kinbolon
ну может это и то,но я когда пользуюсь чамфером у меня все перекручивается
Zmodeler II. Обсуждение и вопросы
Сообщений 631 страница 660 из 909
Поделиться6312011-06-02 16:04:26
Поделиться6322011-06-02 17:41:22
ну может это и то,но я когда пользуюсь чамфером у меня все перекручивается
Смотри если ты об этом то снял маленькое видео.
Поделиться6332011-06-03 01:01:39
selonik спасибо тебе
Поделиться6342011-06-03 01:31:13
selonik
Огромный спасибос! Искал этот ролтик и тут ты .. совпало ))) Тэнкс!
Поделиться6352011-06-06 11:59:28
как желтый думес называется ?
Поделиться6362011-06-15 11:53:10
Что-то у меня случилось с занозой а что не могу понять, при выборе текстур они не показываются как обычная картинка а какойто набор крякозябов в меню где выбирают текстуры я заметил что шар весь какой то чёрный а не на половину серый, да и при выборе блика его на шаре не видно, хотя на грузовике отражается и текстуры видны. Т.е. что-то с редактором текстур что там надо перенастроить, может кто знает?
Поделиться6372011-06-22 16:52:16
selonik
Сглаживаение случайно не включал?
==============
У меня тоже есть вопрос к знатокам. Столкнулся с такой проблемой давно, но щас эта фигня конкректно надоела.
У меня есть два материала:
brushed_metal (dif_spec.add.env)
и
brushed_metal (dif_spec)
Ссылаются они на одну текстуру, но разница, как видно, в шейдере (один с блеском, другой просто со спекуляром).
Фигня заключается в том, что на выходе из занозы создаётся только один материал: brushed_metal.dif_spec. То есть фактически, заноза шейдер dif_spec.add.env конвертирует в dif_spec. И такая хрень наблюдается не только с dif_spec.add.env. dif_spec.add.env_nofresnel (хром) заноза тоже превращает в dif_spec...
Заноза 2.2.3. (971)
Есть идеи?
Поделиться6382011-06-22 17:38:51
Джо
У меня то же самое! В занозе материал называется например так reflektor (dif_spec.add.env), но при экспорте создаётся reflektor.dif_spec ,я просто потом в этом мате изменяю строку материал, но название мата не меняю. Было так material : "eut.dif_spec.fx" { изменяю на такую material : "eut.dif_spec.add.env.fx" { так же и с хромом, строку material : "eut.dif_spec.fx" { меняю на такую material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx" { т.е эффект становится таким как тебе надо! Надеюсь я правильно понял проблему, если нет, то извиняюсь
Поделиться6392011-06-22 17:46:32
Да проблема не совсем в этом. Проблема в том, что мне оба материала нужны, а не один из них
Поделиться6402011-06-22 17:54:56
Джо
Я не знаток но с этой проблемой сталкивал и заноза такая же я сделал как ты выше написал например color (dif) и color(dif_spec.add.env) при экспорте получается два файла маты поправишь... при последующем импорте и экспорте все получалось отлично....
Отредактировано OSTeam (2011-06-22 17:55:24)
Поделиться6412011-06-22 17:58:54
при экспорте получается два файла маты поправишь
Да не два файла получается, а один! Уж как маты править я знаю)))
В материал эдиторе 50 матов, а после экспорта только 48. 2 мата куда-то херятся. Вот куда, я и хочу узнать.
Поделиться6422011-06-22 18:02:45
Джо
Ну тогда не знаю...
Поделиться6432011-06-22 21:36:34
Сглаживаение случайно не включал?
Кажись включал в занозе, галачку ставил
Поделиться6442011-06-22 21:58:44
Джо
Жень, попробуй создай (скопируй текстуру) и пропиши её допустим есть текстура TEX01. назови её TEX02 и все ..
