PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТЕХНИКА НАС ПОРАЗИВШАЯ!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Помнится в детстве своем я изрядно интересовался различной техникой...
Я фанател от всего у чего было больше 2-х колес...
И вот теперь я решил создать темку присоединяемся парни ....
Вот несколько скринов и зарисовок. Разгрузка свеклы .... свеклоприемный комплекс...

http://i059.radikal.ru/1003/60/286bf81c8b52t.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1003/08/ca8d692864cbt.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1003/6b/b8aae64fbef4t.jpg
http://i080.radikal.ru/1003/c1/a5f6d42dcae3t.jpg
http://i009.radikal.ru/1003/53/9593f795ae58t.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1003/6e/5918a1dbf1a8t.jpg
http://i028.radikal.ru/1003/4b/0133fac8a6cct.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1003/2a/a39c0fe70417t.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1003/3b/f50eb715cad2t.jpg
http://i071.radikal.ru/1003/9e/a49152d417fet.jpg

Отредактировано Rexi (2010-03-19 20:34:28)

+4

2

Эта огромная машина была собрана для работ на угольных шахтах в Германии. На разработку и постройку этого гигантского экскаватора немецкой компании Krupp потребовалось 5 лет и $100,000,000.
http://s42.radikal.ru/i098/1003/b3/1b1a6c1ba2dft.jpghttp://s16.radikal.ru/i191/1003/52/0dbe4a6d039dt.jpghttp://s47.radikal.ru/i115/1003/be/8efd44404e93t.jpg

+2

3

Это БУМ называется. Меня на такой агрегатине не раз подымали. Седельники разгружаются через задний борт. КАМАЗ 5410 со стандартным полуприцепом занимает почти всю длинну БУМа.Перед тем как заезжать-правую петлю борта открываешь полностью,левую чуть сдвигаешь.Заезжаешь на БУМ,чуть протянув вперед,останавливаешся. Бумовщик поднмает упоры,теперь сдешь назад,пока колеса не упрутся в упор(вот почему на свекловозах задние брызговики,либо сняты,либо подвязаны).На этом этапе работа водителя закончена.По инструкции ,при подъеме ,находится в кабине седельного тягача строжайше запрещено(есть опасность подныривания тягача под прицеп). Затем бумовщик чуть приподнимает БУМ-левая петля борта стает напротив окна кабины БУМа.Бумовщик лупит по петле монтировкой,борт открывается и все пошел подъем и выгрузка. В дождь БУМ становится очень скользким и заежать на него,в таких условиях, сложновато. Ночью,когда начальства нет,мы из кабин не выходили. Это,скажу я вам,еще тот атракцион. Перед глазами только звезды,земля непонятно где,да еще все это чудо изрядно качает.Когда впервой поднимают и обделаться немудрено.Вот.   Может кому интересно будет.

+3

4

oq37 Ох блин ну да те еще воспоминания... в первый раз кровь в жилах стыла! Ночью правда не "поднимался"... А так это просто круто! Среди нас -тогда пацанов байка ходила, что был один псих, когда "поднимали" он вышел из кабины и стоял на краю подъемника.... Я не поверил.

0

5

Rexi написал(а):

Я не поверил.

И правильно сделал-дверь то вверх поднимать надо,а она тяжеленная. А заклинивший,в поднятом состоянии,наблюдать приходилось. Водила в кабине,а у него,как назло,расстройство желудка-орет на весь свеклопункт,а народ покотом лежит от смеха.
Ну это так к слову.А теперь о технике меня поразившей,но для начала маленький вопрос:" Как вы думаете какой легковой автомобиль в СССР,с точки зрения инженерных решений,был наиболее совершенен и соответствовал всем мировым стандартам того времени?..... Это было на пункте приема металлолома в углу лежала вверх колесами....."инвалидка" СЗА 3. Я впервые увидел ее нутро. Парни это был шок-реечное рулевое,передняя подвеска и двигатель на трубчатых подрамниках.Задняя похожа на Пежовскую-регулируемые торсионы,на полуосях никаких карданов-эластичные муфты. И это 70й год-такого в СССР тогда никто и не слышал. Ей бы кузов классный да движок нормальный-это еще тот аппарат получился.

0