всё спасибо, у меня z была включена, извыните за тупость))
Zmodeler II. Обсуждение и вопросы
Сообщений 571 страница 600 из 909
Поделиться5732011-04-17 06:54:34
SpagoR, нормали пересчитай. 2 БК нельзя ставить.
Отредактировано Sergey86RuS (2011-04-17 06:56:33)
Поделиться5742011-04-17 14:53:10
извиняюсь за нубизм, но что значит
нормали пересчитай
?
Поделиться5752011-04-17 15:00:23
но что значит
это значит кури тему, стопицот раз уже показывали как
Отредактировано stalker45 (2011-04-17 15:00:40)
Поделиться5762011-04-17 15:02:28
это значит кури тему, стопицот раз уже показывали как
Пардон,вы мне предлагаете перечитать 19 страниц этой темы и 33 страницы первой части? хм... не самый лучший подход к делу...
Поделиться5772011-04-17 15:19:39
SpagoR, так и быть, помогу. Surface>Normals>Projeсtion, Calculate, Normalize
Поделиться5792011-04-17 15:32:42
вы мне предлагаете перечитать 19 страниц этой темы и 33 страницы первой части?
Достаточно перелистнуть несколько страниц назад. А самый лучший подход к делу, делать самому, без лишних вопросов которые уже 100 раз обсуждались, если бы вы действительно хотели чему то научится, то информацию по бк, нормалям и всем остальным можно было самому пусть и потратив n-ое кол-во времени получить с помощью поиска, вы не первый и единственный кто этим интересуется.
Поделиться5802011-04-17 15:35:52
muskultruck99,Sergey86RuS,
Спасибо.
stalker45, а вы всему сами учились? и ниодного вопроса не задали? я конечно понимаю, что если уже всё знаешь, то всё кажется примитивом. Но не для всех это так.
Поделиться5812011-04-17 15:49:50
а вы всему сами учились? и ниодного вопроса не задали?
Именно так, используя форум и некоторые хелпы
Вышел новый билд занозы 2.2.5(990)
Это интересно
Поделиться5822011-04-20 05:28:02
Подскажите пожалуйста, почему при попытке экспортировать *.wdr и *.wdd файлы, меня выбрасывает из ZModeler 2.2.4...?
Поделиться5832011-04-20 11:45:59
Ar4iK_i
потому что не поддерживаемый формат наверное это что за файлы? Откуда?
Поделиться5842011-04-20 18:50:24
потому что не поддерживаемый формат наверное это что за файлы? Откуда?
Это из GTA 4 заноза поддерживает, а не открывает наверно потому что залочены.
Поделиться5852011-04-21 10:22:48
Вопрос - по какой причине Заноза (2.2.4 (981) при добавлении новой детали в модель может создать мат-файл, но "забыть" о тобже?
Поделиться5862011-04-21 10:33:38
Незнаю, лучше пользоваться 2.2.3.. Там все понятно и просто..
P.S. для меня
Поделиться5872011-04-21 16:17:29
OSTeam,а в 2.2.4 всё сложно и непонятно...
Kinssst@,остальное то всё экспортится,кроме тобжа на новую деталь?
Поделиться5882011-04-21 16:29:14
]а в 2.2.4 всё сложно и непонятно...
Они абсолютно ни чем не отличаются....
Поделиться5892011-04-22 20:23:49
conte7 это был стёб,если ты не понял...
Поделиться5902011-04-24 17:45:35
How to animate anim.pmg?
Как оживить anim.pmg?
Поделиться5922011-04-29 20:06:10
добрый вечер!
Мне катострофически нужна помощь! Вот уже как 2 недели я мучаюсь в занозе в попытках сделать или сконвертировать daf в alh ибо его нет в инете. Суть проблемы- конвертируя его из хауля у меня получается вот такая лажа:
...20:35:22 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 1119)
20:35:22 : ui t console:system_02
20:35:25 : ui t console:system_02
20:35:28 : Loading city data ....
20:35:42 : map /def/economy/initial_saves/easy calgary PlayerM
20:35:42 : Trying to restore game state from (/def/economy/initial_saves/easy)...
20:35:42 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 1119)
20:35:42 : Loading resource server data ....
20:35:42 : Loading road data ....
20:35:42 : Loading terrain data ....
20:35:42 : Loading railing data ....
20:35:42 : Loading building data ....
20:35:42 : Loading model data ....
20:35:42 : Loading prefab data ....
20:35:42 : Loading sign data ....
20:35:42 : Loading traffic light data ....
20:35:42 : Loading city data ....
20:35:42 : Loading vegetation data ....
20:35:42 : Loading particles data ....
20:35:42 : Loading hinges data ....
20:35:42 : Loading stamp data ....
20:35:42 : Loading movers data ....
20:35:55 : Map successfully loaded ....
20:36:05 : [model] Unknown variant name 'default' on model '/vehicle/truck/p357/p357.pmd'
20:36:05 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1006): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!
Помогите пожалуйста исправить этот гемор.
З.Ы. на прошлой неделе я его удачно сконвертировал из ETS но только сегодня напоролся на решение проблемы с матами, а трак посеял((
Поделиться5942011-05-04 20:52:45
Ув. народ, срочно нужна Ваша помощь. Скажите пожалуйста как присвоить траку несколько скинов, включая кастом калор?
Поделиться5952011-05-04 21:21:19
Demetriys Вроде в ЕТс и ГТС нету таких функций, точнее невозможно
Поделиться5962011-05-04 21:26:06
Elodarя не имею ввиду ЕТС и ГТС, я имею ввиду колёса.
Поделиться5972011-05-04 21:35:33
Demetriys
Как-то подробней прабл изложи... чего делаешь, куда и что не так... и в какой Занозе...
Поделиться5982011-05-04 21:38:28
OK, значит допустим я делаю дафа для АЛХ, заноза 2.2.3
Мне не известно как ему присваивать нексолько скинов, т.е. там color1, color2(раскрасска кузова в магазине) и т.д., нужного хелпа у меня нет, гугл не помогает.
Поделиться5992011-05-04 21:40:18
Demetriys
Ну дак Дафа где взял? Даф для какой игры был...
Учитесь излагать мысли более внятно и доходчиво... здесь нет ясновидящих..
Поделиться6002011-05-04 21:44:56
Даф взял из мода для хауля, сконвертил, затекстурировал, я просто не знаю что нужно делать для того чтобы в трак шопе можно было выбирать скин. То есть я могу сделать кастом калор, там TZ или какой-то свой, но я не знаю как их все объеденить. Короче мне нужно сделать чтоб можно было выбирать из них.