PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ФОРМУЛА 1 (2010)

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

Первая гонка состоится совсем скоро, 14го марта, в Бахрейне на трассе Сахир.
Календарь чемпионата 2010
Ещё произошли очень интересные поправки в техническом регламенте. Уменьшились габариты передних шин, отменены дозаправки во время гонки. Уменьшино число комплектов шин. Подробнее можете почитать тут.
Еще возможно многих обрадует приход российского гонщика в ф1, Виталия Петрова в команде Renault F1 Team. (Его напарником заявлен Роберт Кубица)
Михаэль Шумахер выступает за команду Mercedes GP Petronas (это команда Росса Брауна).
Вот.... ))

В сезоне 2010 года увеличится число команд чемпионата, изменится и система начисления очков...
Место на финише Очки
1 место 25
2 место 18
3 место 15
4 место 12
5 место 10
6 место 8
7 место 6
8 место 4
9 место 2
10 место 1

Составы команд

1. Баттон    McLaren  
2. Хэмилтон    McLaren
3. Шумахер    Mercedes  
4. Росберг    Mercedes
5. Феттель    Red Bull
6. Уэббер    Red Bull
7. Масса    Ferrari
8. Алонсо    Ferrari
9. Баррикелло    Williams
10. Хюлкенберг    Williams
11. Кубица    Renault
12. Петров    Renault
14. Сутил    Force India
15. Лиуцци    Force India
16. Буэми    Toro Rosso
17. Альгерсуари Toro Rosso
18. Трулли    Lotus
19. Ковалайнен    Lotus
20. Чандхок    HRT F1
21. Сенна    HRT F1
22. Роса    BMW Sauber
23. Кобаяши    BMW Sauber  
21. Глок    Virgin
22. ди Грасси    Virgin

+3

2

С вашего позволения хотел предоставить такую инфу........ не все так просто))))

Современные болиды в Формуле 1 просто под завязку укомплектованы сложнейшими электронными системами. Несмотря на все новые и новые ограничение,
вводимые FIA, электроника контролирует большинство систем болида – двигатель, тормоза, переключение передач и даже состав топлива. Тем не менее,
редко какая гонка заканчивается без схода какого-либо пилота из-за проблем с электроникой.

В болиде проложено около километра проводов и находится около 100 датчиков, отслеживающих работу различных узлов. Контролирует это все
унифицированный блок электронного управления (ECU). Он старается, чтобы все системы работали максимально эффективно.

Двигатель

Максимальный разрешенный объем двигателя – 2,4 литра (турбонаддув запрещен). При этом он умудряется выдавать почти 900 лошадиных сил и разгонять
болид до 360 километров в час. Регулировки двигателя полностью изменяются от трассы к трассе, в зависимости от характеристик круга. Например, в
Монако ECU помогает водителю получить больший контроль над педалью газа в первой половине ее хода, делая ее очень чувствительной, a вторую
половину хода педали газа — менее. Это дает возможность пилоту ограничивать ускорение на выходе из крутых поворотов, не давая машине буксовать.
Это все возможно благодаря тому, что между педалью газа и двигателем нет жесткой связи. Позиция педали газа контролируется сенсором, данные с
которого передаются в ECU, а уже тот направляет их двигателю. Кроме педали газа, ECU контролирует момент открытия впускного клапана, систему
впрыска топлива и некоторые другие элементы мотора, обеспечивая максимальный крутящий момент.

Трансмиссия

ECU контролирует работу сцепления и коробки передач. Гонщик включает сцепление только один раз — когда стартует. После этого все делает
электроника. Она переключает передачи примерно за 0,1 секунды, что позволяет пилоту не снимать ногу с педали газа при повышении передачи. Также
ECU синхронизирует двигатель и коробку передач, что предотвращает дерганье машины. Кроме того специальное устройство не позволяет заглохнуть
двигателю при аварии или заносе.

Дифференциал

ECU контролирует работу электронного дифференциала, который отслеживает разницу в скорости вращения задних колес на входе в повороты и на выходе
из них.

