PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here II

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста.При правке матов столкнулся с такой проблемой:вместо одного мата цвета-есть целых три
color.dif_spec.add.env.mat:
color.paint.dif_spec.add.env.mat
color.dif_spec.mat

Что означают эти маты?И какое значение в каждый из них надо вписывать?поскольку при вписывании одного значения трак становится совсем другого цвета.

Отредактировано midnight (2010-11-23 20:26:45)

0

572

midnight написал(а):

Что означают эти маты?И какое значение в каждый из них надо вписывать?поскольку при вписывании одного значения трак становится совсем другого цвета.

color.dif_spec.add.env.mat
цвет объекта постоянен, добавлены блики и отражение внешнего мира
color.paint.dif_spec.add.env.mat
позволяет менять цвет объекта, добавлены блики и отражение внешнего мира
color.dif_spec.mat
цвет объекта постоянен, бликов нет, как и нет отражения

Про какие значения ты говоришь, не могу понять. Поподробнее.

Отредактировано konCERN (2010-11-23 21:41:15)

+1

573

konCERN
Спасибо за помощь
Я имел ввиду эти значения.
ambient : { * , *, * }
diffuse : { **, ** , ** }
specular : { * , * , * }
shininess : ***
tint : { * , * , * }
env_factor : { **, ** , ** }

Отредактировано midnight (2010-11-23 22:03:41)

0

574

midnight
Дя начала тебе нужно найти из трех матов один который присвоин к текстуре,его можро посмотреть если открыть файл pmd (я думаю один легче править чем три),а что за что отвечает любезно описал bra2s в этой теме.Удачи.

+1

575

Алекс 01

спасибо

0

576

парни привет! ответи на мой вопрос пожалуйста. (558)

________________________________________
УДАЧИ В ПУТИ !!!

0

577

Всем привет.
у мена следующая проблема; а именно с экономикои "Объединённая карта GTS-ATS - UKTS" (Версия 1.1) автор avmark.  При покупке нового грузовика и распределении его в гараж, игра зависает. Пробовал без модов (карту оставлял),тоже самое. лог тоже чистый, ошибок нет. Кто нибудь знает в чем может быть дело?  Стоит АТС немецкая версия 1.31

0

578

Всем добрый вечер. .Помогите найти перевод писем для мода Марио. Все переведено кроме писем там остается немецкий.

0

579

SlikRs Пришли сохранку. По другому сказать невозможно.

0

580

Свернутый текст

19:40:43 : [unit] The unit name 'trailer.car_trans' is already taken by an existing unit (of type 'trailer_vehicle_data').
19:40:43 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/trailer_eu/trailer_traffic_storage.sii)
19:40:43 : Loading resource server data ....
19:40:43 : Loading road data ....
19:40:43 : Loading terrain data ....
19:40:43 : Loading railing data ....
19:40:43 : Loading building data ....
19:40:43 : Loading model data ....
19:40:43 : Loading prefab data ....
19:40:43 : Loading sign data ....
19:40:43 : Loading traffic lights data ....
19:40:43 : Loading vegetation data ....
19:40:43 : Loading hinges data ....
19:40:43 : Loading stamp data ....
19:40:43 : Loading movers data ....
19:40:43 : Loading animated models ....
19:40:43 : Loading sound item data ....
19:40:43 : Loading cargo data ....
19:40:43 : [unit] File '/def/cargo/pigs.sii':
19:40:43 : [unit] The unit '_nameless.03E9.DDF8' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.pezzaioli') in the attribute named 'trailer'.
19:40:43 : [unit] File '/def/cargo/pigs.sii':
19:40:43 : [unit] The pointer to 'trailer.pezzaioli' looks like dangling pointer.
19:40:43 : [unit] File '/def/cargo/2x20reef.sii':
19:40:43 : [unit] The unit '_nameless.03E9.E020' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.flexir220') in the attribute named 'trailer'.
19:40:43 : [unit] File '/def/cargo/2x20reef.sii':
19:40:43 : [unit] The pointer to 'trailer.flexir220' looks like dangling pointer.
19:40:43 : [unit] File '/def/cargo/40ftheavy.sii':
19:40:43 : [unit] The unit '_nameless.03E9.E2A8' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.4axelcont') in the attribute named 'trailer'.
19:40:43 : [unit] File '/def/cargo/40ftheavy.sii':
19:40:43 : [unit] The pointer to 'trailer.4axelcont' looks like dangling pointer.
19:40:43 : [unit] File '/def/cargo/containx2.sii':
19:40:43 : [unit] The unit '_nameless.03E9.E530' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.flexic220') in the attribute named 'trailer'.
19:40:43 : [unit] File '/def/cargo/containx2.sii':
19:40:43 : [unit] The pointer to 'trailer.flexic220' looks like dangling pointer.
19:40:43 : [unit] File '/def/cargo/con_empty.sii':
19:40:43 : [unit] The unit '_nameless.03E9.E7B8' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.dteccombi') in the attribute named 'trailer'.
19:40:43 : [unit] File '/def/cargo/con_empty.sii':
19:40:43 : [unit] The pointer to 'trailer.dteccombi' looks like dangling pointer.
19:40:43 : Loading company data ....
19:40:43 : Loading city data ....
19:40:43 : Loading cargo descriptions ....
19:40:43 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
19:40:43 : Map successfully loaded ....
19:40:44 : e:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

