.

а вот по этому вопросу советую обратить внимание на хелп по реализму экономики от Mr.Zer - там всё хорошо и подробно расписано )))

Также можно изменить файл \def\vehicle\pacejka\pacejka.sii и прописать в нём так:

Свернутый текст

# Level 0
pacejka_data: pacejka.lateral.default
{
    a[0]: 0.000
    a[1]: 3.65

    a[2]: 1.37
    a[3]: 450.0

    a[4]: 4.998

    a[5]: -0.08
    a[6]: -0.01
}

pacejka_data: pacejka.longitudinal.default
{
    a[0]: 0.000
    a[1]: 3.65

    a[2]: 1.37
    a[3]: 450.0

    a[4]: 4.998

    a[5]: -0.08
    a[6]: -0.01
}
}

это "придушит" грузовик, сделает его поведение на дороге более тяжёлым, и устранит скольжение в поворотах, которое так доставало в ЕТС.
Также, в дефинишене грузовика можно увеличить прописанную массу колёс (у меня - 60-75). В совокупности с изменённой мощностью двигателя, настроек КПП, тормозов (\def\vehicle\accessories) данные изменения придадут тягачу более реалистичное поведение на трассе.

+1

18

Kinssst@ написал(а):

2) полный отказ текстур от формата png. Игра воспринимает только dds.
            Поэтому, если в модели есть только dds-текстуры, то она пойдёт на всех версиях.

Хорошо, если я к примеру возьму грузовик от версии 1.0 заменю там файлы png на dds,  укажу в тобжах изменения, то он с лёгкостью пойдёт на версии 1.2?  Я просто всё думал переустанавливать мне игру или нет, грузовиков много но в основном для первой версии.

0

19

selonik
В definition сравни
game_points: 4
vehicle_class: 1

Насколько помню для версии  1.2 нужно это убрать.

+1

20

Ребят, прошу помощи.
Добавил на Даф вертикальную выхлопную трубу. Но добавленная деталь неестественно яркая. В Занозе видно, что труба светлее остальных деталей, идущих с данной текстурой.
Знаю, что надо пересчитать нормали. Делаю "выделить всё", внизу нажимаю "селект моде", перевожу деталь в режим точек (вертекс), выбираю функцию "суфрасе-нормалс-калькуляте", нажимаю правой мышкой на детали - ничего не происходит... Хотя, знаю что внизу должен появиться расчёт (помню делал так с колесом Мan TGX, когда добавлял колпак - но вот как сделал - не помню. Вышло случайно).

Просьба, опишите последовательность нажатия кнопок и функций, чтоб пересчитать нормали и сделать деталь соответствующей другим деталям.
http://s58.radikal.ru/i159/1006/77/5e793cf7fba3t.jpg http://i034.radikal.ru/1006/ea/8b6637ba524ft.jpg

0

21

Kinssst@
Да вершинки покрась и всё. Там в соответствии с дефолтной машиной.

+1

22

Kinssst@ покрась вершинки, сначала поставь галочку возле дефаулт колор в свойствах детали. После выдели деталь в режиме вершин и далее сурфайс\паинт\колор, выбираешь черный цвет и жмешь фул селектион.

+1

23

ребята  !! можете подробно подсказать как сделать ангельские глазки???  а то я в занозе нифиа не понимаю (

0

24

Tema-Cezar
пост № 7 на этой же странице - для кого?  :angry:

Если ты в Занозе нифига не шаришь, то как ты собрался "глазки" делать? Вооружайся хелпами для начала (их много), изучай дефолтную матчасть... хотя бы для начала

Отредактировано Kinssst@ (2010-06-10 17:30:47)

0

25

Типа вот так!Я делал так
Сначала СНИМИ галочку,нажми ОК,потом опять выбери деталь и уже ПОСТАВЬ галочку,и опять ОК!

0

26

Kinssst@ написал(а):

Если ты в Занозе нифига не шаришь, то как ты собрался "глазки" делать? Вооружайся хелпами для начала (их много), изучай дефолтную матчасть... хотя бы для начала

я в занозе умею тока машины собирать и висюльки разные вешать и се !

0

27

Тёма, берёшь миллион думисов и расставляешь по кругу)  я и то допёр когда Ильи машину увидел из занозы)

0

28

Ребята, помогите мне пожалуйста с решением моей проблемы. Добавил новый город в карту с четырьмя фирмами. Прописал вроде-бы везде где нужно было, и город, и фирмы. Загрузил карту, город есть, а вот с фирмами лажа. Вот отрывок из LOG файла:
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: posped) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: fcp) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: eurogoodies) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: euroacres) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: amsterdam)

Что делать? Подскажите.

0

29

yuriko
1. Ты начинал новую игру? Дело в том, что в сохранке также прописываются фирмы и города. Соответственно, прежняя сохранка с новой экономикой будет конфликтовать.
2. Для подстраховки всё таки пересмотри все файлы, где ты менял экономику. А также, иные файлы, которые есть в папке /def - возможно ты что то всё же упустил.

+1

30

Начинаю новую игру. Пишет:
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: amsterdam)

0