Руль

Каждый руль стоит около $40 тысяч и на его изготовление уходит около 100 часов. Руль состоит примерно из 120 деталей и весит 1,3 кг.
http://s14.radikal.ru/i187/1003/d0/409bd31be571.jpg
1. Многофункциональные кнопки — на дисплее видно, какая именно операция производится
2. На дисплее отображается различная информация, например число оборотов двигателя, время сектора и круга
3. Нейтральная передача
4. Включение ограничителя скорости
5. Включение радиосвязи между гонщиком и боксами
6. Регулировка усилителя руля
7. Изменение состава топливной смеси
8. Переключение передач.
9. Регулировка баланса тормозов
10. Три кнопки справа служат для настройки мотора

Телеметрия

Информация о каждом аспекте автомобиля постоянно передается в боксы. Автомобиль Формулы 1 имеет два типа телеметрии:

1. Микроволновый пакетный сигнал, который посылается инженерам каждый раз, когда машина проходит мимо боксов. Сигнал имеет размер около 4 мегабайт
и дает инженерам важнейшую информацию обо всем происходящем с болидом.

2. Второй тип — это система, работающая в реальном времени, Она передает только самую основную информацию, такую как положение на трассе,
количество топлива и простые показания датчиков.

Сигналы посылаются в боксы через маленькую антенну, расположенную на автомобиле. Находится она обычно на боковой панели, которая ближе всего к
боксам. Однако некоторые команды устанавливают антенну в боковое зеркало, чтобы не было лишних торчащих предметов.
Полная же информация о работе болида во время гонки (около 40 мегабайт) передается уже по возвращению в боксы. Информация загружается в ноутбук,
подключенный к машине через специальное гнездо, обычно располагающееся в боковой панели или около горловины топливного бака.

Кстати, на каждую гонку команды привозят около 30 кг оборудования, чтобы обрабатывать полученную информацию.

Программное обеспечение

Почти все команды пользуются программным обеспечением, полученным от своих партнеров. У некоторых команд это такие гиганты как Hewlett Packard,
Compaq, TAG Electronics. Исключением является McLaren, которые разработали собственную систему ATLAS (Advanced Telemetry Linked
AcquisitionSystem). При этом считается, что ATLAS – передовая система в Формуле 1.

В качестве эпилога хотелось бы сказать, что очень многие системы, применяемые в Формуле 1, со временем перешли в обычный автопром. Начиная от АБС,
которая есть в каждом новом автомобиле, и заканчивая системами постоянной телеметрии, которые только появляются в концептах.

+5

3

http://www.f1news.ru/userfiles/renault/56210.jpg
http://www.f1news.ru/userfiles/lada1.jpg
Французская команда Renault показала новый внешний вид своей новой машины - окраска осталась прежней, в фирменных черно-желтых тонах, но теперь на боковинах кокпита появились логотипы отечественного автопроизводителя, компании Lada.

Напомним, что впервые о возможности такого развития событий сказал 1 марта российский премьер Владимир Путин во время встречи с президентом Renault-Nissan Карлосом Гоном, где присутствовали и представители Renault F1, включая нового владельца команды Жерара Лопеса.

Вечером того же дня государственная компания Ростехнологии, куда входит ОАО АвтоВАЗ, объявила о том, что станет новым партнером французской команды. При этом стоить отметить, что сама автомобильная компания из Тольятти, находящаяся сейчас в сложнейшем экономическом положении, не будет тратить денег на поддержку выступлений Виталия Петрова в Формуле 1.
f1news.ru

+3

4

Tolik_mfk
Спасибо за очень интересную информацию.
А я хочу поделиться ещё одной важной новостью.

http://www.f1news.ru/userfiles/Gallagher/56281.jpg
Британский эксперт Джеймс Аллен рассказывает о своих впечатлениях после посещения завода моторостроительной фирмы Cosworth…

Джеймс Аллен: «Недавно я побывал на фирме Cosworth, чтобы все увидеть своими глазами и узнать о результатах тестов. Cosworth возвращается после трехлетнего отсутствия и будет поставлять моторы Williams и еще ряду других команд, и это во многих отношениях символично: после оттока автоконцернов в Формуле 1 начинается новая эра.

Когда FIA обнародовала список новых команд, допущенных к участию в чемпионате 2010-го года, – а все они должны будут использовать двигатели Cosworth, – то по поводу этой фирмы было немало скепсиса. Ходили разговоры, что новичков просто обязали использовать британские моторы, однако были определенные причины, объясняющие, почему федерация отвергла предложения нескольких известных концернов. Также поговаривали, что они будут неконкурентоспособны, – поскольку неэкономичны, и потому что технологии успели уйти вперед. Открытого обсуждения цен не было, но считается, что Cosworth просила за свои двигатели меньше конкурентов, предлагая их примерно за 5 млн. фунтов стерлингов в год.