установил Schwarzmller-SPA-3E-Tilt от Вентуреса,вроде все гууд прописал,а он вылетает

Отредактировано TsT (2010-11-24 20:43:34)

0

581

TsT Добавлены грузы, использующие свои трейлеры. А трейлеров нет. Либо неверно прописаны.

0

582

TsT

TsT написал(а):

he unit '_nameless.03E9.DDF8'

Ты с сейва загружаешь или новую игру?

0

583

avmark написал(а):

TsT Добавлены грузы, использующие свои трейлеры. А трейлеров нет. Либо неверно прописаны.

трейлер прописывается как отдельный,груз papers(бумага)уже запакованы в scs файле(def/cargo/paper.sii).Проблемы с пропиской вроде быть не должно(все прописанно как в ридми к трейлету).

stalker45 написал(а):

Ты с сейва загружаешь или новую игру?

Новую.

0

584

TsT

TsT написал(а):

19:40:43 : [unit] The unit name 'trailer.car_trans' is already taken by an existing unit (of type 'trailer_vehicle_data').
19:40:43 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/trailer_eu/trailer_traffic_storage.sii)

Здесь определенно косячок, как я понимаю, добавлен trailer.car_trans 2 раза

0

585

Друзья, подскажите, пожалуйста.
С чем связан вылет игры с таким сообщением в логе и как его профиксить?