будет не одна а 2 текстуры
Поделиться6452011-06-22 22:00:25
Кажись включал в занозе, галачку ставил
Выключи..это одна из проблем отображения текстур в менеджере
Поделиться6462011-06-22 23:56:07
Здрасте)) Ребята расскажите как сделать лучики фарам?
Буду очень благодарен!
Поделиться6472011-06-26 12:57:03
Привет всем. Хочу спросить. Буквально вчера начал моделировать в занозе и возник вопрос-делаю на рабочих полях бэкграунд с изображениями машины
[реклама вместо картинки]
И получается так, что на каждом виде изображения имеют разный размер как на скрине. Хотя все исходники абсолютно идентичны.
[реклама вместо картинки]
[mod]Залей изображения в jpeg[/mod]
Помогите исправить.
Отредактировано stalker45 (2011-06-26 19:24:59)
Поделиться6482011-06-26 13:09:15
Поставь один размер изображения,к примеру 512-512,только квадратный размер!
Поделиться6492011-07-04 00:43:41
Ребят,такая проблема возникла, при экспроте Заноза выдаёт вот такие "шифры"
Empty group #1 exported.
Empty group #2 exported.
Empty group #3 exported.
Empty group #4 exported.
Empty group #5 exported.
Empty group #6 exported.
Empty group #7 exported.
Empty group #8 exported.
Empty group #9 exported.
Empty group #10 exported.
Empty group #11 exported.
Empty group #12 exported.
Empty group #13 exported.
Empty group #14 exported.
Empty group #15 exported.
Empty group #16 exported.
Empty group #17 exported.
Что означают сие письмена?
Поделиться6512011-07-09 10:18:30
Привет всем! подскажите почему один полигон светлее всех остальных нормали пересчитывал
Видимо он не на одной оси с остальными полигонами,или плоскость чуть смещена относительно других,можно псомтреть при виде сбоку,или попробовать отделить эту плоскость и посмотреть что с ней!
Поделиться6522011-07-09 10:51:20
Trucker подскажи а можно это как то исправить чтоб он был цветом как все
Поделиться6532011-07-09 11:39:10
stalker45
Олег сказал,что занозой править нельзя anim.pmg,а мне нужно прописать в свойствах пару строчек.Скажи можно это дело хексом поправить?
Поделиться6542011-07-09 11:54:02
butters88
Это ты щас с кем разговариваешь? Какой anim.pmg Какие строчки?
Поделиться6552011-07-09 12:56:50
stalker45
Я просто к тебе обратился как знающему по анимации.
Не могу прописать анимацию из АЛХ.Там в свойствах anim.pmg нет строчек variant a-default,variant b-standart и т .п. как в дефолтной анимации ГТС.
Олег (Conte) сказал,что нельзя занозой ковыряться в ней,вот я хотел узнать,можно ли хексом просто добавить эти строчки или нельзя все-таки?
Поделиться6562011-07-09 13:02:51
butters88
Там и так все подходит...не нужны никакие строчки
Поделиться6572011-07-09 13:06:21
stalker45
Я тоже так думал,но почему то вылетает...И лог жалуется,что нет типа такого варианта default или standart или exclusive в этой самой anim.pmd
Поделиться6582011-07-10 19:27:17
butters88,дык посмотри какие варианты салона в алх существуют и пропиши такие же себе в свой sii.
Поделиться6592011-07-11 00:12:10
butters88, возьми какой-нибудь мод, посмотри, как там сделано, сделай так-же. Вообще-то уже наверно все интерьеры из ALH в GTS сконвертированы.
Зачем делать то, что уже есть, и причём тут Zmodeler II?
Поделиться6602011-07-13 18:34:23
Парни, помогите!
Выдрал из Д3 кенворт 2000, заталкал в АЛХ.
Когда захожу в гараж трак нормально отображается и нету ни одной ошибки, но после того как нажимаю change truck игра вылетает, в логе ошибок нет.
Чо делать?