Позже выяснилось, что одна из новых команд, US F1, не сможет выйти на старт; HRT привезет в Бахрейн машину, не прошедшую тесты, а еще две новые команды проигрывают лидерам около четырех секунд на круге.

В основу нового мотора положен тот же силовой агрегат, который в 2006-м году использовала Williams, но скорость вращения коленчатого вала ограничена 18000 об/мин. В этом сезоне Williams можно считать “флагманской” командой среди клиентов Cosworth: на тестах она отработала весьма неплохо, пропустив вперед только четверку лидеров и претендуя на звание лучшей из середняков.

“Вы не поверите, сколь велика разница между командами, с которыми мы работаем, – говорит Марк Галлахер, глава Cosworth. – От опытнейшей Williams с ее исключительным профессионализмом и очень высокими требованиями, нацеленной на победы в гонках, – до новичков, никогда ранее не выступавших в Формуле 1, которые всему еще только учатся и просят нас помочь им в тех областях, где Williams уже давно все известно”.

Цель, которую ставили перед собой специалисты Cosworth, заключалась в создании мотора, не уступающего по мощности Mercedes, и столь же экономичного, как Renault. Они полагают, что цель почти достигнута. Так ли это, выяснится в ходе первых гонок, когда можно будет все оценить в боевых условиях.

На тестах двигатель в основном работал в щадящих режимах, но на одном из таких моторов гонщики Williams проехали более 2,5 тысяч км, т.е. отработали целиком в Валенсии и частично – в Хересе. По данным тестов видно, что на прямых Williams едет намного быстрее, чем год назад, когда использовала моторы Toyota. В Барселоне максимальная скорость Williams составила 308 км/час, и это третий результат, практически на уровне Ferrari, и на 5 км/час медленнее, чем у McLaren с ее волшебным задним крылом. Кроме того, Cosworth продемонстрировали и впечатляющую надежность: всего эти моторы прошли 11336 км (в основном этот показатель обеспечила Williams, но свой вклад внесли также Lotus и Virgin). 

Работать с четырьмя командами одновременно – сложная задача из области логистики. В 2010-м году фирма Cosworth намеревалась построить 100 двигателей: 10 для тестов и 80 – для пяти гоночных команд. Поскольку US F1 выбыла из игры, а HRT не принимала участия в тестах, общее количество будет немного меньше, но все равно это много. Накануне каждого Гран При Cosworth должна поставить каждой из своих клиентских команд по пять моторов, которые они доставят на автодром самостоятельно. Бригада технической поддержки, работающая на каждой гонке, будет состоять из 18-ти специалистов Cosworth.

До последнего момента специалисты Cosworth занимались доработкой своих моторов, тогда как производители, принимавшие участие в предыдущем сезоне, такой возможности были лишены. Галлахер пояснил, как в реальности работало это правило: “Мы прекратили доработку мотора 1 марта 2010-го года. После этого необходимо было отправить  в FIA, а также всем производителями моторов, особое досье, где перечислялось все, что мы делали с нашим силовым агрегатом. 

С этого момента работы были остановлены, и у вас уже нет права инвестировать в модернизацию миллионы долларов. Вы можете обращаться за разрешением в единственном случае: если вас преследуют проблемы с надежностью. В этом случае вы должны будете объяснить проблему федерации, представители FIA обсудят ее с вашими конкурентами, причем, каждый из них может наложить вето…”

После экскурсии по заводу Cosworth я подумал, что все выглядит точно так же, как и три года назад, когда я был здесь в последний раз – за исключением новой симпатично оформленной приемной. Везде кипела работа, поскольку шла подготовка к отправке двигателей в Бахрейн, что и произошло в прошлую пятницу…»
f1news.ru