Свернутый текст

21:39:59 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2
21:39:59 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
21:39:59 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E8400  @ 3.00GHz] at ~3005MHz.
21:39:59 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
21:39:59 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 0), frequency 3005580000Hz
21:39:59 : [mem] physical memory detected (2096172K/1450712K)
21:39:59 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2056448K)
21:39:59 : [mem] Trying to allocate memory pool (409600K)
21:40:01 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 12701 entries [0x347d9f4f]
21:40:01 : [ufs] registered symlink from /custom_build/ru_ru to /
21:40:01 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x480256f7]
21:40:01 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/111/Мои документы/UK Truck Simulator'.
21:40:01 : exec /home/config.cfg
21:40:01 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
21:40:01 : uset g_minicon "0"
21:40:01 : uset g_console "0"
21:40:01 : uset g_trackir "1"
21:40:01 : uset g_developer "0"
21:40:01 : uset g_cargo_sort "0"
21:40:01 : uset g_save_idx "1"
21:40:01 : uset g_mouse_control "0"
21:40:01 : uset g_steering_func_param "0.0"
21:40:01 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
21:40:01 : uset g_joy_axis_brake "6"
21:40:01 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
21:40:01 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
21:40:01 : uset g_joy_axis_throttle "6"
21:40:01 : uset g_joy_axis_ff "1"
21:40:01 : uset g_joy_axis_combine "1"
21:40:01 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
21:40:01 : uset g_joy_axis_steer_dz "0"
21:40:01 : uset g_joy_axis_steer "0"
21:40:01 : uset g_tutorial "0"
21:40:01 : uset g_mirrors "1"
21:40:01 : uset g_fatigue "1"
21:40:01 : uset g_police "0"
21:40:01 : uset g_subtitles "0"
21:40:01 : uset g_clock_24 "1"
21:40:01 : uset g_quality "2"
21:40:01 : uset g_reflection "1"
21:40:01 : uset g_mph "1"
21:40:01 : uset g_atrans "1"
21:40:01 : uset g_flyspeed "100.0"
21:40:01 : uset g_lang "ru_ru"
21:40:01 : uset g_colbox "0"
21:40:01 : uset r_gamma "1.0"
21:40:01 : uset r_path "12"
21:40:01 : uset r_msaa "4"
21:40:01 : uset r_fullscreen "1"
21:40:01 : uset r_mode "1024x768x32x75"
21:40:01 : uset r_device "gl"
21:40:01 : uset r_driver "gl"
21:40:01 : uset g_detail_veg "2"
21:40:01 : uset g_texture_usage_stats "0"
21:40:01 : uset g_fps "0"
21:40:01 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3"
21:40:01 : uset ds8_mix_channels "2"
21:40:01 : uset ds8_mix_depth "16"
21:40:01 : uset ds8_mix_rate "44100"
21:40:01 : uset ds8_reverse_stereo "0"
21:40:01 : uset s_acceleration "0"
21:40:01 : uset s_mix_channels "2"
21:40:01 : uset s_mix_depth "16"
21:40:01 : uset s_mix_rate "44100"
21:40:01 : uset s_sfx_enabled "1"
21:40:01 : uset s_music_enabled "1"
21:40:01 : uset s_sfx_volume "1.0"
21:40:01 : uset s_music_volume "0.8"
21:40:01 : uset s_reverse_stereo "0"
21:40:01 : uset s_device "ds8"
21:40:01 : uset r_vsync "1"
21:40:01 : uset r_quirks "0"
21:40:01 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
21:40:01 : uset r_texture_detail "0"
21:40:01 : uset i_force_gain "1.0"
21:40:01 : uset i_feedback "1"
21:40:01 : uset i_joystick2 "-1"
21:40:01 : uset i_joystick1 "0"
21:40:01 : uset i_deadzone "0.0"
21:40:01 : uset i_device "di8"
21:40:01 : uset m_invert "0"
21:40:01 : uset m_sensitivity "0.33"
21:40:01 : uset m_filter "0"
21:40:01 : UK Truck Simulator init ver.1.11 (rev. 26463)
21:40:02 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
21:40:02 : [gl] driver: GeForce 8800 GT/PCI/SSE2
21:40:02 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
21:40:02 : [gl] version: 2.1.2
21:40:02 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_conditional_render GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
21:40:02 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
21:40:02 : [gl] Sampler count: 4
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
21:40:02 : [gl] Vertex attribute count: 16
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
21:40:02 : [gl] Max anisotropy factor: 16
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_framebuffer_object'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
21:40:02 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
21:40:02 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
21:40:03 : [gl] Detected support for 32x anti-aliasing.
21:40:03 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
21:40:03 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
21:40:04 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
21:40:04 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
21:40:04 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
21:40:04 : Rendering path available: GL1X
21:40:04 : Rendering path available: ARB1
21:40:04 : Rendering path available: NV1X
21:40:04 : Rendering path available: NV2X
21:40:04 : Rendering path available: NV3X
21:40:04 : Rendering path available: NV4X
21:40:04 : Rendering path available: ARB2
21:40:04 : Rendering path available: GL2X
21:40:04 : [dx9] Direct3D9 detected.
21:40:04 : [dx9] Number of adapters found: 1
21:40:04 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8800 GT (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.6906]
21:40:04 : Rendering path available: SM2X
21:40:04 : Rendering path available: SM3X
21:40:04 : [gl] CDS init: OK
21:40:04 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
21:40:04 : [gl] wglCreateContext: OK
21:40:04 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
21:40:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
21:40:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
21:40:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
21:40:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
21:40:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
21:40:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
21:40:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
21:40:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
21:40:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
21:40:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
21:40:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
21:40:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
21:40:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
21:40:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
21:40:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
21:40:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
21:40:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
21:40:04 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
21:40:04 : [snd] select device (ds8)
21:40:04 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
21:40:04 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
21:40:04 : [ds8] Initialization OK.
21:40:04 : [di8] Joystick/GamePad/Wheel device: \bLogitech MOMO Racing USB
21:40:04 : g_ui_recache
21:40:04 : exit
21:40:08 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
21:40:08 : Loading city data ....
21:40:08 : Loading cargo descriptions ....
21:40:20 : game
21:40:20 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
21:40:22 : Loading resource server data ....
21:40:22 : Loading road data ....
21:40:22 : Loading terrain data ....
21:40:22 : Loading railing data ....
21:40:22 : Loading building data ....
21:40:22 : Loading model data ....
21:40:22 : Loading prefab data ....
21:40:22 : Loading sign data ....
21:40:22 : Loading traffic lights data ....
21:40:22 : Loading vegetation data ....
21:40:22 : Loading hinges data ....
21:40:22 : Loading stamp data ....
21:40:22 : Loading movers data ....
21:40:22 : Loading animated models ....
21:40:22 : Loading sound item data ....
21:40:22 : Loading cargo data ....
21:40:23 : Loading company data ....
21:40:23 : Loading city data ....
21:40:23 : Loading cargo descriptions ....
21:40:23 : Map '/map/britain.mbd' loading started ....
21:40:23 : Map successfully loaded ....
21:40:24 : Starting the saved game (/home/save/3) ...
21:40:57 : [model] Unknown look name 'fcp' on model '/vehicle/trailer_eu/chemical_cistern/trailer.pmd'
21:40:57 : Cannot find company look : fcp for trailer.chcistern
21:40:57 : [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/chemical_cistern/trailer.pmd'
21:40:57 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: default ...!
21:40:57 : .\vehicle\trailer.cpp(439): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!