+1

5

Результаты первой сессии свободных заездов

Код:
1.	 Сутил	1:56.583	- 
2.	 Алонсо	1:56.766	+0.183
3.	 Кубица	1:57.041	+0.458
4.	 Масса	1:57.055	+0.472
5.	 Баттон	1:57.068	+0.485
6.	 Хэмилтон	1:57.163	+0.580
7.	 Лиуцци	1:57.194	+0.611
8.	 Росберг	1:57.199	+0.616
9.	 Уэббер	1:57.255	+0.672
10.	 Шумахер	1:57.662	+1.079
11.	 Альгерсуари	1:57.722	+1.139
12.	 Хюлкенберг	1:57.894	+1.311
13.	 Феттель	1:57.943	+1.360
14.	 Буэми	1:58.399	+1.816
15.	 Баррикелло	1:58.782	+2.199
16.	 Петров	1:58.880	+2.297
17.	 де ла Роса	2:00.250	+3.667
18.	 Кобаяши	2:01.388	+4.805
19.	 Глок	2:03.680	+7.097
20.	 Ковалайнен	2:03.848	+7.265
21.	 Трулли	2:03.970	+7.387
22.	 ди Грасси	-	- 
23.	 Сенна	-	- 
24.	 Чандхок	-	-

Какие прогнозы на гонку? :)

+2

6

DiMONZ написал(а):

3. Кубица 1:57.041 +0.458

Роберт молодчага,очень приятно что он занял третье место в свободном заезде,но и Адриано Сутил тоже очень удивил заняв первое место...я то понимаю что он уже вполне "закалённый" пилот Ф1 но не всегда его можно увидеть на первом месте таблицы результатов
А по поводу прогноза я думаю, что первым в гонке приедет Алонсо или Масса  :)

Отредактировано MariO (2010-03-12 12:42:52)

+1

7

MariO написал(а):

А по поводу прогноза я думаю, что первым в гонке приедет Алонсо или Масса

А я прогнозирую Хэмилтона, Феттеля(хоть и не очень хотелось) или Баттона.
Но шансы большие у Алонсо и Росберга. Посмотрим. Жду с нетерпением )))
Вот сейчас в Бахрейне работа то кипит!

+1

8

Ну мне честно признаться само больше хотелось бы чтоб Кубица победил(но шансов на это мало...так-как он может первую половину гонки ехать со стабильным результатом,но а уже во второй части,он уже начинает себя менее стабильно вести на треке  :dontcare: )...Но посмотрим что нам покажет этот новый сезон...новые регламенты...это может даже быть на руку новичкам,хотя шансы тоже в этом не велики,но все может быть :)

+1

9

MariO написал(а):

так-как он может первую половину гонки ехать со стабильным результатом,но а уже во второй части,он уже начинает себя менее стабильно вести на треке

Да и тем более оч много факторов влияет на это. Температура асфальта , износ резины, настройки угла атаки переднего антикрыла и прочее.
Вот интересная свежая новость

Утром в четверг технический делегат FIA Чарли Уайтинг проверил конструкцию заднего антикрыла на машинах McLaren и не обнаружил отклонений от регламента.

На прошлой неделе представители Red Bull Racing говорили о спорности новинки McLaren и возможном преимуществе в скорости на прямых, но официальные лица подтвердили её законность, так что в ближайших Гран При аналогичное решение может появиться на машинах других команд.

Так что возможно МакЛарен хорошо стартанут,  а остальные команды будут вносить коррективы в данную деталь, чтобы не отставать.

Накануне уик-энда в Бахрейне босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер использовал самые яркие эпитеты для описания борьбы, которую болельщики увидят в предстоящем сезоне…

Кристиан Хорнер: «Судя по проведённому нами анализу, в чемпионате есть три команды, способные добиться преимущества в конкретный уик-энд, хотя ещё не все раскрыли свои козыри.

Судить о скорости машин Mercedes GP пока сложно, но Михаэль уверен в конкурентоспособности. Он ничего не потерял за эти годы, и я считаю, что чемпионат только выиграет в ситуации, когда он не может мгновенно уйти в отрыв после старта. Теперь ему придётся бороться с Фернандо, Себастьяном, Марком, Льюисом, Дженсоном – мы увидим титаническую борьбу в этом сезоне.

Наша цель – титул и Кубок Конструкторов – этих кубков пока нет в коллекции команды. Мы сделаем всё для победы, но знаем, что у Red Bull в этом году грозные соперники. В 2009-м Ferrari и McLaren выглядели слабее, чем обычно, но это две сильных команды с большими ресурсами. Столь же сильным кажется сочетание Шумахер – Браун – Mercedes. Борьба будет ещё более напряженной, чем в последние годы.

Преимущество получат думающие гонщики. Наши пилоты – из этого числа. Себастьян в прошлом году отлично справлялся с экономией топлива, когда возникала необходимость, он умеет добиваться максимальной скорости, не сильно нагружая машину.

Очень любопытно – в чемпионате есть британская, немецкая команды, и мы – команда космополитов. Интересно, как справятся с ситуацией в McLaren, смогут ли избежать конфликта между Дженсоном и Льюисом. Они оба – профессиональные гонщики, но крайне любопытно будет следить за развитием ситуации в динамике.

Я думал, что Дженсон погорячился, покидая команду, с которой выиграл чемпионский титул, но ещё более удивительно то, что команда его отпустила. Это очень смелый шаг, но Баттон считает, что сможет на равных бороться с Льюисом в его собственной команде. Время покажет, было ли это решение верным, хотя Дженсон – особенный парень, если он окажется быстр, команда его полюбит. Завоевав титул, Баттон справился с прессингом, он – действующий чемпион мира и будет более спокоен и расслаблен в этом сезоне.

В немецкой и британской команде есть свои факторы, не менее любопытна ситуация в Ferrari. Алонсо мечтает добиться успеха, Масса тоже очень конкурентоспособен, но теперь у него новый напарник, с другим характером, чем у Кими Райкконена. Фернандо – жесткий гонщик, влюблённый в гонки. Сочетание Алонсо и Ferrari имеет большую силу, но он не из тех, кто адаптируется к ситуации – Фернандо перестраивает её под себя».

Источник тот же, f1news.ru

+1

10

DiMONZ написал(а):

Да и тем более оч много факторов влияет на это. Температура асфальта , износ резины, настройки угла атаки переднего антикрыла и прочее

Ну да,это само-собой,что уже болид изрядно теряет устойчивость на треке,и не позволяет полностью чувствовать трек как это было в первой половине,но большинство более "зрелых" пилотов умеют в таких ситуациях подстроить болид под себя,а не на оборот,и даже в таких условиях когда болид не так хорошо цепляется за покрытие стабильно показывать хороший результат...Но я думаю что каждый любитель Ф1 это и так все знает :)

+1

11

Кстати началась вторая сессия! тут прямая текстовая трансляция, и сразу же Дженсон показывает очень хорошее время , 1:56.944!

1. Хэмилтон 1:56.051 -
2. Баттон 1:56.516 +0.465
на 14:15:42 MSK

+1

12

Результаты второй сессии пятничных заездов!

Код:
1.	 Росберг	1:55.409	 -
2.	 Хэмилтон	1:55.854	+0.445
3.	 Шумахер	1:55.903	+0.494
4.	 Баттон	1:56.076	+0.667
5.	 Феттель	1:56.459	+1.050
6.	 Хюлкенберг	1:56.501	+1.092
7.	 Масса	1:56.555	+1.146
8.	 Петров	1:56.750	+1.341
9.	 Алонсо	1:57.140	+1.731
10.	 де ла Роса	1:57.255	+1.846
11.	 Кобаяши	1:57.352	+1.943
12.	 Сутил	1:57.361	+1.952
13.	 Баррикелло	1:57.452	+2.043
14.	 Лиуцци	1:57.833	+2.424
15.	 Кубица	1:58.155	+2.746
16.	 Альгерсуари	1:59.799	+4.390
17.	 Уэббер	2:00.444	+5.035
18.	 Ковалайнен	2:00.873	+5.464
19.	 Трулли	2:00.990	+5.581
20.	 Глок	2:02.037	+6.628
21.	 ди Грасси	2:02.188	+6.779
22.	 Сенна	2:06.968	+11.559
23.	 Буэми	-	 -
24.	 Чандхок	-	 -

+1

13

Третья сессия !