Всем заранее спасибо!

0

586

Помогите как это исправить?
http://s56.radikal.ru/i153/1011/f2/eec5e9ac6278t.jpg

0

587

Can we also get skin template for Kogel Cool-MAXX SIKT 24 P50/1.110, please?

0

588

Valdai  ты  химическую цистерну заменил  трейлером который не может загружаться в доках что и дефолтный прицеп... Убери  этот  мод и все будет норм.
21:40:57 : [model] Unknown look name 'fcp' on model '/vehicle/trailer_eu/chemical_cistern/trailer.pmd'
21:40:57 : Cannot find company look : fcp for trailer.chcistern   - твой трейлер не может загрузиться в доке компании FCP у него нет  для этого скина.
21:40:57 : [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/chemical_cistern/trailer.pmd'
21:40:57 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: default ...!
21:40:57 : .\vehicle\trailer.cpp(439): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!

0

589

Mr_Zer, спасибо за подсказку!

Попробывал убрать все моды - вылетает также, с таким же сообщением.
Или надо убирать этот мод и заново начинать игру?

Это произошло, скажем так, в середине игрового процесса, когда у меня уровень опыта уже 13 стал, на въезде в г.Манчестер.
До этого в этот город не заезжал.

0

590

Valdai написал(а):

Это произошло, скажем так, в середине игрового процесса, когда у меня уровень опыта уже 13 стал, на въезде в г.Манчестер.До этого в этот город не заезжал.

У тебя этот трейлер уже прописан в сохранке. Ее править надо.