Код:
1.	 Алонсо	1:54.099	 -
2.	 Росберг	1:54.368	+0.269
3.	 Уэббер	1:54.500	+0.401
4.	 Шумахер	1:54.533	+0.434
5.	 Феттель	1:54.646	+0.547
6.	 Масса	1:54.739	+0.640
7.	 Баттон	1:55.000	+0.901
8.	 Кубица	1:55.331	+1.232
9.	 Лиуцци	1:55.432	+1.333
10.	 Хюлкенберг	1:55.461	+1.362
11.	 Сутил	1:55.521	+1.422
12.	 Хэмилтон	1:55.860	+1.761
13.	 де ла Роса	1:56.063	+1.964
14.	 Баррикелло	1:56.259	+2.160
15.	 Буэми	1:56.295	+2.196
16.	 Альгерсуари	1:56.504	+2.405
17.	 Кобаяши	1:56.530	+2.431
18.	 Петров	1:56.811	+2.712
19.	 Глок	1:59.173	+5.074
20.	 Ковалайнен	1:59.789	+5.690
21.	 Трулли	2:01.259	+7.160
22.	 Сенна	2:04.001	+9.902
23.	 ди Грасси	-	 -
24.	 Чандхок	-	 -

Через полтора часа начало квалификации, первой в этом сезоне! Не пропустите.

+1

14

Через 10 минут начало!

0

15

DiMONZ написал(а):

Через 10 минут начало!

А у нас почему-то не показывают квалификацию там где должна быть завтрашняя гонка :( ...Хорошо хоть саму гонку будут транслировать...
DiMONZ,будь добр,сможешь выложить список результата квалификации? 8-)

0

16

Ух!!!! отличная квала!!!!
просто супер!
РБР будем ждать на гоночном темпе, а вот Ferrari красавчики.
Маки со своими технологиями секунду Феттелю слили, это в случае с Хэмом...
Мерсы слабовато, ожидаемо Росберг быстрее Шуми, но ничего прикатается...
Куб порадовал, и ФИ отлично! А вот Sauber ожидал быстрее поедет, да и Виталя что то не очень....

0

17

MariO написал(а):

DiMONZ,будь добр,сможешь выложить список результата квалификации?

1 Себастьян Феттель «Ред Булл» 1.55,029 1.53,883 1.54,101
2 Фелипе Масса «Феррари» 1.55,313 1.54,331 1.54,242
3 Фернандо Алонсо «Феррари» 1.54,612 1.54,172 1.54,608
4 Льюис Хэмилтон «Макларен» 1.55,341 1.54,707 1.55,217
5 Нико Росберг «Мерседес» 1.55,463 1.54,682 1.55,241
6 Марк Уэббер «Ред Булл» 1.55,298 1.54,318 1.55,284
7 Михаэль Шумахер «Мерседес» 1.55,593 1.55,105 1.55,524
8 Дженсон Баттон «Макларен» 1.55,715 1.55,168 1.55,672
9 Роберт Кубица «Рено» 1.55,511 1.54,963 1.55,885
10 Адриан Сутиль «Форс-Индия» 1.55,213 1.54,996 1.56,309
11 Рубенс Баррикелло «Уильямс» 1.55,969 1.55,330
12 Витантонио Лиуцци «Форс-Индия» 1.55,628 1.55,653
13 Нико Хюлькенберг «Уильямс» 1.56,375 1.55,857
14 Педро де ла Роса «БМВ-Заубер» 1.56,428 1.56,237
15 Себастьян Буэми «Торо Россо» 1.56,189 1.56,265
16 Камуи Кобаяси «БМВ-Заубер» 1.56,541 1.56,270
17 Виталий Петров «Рено» 1.56,167 1.56,619
18 Хайме Альгерсуари «Торо Россо» 1.57,071   
19 Тимо Глок «Верджин» 1.59,728   
20 Ярно Трулли «Лотус» 1.59,852   
21 Хейкки Ковалайнен «Лотус» 2.00,313   
22 Лукас ди Грасси «Верджин» 2.00,587   
23 Бруно Сенна «Хиспания» 2.03,240   
24 Карун Чандок «Хиспания» 2.04,904

+2

18

Вот это была очень интересная квалификация, а Петров то умеет ездить! И сразу после трансляции мы увидели небольшую передачу про Виталю, с интервью и очень интересными фактами.
Поздравляю болельщиков Red Bull, Феттель показал офигенно быстрое время!
Разочаровал Баттон, я бы ему по голове настучал задним антикрылом. (Кое кого, не будем называть имени, хотелось бы забить до смерти :D )
Глок, Трулли, которые неплохо начали прошлый сезон в тойоте , показали ужасное время, но моторы cosworth конечно и немогли показать более хорошие результаты.

+1

19

vonDimy4 написал(а):

2 Фелипе Масса «Феррари» 1.55,313 1.54,331 1.54,242
3 Фернандо Алонсо «Феррари» 1.54,612 1.54,172 1.54,608

MariO написал(а):

А по поводу прогноза я думаю, что первым в гонке приедет Алонсо или Масса

Ну пока что мои прогнозы вполне позитивно настроены...во всяком случае глядя на результаты квалификации :)
Но все же буду болеть за Роберта Кубицу...а там поглядим что выйдет)))

Отредактировано MariO (2010-03-13 18:02:35)

+1

20

MariO написал(а):

А по поводу прогноза я думаю, что первым в гонке приедет Алонсо или Масса

Ну пока что мои прогнозы вполне позитивно настроены...во всяком случае глядя на результаты квалификации
Но все же буду болеть за Роберта Кубицу...а там поглядим что выйдет)))

Mario ты был прав, Ferrari сделали красный дубль!

+2

21

daf0243,да действительно я сделал победный прогноз так сказать :)
Отличная гонка...начало сезона очень много эмоций подарило,ведь столько нового в этом году сделано и открыто новшеств...
Но Фетеля жаль канеш что подвела система выхлопа...Но и Кубицу тоже очень жаль...ведь если б не ни хороший человек Адриан Сутил,то Роберт мог претендовать на хорошие очки,ведь даже когда его зацепил Сутил он продолжал бороться и показывать очень хороший результат...Шуми очень обрадывал)))честно говоря не ожидал что после такого перерыва будет столь стабильно себя вести на треке,очень хорошо провел гонку Шумахер
Но и рад я конечно за Скудерию Феррари,ведь я болею за эту команду,и увидев победный дубль меня очень обрадывал)))

+1

22

MariO написал(а):

Но Фетеля жаль канеш

Петрова жаль ))
Но как мне показалось, с дозаправками было динамичнее и захватывающей.

1. Алонсо 2:01.101
2. Масса 2:02.874 -16.0 +16.0
3. Хэмилтон 2:01.922 -23.1 +7.0
4. Феттель 2:00.336 -38.7 +15.6
5. Росберг 2:00.414 -40.2 +1.4
6. Шумахер 2:00.585 -44.1 +3.9
7. Баттон 2:00.624 -45.2 +1.1
8. Уэббер 2:00.989 -46.3 +1.0
9. Лиуцци 2:00.911 -53.0 +6.6
10. Баррикелло 2:06.307 -62.4 +9.4
11. Кубица 2:01.848 -69.0 +6.6
12. Сутил 1:59.393 -82.9 +13.8
13. Альгерсуари 2:00.912 -92.6 +9.6
14. Хюлкенберг 2:07.443 -1кр
15. Ковалайнен 2:02.701 -2кр +67.7
16. Буэми стоп
17. Трулли стоп
18. де ла Роса сход
19. Сенна стоп
20. Глок сход
21. Петров сход
22. Кобаяши стоп
23. ди Грасси стоп
24. Чандхок стоп

Свернутый текст

Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова, сообщила F1News.Ru из Бахрейна, что на Renault R30 российского гонщика при наезде на поребрик разлетелся один из болтов крепления подвески переднего правого колеса.

Виталий исключительно удачно стартовал, отыграв 6 позиций, и в первой фазе гонки вплотную преследовал Баррикелло, продемонстрировав зрелость и профессионализм, что было отмечено всеми экспертами. Увы, технические отказы в автоспорте неизбежны…

+3

23

DiMONZ написал(а):

Но как мне показалось, с дозаправками было динамичнее и захватывающей.

Вот тут да...я не понимаю почему было принято такое решение от FIA...Действительно что с дозаправками было намного интриги больше...
Я не очень понимаю этого решения...как по мне оно не самое нужное было,чтоб его вводили в регламент

Отредактировано MariO (2010-03-14 17:46:24)

+1

24

MariO написал(а):

я не понимаю почему было принято такое решение от FIA

Как они наивно пологали, что так мы увидим больше обгонов во время самой гонки. А увидели всё наоборот. Не считая потрясающий старт Петрова и обгоны реально несчастного Феттеля. (Огромные дистанции между гонщиками) Конечно посмотрим ещё на других трассах.
Да и я вообще многие решения FIA не одобрил бы, не зря FOTA хотела в прошлом году их послать и создать альтернативный чемпионат.