0

591

Есть 2 варианта решения проблемы
1. Надо сохранение игры править, иначе никак. Ищи в сохранении  док FCP в городе Манчестер и поправь там на другой груз (там будут исходящие грузы прописаны). И потом править  грузы в самом доке (def/company/fcp) убрать оттуда исходящий груз с химикатами.
2. Более легкий (поправить файл самого груза). Там правишь трейлер на  тот который может загружаться в доке FCP (например fuel_cistern) и все.
cargo_trailer_param: .thchemicals  - или какой там у тебя груз....
{
trailer: trailer.fuel_cistern
company_variant: default
}

0

592

avmark, подскажи, пожалуйста, а где там что подправить надо.

Mr_Zer - попробую - спасибо!!!!

Отредактировано Valdai (2010-11-27 13:03:56)

0

593

Valdai написал(а):

подскажи, пожалуйста, а где там что подправить надо.

Находишь в сохранке "вылетающий" прицеп и заменяешь на другой. Например trailer.chcistern на trailer.reefer. Бензин в рифере не перевезешь, но раз потерпеть можно :)

0

594

подскажите как открыть в хексе закрытый pmg?

0

595

evgesha, хех, ну это тебе вряд ли кто-нибудь скажет :tomato:

+1

596

Mr_Zer, avmark - запорол три сейва, не получилось поправить.

Вот последний сейв. Можете мне тыкнуть где найти этот злосчастный трейлер....
Это интересно

0

597

Tee Jay55rus
http://i12.fastpic.ru/thumb/2010/1128/05/ae960d234156f0c64815d537bced2a05.jpeg

+1

598

Valdai написал(а):

Вот последний сейв. Можете мне тыкнуть где найти этот злосчастный трейлер....

В твоем случае нужно править груз на базе. Ищешь строку
company : company.volatile.fcp.manchester {
Ниже две секции
job_offer_data :
В них заменяешь грузы на "стандартные" для этой базы. В частности: cargo.permanent.carcomp и cargo.permanent.mondeos.
Я твой груз "довез".
Далее, возможны такие же вылеты в других городах, где есть компания FCP. Так что перед городами сохраняйся, если вылет - правь так же, но для этого города.
Ну и возможно, что ты не только грузы в FCP менял.
Для каждого трейлера в PMD и PMC файлах прописаны варианты с именами фирм. Игра автоматически по названию компании выбирает скин. Если такого варианта нет - вылет с твоей ошибкой. Так что аккуратнее с пропиской грузов на другие базы.

+1

599

avmark СПАСИБО!!!

Блин, вот сейчас уже в другом городе подобная ошибка

Свернутый текст

20:01:10 : [model] Unknown look name 'itcc' on model '/vehicle/trailer_eu/chemical_cistern/trailer.pmd'
20:01:10 : Cannot find company look : itcc for trailer.chcistern
20:01:10 : [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/chemical_cistern/trailer.pmd'
20:01:10 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: default ...!
20:01:10 : .\vehicle\trailer.cpp(439): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!

Upd: ПОМОГЛО!!! Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо!
Тупо удалил все типы грузов из job_offer

Отредактировано Valdai (2010-12-13 18:40:36)

0

600

Друзья, сим вновь ругается.
Подскажите, пожалуйста, что это за ошибка:

Свернутый текст

21:18:47 : Map successfully loaded ....
21:18:48 : Starting the saved game (/home/save/4) ...
21:18:54 : e:\_ukts\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vjob_offer_data_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vjob_offer_data_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

Upd: В общем, насколько я понял - эта ошибка результат того, что я обнулил job_offer в одной из контор, из-за предыдущей ошибки. Видимо, там какие-то ряды (arrays) не сошлись потом. Скорее всего, если было три job_offer открыто, то столько же должно быть и закрыто. У меня цифра не сошлась - игра вылетела. Хорошо, что я сделал бэкап сэйвам.

По итогам: поменял груз в конторе на дефолтный (с сохранением кол-ва) - часа три гамил - вроде пока не вылетала (тьфу-тьфу-тьфу). Но от верхней ошибки точно избавился.

Отредактировано Valdai (2010-11-29 00:48:35)

0