+1

25

MariO написал(а):

Вот тут да...я не понимаю почему было принято такое решение от FIA...Действительно что с дозаправками было намного интриги больше...

C нами и согласился сам Михаэль Шумахер

По словам Михаэля Шумахера, он получил удовольствие от участия в Гран При Бахрейна, его первого после возвращения в Формулу 1. Впрочем, немец высказал опасение, что из-за особенностей тактики, гонки в этом сезоне будут проходить не слишком интересно.

Шумахер занял 6-е место, проиграв более 40 секунд Фернандо Алонсо, победителю Гран При, а также уступив Нико Росбергу, своему напарнику по команде Mercedes GP.

«После старта гонки твоя задача лишь в том, чтобы держать темп и стараться не совершать ошибок, – сказал семикратный чемпион мира в интервью ВВС. – Обгонять невозможно, если только ни ошибется кто-то из соперников: например, так было с Льюисом Хэмилтоном, и на старте Нико Росберг смог его обойти, хотя потом потерял позицию после пит-стопа.

С такой гоночной тактикой, к сожалению, вряд ли Гран При будут богаты на события. И все-таки, мне было довольно весело, особенно в самом начале. Но теперь мы должны работать, чтобы догнать соперников, которые пока нас опережают».

После многих кругов резина на машине Михаэля была сильно изношена, что доставляло дополнительные сложности: «Такие уж в этом году правила, и всем придется как-то приспосабливаться.

Должен признать, у меня были определенные проблемы с шинами, но после трехлетнего перерыва, думаю, вполне естественно, что ты входишь в форму постепенно, осваиваешь новые для себя вещи, и мне предстоит над всем этим работать вместе с командой».
f1news.ru

+2

26

DiMONZ написал(а):

Обгонять невозможно, если только ни ошибется кто-то из соперников

Вот и в этом вся нудность и будет...то что каждый будет такое чувство,что действительно ждать чей-то ошибки чтоб обойти противника...это очень глупо...и я уверен будет невероятно скучно по сравнению с "полноценными"сезонами,когда в плане пит стопов все было по стандарту...А так что там та замена колес...средне на это 5-6 секунд требуется...ну и +20-25 секунд на вьезд\выезд с пит лейна...за это короткое время отставшие гонщики только сократят свое отставание...и опять же его потеряют когда сами будут ехать на замену покрышок....

+1

27

Да, болиды слишком тяжелые и обгонять до последних 10 кругов очень тяжело... а в конце гонки мало кто рискует... в общем FIA как всегда облажались, не могу понять, вся интрига убита...

Отредактировано vonDimy4 (2010-03-15 10:54:04)

+1

28

MariO
Вот о Феттеле:
Команда Red Bull провела оперативный анализ, который показал, что Себастьян Феттель потерял победу в Гран При Бахрейна не из-за поломки выпускной системы. Молодой немец уверенно контролировал развитие событий с самого старта, но на 33-м круге резко замедлился и пропустил двух пилотов Ferrari, а после не смог сопротивляться и Льюису Хэмилтону.
Как оказалось, это случилось из-за выхода из строя свечи зажигания в моторе Renault, установленном на его Red Bull RB6. Цена победы, как это порой бывает в Формуле 1, составила всего несколько сотен Евро...

Позитива после первой гонки море, долго ждал гонку Бахрейна! Просидел перед теликом весь заезд, видно очень сокучился. А то обычно смторю старт, дальше сплю, а на финиш просыпаюсь. :disappointed:

Отредактировано daf0243 (2010-03-14 23:45:06)

+1

29

daf0243 написал(а):

Себастьян Феттель потерял победу в Гран При Бахрейна не из-за поломки выпускной системы

Ну это мне известно было и почти сразу после гонки,хотя в трансляции по "тим радио" было сказано из боксов что именно по причине выхлопа...:) ,но механические проблемы болида всегда очень обидны...темболие если лидировал с самого старта,и продолжаешь наращивать себе гандикап....но потом происходит неожиданная бяка в болиде...и ты теряешь то за чем ехал,а именно победу...Очень это обидно канеш

Отредактировано MariO (2010-03-15 01:45:34)

+1

30

Начал смотреть F1 только из-за того что теперь есть за кого болеть (Естественно я про Петрова) :)

+2